ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

04.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Израиль поставил Грузии "Спайдер", пусть даже в упрощённом виде (без "Дерби", без РЛС, на другой базе - т.е. по-сути а-ля "Чэппэрэл" с "Питон")
Чэппэрэл


Наземный ЗРК Чэппэрэл с ракетами воздух-воздух MIM-72C
Оператор ведет слежение за целью, используя органы управления механизмами горизонтальной и вертикальной наводки
Процесс стрельбы состоит из следующих операций.
Цель обнаруживается визуально или при помощи радиолокационной станции AN/MPQ-49.
Когда цель входит в зону захвата инфракрасной головки самонаведения ракеты, в шлемофоны оператора подается звуковой сигнал. Ракета запускается, а оператор может начинать слежение за другой целью.
Аналогично с Питоном. Он же в полевых условиях во время 8.08.2008:
. http://pvo.guns.ru/images/other/georgia/captured/spyder02.jpg
И на параде в Грузии 2012г

То есть по сути в грузинском Спайдер реализована та же самая пусковая кнопка без всяких наворотов с разрешением пуска по захвату цели самой ракетой
Так что там про модернизацию Су-25 разрешающую пуск Питон-5?

Кстати о транспортировке готового Су-25КМ на Украину. Какие варианты?
Самоходом из Грузии быстро но сильно заметно и разрешения на перелёт получать надо.
На Руслане проще
. http://forum.valka.cz/files/img_0076_110.jpg
или даже на Ил-76
. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/6/6/3349663.jpg
Или в контейнере морем без оперения и навесов.
На МиГ ремонт (Украина) вообще милое дело, там аэродром рядом.
Крылья навесить и всё проверить за пару дней можно.
Можно не париться вообще с Су-25КМ Скорпион целиком а только адаптировать сушку под работу с Питон-5 (Python 5)

Как можно Су-25 не последней свежести допилить до оснащения ракетой Питон-5 особо не парясь модернизацией.
Возможен опробованный вариант Чэппэрэл тотько с Питон-5 покуда сам Питон идеально под поражение Боинг-777 МН-17 попадает.
И получается даже проще чем в грузинском варианте Спайдера
покуда органы управления механизмами горизонтальной и вертикальной наводки разворачивающие ракету в сторону цели для её захвата заменяют органы управления самолётом .

Итого ставится отличный пилон к Су-25 с креплением под Питон-5. Его даже разрабатывать не надо покуда есть готовая реализация в грузино-израильском Су-25КМ Скорпион
И выводится пусковая кнопка в кабину пилотов плюс реализуется звуковой сигнал или светодиод на панели о захвате цели ракетой и всё товарищи можно лететь на Су-25 с навешенным Питон-5 на встречу Боинг-777 МН-17

И даже не надо транспортировать готовый Су-25 КМ Скорпион на Украину, а захватить всего лишь саму ракету, пилон и прикрутить пусковую кнопку с протаскиванием кабеля в пилотскую кабину на любом исправном Су-25 находящимся на вооружении ВВС Украины.



04.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Питон-5 достаточно интеллекта для работы по принципу выстрелил-забыл.
Для варианта пуска после захвата цели ГСН по сути используется одна пусковая кнопка.
Для дальнего наведения с последующим захватом или для осуществления пуска в заднюю полусферу с разворотом ракеты действительно нужны расширенные возможности с плотным взаимодействием бортовой авионики носителя и самой ракеты.

Если делать модернизацию сушки по принципу ЗРК Чэппэрэл
. http://rbase.new-factoria.ru/sites/.../chapparal/chaparral_4s.jpg
или упрощённого грузино-израильского варианта ЗРК Спайдер
. https://lh6.googleusercontent.com/-7GqN1fwPj7M/.../s912/IMG_9853.JPG
только для запуска ракеты после захвата цели ГСН то там всё достаточно просто и быстро и понятно даже любому пилоту Су-25 без углублённого обучения нового типа Су-25КМ скорпион

Учитывайте ещё что «ТАМ» – Тбилисский Авиационный Завод находился под прямым подчинением МО Грузии, а в военной сфере между Грузией и Украиной последние годы были особо тёплые отношения ещё даже до 8.08.2008.

