ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Если движок вынесло могла гидравлика и бортовая электросеть пострадать.
Инфа была, что связь пропадала. Там дальше уже что угодно.
Ждём инфы с самописцев.
С частичной потерей управляемости полёт Ту-154 вспомнился.
Может быть и неуправляемого..
Именно поэтому я пока не рассматриваю причину, которая могла быть наиболее вероятной - разгерметизация и потеря сознания экипажем, чтобы произошло несознательное выключение АП. Самолет не свалился в штопор, так что скорее всего за него боролись.
19:32 Sergey66 пишет:
Если движок вынесло могла гидравлика и бортовая электросеть пострадать.
если вынесло двигло- на километр почти сходу не поднимаются.
Ну и еще - полагаться на данные GPS я бы не стал - у них по высотам особенно бывают скачки.
Так что дождаться расшифровок надо.
Пожар или нештатная ситуация на борту. Борт по-любому успел бы передать на землю причины нештатной ситуаци. Или задымление на борту. Или пожар в двигателе. Тут практически полная потеря связи, резкий развал самолета и падение. А типа СоС на самолетах есть? И вообще, я слабо себе представляю, как самолет, вышедший на оптимальный для себя режим вдруг резко прервал связь и почти мгновенно рухнул на землю. Ну загорелся двигатель, что очень мало и маловероятно, но самолет при этом будет лететь, обмениваться информацией с землей. Если это информация так резко прервалась, то это не пожар, это взрыв. Ну не должен, по любой неисправности на эшелоне самолет резко падать. Для этого в самолетах предусмотренно многократное резервирование всех систем. Тут или летчики сошли с ума, или эрбас вовсе не безопасный самолет как его представляют.
Подведу итог своего сообщения . Если это не было террактом, и пилоты были в своём уме, и идеальные метеоусловия.То, ни при каких обстоятельствах эрбас не мог резко рухнуть с эшелона. Даже если обслуживание не вполне соответствовало. Ибо, эрбас должен закладывать в своей конструкции отказ систем, при котором, как минимум, можно дотянуть до запасного. Однако, этого не произошло.
Процент катастроф на количество построенных бортов совсем небольшой.
A319/A320/А321 (Airbus A320 family) - Гражданские самолеты
До этого А-321 в Пакистане отметился в горах в плохую погоду
Потерпевший катастрофу в Пакистане А321 был выпущен в 2000 г
Андрей Чеботарев - Катастрофа А321 в Пакистане
Летать надо на своих самолётах. Это главное.
Почему?
Причин не мало.
1 Понятный язык - русский. Помните Штирлица, - "Мама, по-русски кричать будешь...*
2 Своя разработка в КБ имеет "следы" и сопровождение, что влечёт и изменения в конструкции по следам ЛП.
3 И наконец, в этих тамагочи, лучше иметь свои чипы, что исключает возможность "закладок".
Ил-96 — Википедия Светлая память безвинным жертвам.
Ил-96 призывают на военную службу - Армии и войны - Свободная Пресса Не нужно "запрещать думой" старые ЛА, старше 15 и пр. лет. Порядка с производством своих ЛА, не по иным причинам. Прежде всего, предательство и жадность новорусских (?) буржуев.
Да кто счас сказать то может, что там на самом деле случилосбь? Ведь и терракт может быть запросто. Даже веоятне всего - Египет, увы, в плане безопасности бардачнее трудно найти.
Достаточно заложить в контейнер с хавчиком с полкило гегсогена, отвезти на борт, и дождаться, коагда включат кухню - вот хвост и отлетел. А без хвоста так он чуть вверх подняться может.
В общем, надо ждать расшифровок....
Да кто счас сказать то может, что там на самом деле случилосбь
Что случилось никто не может. Что произошло можно утверждать. Самолет А-321 с эшелона резко потерял связь с землей, даже не успев сообщить о неисправностях. Затем резко рухнул и развалился, или развалился и рухнул, не суть. Я о том, что не может нормальный самолет вот так легко взять и резко упасть. Тогда как вообще летать на самолетах? Или это рулетка? Я когда летаю на самолетах, то четко себе представляю супер безопасность и надежность всех систем. Главное это многократное их резервирование. Еще раз, что бы там не произошло, есть всего три версии произошедшего: неадекватность экипажа ( загнали сознательно самолет в режим резкого сваливания), внешнее воздействие ( терракт), Катастрофические недоработки самолета на стадии проектирования или производства ( вопрос к качеству всей цепочки от проектантов/сертификантов до халтурщиков производственников ) Как я понимаю, будут рассматриваться только две первые причины. Вопрос о халтурщиках производителях стратегический и будет снят с повестки дня, ибо, триллионы долларов на дороге не валяются. Да забыл еще об одном важном факторе и весьма коварном для самолетовождения - природном. Это отметем сразу и безоговорочно. Более идеальных условий для полета на момент катастрофы трудно себе представить. И вообще, что бы исключить из всей этой цепочки тот же человеческий фактор ( летчик сошел с ума ) неужели так тяжело внести в програмное обеспечение ограничение по предельным режимам для самолета? В случае, если техника сошла с ума, неужели так тяжело доверить технику воле человека? Если и был пожар, неужели на самолете нет противопожарных систем? Противопожарных датчиков? Или самолет это некий компромис между надежностью и стоимостью?
Если движок вынесло могла гидравлика и бортовая электросеть пострадать.
Инфа была, что связь пропадала. Там дальше уже что угодно.
Ждём инфы с самописцев.
С частичной потерей управляемости полёт Ту-154 вспомнился.
Если выносит движок, то должна быть резервная электросеть. Причем, производитель/проектировщик должен четырежды предусмотреть такое развитие событий и четырежды зарезервировать электросеть, от ветряков, аккумуляторов, ядерных/водородных источников, иначе, этот самолет без такого резервирования - просто убийца, до стечения обстоятельств. С ту-154 никакой связи, там по распильгяйству техники перепутали разъемы в каналах управления.
Потеря управляемости, думаю, точно, т.к. место ровное, и в сл. неполадок, не катастрофических, могли бы пытаться сесть...
Потеря управляемости.
Какая нафиг потеря управляемости на суперсовременном А-321. Этож вы полетите на А-321, который может потерять управляемость? Нафиг такие эрбасы, которые могут потерять управляемость.
Если нечем стало управлять - то не управляется.
Пошли первые фото. Странное разрушение хвостовой части. И где стабилизатор?
Пошли первые фото. Странное разрушение хвостовой части. И где стабилизатор?
.
Не он, дальше правее и выше в пределах груды обломков?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.