ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

07.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает наивный вопрос - подрыв будут производить в статике или все-таки в динамике?

Повернут градусов на 7 заряд имитируя снос ПЭ из за движения ракеты.
Можно несколько изменить саму схему БЧ и взрывателя для создания нужного разлёта ПЭ сходных со случаем МН-17
Реально наконец всё на супер компьютере просчитать в первом приближении с заданными допусками.

Jumbo сейчас на вооружении в том числе стоят ядерные заряды подрывом не проверенные.
Да да, компьютерное моделирование без ядерных натурных испытаний.
Аналогично считался при сертификации отрыв лопаток на SAM-146

07.06.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo = Тележка в Фаустово разгонялась до скорости порядка М=2,5, и раньше там испытания боевых ракет проводили. Живо ли всё это сейчас, не знаю.

08.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько к примеру тормозится пуля выпущенная из автомата пролетая 50 метров при номинальном атмосферном давлении на уровне земли и в два раза пониженном соответствующем высоте 10 км.
Правильно незначительно в обоих случаях.
Аналогично с поражающими элементами ракет воздух-воздух и земля воздух в ближней зоне. ПЭ от БУКа к тому же довольно массивны и рассчитаны на пробитие брони штурмовиков А-10 и в ближней зоне воздухом мало тормозятся.
Влияние разряженного давления при подрыве БЧ от БУКа массой 70 кг с ВВ 39кг в пределах 2 метров от кабины пилотов ничтожно мало по сравнению с влиянием разорвавшегося взрывчатого вещества.
Поэтому при натурном эксперименте в плане проникания ПЭ от БУКа при подрыве БЧ возле кокпита результаты будут выглядеть аналогично при номинальном давлении возле земли и на высоте 10 км при разряженном.
Полёт ракеты и снос ПЭ эмитируется разворотом БЧ на нужный угол. Если нужна точная картина разрушения фюзеляжа при подрыве БЧ от БУКа рядом с кабиной пилотов то сохраняем все весовые параметры загрузки и наполнения топливных баков, а так же обеспечиваем при следственном эксперименте перепад воздушного давления между пассажирским салоном и внешней средой аналогичный высоте полёта 10 км.
Планер необходимо подвесить за крылья эмитируя полётные нагрузки на конструкцию.
Потом взрываем с записью на высокоскоростные камеры стоящие в различных местах, изучаем обломки и смотрим прав ли был Алмаз-Антей разработчик и производитель БУКов или нет.

09.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lifenews.ru/news/155317
По данным LifeNews, спасатели до сих пор не нашли тело второго штурмана бомбардировщика, потерпевшего крушение на авиабазе Украинка.
Источники LifeNews восстановили картину аварии Ту-95 на аэродроме в Амурской области. Самолет поднимался в воздух, чтобы совершить плановый тренировочный полет, набрал скорость, однако так и не взлетел. Один из двигателей загорелся, и турбовинтовой ракетоносец-бомбардировщик массой в десятки тонн развернуло на 180 градусов.
— Во время взлета произошло возгорание одного из двигателей, расположенных на левом крыле, после чего самолет развернуло на 180 градусов. Через некоторое время пламя охватило весь самолет, — сообщил источник. По его словам, из-за огня к самолету пока невозможно подступиться. В связи с этим один из членов экипажа до сих пор не обнаружен.
Источник сообщил, что командир бомбардировщика, 41-летний подполковник Сергей Горшнев, получил ожоги около 40 процентов тела. Он отправлен в военный госпиталь в тяжелом состоянии. Кроме того, в медучреждение доставлены еще два члена экипажа: Алексей Борискин и Артем К.
Ранее источники LifeNews сообщали о гибели двоих членов экипажа Ту-95. В Минобороны России подтвердили сообщение об аварии Ту-95 на авиабазе Украинка, отметив при этом, что «по докладу с места, при покидании самолета несколько членов экипажа получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы».

По информации Минобороны, у Ту-95 при разгоне произошло возгорание двигателя, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

. https://www.youtube.com/watch?v=__WOvuRa7Gk

Да движки по ресурсам это сейчас слабое место для Ан-124, Ту-95, Ту-22, Ту-160
Как там дела у Кузнецова.
Ах, да, о НК-93 до сих пор мечтаем.

