ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

06.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а обучением предусмотрена подготовка пилотов к управлению в direct mod?

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
А куда пошли первоначально разработанные, примитивные алгоритмы под штурвальное управление?

Они перешли в минимальный, резервный режим. Благодаря им и хорошим собственным характеристикам устойчивости самолёта, в «DIRECT MODE» наш RRJ напоминает старый добрый Ту-134. Не открою тайны, когда скажу, что в этом режиме мы не только спокойно подняли самолёт в воздух, но и отлетали на нём более трех месяцев испытательных полётов, если брать в сумме за всю программу. Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т.к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало. И, кстати говоря, это тоже большое достижение, т.к., например, на тех же A320 переход в «DIRECT MODE» лётчикам в ходе обучения показывают только на тренажёре и только в полёте, а мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику среднего уровня подготовки.

https://sdelanounas.ru/blogs/19748/

06.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это испытателям нравится..
А вот линейным пелодам ему надо учиться и учиться...\

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на сиемЪ мрачнОмЪ фонЕ - хотелосЯ бЪ увидеть комментарии Почтеннейшего Инженера-2010 вот о семЪ (ну и о томЪ, ШтА произошло 5 мая вестимо):

Что станет с «Суперджетом» после двух инцидентов за два дня 
РИДУС 29 апреля 2019

Два подряд авиапроисшествия, случившиеся с самолетом одной и той же модели SSJ100 на минувших выходных, ставят вопрос о том, насколько «Суперджет» на самом деле безопасен для эксплуатации, как о том говорят в компании «Гражданские самолеты Сухого».
В пятницу, SSJ100 компании «Аэрофлот» вернулся вскоре после вылета из Риги в Шереметьево по причине разгерметизации. Ровно сутки спустя такой же самолет того же перевозчика вернулся уже в Шереметьево, откуда он направлялся в Волгоград. Причина та же — разгерметизация.
Источник в «Росавиации» на условиях анонимности сообщил «Ридусу», что последствия для судьбы авиалайнеров этой модели могут отличаться в зависимости оттого, был ли это один и тот же самолет или схожие проблемы возникли у разных бортов.
Если в процессе расследования авиаинцидента обнаружится, что ремонтники исправили поломку — например, датчик давления воздуха, — а на следующем рейсе этот датчик снова вышел из строя, то руки надо отрывать ремонтникам авиакомпании, потому что их работа оказалась халтурой. Если же аналогичные инциденты случились на разных бортах, тогда это уже вина не эксплуатанта, а производителя. Значит, какой-то блок или узел является у него слабым местом, — сказал он.
По данным источника, решение о дальнейшей судьбе эксплуатации самолетов принимает «Росавиация» на основании расследования, которое регламентируется «Правилами расследования авиапроисшествий и инцидентов».
В зависимости от серьезности инцидента, расследование проводит либо сама авиакомпания, либо Федеральное агентство воздушного транспорта. Но именно «Росавиация» решает, насколько данный инцидент серьезен.
Если оба рейса, из Риги в Москву и из Москвы в Волгоград, совершал один и тот же борт, то скорее всего, проблема была именно в ложном срабатывании датчика, и никакой разгерметизации на самом деле не было. Вопрос в обоих случаях надо направлять производителю самолета, а не эксплуатанту, — настаивает источник.
В «Аэрофлоте» не смогли оперативно ответить «Ридусу» на вопрос, с одним и тем же или с двумя разным и «Суперджетами» произошли инциденты в пятницу и субботу.
Прозвониться до базирующейся в Ростове-на-Дону авиакомпании «Азимут», которая является одним из эксплуатантов SSJ100, далее автоответчика не удалось.
В авиакомпании «Якутия», парк которой тоже состоит из SSJ100, не смогли ответить, будет ли перевозчик предпринимать какие-то меры по проверке своих «суперджетов», сказав только, что «на данный момент ничего такого не обсуждалось».
Официальный представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев рассказал «Ридусу», что на сегодня в ГСС не поступало никаких заявок от «Аэрофлота» в связи с обоими инцидентами.
Если у эксплуатанта возникают какие-то вопросы, создается комиссия, которая и решает, что предпринимать. Ситуация ведь не всегда связана с проблемами в «железе», это могут быть инциденты, вызванные человеческим фактором. Но если это, как ранее случалось, сбоил датчик, или что-то было неправильно закреплено, такая неполадка устраняется. Нас к этому могут привлекать, а могут и не привлекать, это на усмотрение комиссии в каждом конкретном случае, — сказал он. Об этом сообщает Рамблер.

https://news.rambler.ru/other/...