Причём по комплектухе для модернизации Су-25 были каналы и по линии Грузии и непосредственно через Израиль.
. YouTube


Если ракета воздух-воздух Питон-5 изначально проектировалась двухрежимной в том числе с запуском по упрощённой схеме после захвата цели ГСН и может использоваться в простейших ЗРК на подобие грузино израильского варианта Спайдера (последователя ЗРК Чэппэрэл)
тогда был смысл реализовать в самой ракете при её проектировании через дополнительный провод в интерфейсе индикатор захвата цели и через ещё один провод разрешение пуска ракеты пилотом из кокпита.

Тогда в этом случае вся модернизация любого Су-25 заключается в установке пилона под Питон-5 аналогичному применённому в Су-25КМ и протягивания в кабину пилота двух проводов
сигнального по захвату цели
и разрешающего пуск коммутируемого через отдельную кнопку.
И пардон никаких дополнительный системных компьютеров и многорежимных панелей с ЖК экранами и пультами управления.

С 1.04.50 грузинский упрощённый SPIDER-SR с Питонами:

Виден оптический канал для наведения с выводом информации на ЖК дисплеи и джойстик разворачивающий ракеты в нужном направлении в сторону цели с предохранителем от случайного запуска и самой пусковой кнопкой.

В грузинском варианте Спайдер отсутствует машина управления с РЛС EL/M-2106NG http://www.balancer.ru/sites/d/e/.../images/2160NGradar.jpg
которая помимо обзорных ф-ций, осуществляет сопровождение целей и способна выдавать параметры полетного задания для Питона в режиме LOAL то есть пуск и наведение ракеты ещё до захвата ГСН цели.
То есть реализован а-ля "Чапарель" с "Питон"

04.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Питон-5 тепловизор стоит последнего поколения , а не ИК ГСН (т.е. IIR, а не IR) и спектр захвата гораздо шире чем чисто ИК, причём сама матрица приличных размеров для снижения шумов и к тому же охлаждаемая гелием.
Применение тепловизора резко повысило помехозащищенность ракеты, так как теперь она "видит" не нагретые пятна, а цельное изображение, что делает практически бессмысленным применение ИК-ловушек. Такое новшество повысило поражающую способность ракеты, так как "Питон-5" "выбирает" место подрыва в зависимости от типа самолета или вертолета. Кроме того, новая ГСН обнаруживает цели с крайне низкой ИК-сигнатурой, такие как вертолеты, крылатые ракеты после отключения двигателя, цели на фоне земли, облаков или солнца.
Посему поражение Боинга-777 МН-17 в самое критичное место в кабину пилотов на против остекления, вызывающее для этой цели взрывную декомпрессию и отрыв кокпита.
Давно уже по правилам безопасности передняя перегородка вместе с дверью на самолётах такого класса как Боинг-777 имеет повышенную прочность для пулестойкости прописанную кстати в сертификационных требованиях, а сама дверь должна быть закрыта во время полёта.

Поэтому при разгерметизации кокпита вызванного попаданием ракеты воздух-воздух в район остекления (а Питон-5 как раз туда бы и угодил благодаря умному алгоритму наведения) давление воздуха из пассажирского салона воздействуя на переднюю переборку вызывает взрывную декомпрессию и отрыв кокпита, что произошло в случае МН-17.
Для диверсии с пассажирским Боином-777 Питон-5 лучший вариант который при небольших доработках носителя ставится на абсолютно неприметном для украинских ВВС Су-25

04.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-25 KM Scorpion
http://www.geo-army.ge/...
В целом вооружение самолёта может включать:
2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или Питон-5
Реальное фото Су-25КМ Скорпион на выставке в израильской экспозиции
Тот самый переходник в центре на котором подвешена Р-73 предназначен и для Питон-5


И сама ракета Python 5

06.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С МН-17
AIM 120 позволяет в режиме самостоятельного поиска (boresight) производить пуск ракеты без предварительного наведения. Т.е. ракета стартует, и в течении некоторого времени ищет цель и наводиться на первую попавшуюся ее ГСН (игнорируя ответчик!!! Поэтому запрещено ее применение если в передней полусфере есть "свои", т.к. в таком варианте она тупо наводится на цель с самым большим ЭПР). Если цель не находит, самоликвидируется. Режим-аналог есть и у других РВВ, например... Питон 5! Режим считается оборонительным, т.к. вынуждает противника маневрировать, а вероятность попадания - мала, т.к. нет коррекции с бортовой РЛС носителя.