09.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак Снежное тот самый дым якобы от пуска ракеты с ПУ БУК.
http://ic.pics.livejournal.com/gsobjc/29772730/256/256_original.jpg [can't get icon's size]
https://wp4553-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2015/01/171.jpg [can't get icon's size]
Сверху у основания столба видны круговые завихрения
http://sg.uploads.ru/t/J7Ivw.gif [can't get icon's size]
явно от воздушного судна сбросившего с высоты дымовуху как на этих примерах:
http://forum.katera.ru/...
http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2012-10/1350002585_jj10.png [can't get icon's size]
http://www.zastavki.com/pictures/originals/2012/Aviation_Air_whirlwinds_from_the_plane_036492_.jpg [can't get icon's size]
Прослеживается явная украинская провокация со следом БУКа состряпанная для неблаговидных целей обвинить РФ в сбитии МН-17 и наложить на неё санкции. С больной головы на здоровую.

10.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак БУК плотность ПЭ:
Берём шар в первом приближении покуда расстояние до цели два и более метров что не особо влияет на разлёт ПЭ.
Формулы площади поверхности геометрических фигур.
Площадь поверхности шара равна квадрату его диаметра умноженного на число π. S = π D2
Покуда в указанной Алмаз-Антеем БЧ преобладают таврики площадью в 1 см2 то в полу метровом шаре уместятся на поверхности 3,14*0,5м² или 3,14*0,25=7850 что практически совпадает со случаем БУК (7480 ПЭ)
Это при равномерном разлёте во все стороны получаем сетку ПЭ с шагом от центра взрыва
1 метр от цели 4 см
2 метра от цели 8 см
3 метра от цели 12 см
В случае "скальпеля" где "уплотнение" в виде сектора шириной 10-12 градуса в осколочном поле, на которое приходится 42% массы ГПЭ получаем
http://photocdn1.itar-tass.com/fit/.../uploads/i/20150605/4023127.jpg1 метр от цели шаг ПЭ 2,7 см
2 метра от цели шаг ПЭ 5,6 см
3 метра от цели шаг ПЭ 8,1 см
Нет таких поражений на МН-17


http://www.dnevnik.bg/shimg/oo_2503000.jpg [can't get icon's size]
Выходит всё же ракета воздух-воздух

10.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон не пропечаталось. Повторим:

В случае "скальпеля" где "уплотнение" в виде сектора шириной 10-12 градуса в осколочном поле, на которое приходится 42% массы ГПЭ получаем
http://photocdn1.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023127.jpg [can't get icon's size]
1 метр от цели шаг ПЭ 2,7 см
2 метра от цели шаг ПЭ 5,6 см
3 метра от цели шаг ПЭ 8,1 см

Нет таких поражений на МН-17

htthttp://sh.uploads.ru/zO1NW.jpg
http://www.dnevnik.bg/shimg/oo_2503000.jpg [can't get icon's size]

12.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нидерланды предоставят помощь деревням в окрестностях падения MH17
http://ria.ru/mh17/20150610/1069312155.html
В знак благодарности за поддержку в проведении расследования ЧП MH17 жителям украинских деревень будет в кратчайшие сроки доставлено продовольствие и предметы гигиены.
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Правительство Нидерландов приняло в среду решение о предоставлении гуманитарной помощи жителям украинских деревень, находящихся в окрестностях места крушения малайзийского Boeing, в знак благодарности за поддержку в проведении расследования.
По словам министра внешней торговли и сотрудничества в целях развития Нидерландов Лилианны Плумен, жителям деревень будет в кратчайшие сроки доставлено продовольствие и предметы гигиены. Помощь будет распределена через местную организацию, передает газета Telegraaf.
"Нам показалось своевременным сделать для них что-нибудь в ситуации, когда им приходится тяжело", — подчеркнула министр.
Кроме того, власти Нидерландов посмотрят, каким еще образом можно помочь жителям в долгосрочной перспективе.
Как отмечает издание, в то время, когда нидерландские эксперты не могли работать на месте крушения из-за напряженной ситуации на востоке Украины, местные власти занимались сбором обломков и личных вещей пассажиров разбившегося самолета. Впоследствии все материалы были переданы группе экспертов.

