Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
10.02.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Конечно. Устаревшие Ту-134 и Ту-154 давно уже ждут своей замены...."
- Ага, точно так. Если следовать Вашей логике чуть далее, тогда наверное надо срочно менять Су- на Ф-... (тем более что их "секонд хенд" наверняка дешевле будут).
Шкаликов Александр пишет:
Цифры откуда?
В 2010 году ОАО «ОАК» были построены и переданы заказчикам более 75 воздушных судов (включая техкомплекты). ...
В 2010 году были переданы заказчикам семь гражданских воздушных судов...
Все 68 воздушных судов марки Су?
Давайте прикинем: 75-7=68.
Сколько сдано Бе200 и Ил76? В сумме не больше 4-х. Значит, остаётся 64.
Вроде как сдан 1 Ту-160 - значит, 63.
Что ещё из них может быть не "сухого"? МиГ-и? Так, они тоже под МАП-ом сейчас.
Больше мне на ум ничего не приходит.
за 2010 поставлено 33 самолета марки Су
Мне кажется, ключ к разгадке в ключевой фразе включая техкомплекты. На HAL-e Су-30МКИ собирают из "иркутовских" самолётокомплектов.
Если есть какая другая информация - поправьте.
11:00 andrey_che пишет:
Пока РФ только вкладывает в этот проект бюджетные средства. Разве хотя бы один самолёт сегодня поставлен Заказчику? Разве хотя бы один рубль вложенных госсредств уже "отбился"?
ГСС имеет право тратить бюджетные средства только на оплату услуг российских предприятий, например, ЦАГИ и т. п. Так что все бюджетные стредства остаются в России.
>- С чего Вы взяли что ССЖ это российский продукт? У мнея Ваше утверждение о "Российскости" ССЖ вызывает сильное сомнение.
Откуда приезжает газогенератор двигателя? Откуда приезжает шасси? Откуда приезжает другая комплектация?....
Во-первых, добро пожаловать в современный мир - мир широкой международной кооперации.
Мир, где сегодня сложно назвать хоть один пассажирский самолет, который строится из комплектующих, произведенных только в одной стране.
И Ту-334 с Ан-148 здесь не исключение. Еще большой вопрос, где иностранных комплектующих больше: в Суперджете (на сегодня - 60%) - или в Ан-148 (70-85%,- цифры разные видел, но официально, в отличие от Погосяна, сделавшего это в отношении Суперджета, никто эту цифру из антоновцев-васовцев-оаковцев озвучить так и не решился).
Чьи двигатели-то стоят на Ан-148 и Ту-334?:-)
а родина самолета в современном мире - это то место, где он разработан, где он собирается и где интеллектуальная собственность на него находится.
Боинг можно назвать не американским, аэробус - не европейским, а бомбардье и эмбайер тогда уж точно не канадские и не бразильские, ан-148 - не украинский, ту-334 и суперджет - не российские.
Можно конечно и так считать.
Это как кому угодно.
Но говорить одновременно, что суперджет - не российский, а ту-334 - российский - это, извиняюсь, шизофрения.
Про "российскость" ан-148 уж молчу.
11:53 EYKD пишет:
>>ГСС имеет право тратить бюджетные средства только на оплату услуг российских предприятий, например, ЦАГИ и т. п. Так что все бюджетные стредства остаются в России.
а в Италии значит Погосяна угощали месные коллеги по проекту ?
11:06 andrey_che пишет: ktjyh Ftl пишет:"... Конечно. Устаревшие Ту-134 и Ту-154 давно уже ждут своей замены...."
- Ага, точно так. Если следовать Вашей логике чуть далее, тогда наверное надо срочно менять Су- на Ф-... (тем более что их "секонд хенд" наверняка дешевле будут).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странная логика, однако. Во-первых не надо путать гражданские и военные самолеты. Менять Су- на Ф-. На сегодня Су ничем не уступают Ф, а кое в чем и превосходит. Да и заслуженно спросом пользуются в мире. Чего нельзя сказать о гражданских Ан или Ту. Заменить парк Ту-134/154 в ВВС на Суперджет вполне логично.
