Общие
Пресс-релизы
Последние изменения анкеты
6.09.2024
Аэроэлектромаш
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Наименование на английском: "Aeroelectromaсh" JSC
Сокращенное наименование: АО "Аэроэлектромаш"
Сфера деятельности
АО "Аэроэлектромаш" создано на базе Московского агрегатного завода "Дзержинец", который был образован в 1941 году и является головным предприятием авиационной отрасли в области разработки и производства бортового электрооборудования. Основные виды разрабатываемой и выпускаемой продукции: - Системы электроснабжения ЛА постоянного и переменного тока - Аппаратура регулирования, защиты, управления и распределения электроэнергии ЛА - Противообледенительные системы ЛА электрического и электроимпульсного действия - Тяговые электроприводы колёс шасси ЛА и наземных платформ - Генераторы и двигатели различного назначения с воздушным и жидкостным охлаждением - Исполнительные электромеханизмы и приводы для различных систем ЛА - Электроприводные тормозные устройства ЛА - Установки стрелково-пушечного вооружения - Распределительные и выпрямительные силовые устройства - Следящие рулевые электроприводы для беспилотных ЛА - Блоки управления тормозами
Контакты
Адрес: 127015, Россия, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 12, стр. 15
Телефон: +7 (495) 980-6500, +7 (495) 980-6521
Проекты
Стратегические цели инновационного развития организации заключаются в разработке изделий и систем для объектов нового поколения оборонной и гражданской авиации промышленного назначения и замещения импорта на существующих и вновь разрабатываемых объектах. В традиционной для нас области деятельности создаются новые агрегаты, аппаратура и системы для перспективных самолетов и вертолетов. Разрабатывается электрооборудование и для новых типов авиадвигателей и вспомогательных силовых установок. В системах управления электрооборудованием развивается производство с использованием новейших средств цифровой вычислительной техники.
Дополнительная информация
Значимые разработки:1. Разработка системы электроснабжения таких самолетов как Бе-30, Ан-22, Ту-22, Ил-76, Ту-154, Як-40, на которые устанавливались системы постоянного тока с новым бесщеточным генератором ГСБК-9РС, системы нестабильной частоты с ГТ60ПЧ5.
2. Была разработана мощная система переменного тока с 4-мя генераторами ГТ120ПЧ6.
3. Для самого крупного в мире вертолета В-12 была разработана система электроснабжения с большой долей противообледенительной системы несущего винта. Для этой системы был разработан генератор ГТ90СЧ6 ( с самовентиляцией) и самый большой токосъемник ТСВ96МО34.
4. Разработка комплекса электромеханизмов и бортового оборудования для экспериментального и штатного космического корабля многоразового действия "Буран".
5. Разработка генератора переменного тока мощностью 180 кВА для систем питания наземных комплексов ПВО/ПРО (заказчик "Алмаз - Антей").
6. Разработка комплексов стартовой автоматики и систем электроснабжения комплексов ПВО и ПРО новых поколений "С-300", "Амур".
7. Разработка аппаратуры управления системы электроснабжения для самолета Т50 с цифровыми каналами обмена информацией (БРЗУ11ВО-2-2, БКНА115ВО-2).
8. Разработка системы электроснабжения и аппаратуры управления для вертолета МИ-38.
9. Разработка системы электроснабжения с комплексом аппаратуры управления, защиты, регулирования и преобразования для самолета ИЛ-112.
10. Разработка модернизированной аппаратуры управления и генератора для модернизированного варианта самолета ТУ-160, а также цифровой системы торможения этого самолета.
11. Разработка цифровых систем электрических приводов для самолетов 4-го и 5-го поколения — Су-35 и Т-50, а так же для ряда крылатых ракет.
12. Разработка систем электроснабжения очередного поколения самолетов: широкофюзеляжных пассажирских — Ил-96-300, Ту-204; транспортных — Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрия", Ан-70; боевых — Миг-29, Су-27, Ту-160.
13. Разработка аппаратуры систем питания для комплексов С-400, С-500.
14. Разработка систем электроснабжения крылатых ракет, включающий в себя турбогенератор, блоки выпрямления и регулирования БВПР и средства коммутации.
15. Разработка противообледенительных систем для винтов управления вертолетов.
16. Разработка электрических приводов колес электродвижимой платформы с формулой 8x8, а также системы электропитания.
17. Разработка ряда систем (системы генерирования, импульсной противообледенительной системы, системы электропитания, системы приводов) для беспилотных летательных аппаратов.
18. Разработка систем генерирования, преобразования и торможения для самолета ПАК ДА.
19. Разработка системы генерирования с аппаратурой защиты, управления и преобразования для самолета СКР фирмы "Ильюшин".
20. Разработка генератора мощностью 120кВА и системы генерирования для объекта А-100 ОКБ "Мясищева".
21. Стрелково-пушечное вооружение боевых вертолетов.
Контактные лица
Королева Ольга Анатольевна - Генеральный директорТорговые предложения
Вакансии
Пресс-релизы
24 мая 2021 10:23
HeliRussia
27 мая 2019 18:51
ОАО "Аэроэлектромаш"
27 марта 2019 20:43
HeliRussia
19 сентября 2017 14:46
Федеральная антимонопольная служба