ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
"... Россия воспользовалась правом вето на голосовании Совета безопасности ООН, прошедшем 29 июля в Нью-Йорке. Вопрос касался проекта резолюции по созданию международного трибунала для расследования крушения малайзийского Boeing под Донецком 17 июля 2014 года. Согласно документу, все страны — члены ООН должны в полной мере сотрудничать с трибуналом, который будет создан по модели уже существующих международных судебных органов по Руанде и бывшей Югославии.
По проекту резолюции, предложенному Малайзией, за проголосовали 11 членов Совбеза ООН, а трое (Китай, Венесуэла, Ангола) воздержались. Авторами идеи резолюции выступили Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина.......
.......
— Приходится констатировать, что проект, вынесенный сегодня на голосование, был лишен какой-либо правовой и прецедентной основы. Мы неоднократно разъясняли всё это коллегам, призывали подумать над альтернативами. Однако авторы проекта отказались действовать в духе сотрудничества, поставили его на голосование, заранее зная, что это не приведет к положительному результату. Это, по нашему мнению, указывает на то, что политико-пропагандистские цели для них оказались более важными, чем практические. Это достойно сожаления.......
......
— К сожалению, спустя год с даты принятия резолюции 2166 сохраняются серьезные вопросы к тому, как проводятся текущие расследования. Российским экспертам не был обеспечен равный доступ к материалам технического расследования: они в одностороннем порядке предоставляют свои данные и расчеты, но остаются в неведении, что делается с ними дальше. При этом мы неоднократно предлагали предоставить квалифицированных специалистов и оборудование для проведения сложных экспертиз (например, металловедческой, которая позволила бы на основе исследования поражающих элементов установить тип ракеты, сбившей самолет). Всё это осталось без ответа.....
....
... По мнению зампреда комитета СФ по международным делам Андрея Климова, трибунал — совершенно неправовое решение, ведь «нельзя быть судьями на собственном деле». Теоретически, если бы трибунал был создан, то к работе были бы подключены те, кто, возможно, сам имел отношение к трагедии.
— В мире часто происходят авиакатастрофы, к примеру, американцы подбили пассажирский иранский Boeing, украинцы подбили пассажирский российский лайнер, никаких трибуналов не создавалось. Трибунал создается не для того, чтобы расследовать уголовное конкретное преступление, а для того, чтобы пресекать систематическую деятельность, носящую антигуманный характер. Наше вето в данном случае абсолютно логично. У нас есть мотивированная позиция....
....
— Запад одним внесением этого вопрос на заседание Совбеза ООН попытался политизировать этот вопрос. Чем отличаются жизни, погибших людей в этой авиакатастрофе, от жизней погибших людей, летевших из Москвы в Тель-Авив? Почему нужно создавать трибунал именно сейчас? Десятки таких трагедий рассматриваются по четкой доказавшей эффективность процедуре с участием ИКАО (Международная организация гражданской авиации), МАК (Межгосударственный авиационный комитет).
... предложение трибунала показывает ущербность процедуры расследования международных экспертов, ведь все материалы были засекречены, расследование происходит не в стране, в которой произошла трагедия, — на Украине.
— В свое время крушение Boeing использовали для скорейшего введения санкций против России. Также хотят использовать и процедуру трибунала..... — Это может впечатлить обывателей, но не экспертов и политиков. Россия к этому готова....."
Россия заблокировала в Совбезе ООН резолюцию о трибунале по Boeing - Известия
У СКР есть доказательства поражения малайзийского Boeing ракетой "воздух-воздух" :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявил, что малайзийский Boeing в Донецкой области был сбит ракетой "воздух-воздух" нероссийского производства. Эти сведения, по его словам, подтверждаются экспертами и показаниями свидетеля - военнослужащего ВВС Украины.
"У нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа воздух-воздух. Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства. И все это еще раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины", - заявил Маркин.
СМИ: Серийный номер на найденном у Реюньона обломке совпал с Boeing 777
Магистр - Информация
Ага вот сдесь находится этот остров
Как раз в створе течений
идущих с Диего Гарсия
.
http://kykyryzo.ru/wp-content/uploads/2014/05/60.png
МН-17
Оторванная давлением воздуха из пассажирского салона кабина пилотов после её разгерметизеции от подрыва ракеты возле остекления улетела дальше всех.
Аэродинамически сложные фюзеляж с оперением с нарушенной центровкой и управлением мотало и разувало частями с потерей скорости и изменением направления.
30.07.2015 andrey_che пишет:
...Согласно документу, все страны — члены ООН должны в полной мере сотрудничать с трибуналом, который будет создан по модели уже существующих международных судебных органов по Руанде и бывшей Югославии.