Можно, конечно, и Ан-158 заказать. Но эксплуатация мелкосерийного самолета станет дороже. Комплектующие? Да те же яйца, вид сбоку. И там и там их более половины не российских. Только Суперджет наш самолет, а Ан-158 - украинский. Сегодня Украина вне НАТО, а завтра в НАТО. Хватит продвигать здесь чужие, никому не нужные проекты.
13:11 К. Ярослав пишет: EYKD пишет:
>>ГСС имеет право тратить бюджетные средства только на оплату услуг российских предприятий, например, ЦАГИ и т. п. Так что все бюджетные стредства остаются в России.
а в Италии значит Погосяна угощали месные коллеги по проекту ?
Кто кого дожен угощать в России или в Италии при совместном бизнесе?
Как-то странно в 35-й раз одни и те же темы поднимают на разменянной 1400-й странице.
Сегодня Украина вне НАТО, а завтра в НАТО. Хватит продвигать здесь чужие, никому не нужные проекты.
"Чисто российский SSJ" создан - и сам и тем более его двигуны - в партнёрстве с реальными членами и более того, организаторами НАТО. И, кажется, это не самая главная из его заноз. А тут всё по поводу потенциальной украинской натовости пургу несут. Понятно - февраль ещё, тут это в порядке. Это показывает, извините, только одно - отсутствие твёрдой позиции у авторов этих слов и аргументов в её обоснование. Тогда уж лучше не включаться в дискуссию, коли так - это сильно мешает делу.
...Опять начинаем пороть чушь. Она же обидится и ответит. Не боитесь?
Боев Дмитрий Александрович, проблема скорее не в самом участии в НАТО - а в переменчивости позиции. Т.к. меняющийся вектор внешней политики государства меняет и приоритеты и условия сотрудничества. Собственно, такие же проблемы были бы и если бы, например, Франция объявила джихад остальной Европе:-) Но вот тут то и есть основная разница - можно быть уверенным что в обозримом будущем этого не произойдет. В отличие.
да вот только Украина никогда не отказывалась поставлять России военную и авиационную продукцию
Лоханкину В
По ГРВ очень бросилось в глаза, что не только пропала грязь, но на аексе стали выходить новостные статьи о ССЖ.
Предполагаю, пригрозили пальчиком ему, мол, хватит дядя заниматься авиационным онанизмом.
И тут - О, преображение случилось!!!!!
Сорри за ОФФ. Не удержался.
Да, Украина (пока) не отказывается поставлять ту или иную продукцию в Россию (как, впрочем, например, и в Грузию, но речь не об этом сейчас).
Вопрос лишь цены на неё и качества самой продукции.
И тут, стоит нашим украинским друзьям почувствовать себя монополистом ("никуда не денутся!" (с))...
В общем, если те же французы задумываются над вопросом: "А что же будет через несколько месяцев, лет, десятилетий?", - то наши украинские друзья живут сегодняшним днем и денег хотят здесь и сейчас, наплевав на то, что будут делать их сменщики через пару лет.
Это я по своему опыту общения с украинскими партнерами говорю.
Я не говорю, что в России такого не встречается - сплошь и рядом.
Но тут хоть при наличии государственной воли по рукам можно дать кое-кому, по головам и прочим местам тела, а Украина - это некая территория, где даже украинская власть не всегда способна повлиять на отдельных баронов.
Словом, "Когда хохол родился, еврей заплакал" - есть такая пословица.
ГРВ теперь как авиа эксперт комментарии на радио и тв (рбк) раздает.
Вот музыка навеяла. В самом начале я очень скептически относился к проекту RRJ. Однако, рыже-черный ПиАр привел к парадоксальному выводу:"Хорошие сапоги, надо брать."(Верочка, Служебный Роман) Офф конечно.