16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В международном аэропорту Актау произошла аварийная ситуация с пассажирским самолетом, прибывшим из Астаны, сообщили в правоохранительных органах.


16.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lada.kz/uploads/photos/2015-06/1434455457.jpg [can't get icon's size]
http://bnews.kz/picture/640/news/8196673308c56b7b5303785e512a90de.jpg [can't get icon's size]
http://forbes.kz/img/articles/cea50012100d233a823d04785b2ed7bc-small.jpg [can't get icon's size]
. https://www.youtube.com/watch?v=1mEut6b1k9c
Самолет Boeing-737, выполнявший рейс DV 742 по маршруту Астана – Актау, вылетел по расписанию и произвел посадку в аэропорту города Актау. Высадка пассажиров и выгрузка багажа произошла в штатном режиме, после чего технические службы начали обслуживание самолета. При проведении технического обслуживания произошло самопроизвольное возгорание. Причины случившегося выясняются.

30.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате крушения самолета в Индонезии погибли 30 человек
Индонезийский военно-транспортный самолет Hercules C-130 взорвался в воздухе и упал в населенном пункте, расположенном в столице индонезийской провинции Северная Суматра Медане. Об этом передает РИА Новости со ссылкой на BBC.
Очевидцы рассказали, что самолет взорвался в воздухе. На место ЧП прибыли десятки пожарных машин.
В апреле истребитель F-16 индонезийских ВВС загорелся при попытке взлететь с военного аэродрома «Халим-Пернакусума» в Джакарте.


На севере Индонезии военный самолет упал на жилой квартал и отель. В результате падения военно-транспортного самолета Hercules C-130 производства США на жилой квартал в Индонезии погибли не менее 30 человек. Согласно сообщениям властей страны, самолет упал на отель.

30.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власти Индонезии сообщили о гибели 113 человек при падении самолета
На борту военного самолета Hercules C-130, упавшего на отель и жилые дома в Индонезии, было 113 человек. Из них 101 пассажир и 12 членов экипажа. Предположительно, все они погибли, заявил главком ВВС страны Агус Суприатна (Agus Supriatna), передает i24 news
. Авиакатастрофа в Индонезии: самолет упал на жилые дома - YouTube
Причиной крушения самолета в Индонезии назвали отказ двигателя // НТВ.Ru
Отказ двигателя мог стать причиной крушения военно-транспортного самолета С-130 Hercules на севере Индонезии. Такую версию назвал начальник генштаба ВВС страны Агус Суприатна, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.
По его словам, непосредственно перед катастрофой пилот сообщил о проблеме в двигателе и запросил разрешение вернуться на базу.


16.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства.....

... по своим параметрам больше всего подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства.

.... И все это еще раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины..."
Агентство «Новороссия» — СКР: малайзийский «Боинг» сбили израильской ракетой
"... Су-25КМ "Скорпион" - модернизированная версия советского штурмовика Су-25. Самолет производится грузинской компанией ТАМ (Тбилавиамшени - Тблисский авиазавод) совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd. (NASDAQ: ESLT).

Работы над проектом модернизации Су-25 "Скорпион" начались в сентябре 2000 года. 14 апреля 2001 года шеф-пилот фирмы Elbit Systems, Егуда Шафир (Ehuda Shafir) поднял в воздух первый модернизированный Су-25 "Скорпион". Первый официальный полет был совершен с аэродрома Тбилисского авиазавода 18 апреля 2001. На церемонии присутствовали президент Грузии Эдуард Шеварднадзе, члены правительства, представители МО Грузии, Тбилисского авиазавода и фирмы Elbit.