Международный трибунал по бывшей Югославии.
Устав — Международный трибунал по бывшей Югославии
Выборы постоянных судей
1. Четырнадцать из постоянных судей Международного трибунала избираются Генеральной Ассамблеей из представляемого Советом Безопасности списка.
короче говоря вечная истина - "а судьи кто?" или "кадры решают всё". назначать судей будет большинство СБ тоесть сша и их союзники-сателлиты. фтопку такие "суды".
Обломки пропавшего лайнера появились на Реюньоне еще три месяца назад
Предметы, предположительно имеющие отношение к малайзийскому «Боингу-777», пропавшему в 2014 году, видели на острове Реюньон еще три месяца назад. Об этом сообщила в субботу, 1 августа, газета The Telegraph со ссылкой на свидетельства местных жителей.
Как рассказал проживающий на острове уборщик мусора Николя Ферье (Nicolas Ferrier), он обнаружил обломки и различные вещи, которые могли иметь отношение к «Боингу 777», в мае. В частности, он видел на побережье кресло, по виду похожее на автобусное или авиационное.
«Я нашел пару чемоданов, набитых вещами, примерно в то же время», — сказал он. На вопрос, что он с ними сделал, Ферье ответил: «Сжег. Это моя работа. Я ищу мусор и сжигаю его».
Уборщик признался, что мог найти много вещей с потерпевшего крушение «Боинга» и уничтожить их, не осознавая их важности. Он не слушает радио, не смотрит телевизор и ничего не знал о поисках, которые много месяцев безуспешно вел ряд стран
".....Я люблю российские вето. Каждое из них — как драгоценный камень, от вето по Зимбабве до последнего вето по лайнеру. Но последнее вето было объявлено в очень трудном положении.
России поставили «вилку». Или она покорится, или ее заклеймят за убийство, к которому она непричастна. Карло Гоцци любил такие сюжеты. Дурацкая, безвыходная ситуация: орел — мы проиграли, решка — они выиграли.
Согласиться с созданием трибунала значило отказаться от своего суверенитета, признать высшую власть над собой. В особенности — трибунала на основании статьи 7 Устава ООН, которая предусматривает применение вооруженной силы против нарушителя международного мира. Суверенные страны с такими предложениями не соглашаются, как джентльмены с предложением вывернуть карманы или получить по морде.
А откажешься — страшный вопль в мировых медиа вынесет приговор и без трибунала.
США никогда не соглашались, чтобы их судили. Когда они в 1989 году захватили Панаму и похитили ее президента, Совет Безопасности ООН проголосовал за осуждение интервенции, но США наложили вето. А когда международный суд нашел США виновными в минировании портов Никарагуа, США не признали правомочия суда и не исполнили его решение.
Не только США, но и меньшой брат Америки — Израиль никогда не соглашался ни на какие внешние суды. Евреи — прирожденные юристы, и они знают, что судья всегда может вынести решение по своему вкусу. Закон — что дышло, говорит народ, а народ всегда прав.
Понимал это и Ленин. Юрист по образованию, он не питал иллюзий в отношении объективной справедливости и считал, что аппарат юстиции исполняет волю господствующего класса. Международный трибунал выполнит волю международного гегемона, а он нам всем известен.
Если бы Россия согласилась, и каким-то чудом объективный трибунал оправдал бы ее, она всё равно проиграла бы — потому что смирилась и покорилась. На этом настал бы конец ее суверенитета. Раз покорился — покоришься еще раз.
Ее бы засудили не по этому, так по другому поводу. В Лондоне Скотланд-Ярд уже нашел Россию виновной в акте ядерного терроризма. Не больше и не меньше. Так они квалифицировали смерть экс-шпиона Александра Литвиненко. Ядерный терроризм тоже плачет по статье 7, которую, очевидно, шьют России. Дело Литвиненко меня бы беспокоило больше, чем авиалайнер, потому что в английском суде у России нет права вето.
Но из дела малайзийского лайнера России не удалось бы выйти сухой. Да, она сделала всё возможное, чтобы облегчить работу расследованию, да, она открыла все секретные документы, да, США не открыли и не показали свои секреты — но и это не помогло бы. Такие трибуналы выполняют волю своих хозяев. И от них не уйти.
Их действие лучше описал поэт, нежели юрист. У Льюиса Кэрролла в «Алисе в стране чудес» кот предлагает мыши пойти в суд, та удивляется — «Без суда и следствия?» и кот отвечает: «Я и суд, я и следствие, присужу тебя к смерти я».