Чтобы было более понятно: Aim 9x (аналог Питона) есть три метода наведения:

1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
2) Sidewinder Expanded Acquisition Mode (SEAM), "slaved" РЛС самолета ищет цель, передает координаты на ГСН (фиксирует угол обзора к оси самолета/ракеты), и, как только ГСН нашла цель в этом зауженном угле обзора согласно данным с РЛС, в наушниках пилота раздается сигнал, блокировка ГСН снимается(!), дальше ракета работает как в режиме 1. При этом ракета может работать и со старыми аналоговыми системами, только опознается ими как AIM 9M.
3) Режим целеуказания с шлема JHMCS. Бортовой компьютер передает координаты угла на цель по отношению к оси самолета согласно нашлемному визиру, опять звуковой сигнал и т.д.

Разница в AIM 9x и Питоном в том, что для AIM-9 основной режим №2, а для Питона - №3.

UPD Что удалось найти по Питону: полностью совместим в режиме самостоятельного поиска цели с пилоном под AIM 9L и более поздними и, почему-то, с Су-30МКИ. Про совместимость с Су-25 ничего нет.

UPD 2 Еще про подвески ракет: "Высокие характеристики Р-60 обусловили ее принятие на вооружение многих боевых самолетов: МиГ-21, -23, -27, -29, -25 и -31, Су-15, Су-17, а в качестве оборонительного оружия - и на Су-24 и Су-25. Этому способствовала и продуманная конструкция пусковых устройств АПУ-60-1 и -И (второй позволяет подвешивать сразу две ракеты), которые можно разместить на обычных узлах подвески, имеющих механические замки и единственный электроразъем для подачи команд на ракету."

UPD 3 У Су 25 есть балочный держатель БДЗ-25, под который есть АПУ с шиной для Питона. Р-73 и Питоны подвешиваются на любой пилон КРОМЕ АПУ для Р-60 (самые внешние).

Сначала версия с Питоном казалась бредом, а тут вона как - возможный вариант, даже без Су25КМ Скорпион.

09.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климкин собрался сделать "предложение" голландскому коллеге в плане "наказания виновных" в крушении "Боинга" - Военное обозрение
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин на встрече с нидерландским коллегой Бертом Кундерсом сегодня обсуждает вопросы, связанные с ходом расследования крушения малайзийского «Боинга-777». Напомним, что с момента крушения борта, следовавшего рейсом Амстердам – Куала-Лумпур, прошло более 13 месяцев, но до сих пор голландские «эксперты» не обнародовали материалов следствия, кроме тех, в которых сказано, что причиной катастрофы стали некие «высокоэнергетические объекты». Стоит обратить внимание на то, что Климкин собрался не столько обсуждать процесс «расследования», сколько определять «стратегию и тактику» дальнейших шагов… Павла Климкина цитирует «Укринформ»: В среду (9 сентября) я встречусь с представителями нидерландского политикума, в частности со своим коллегой, министром иностранных дел Бертом Кундерсом. Нам нужно определить стратегию и тактику шагов в отношении трагедии с малайзийским «Boeing». Как вы знаете, сейчас идёт расследование. Мы вместе, пять стран, стараемся отработать создание эффективного механизма привлечения виновных к ответственности. Климкин говорит о механизме привлечения виновных к ответственности, хотя виновные до сих пор не названы представителями следствия. При этом украинский министр в очередной раз поднимает вопрос о создании «международного трибунала» по «Боингу»: Мы вложили огромные усилия в продвижение абсолютно прозрачного и подотчётного Совбезу (ООН) международного трибунала, и Россия наложила вето на это решение. Мы должны обсудить, каким образом продвигаться дальше. У меня есть предложения, которые я буду готов более подробно объяснить после консультаций с коллегами. Предложения?.. А, может быть, всё-таки Киев для начала ответит на вопросы о том, почему не опубликованы данные расшифровки бортовых самописцев, где записи переговоров днепропетровских диспетчеров с экипажем, где сами днепропетровские диспетчеры, которые держали связь с экипажем авилайнера, почему "Боинг" повели над зоной активных боевых действий, для каких целей на юго-востоке была развёрнута система ПВО, состоящая из «Буков» украинской армии, где данные о полётах украинской боевой авиации 17 июля 2014 года, и где капитан ВВС Украины Волошин?..