Программа модернизации "Скорпион" предусматривает оснащение штурмовиков Су-25 новым комплексом авионики в соответствии с технологией "glass cocpit" и отвечающим требованиям ICAO, разработанным израильской фирмой Elbit. Новая авионика значительно расширяет возможности самолета, обеспечивают всепогодность применения, повышает безопасность полетов, обеспечивает точную навигацию и целеуказание для вооружения. Комплекс рассчитан на использование как западных, так российских образцов вооружения...."
Сухой Су-25КМ Скорпион
"... По-видимому в этот период и началась серийная модернизация грузинских Су-25 в Су-25КМ (Скорпион), хотя, как уже было сказано, сколько именно машин было модернизировано – неизвестно. Цифры колеблются от 2-6 и до 10-14 (официальный сайт ТАМ говорит о 6 модернизированных самолётах для ВВС Грузии и Туркменистана, впрочем возможно данные уже несколько лет не обновлялись).....
...
... В целом вооружение самолёта может включать:

4 пушечных контейнера СППУ-22-01;
2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»...."
Су-25 KM Scorpion
- Что ж, думаю, несколько самолётов Су-25КМ "Скорпион", изготовленных на грузинском авиастроительном предприятием TAM (Tbilisi Aerospace Manufacturing Company; Тбилавиамшени – Тблисский авиазавод) и оснащённых авионикой израильской фирмы Elbit Systems с израильскими же ракетами «Питон-5» вполне могли оказаться и в составе ВВС Украины....


22.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В годовщину гибели малазийского "Боинга" Совет Безопасности пытается совместить два проекта резолюции: как бы малайзийский, поддержанный Голландией, Великобританией и Украиной, и российский. Принципиальная разница в том, что российский проект исключает создание некоего международного трибунала. Формальное основание — противоречие Уставу ООН. На самом деле, Россия опасается, вполне обоснованно, что такой трибунал будет превращен в политически мотивированное судилище, где виновные будут устанавливаться голосованием заинтересованных сторон.

Гибель пассажирских лайнеров от применения боевых средств по ошибке, к сожалению, имеет свою историю. 1955 год — сбит израильский самолет, случайно залетевший в воздушное пространство Болгарии. 1962 год — гибель Ту-104 под Красноярском из-за сбоя в работе ПВО. 1968 год — самолет "Эйр Франс" сбит над Средиземным морем отклонившейся от курса учебной ракетой. 1973 год — ливийский "Боинг" сбит израильскими летчиками над Синаем. 1980 год — итальянский самолет случайно сбит во время воздушного боя между самолетами НАТО и Ливии. 1983 год — известная провокация с корейским "Боингом", сбитым советским истребителем. 1988 год — иранский "Айрбас" сбит по ошибке американским ракетным крейсером. И, наконец, 2001 год — гибель Ту-154, летевшего из Израиля, от пущенной по ошибке ракетой ураинских ПВО....

"Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние. Не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба", - сказал тогда Леонид Кучма...

Какой такой трибунал?! Даже тогда, кстати, Украина не признала своей юридической ответственности. Что касается опасений России: мы знаем Гаагский трибунал по бывшей Югославии.

Дело не в преступлениях, совершенных разными сторонами во время гражданской войны, дело в том, что этот трибунал был создан преступниками, осуществившими агрессию против суверенного государства для как бы правового оправдания своего преступления, чем, собственно, он и занимается до сих пор.....

... Идея трибунала по образцу югославского наводит на мысль — не хочет ли кто-то применить свой "югославский опыт" в России?!..."
Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 21 июля 2015 » Военное обозрение

28.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Глава австралийского МИД Джули Бишоп намерена добиваться «единогласного одобрения» Совбезом ООН резолюции о создании международного трибунала по малайзийскому «Боингу», потерпевшему крушение на Украине..."
МИД Австралии намерен добиться принятия резолюции о трибунале по «Боингу» » Военное обозрение
".... Делегация МИД Украины вместе с главой ведомства Павлом Климкиным по поручению президента страны Петра Порошенко отправляется в Нью-Йорк, чтобы продвигать резолюцию о создании международного трибунала по крушению малайзийского Boeing в Донбассе в июле прошлого года...."
Делегация МИД Украины поедет в США для продвижения резолюции по Boeing | РИА Новости
- А вот хрен вам, господа хорошие, "по самые гланды"....:

"... Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил, что Россия выступает против проекта резолюции о создании международного трибунала по крушению малайзийского Boeing под Донецком..."
Чуркин заявил, что Россия выступает против создания трибунала по крушению Boeing - Газета.Ru | Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.