Конечно, хорошо, что у России, в отличие от кэрролловской мышки, есть зубы, но на суды соглашаться не надо. Есть уже горький опыт Гаагского трибунала, присудившего $50 млрд жуликам из ЮКОСа — с согласия России. Второй раз Чингачгук на грабли не наступит — вот и Россия применила вето себе во спасение.
По сути дела у меня нет сомнений, что Россия непричастна к трагедии. У России не было оснований сбивать лайнер над Украиной, а ополченцы Донбасса не могли сбить самолет на такой высоте. Скорее всего, самолет сбили украинские ПВО, которые в мирные годы 10 лет назад сбили самолет авиакомпании «Сибирь» из Тель-Авива из чистого разгильдяйства. Могли сбить и летчики днепропетровского олигарха Коломойского.
Да и не так уж это важно. Погибли люди, но люди погибают всё время. И в Донбассе, и в Газе, и в негритянских гетто США от пуль полиции — и никого это особенно не волнует. Почему же тут взволновались?
Авиакатастрофа в Донбассе полностью соответствует заявке на травлю России. Это не значит, что ее организовали нарочно, — на войне такие накладки происходят. Но сейчас ее используют по максимуму, как используют и дело Литвиненко. Если кому-то кажется, что можно сегодня сдать Стрелкова, а завтра — Лугового, придется задуматься, кого будут сдавать послезавтра. Суверенные страны не сдают никого.
А свой трибунал России нужно создать. Такой, чтобы и с самолетами смог разобраться, и с отравлениями. И с клеветой на Россию и ее президента в СМИ. Нельзя допускать, чтобы необоснованные обвинения сыпались в российских СМИ и соцсетях. Если у вас есть доказательства — милости просим. А если нет — пожалуйте бриться....."
Тайна малайзийского лайнера - Известия
Какой пассаж.
Представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн отмечает, что наиболее вероятным следователи считают, что рейс MH17 был сбит ракетой "земля-воздух". Он подчеркнул, что криминальное расследование по-прежнему продолжается.
РИА Новости ГП Нидерландов не исключает, что MH17 был сбит ракетой "воздух-воздух" | РИА Новости
А трибунал-то, похоже, если его таки создадут, будет немношко повесить Порошенко.
Компании из Украины не будут участвовать в международном авиасалоне МАКС-2015, который пройдет на следующей неделе в Подмосковье.
Об этом заявил замгендиректора компании "Авиасалон" Владимир Советкин, сообщает ТАСС
Также, по словам Советкина, в работе МАКС-2015 не будут участвовать представители Израиля.
*******
Вот незадача, а так можно было потрясти вопросами израильский Элбит системс участвующий в модернизации Су-25 до версии Су-25КМ Скорпион помятуя о ракетах воздух-воздух и сбитом Боинге-777 МН-17
Как только голландский представитель заявил, что версия воздух-воздух не отброшена, волошин воскресает и говорит много много слов подробно про свидетеля Агапова
Компании из Украины не будут участвовать в международном авиасалоне МАКС-2015, который пройдет на следующей неделе в Подмосковье.
Об этом заявил замгендиректора компании "Авиасалон" Владимир Советкин, сообщает ТАСС
Также, по словам Советкина, в работе МАКС-2015 не будут участвовать представители Израиля.
*******
Вот незадача, а так можно было потрясти вопросами израильский Элбит системс участвующий в модернизации Су-25 до версии Су-25КМ Скорпион помятуя о ракетах воздух-воздух и сбитом Боинге-777 МН-17
.
.
.
.
PYTHON, Israel - In The Indian Air Force - YouTube
.
.
Spyder, Python-5, Derby Anti Aircrafts UAVs Helicopters. Rafael Israel Military Tech 2008-23 - YouTube
.
.
Israeli military WORST NIGHTMARE for fighter pilots - YouTube
Не прописалось что то
Израиль. Ракета класса "воздух - воздух" "Питон-5" с тепловизионной ГСН
УР "Питон-5" обеспечивает высокую маневренность за счет аэродинамических поверхностей, а не с помощью системы управления вектором тяги.
"Питон-5" оснащается ИК ГСН с матрицей, расположенной в фокальной плоскости оптической системы. Это придает ракете более высокую помехоустойчивость к мерам противодействия в ИК-диапазоне. ГСН дает "опознаваемое" изображение цели, тем самым позволяя системе наведения выбрать наиболее эффективную точку прицеливания. В случае, когда ракета "Питон-5" атакует истребитель, такая точка, по расчетным данным, находится немного сзади от фонаря кабины летчика на самолетах противника.