10.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аукнулись Израильские Питон-5 и доведение Су-25 до кондиции под их пуск в деле МН-17
Израиль может говорить большое спасибо Петру Порошенко и Обаме проводнику майдана на Украине и с ним всем связанным, а так же Грузии через которую по всей видимости утекли израильские технологии.
Пошла ответка:
Очевидцы оценили масштабы российской военной помощи Сирии
Очевидцы оценили масштабы российской военной помощи Сирии
Начиная с 8 августа 2015 года, шесть БДК (больших десантных кораблей) России сходили в Средиземное море через Босфор 10 раз, была замечена военная техника на верхней палубе кораблей, сообщили турецкие очевидцы.

Кроме БДК, для перевозки привлекли еще и грузовой паром, сообщает блогер Юрий Лямин.

В понедельник через Босфор в сторону Средиземного моря прошел БДК пр.1171 «Саратов», под завязку груженный техникой, над кораблем был поднят сигнальный флаг «Танго» — «Держитесь в стороне от меня».

Как указывает блогер, во вторник в том же направлении прошел грузовой паром «Александр Ткаченко», который перед этим долго работал на паромной переправе Темрюк-Керчь, но 1 сентября зашел в Новороссийск и после этого с грузом отправился в Средиземное море. На палубе парома были видны армейские грузовые автомобили «Урал» и цистерны с ГСМ.
3 сентября через Босфор в направлении Средиземного моря также прошли два БДК пр.775 — «Новочеркасск» и «Королев». На одном из этих кораблей часть груза была размещена на верхней палубе.

20 августа через Босфор проследовал большой десантный корабль «Николай Фильченков», на палубе которого виднелись несколько единиц техники: военные КамАЗы и укрытые маскировочной сеткой машины, напоминающие очертаниями БТРы.

Существует мнение, что большие десантные корабли ВМФ РФ задействованы в перевозках оружия в Сирию. СМИ называют их «сирийские экспрессы».

Ранее в интернете были опубликованы фотографии и видео новейших российских бронетранспортеров БТР-82А и автомобилей ГАЗ-233001 «Тигр», находящихся в распоряжении отряда правительственных войск Сирии.
***********************
И далее опять про Боинг-777 (невезучий он какой то последнее время).
В аэропорту Лас-Вегаса загорелся самолет Boeing 777 British Airways
В аэропорту Лас-Вегаса загорелся самолет Boeing 777 British Airways | Авиатранспортное обозрение
В главном аэропорту Лас-Вегаса Маккаран при подготовке к вылету у широкофюзеляжного самолета Boeing 777-200 авиакомпании British Airways загорелся левый двигатель. Как передает Aviation International News, эту информацию подтвердили в Федеральной авиационной администрации США (FAA). Инцидент произошел на взлетно-посадочной полосе.
В настоящее время British Airways, Boeing и производитель двигателя GE Aviation проводят расследование инцидента.

12.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Новая газета» финансировалась Нидерландами
«Новая газета» финансировалась Нидерландами - Известия
За год сбитый малайзийский Boeing упоминался в более чем 100 публикациях «Новой газеты» — основная часть этих материалов носила антироссийский характер

13.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров, а что будет? Просветите. На киселевтв об этом ни слова. Чесслово.

13.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да сущий пустяк :) - официальная публикация окончательного доклада совета безопасности Нидерландов о результатах расследования катастрофы рейса МН17.

13.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настроение пассажиров - вопрос конечно интересный. Сравнивая рынок товаров и услуг в УССР 1990-м (последний год роста экономики в Союзе) и в Украине сейчас - лично я однозначно отдаю предпочтение 2015-му. Впрочем - если хотите продолжать обсуждать этот вопрос - давайте переместимся в "Общеэкономическую дискуссию".

13.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Ну что ж: час назад наступило 13 сентября - и до "Дня Х" остался ровно месяц. Начинаем запасаться пивом и чипсами, и "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем." ©

Уважаемый, а это ничего что для обвинения России и ДНР во всех грехах потребовалось замочить почти 300 невинных жизней в том числе и детей.
Естественно вы как укр патриот ждёте результатов комиссии исходя из целей всей этой акции замышляемых организаторами , а именно дискредитации РФ и ДНР.
Ну что ж, флаг вам в руки Гончаров.
Только вот при реальном подрыве БУКа вблизи кокпита Боинга-777 с таким же расстоянием как в случае МН-17 от передней части самолёта ничего бы не осталось.
Здесь самолёт в 8 метрах подрывали БУКом причём без наддува воздухом фюзеляжа.

