ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

08.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российский концерн ПВО «Алмаз-Антей» провел эксперимент, в рамках которого был взорван списанный Boeing для расследования крушения малайзийского самолета на Украине 17 июля прошлого года...
... предварительный анализ результатов эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную ранее. Результаты эксперимента будут опубликованы 13 октября....
...

... В концерне «Алмаз-Антей» заявили о несостоятельности версии пуска ракеты по малазийскому самолету рейса MH17 с подконтрольной ополчениям самопровозглашенных республик территории...."
"Алмаз-Антей" взорвал Boeing для расследования крушения в Донбассе - Новости Экономики - Новости Mail.Ru

08.10.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все это хна
Не было никакого бука ..Наши крылатые ракеты пролетавшие над Ираком и то сняли бедуины на телефон.. А тут 5 часов дня, ясный день И не нашлось никакого в радиусе 30-40 км кто снял бы инверсионный след

08.10.2015 ronald2005 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cloclo19.cloud.mail.ru/.../AA_experiment.jpg?x-email=undefined
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://mh17.webtalk.ru/click.php?http://cdnimg.rg.ru/pril/article/117/53/02/EKSPERIMENT-AA-prezentaciia.pdf">EKSPERIMENT-AA-prezentaciia.pdf</a></div>

13.10.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел я эту пресс конференцию, и у меня остался вопрос, который несколько раз задавали, кстати, но на него никто так и не ответил.
Могла ли ракета быть направлена на поражение высокоманевренной цели, сменить вслед за ней свою траекторию полета, а затем захватить более крупную цель и уничтожить ее. В этом случае место пуска определить вообще не реально.

13.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у меня другой вопрос. В разы увеличили расстояние подрыва от кокпита от того, что сами первоначально заявляли как высчитанное по углам разлёта и рикошетам.



Степень поражение вроде в квадрате от расстояния должна быть.
Посему всё бы в труху смяло.
И даже при этом кокпит продавило и вскрыло как консервную банку

Потом был смысл всё же фюзеляж надуть давлением аналогичным перепаду на высоте 10 км.
А здесь только кабину отпилили.

13.10.2015 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А у меня другой вопрос. В разы увеличили расстояние подрыва от кокпита от того, что сами первоначально заявляли как высчитанное по углам разлёта и рикошетам.

С Илом - имитация пуска из Снежного.

14.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могла ли ракета быть направлена на поражение высокоманевренной цели, сменить вслед за ней свою траекторию полета, а затем захватить более крупную цель и уничтожить ее. В этом случае место пуска определить вообще не реально.
====
Наведение - полуактивное. Что подсвечено - то и поражает.

14.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, известный проповедник геббельсовщины гончаров все пугал результатами нидерландского расследования. На выходе в результатах пшик.

14.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Votvam пишет:Хочу освежить память страдающим амнезией.

В докладе четко указано, что Украина не обеспечила безопасность не запретив полеты. Теперь пострадавшие будут требовать гроши с Украины.

14.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://image.tsn.ua/media/images4/original/Oct2015/385004470.jpg [can't get icon's size]
С буком всё понятно. Ждём подрыва Питон-5

15.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пол Крейг Робертс: Только идиот может поверить отчёту голландцев! | Русская весна
Вы слышали когда-нибудь о расследовании причин авиакатастрофы без записей черного ящика? А как вам расследование без записей авиадиспетчерской службы? Американский экономист и политолог Пол Крейг Робертс в своей неповторимой манере разносит отчёт голландцев в пух и прах.

15.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В докладе четко указано, что Украина не обеспечила безопасность не запретив полеты.
====
Понимание того, что все поняли это сразу же, возникает непосредственно после взгляда на флайтрадар.

18.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Англичане действительно страдают маразмом. Вот их признание под той же статьей:

The subheading and text of this article were amended on 14 October 2015. An earlier version wrongly stated that a “bungled autopsy” had been carried out on the pilot of Malaysian airlines flight MH17. In fact, Dutch forensic scientists carried out the autopsy on the body and removed “foreign objects”. The error was due to a difference in translation between the Dutch and English versions of the Dutch Safety Board’s report into the disaster.MH17 report suggests efforts were made to cover up causes of disaster | World news | The Guardian
Естественно, из статьи удалены упоминания о зажимах и т.д.

Интересно то, что статья в Guardian опубликована 13-го, исправлена 14-го, статья в Политологе опубликована 17-го, в Хвиле перепечатана из Политолога 18-го. Ждать опровержений от украинских изданий бессмысленно, не для того они предназначены.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.