06.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут вот у соседей совершенно правильно поставлен вопрос -
...Насчет багажа и его полок, тут не только пассажиров спасавших рюкзаки нужно винить. В последнее время наблюдаю ситуацию, что бесплатный провоз 1 места багажа, практически во всех авиакомпаниях эффективные манагеры отменили, вот и прет народ баулы в салон и забивает ими все полки....
и у меня в связи с этим 3й вопрос
-к МАК и росавиации - какого Х... !!!

06.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
https://sledcom.ru/news/item/1348829/
P.S. Ну вестимо - "ПРЕЖДЕ ВСЕГО искать в высоких кабинетах"! Сказочный д......измЪ (см.: https://lurkmore.to/Сказочный_долб**б) на нижестоящихЪ уровнЯхЪ уже давно "отменили"... :-Q

06.05.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

41 человек погиб, уже объявил СК. Видимо все кто сидел в второй половине салона. Судя по всему задохнулись.

06.05.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и похвалим аэропорт Шереметьево за образцовое управление кризисной ситуацией. КВС об аварийном возвращении доложил. Понятно что самолёт загружен топливом. На видео сразу после посадки не видно ни одной спасательной машины. Нет пожарных, нет скорых. Лучший аэропорт страны, но ощущение как будто это Африка.

06.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и похвалим аэропорт Шереметьево за образцовое управление кризисной ситуацией.[...] На видео сразу после посадки не видно ни одной спасательной машины. [...] как будто это Африка.

Про Африку лень искать, а в США первой пожарной машине даётся норматив 3 минуты приступить к тушению.

https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/139.319

06.05.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПР у шарика хитрый очень. вылетел в 18:02. жесткая посадка в 18:30, пожарные прибыли в 18:32.

вроде бы если читать буквально, то 2 минуты, все в нормативе. но норматив же отсчитывается не от посадки. а от подачи мей дей. якобы он был подан. а вот во сколько вопрос открытый.

вообще ситуация интересная складывается. якобы от молнии отказала основная рация и был принудительный директ. но явно никаких проблем с управляемостью не было. с подачей мей дей есть разночтения. аэропортовские утекают в прессу что не было, аэрофлотовские утекают что был.

те вопросы:
почему так резко садились не предупреждая аэропорт должным образом?
уложился ли аэропорт в норматив подачи пожарных.

похоже тут взаимный косяк и КВС и аэропорта.

06.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Документы ИКАО мне лень искать, думаю, FAA с ними гармонизованы. Дословно там сказано "до подачи агента" - имея в виду "пламягасящего". Стало быть, самолёт должен по меньшей мере остановиться - а то можно начать отсчитывать время ещё в воздухе минут за 10 до посадки. Так что время подачи сигнала бедствия ни при чём, и к аэропорту оснований для претензий пока не видно. Вопрос только в причинах козления - в Мончегорске намедни от такого козла Ту-22М3 вообще развалился - но он и потяжелее будет. Без расшифровки параметров тут ничего не скажешь.

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
На видео сразу после посадки не видно ни одной спасательной машины. Нет пожарных, нет скорых. Лучший аэропорт страны, но ощущение как будто это Африка.

TG пишет:
Про Африку лень искать, а в США первой пожарной машине даётся норматив 3 минуты приступить к тушению.
***
2 TG:
ШтАЙтА на Вашей Мериканщине новородимой "плохо мышей ловятЪ". В "бывшей совеЦЦкой" Черной Африке нормативЪ сей в военныхЪ секторахЪ международныхЪ аэропортОвЪ составлялЪ в 1990-е 2-2,5 мин. - причемЪ за задержку могли и пристрелить расчетЪ к ...нямЪ просто на месте.

2 musha:
По получении оповеСЧения о сигнале MD - пожарныЯ авто АСС аэропортУ занимаютЪ позиции в зоне ожидания у торца назначенной для посадки аварийному борту ВПП в готовности к немедленному движению. Т.е. им потребнО врем"я, ШтАбЪ доехать из зоны ожидания к месту реального останова ЛА на ВПП. + подготовится к "пенной атаке" (это + ИШШО минимумЪ 30 сек.). Т.о. - мгновеннО на месте пожарные оказаться и вступить в действие не могутЪ в принцИпе.

06.05.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто напомню, что под аккаунтом "tomashomecat" скрывается "страдалец" за российский авиапром из Украины(Одесса), не безызвестный автор всяческой заказной чернухи про SSJ100 за гривну малую(146% процентов импорта, отобрали пенсии и т.д.) Ему рекомендуется вопросы типа "Какого Х" адресовать сугубо по украинской авиатехнике и сугубо в адрес украинских авиационных властей.

P.S. Соболезнования семьям погибшим.

06.05.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.