13.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через 15 мин после того как злосчастный боинг был сбит
В 17.09 было созванно сбу на котором фактически обвинили ополченцев заранее
Боинг в17.09 был уже сбит но об этом никто не мог знать кроме тех
кто уже верещал-держи вора
Правда все равно выплывет ,поэтому кое кто может пока улыбаться и махать ручкой
Потом будет не до улыбок

13.09.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Sergey66 "В главном аэропорту Лас-Вегаса Маккаран при подготовке к вылету у широкофюзеляжного самолета Boeing 777-200 авиакомпании British Airways загорелся левый двигатель."
Судя по сообщениям, помимо пожара, произошло еще и разрушение корпуса двигателя роторными элементами.

18.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузия закупает убийц российских самолетов в Израиле
05.12.08
Грузия закупает убийц российских самолетов в Израиле - ВОЙНА и МИР
Корпорации израильского ВПК продолжают выполнять военные контракты, заключённые с Грузией. В частности концерн «Rafael» продолжает поставки в Грузию ЗРК ближнего действия «Spyder-SR» и управляемых ракет класса «воздух-воздух» «Python 5» и «Derby», которые используются в качестве зенитных в этом комплексе. Кроме того, эти ракеты могут применяться с грузинских штурмовиков Су-25КМ «Scorpion».

Несколько единиц ЗРК «Spyder-SR» Грузия успела получить до начала августовской войны и использовать в ходе боевых действий. По сообщениям грузинских СМИ, при помощи израильских ЗРК «Spyder-SR» удалось уничтожить несколько российских штурмовиков Су-25. Кроме того, в пользу применения ЗРК «Spyder-SR» говорит факт обнаружения обломков управляемой ракеты «Python 5» в столице Южной Осетии.
Концерн «Elbit Maarahot Systems» продолжает поставлять многоцелевые разведывательные БПЛА «Hermes 450», «Elbit Systems». Совместно с грузинским авиастроительным предприятием «Тбилавиамшени» планируется восполнить потери грузинских ВВС в штурмовиках Су-25 КМ «Scorpion» которые в грузинской армии именуются «Mimino». Су-25 КМ «Scorpion» является совместным проектом по модернизации штурмовика Су-25.

Хотя первые попытки продажи оружия Грузии были зафиксированы еще в 1991 году, вскоре после провозглашения независимости, Израиль начал продавать Грузии оружие 7 лет назад. Этим сделкам способствовали средства, предоставлявшиеся США в форме грантов. Реальный прорыв израильского оружия на грузинский рынок произошел после прихода к власти президента Михаила Саакашвили.

Поставки оружия Грузии осуществляются без публичного освещения, чтобы не раздражать Россию. Однако за это время Израиль успел стать наряду с Украиной крупнейшим партнёром Грузии по военно-техническому сотрудничеству. Израильские оружейные компании по закону этой страны могут осуществлять поставки за рубеж лишь с разрешения Минобороны Израиля. Бывший мэр Тель-Авива Рони Мило, представлявший «Elbit Systems», и его брат Шломо, бывший гендиректор «Military Industries», бывший представитель министерства обороны в Германии Давид Шоваль, торговец оружием Хези Бецалель – этот список лишь малая часть израильтян, работающих сейчас с Грузией.
Кроме поставок оружия израильские военные компании занимались подготовкой грузинских военных.

Первая группа грузинских офицеров была подготовлена израильскими военспецами в апреле 2008 года – их выпуск состоялся в центре горнострелковой подготовки в Сачхере. На церемонии присутствовал лично Михаил Саакашвили, отметивший, в частности, что «грузинских офицеров готовили израильские специалисты, среди которых было несколько генералов и высокопоставленных офицеров».

Плюс ко всему, грузинские военнослужащие, участвовавшие в агрессии против Южной Осетии и получившие тяжёлые ранения, на данный момент проходят лечение в клиниках и военных госпиталях Израиля.

В своём ответе на вопрос журналиста газеты «Маарив» о будущем еврейской общины в Грузии, грузинский президент особо подчеркнул участие лоббистов интересов Израиля в формировании внешней и внутренней политики Грузии. «Ваши люди занимают ключевые позиции в грузинском правительстве. У нас здесь есть министр обороны (Давид Кезерашвили) и министр по урегулированию региональных конфликтов (Темур Якобашвили). Вопросы войны и мира в нашем правительстве находятся в руках евреев-израильтян», - сказал Саакашвили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.