Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В чём же там дело?
====
в том, что ув. Артем выдергивает цитаты из контекста, умалчивает название и назначение цитируемого документа, и даже не гнушается прямым обманом (называемая им цена проекта, например)
зато как сразу возбуждает своих сторонников :)
19:50 skydiver000 пишет:
" ..Лейтенант надергал цитат из документа под названием .."
_____________________________________________________________________________
А кто объяснит почему он (Лей-т) считает Nпакс для 334 - 108?. Там по-моему должно быть 102.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
Ой, скорее бы уже ЫЫО вышел в коммерческую эксплуатацию, со своей максимальной дальностью 1500 км и максимальной пасажировместимостью 70 человек. Так надоело этот бред читать. Единственное жалко, ДимХанкин Дайверуалий Квондович сразу пропадет и морду бить будет некому.
не поленюсь повторить про передергивание лейтенанта
============
Не "верицца"..? Ну, подождите обнародования СЕГО сертификата... Поплачете...
Но ДАЖЕ и это не все...
Самый выдающийся документ - сие "RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59", утвержденный на прошлой неделе, 8-го февраля с.г. (всего подписей - порядка полусотни)... и любезно предоставленный мне дружественными товарищами "с Ордынки"...
============
Артем сократил название, выкинув слова "на контроль, приемку и поставку самолетов", чтобы исписать затем глубокомысленными выводами "всё пропало" ещё пару страниц.
в бумаге обозначены минимальные гарантии производителя по ЛТХ и прочим эксплуатационным параметрам для конкретного заказчика, но никак не харрактеристики SSJ
Очевидно, что не выводы лейтенант делает из цифр и документов, но цифры и документы подтасовывает под желаемые ему выводы ("Поплачете")
Шулерство с техническим лицом или журнализм на марше. А мы тут ещё на Гусарова грешили... :)
"А кто объяснит почему он (Лей-т) считает Nпакс для 334 - 108?"
кажется он пытался привести все сравниваемые аппараты к одному знаменателю, сделав шаг кресел 31" чтоли. Ну, чтобы ан-158 можно было в один ряд поставить. Только сначала он давал и суперджету nПакс=103, а в крайнем сравнении - смухлевал (завысил пассажиров 334 и занизив у SSJ), чтобы подогнать цифры под свой заранее сделанный вывод. Шулерство чистой воды, как и в истории (истерии) с названием ТУ
Исакову Игорю
Ну первый полет канадцев и японцев в 2012 - не есть успешное завершение программы.
Не все так просто. Вы бы лучше нам рассказали как там дела у китайцев идут....А я Вам скажу: не очень идут, ой не очень.Я бы даже сказал совсем. Так что не надо на наших "балоны катить".
антидот, а 16 млрд рублей это сколько долларов? ибо Христенко и дим одинаковые данные приводят.
Алекс, есть свежие новости про китайцев? крыло они "подрихтовали" хоть?
суперфоб, а если он полетит на свои законные и положенные 3ткм, ты же ведь никуда не исчезнешь, да? и не скажешь что ты облажался. и мега эксперт АА3 никуда не пропадет.
20:10 Суперджетофоб 100 пишет: Ой, скорее бы уже ЫЫО вышел в коммерческую эксплуатацию, со своей максимальной дальностью 1500 км и максимальной пасажировместимостью 70 человек. Так надоело этот бред читать. Единственное жалко, ДимХанкин Дайверуалий Квондович сразу пропадет и морду бить будет некому.
Смелое заявление. А не боитесь, что в обратном случае вашей морды может просто банально не хватить в см2. Или такую ба-альщую морду отжрали, что уже и не важно.
Пусть начинают эксплуатировать. Сдешними сомнениями ни одного слесаря бросить работу не заставишь. Деньги человек в семью несёт.
Да и манагеры годы положили на "алтарь победы". Лишь бы заказов реальных набрали, да не посыпались машинки. Уж если поднялись экипажи, им надо удачи и мастерства пожелать.
На земле же пусь помучаются эксплуатанты и выжмут из машинки всё положенное и ещё чуть-чуть.
Хуже, если надежды не оправдаются. Манагеры чухнут за бугор, а в России станет ещё одной вытоптанной поляной больше.
Надо только на "себя" - рубеж пройден.
2 musha:
а неизвестно это сколько в доларях... курс менялся сто раз выделялось все разными кусками... и какой курс брать
на дату перевода? на дату потраты?
курс с 2000 года как влитой стоит в районе 30р-уе. плюс минус 1 рубль.
2 musha
Что помнится мне, что в 2007-2008 он был 24-26 ;)
http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/cb.0/USD/daily?show=3M
"Анализ" уважаемого Лейтенанта я бы рискнул назвать его "анализами", успешно наброшенными на вентилятор. ;)
Чему тут же страшно обрадовалась определённая часть форума. Интересно то, что на соседней ветке про Ан-148 те же персоналии задорно поливают ув. Лейтенанта уже своими "анализами" - в ответ на его "анализы" про антоновский пепелац.
Таким образом, сохраняется круговорот "анализов" в природе. ;))
Теперь по-существу:
leutenant пишет:
> Так что, действительно 27400кг "немного не тот OEW", ибо 40000-12245=27755кг...
В расчете же на максимальную пассажировместимость 98 душ - удручающая цифра 283.2кг/пас...
Я понимаю, что жонглирование цифрами и фактами - это обязательное умение каждого приличного журналиста. Его "хлеб", так сказать. Но Лейтенант - надо же аккуратнее как-то! Вы же сами несколькими строками выше приводите информацию из КД:
> Максимальная масса без топлива_______________________________________________________40000
Зачем же на её основании делать расчёт веса на душу?
На мой взгляд, эта цифра говорит только о том, сколько снаряжения максимум можно впихнуть в самолёт, чтобы он смог взлететь с максимальной опять же заправкой. И всё!!
Кто и где сказал Вам, что обязательно нужно напихивать самолёт всяческим барахлом до этой массы? Там сказано только, что это можно сделать!
А то у Вас получается, как у авиалекса - у Армавиа самолёт ещё так себе, а у АФЛ - уже полный отстой... ;)
Каждая а/к сам решает, что поиметь - комфорт в ущерб экономики или экономику в ущерб комфорту. А производитель обязан предоставить заказчику максимально возможную вилку характеристик. В ГСС, похоже, пока с этим справляются - у них ещё пока в запасе неразыгранный козырь с уплотнённой компоновкой для лоукостеров. Может, это потребует дополнительных телодвижений по сертификации, но не думаю, что объём доп. сертификации будет большим.
Теперь о Ту-334. Ув. Лейтенант, Вы приводите слова:
> А эксплуатация в условиях жары и холода для нас не представляет сложностей: самолет сертифицирован и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -55 до + 45° С
и далее из этого почему-то делаете вывод, что сертифицированный диапазон температур расширен. Кто Вам это сказал? Из приведённой фразы можно сделать два вывода:
1) самолёт сертифицирован,
2) он может эксплуатироваться в диапазоне температур от -55 до + 45° С - как кажется лётчику!
Связи же между этими утверждениями лично я не увидел. Если я неправ, приведите мне дополнения к сертификату на этот температурный диапазон!
То же самое можно сказать о кол-ве перевозимых пассажиров - Вы утверждаете, что их 110, а сертификат, что только 102... Я понимаю, что лично Вам очень нравится Ту-334, а посему не нравятся Ан-148 и SSJ100. Но давайте судить об этих 3-х машинах на основании одних и тех же подходов и одних и тех же источников, а не выбирать для одного исключительно кусочки мяса, а для других - только подливу!