Фирма-разработчик Рафаэль сообщила, что на ракете "Питон-5" используется разработанная в Израиле ИК-матрица. ГСН работает в двух спектральных диапазонах, что повышает помехоустойчивость ракеты. На видеозаписи проведенных испытаний ракеты было показано, как она атакует цель, применяющую ИК-трассеры в качестве ложных типовых целей. ГСН в первый момент осуществляла сопровождение ИК-трассера, а затем сделала выбор в пользу действительной цели. ЭВМ ракеты сравнивает изображения в обоих спектральных диапазонах, а также использует алгоритмы, реализованные в программном обеспечении ЭВМ, прогнозирующие поведение цели.
Дополнительно к замене ГСН фирма Рафаэль также модернизировала процессор сигналов и добавила инерциальную навигационную систему, выполненную на основе волоконно-оптического (лазерного) гироскопа. Ракета может применяться как в режиме захвата цели до пуска, так и в режиме захвата цели на траектории. В первом случае летчик получит звуковой сигнал, когда ГСН осуществит захват цели.
Увеличена также продолжительность времени полета ракеты "Питон-5" после пуска, что позволяет в еще большей степени использовать режим захвата цели на траектории. Время управляемого полета ракеты "Питон-4" составляет максимум 40 с, а для ракеты "Питон-5" это время увеличено вдвое. При этом время работы двигателя остается таким же и составляет 7 - 8 с. Увеличение времени полета ракеты позволяет увеличить дальность пуска в режиме захвата цели на траектории.
Видеозапись летных испытаний ракеты "Питон-5" показывает ее пуск по цели на дальности 28 км. После пуска ракета летит по навесной траектории, с прогнозированием местоположения цели на основе данных, обеспечиваемых РЛС самолета до пуска ракеты. В этом конкретном испытании ГСН ракеты находилась в рабочем режиме в течение всего времени полета и осуществила захват цели на дальности 9 км.
Представители фирмы Рафаэль отметили, что для таких условий пуска требуется, чтобы у ГСН ракеты было относительно большое поле зрения с тем, чтобы цель оставалась внутри его диапазона. Дальнейшие испытания режимов захвата цели после пуска планируются на дальности более 28 км.
Ассигнования на разработку ракеты "Питон-5" были предоставлены министерством обороны Израиля.
***********
Итак что нам надо: модернизированный пилон к Су-25 позволяющий крепить Питон-5 и пардон пусковая кнопка в кабине пилота позволяющая после захвата цели головкой самонаведения осуществить пуск.
Пилот Су-25 подлетая к Боингу-777 получает сигнал от ракеты с ГСН о захвате цели и осуществляет пуск.
Умный Питон-5 поражает цель в самое уязвимое место благодаря встроенному вычислителю (ЭВМ) , матричной многоспектровой ГСН и заложенным в память образам целей для выбора наилучшей точки поражения в данном случае кабины пилотов.
Что, опять?
На Чукотке самолет Ан-30Д приземлился на брюхо и загорелся
На Чукотке самолет Ан-30Д приземлился на брюхо и загорелся. Дальневосточный Федеральный округ. Вести ПК
Как сообщили в ведомстве, 31 августа 2015 года около 07 часов 04 минут (время мск) в региональном аэропорту Кепервеем, расположенном в поселке Кепервеем Билибинского района Чукотского автономного округа при совершении посадки самолета Ан-30Д, следовавшего рейсом Певек – Кепервеем, произошло разрушение (перелом) передней стойки шасси, фюзеляжем воздушное судно коснулось земли, в результате чего произошло возгорание корпуса
****
Недавно же было:
Вести.Ru: Российский Ан-30 в Чехии загорелся, садясь на брюхо
В Чехии совершил жесткую посадку российский военный самолет Ан-30. При приземлении он загорелся, травмы получили все, кто был на борту, — 23 человека. По предварительной информации, у Ан-30 подломилась стойка переднего шасси. В результате он сел на фюзеляж, от трения возник пожар.
Фюзеляж российского военного Ан-30Б разломлен пополам и выгорел полностью изнутри.
На борту находилось 23 человека. В результате авиационного происшествия пострадало 6 человек, один из которых находится в тяжелом состоянии", — рассказал Игорь Конашенков начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ.
МИД: России отказали в полном доступе к материалам расследования по MH17
http://www.aex.ru/news/2015/9/3/140617/
МИД: Предложения России по расследованию катастрофы Boeing 777 на Украине блокируются
http://www.aex.ru/news/2015/9/3/140622/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.