Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 AviaAlex3 пишет:"... Ну вот, уже и прозвучала первая осанна ПМА !..."

- Говорят, что тот, кто с наибольшим фанатизмом поёт осанну, потом, если чего пойдёт "не так", швырнёт и самый крупный камень, причем в спину уже лежащего....

13:27 Петров Алекс пишет:"... Но покажите, кто сделал лучше?!..."

- Попробую. Например, с моей точки зрения пока пожалуй они сделали "не хуже".
Почитайте-ка на досуге:

"... ТУ-204 – среднемагистральный самолет на 210 пассажиров был задуман, как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низкими уровнями шума, малым расходом топлива....
...Оснащен двигателями ПС-90А и RB.211-535E4. Высокое, аэродинамическое совершенство планера самолета в сочетании с высокоэффективной механизацией крыла обеспечивает самолету высокоэкономичный и безопасный крейсерский полет и посадку на малых скоростях. Серийное производство организовано на крупнейших авиастроительных объединениях России в городах Ульяновске и Казани....
.... В 1994 году был получен сертификат на самолет ТУ-204 с двигателями ПС-90А. Каждая последующая сертификация направлена на расширение ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ) и совершенствование типовой конструкции самолета, поэтому в каждой модификации сертифицируются только отличия....
.... ТУ-204-120 модификация самолета ТУ-204, сертифицирован с двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4, имеет сертификат типа по шумам на местности в соответствии со стандартами Главы 3 Приложения 16 ИКАО, соответствует всем современным требованием Евроконтроля и ИКАО. В настоящее время проходит сертификацию в JAA. Самолет имеет грузовую модификацию, успешно эксплуатируемую в Европе и Египте....
.... ТУ-214 модификация ТУ-204 с увеличенной взлетной массой. Самолет имеет грузовую модификацию. Самолет сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25).....
.... ТУ-204С – грузовой самолет, получил сертификат, разрешающий коммерческие полеты. Практическая дальность полета при коммерческой нагрузке 25 тонн – 5000 км. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 30т. Предлагается заказчикам вариант с установкой системы автоматического погрузчика производства американской фирмы ANCRA...."
Ну и т.д. и т.п.

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110&Page=1
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110&Page=2
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4164


15.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексашка, один ты походу в детстве то застрял, все "песочницами" обзываешься :) прям как в детстве во дворе :)
Скромные успехи это кстати по мировым меркам, по российским вполне себе победы и немалые. Да и то, скока там боевых Сушек сделали и продали в том году? Нос в нос с Локхидами, вполне достойный результат на мировом уровне. Прорвемся и в гражданке. А у других даже по российским меркам тухловато.

15.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только трудозатраты на техническое обслуживание Ту-204 (на час налета) в шесть раз больше айрбасовских.
И запчастей не достать...

15.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Сколько было выпущено 204/214 в 2010???
Чем так недовольно УДП РФ, Трансаэро, Редвингз?
Почему КБ вместо того, чтобы устранять болезни, само препятствует их устранению и доработкам борта?
Почему 204/214 не продаются остальному миру?
Где запчасти (серийные?) и какова стоимость владения 204?

Эти вопросы вот уже 20 лет без ответа....

15.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ПМА: Лично я уважаю его хотя бы за то, что не побоялся взяться за дело, за которое НИКТО в нашей стране не брался и браться не собирался - а именно создание самолета по западной ФИЛОСОФИИ и западным лекалам.Т.е. создание "западного" в условиях российской действительности. Это все равно, что поставить на ZERO.

15.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И выиграть

15.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 andrey_che пишет:
"..Например, с моей точки зрения пока пожалуй они сделали "не хуже". .."
________________________________________________________________________________--

Ну вот лично я согласен. Не хуже. Но из-за этого Погосяну надо было отказываться от создания ГСС и не делать ССЖ? Какие претензии могут быть к Погосяну. Вот запустят в серию СМ, так это же хорошо, по моему никто не против, СМ и ССЖ не конкуренты и должны выпускаться вместе.

15.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap

Что есть такое на сегодняшний день Ту-204СМ?

15.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову
Ну Т-50 на самом деле как минимум не меньшей подвиг. Пытаться сделать самолет не уступающий амерским пятеркам в современной России..., это задачка еще та.
Тьфу тьфу, породистый конь вырисовываеться.

15.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Не будем загадывать. Но хотелось бы, чтобы в итоге так оно и было.

15.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, что новенького, как там 08.

15.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Максим,продублирую свой вопрос: как продвигаются дела по 008 (установили салон?), LR (приняли решения по крылу?), удлиненной/укороченной версии услышать было бы не лишне. Максим, какие новости на передовой?

15.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимко, дай бог тебе еще столько же носом пропахать в области организации ТОиР нескольких типов ВС сколько пришлось мне.Тогда и будешь песняка раскатывать про победы.
Я также в свое время долго и мучительно избавлялся от советских иллюзий, что главное сделать самолет, а там уж разберемся ....
Чего-то сделали. Только вот дальше ничего внятного не просматривается. Или "заграница нам поможет"?
Уверяю - не поможет. А если что-то и сделают, то только за наш же счет.
Так что для начала доведите лайнер и документацию хотя-бы до приличного уровня. А потом после всех "соплей из Аэрофлота" будете меряться со всем остальным миром чем хотите :-)
Уже устал тут объяснять, что дело не в "злом ГСС" или его бесноватом фюрере, а в той порочной системе, которая сложилась со времен позднего СССР в области производства и поддержки АТ. И ничего с тех пор не меняется. Деньги не заменяют мозги.

15.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Петров Алекс пишет:

По поводу ПМА: Лично я уважаю его хотя бы за то, что не побоялся взяться за дело, за которое НИКТО в нашей стране не брался и браться не собирался - а именно создание самолета по западной ФИЛОСОФИИ и западным лекалам.Т.е. создание "западного" в условиях российской действительности. Это все равно, что поставить на ZERO.
*************************************************************************
Ипить твою на лево! Аж прослезился.
А почему именно по "западной" философии, а не там Восточной или Юго-восточной, Северной? Нельзя же так зомбироваться то. На кого будете молиться с Погосяном в условиях санкций госдепа США?

15.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу ГРВэ, то действительно, тут уместен анекдот: "кто угощает девушку, тот ее и танцует". Я тоже заметил, что тон сменился и тему он мою закрыл, про огрехи ЫЫО, на гостевом форуме, хотя раньше присоединялся и помогал бороться с этим злом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.