Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
B_A_K пишет:
"Берем ту же авионику. Талес разрабатывал ее за свои деньги. Да, поэтапно, но каждый этап оплачивался по факту. Поставьте себя на место Погосяна. Как "патриот", вбухаете деньги в отечественного производителя, рискуя всем проектом? Или, как ПАТРИОТ постараетесь сделать аппарат, нужный людям?"
Кратко, четко и понятно. Итог - российские разработчики и производители авионики и оборудования скоро вымрут как мамонты.
Нет, не вымрут, пока летают Ан, Ил и Ту.
Это точно. Правда строят их по 3 шт. в год, и производство новых машин никакой спрос не обеспечит вовсе.
Но зато блоки на "пока летающих Ан, Ил и Ту" мрут с завидным постоянством (не говоря про ВВС, там все эскадрильи, ТЭЧ и склады дохлятиной завалены под самый потолок). А ПКИ, в основном, уже давно не гарантийное и, стало быть, каждый ремонт – по отдельным соглашениям, а наработка на отказ и качество ремонта все снижаются, а расценки за восстановление и запасные субмодули все растут (а кое-что вообще уже не производится, даже в виде россыпи. Обращаешься к ним, а они и говорят: «Вы там сами как-нибудь втихаря восстановите, ну из 3-х один, что ли, а пономерные паспорта привозите к нам, мы все росписи и печати шлепнем).
В общем порадуемся за отечественных поставщиков, не надо им ничего улучшать, им и так хорошо, без них - просто не обойтись.
2Jazz. Это не развитие, это выживание. Но необходимо разорвать этот порочный круг. Выйти на новый уровень можно только новой разработкой. Новый самолет. Участие в проекте отечественных разработчиков. ГОСПОДДЕРЖКА. Инвестиции. Применение новых технологий, материалов. Современная система ППО.
Вы скажете фантастика? Но это единственный способ - пройти весь этот путь, даже если отстаем на 30 лет. Да, нужны большие инвестиции. Если на это есть воля власть имущих, это не проблема. Если какое-то предприятие не в состоянии выйти на этот уровень, нужно менять менеджмент. При наличии воли и последовательных действиях это не такая уж фантастика.
Но КАК выйти на мировой уровень, если на отечественных самолетах будут стоять Liebherr Aerospase, Thales, В/Е Aerospase, Honeywell, Parker, Messier-Dowty, Goodrich, Artus, SAFT и Leach International и т.д.? Вопрос риторический. Нет даже малейшего шанса.
П. Ажгильдяев тоже журналисто-фотографом 20-ти летним оказался. Что поразительно, молодежь считает себя вправе оскорблять изделия ОКБ Сухого, будь то гражданский Суперджет или истребитель 5-го поколения.
Павел, ты в жизни не создавал и 100-й доли по сложности как ssj и пакфа и коверкать их не имеешь ни малейшего морального права. Кстати, фотограф - это гумманитарий или технарь? :))))
to B_D:
Помогать нужно, но только тем, кто хочет этот самый порочный круг разорвать, а не просто плывет по течению.
С разработчиков и заводов сегодня что взять, они почти все – абсолютные монополисты, чего им суетится. Бытие определяет сознание, как известно.
Если нижегородский «Полет» уже 20 лет делает дерьмовые р/станции, так Сухие все-равно к ним придут, поскольку выбора (для ВТ, во всяком случае) у них нет. Таких примеров масса. Но при первой же возможности (для инозаказчика) меняют авионику на импорт и избавляются от головняка. Самолет должен боевые задачи выполнять или пассажиров возить, а не отказы.
Нужны тендеры. Нужен опережающий заказ от ОКБ и МО, с жесткими ТУ. Нужно не стеснятся и тыкать их носом в западные аналоги. Нужен государственный топор над головой: поднимешь уровень своей продукции – обязательно поможем, сделаешь плохо – сдохнешь в одиночестве.
Пора и с ценообразованием разобраться, эти ребята совсем оборзели – за жестяную коробочку с десятью проводами и 6-тью светодиодами $2000 требуют.
Но главное – надежность, с ней совсем плохо.
Посмотрите, сколько западных фирм одновременно предлагает р/компасов, GPS – приемников, радаров и пр. Чего Боингу или Эрбасу не работать, они просто купаются в изобилии ПКИ.
Разрыв в уровне слишком большой, возможно по некоторым позициям единственный выход - покупка лицензии.
Сообщение было удалено модератором: оскорбление участников дискуссии.
Если Россия намеревается продавать свои самолеты западным странам, то должна открыть для них свой собственный рынок, считает президент и генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн (Pierre Beaudoin).
«Я считаю, что если они действительно намереваются вести конкурентную борьбу во всем мире, то должны позволить таким производителям, как Bombardier и Embraer реализовывать свою продукцию в России», - заявил он в интервью La Presse Canadienne.
«Они пришли к некоторым клиентам с предложениями о финансировании, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU), - подчеркнул Бодуэн. - И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования».
ASU – это договор Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), который регулирует финансирование самолетов в западных странах. В ближайшее время ему на смену придет новое соглашение, которое было подписано в конце 2010 года представителями США, Европейского Союза, Канады, Бразилии и Японии.
Bombardier многое выиграет от нового договора, который будет официально подписан 25 февраля в штаб-квартире ОЭСР в Париже.
«Речь идет о соглашении по финансированию самолетов, которое позволит таким компаниям, как Bombardier и Embraer, предоставить льготы клиентам по всему миру», - прокомментировал Пьер Бодуэн. Договор распространится также на территорию Европы и США, которая раньше определялась положениями соглашения Boeing и Airbus.
Теперь хочу добввить от себя. Судя по интервью, для допуска ССЖ на рынки участников этого соглашения придется
1.Допустить в Россию аналогичные модели Bombardier и Embraer
2.Приблизить цену на ССЖ к ценам на аналогичные модели Bombardier и Embraer
Shant-у:
Да, сочувствуем, теперь от Ан-148 и России и Украине действительно придется отказаться.
Не вижу логики.
Ан-148 никто и не пропизивает на рынки участников ASU
Bombardier и Embraer допущены на рынок Украины. Во всяком случае покупку Днепроавиа десяти ЕМВ-190 уже обсасывали.
Что касается цены, то я уже писал, что без госдотаций цена ССЖ будет не менее 37-38 млн.. а может и все 40 млн
Для Ан-148 могу дать прогноз цены 28-29 млн., Ан-158 - 30-31 млн.
18:50 Shant пишет:
"..Что касается цены, то я уже писал, что без госдотаций цена ССЖ будет не менее 37-38 млн.. а может и все 40 млн .."
_____________________________________________________________________________________
И конечно можете это подтвердить?
Я исхожу из цены ЕМВ-190 и не вижу оснований, чтобы самолет собранный в России с тотальным использованием западных ГИЗов и ПКИ был дешевле аналога, собранного в Бразилии.
Джаз, лучше новости из Комсомольска расскажите, чем пикироваться с работниками госпредприятия "Антонов".
Давно Вас не было.
18:50 Shant пишет:
"Что касается цены, то я уже писал..."
Ссылаемся на себя любимого? Есть два мнения - мое и неправильное?
19:02 Shant пишет:
"..Я исхожу из цены ЕМВ-190 и не вижу оснований, чтобы самолет собранный в России с тотальным использованием западных ГИЗов и ПКИ был дешевле аналога, собранного в Бразилии.Shant пишет:.."
____________________________________________________________________-
Вас просили подтвердить, а не описывать "виденные основания".