Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ясное дело - те чины в ЦРУ, которые пробили для нас всю эту афёру "ССЖ", сейчас себе уже новые дырки в мундирах под ордена вертят и сдается мне, что часть этих людей та же , что организовала нам Афганистан - а что, раз "этим русским очень нравится наступать на грабли, так пусть и наступают". Ну и те местные чинуши, кто в этом замешан - понятное дело, также не в убытке...

14.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати: http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/14/122594.html
Вот вам, господа, и ответ: зачем стране нужен SSJ.
Верите вы в него или нет...

15.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подобные рассуждения означают, что политическое руководство само не верит в ССЖ. Также возникает подозрение, что Иванов хочет быть в роли портфельного инвестора, не желая заниматься реальным управлением. Ведь до Королёва ему 'далеко', а обещаний в Питере надавал большой вагон и маленькую тележку. Вот и дёргается. В результате мы просто потеряем авиапром...

15.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уровень некомпетентности этого самого нынешнего "высшего Российского руководства" достаточно хорошо характеризуют хотя бы вот эти 2 небольшие статьи (хотя и не они одни):
http://nvo.ng.ru/armament/2006-10-13/6_boepripasy.html
http://nvo.ng.ru/armament/2007-06-08/7_submarine.html?insidedoc
Ну и сколько собираемся держать Чубайса на свободе и позволять творить то что он вытворяет - добивать и доразваливать?

15.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот если возникнут проблемы с выборами, то тогда: можно срочно начать войну (например за возвращение Крыма); сделать водку по 10 руб; посадить Чубайса.
Сергей, "ну кто ж его посадит" - они все одна команда! И Ходорковский сел не за то, что нахапал, а за то, что вылез со своими личными амбициями вперед паровоза...

15.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей всё время сводит всё в одну точку - нужно мочить Чубайса. Ему бы в ЦРУ работать - в отделе психологических операций. Или тренироваться на Рогозине, тоже большом любителе этого жанра.
Лично я предпочитаю формулу "Бей своих, чтобы чужие боялись". А также "судите по делам их". А, кстати, может Сергей работает на Иванова - провокатором!? Отвлекает внимание общественности от фигуры возможного преемника? Сергей, Вам сколько платят за пиар Чубайса?

Факт остаётся фактом - Иванов С.Б. тащит авиапром в тупик и если он - преемник, то я - революционер. Такой п-резидент нам не нужен!

15.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал статью по ссылке Олега Летберга http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/14/122594.html
- интересные дела! Получается, что после того, как, например, на «Сухом» более или менее привели в соответствие с «продвинутыми фирмами» технологию конструирования, их тут же задействуют в качестве негров-конструкторов.
Своими руками они будут рисовать для конкурентов самолет, призванный «удавить» Суперджет.
Причем им наверняка скинут все черновые расчеты, а всю завязку, концепцию, «общие виды» и т.д. продиктуют. Да еще будут пороть по срокам.

А речь ведь идет именно о конкуренции. Если верить последним прогнозам Боинга
«…емкость рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит $ 2,8 трлн»
http://www.avia.ru/pr/?id=8874
Какое к чертям сотрудничество, нужно драться за рынок, пока еще живые наши КБ и заводы.
Федорову что за дело до загрузки Тулузы и Гамбурга ?
Нужно самим срочно вкладывать деньги и проектировать все линейку, пока еще есть кому…
Странная личность Алексей Иннокентьевич Федоров и загадочная структура возглавляемый им ОАК...

15.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фёдоров - такой же, как и Окулов - исполнитель. ЛПР - Ивановы. Рыба гниёт с головы.

15.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неееее, на Сергея я бы не стал так это круто наезжать. Он свои ссылки для полноты картины подал. А полнота, господа хорошие, еще мрачнее картину рисует. И реальнее, увы! Конечно все это больше подошло бы для темы И5П, которая вроде бы исчерпала свои ресурсы. Однако смысл в их появления здесь я вижу не в том, что солдатикам всех родов войск (ежели не дай Бог!) стрелять будем нечем, а в том, что в государстве не одна лишь авиация в раскорячку стоит и выпрямиться пытается. Куда ни глянь, лучше бы не видеть! Это же какой совковый "мичуринец" отрастил у своего народа такие лапшеемкие уши, и такие словоблудские языки, что бытующую в народе метафизическую идею-стимул к терпению и лишениям "лишь бы не было войны" перекроить в молитву армейских чиновников: хоть бы не было, а то все тут же пойдет крахом. Великий "авось" в исполнении защитников отечества. Да, есть и среди них настоящие специалисты, но представляют ли они силу, способную дать достойный отпор даже не очень серьезному противнику? Родина благословит их на ратный подвиг, выдаст по две гранаты (одну врагу, другую себе), положит в первых рядах сопротивляющихся, утрет слезу, вздохнет и с чувством выполненного долга подпишет договор о взаимоприемлемом сотрудничестве (или как он на современном дипломатическом будет называться). Свои возможности армия показала в Чечне, и, если бы у кого-то была в этом необходимость, уложить страну на лопатки осбого труда не представляло. Но тогда возник бы вопрос: что с ней делать дальше? Завалить мамонта, а потом переть его в свою пещеру семь верст и все лесом? Лучше уж заманить к самому костру! Что и происходит сейчас на примере SSJ.
Это, если хотите, "пробный шар". Пусть мамонт приведет себя в съедобное состояние или одомашнится. Толку будет куда как больше, а хлопот меньше. Может такое происходит и в других отраслях, не знаю. Если готовится бескровный экономический захват контроля над страной, признаки системы должны проявляться и в других сферах. Тогда по желанию народа "войны не будет". Будет Евросоюз от Атлантики до Камчатки. И будут по нему летать Эрбасы и Боинги производства ОАК.

15.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Олег, но тут я с Вами не согласен. Вопрос переходит на личности. Какое отношение Чубайс имеет к ВПК, к гражданской авиации!? Никакого. Все эти вопросы курирует Иванов С.Б. и только он.

При чём здесь Чубайс!? Каким местом? А ссылки даны для убедительности.

Кроме того, меня смущает вот какой момент. Уважаемый Сергей, который здесь выступает как поборник справедливости, частенько намекает о близости к властным и богатым кругам. Частенько упоминает всяческие поездки за границу, общение со всякими буржуями, которых он так презирает, а рассуждения как у нищего интеллигента. Неувязочка... или выражаясь по научному - па-ра-докс!

15.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда это я намекал на близость к властным и богатым кругам ?
Вообще, почему, Дмитрий вы на мою личность переключились - я не кандидат на следующие прездиденты-премьеры РФ! Более того, постоянно подчёркивал, что разобщенность реальных порядочных Русских лидеров играет на руку таким глобальным страшным демонических гитлероподобным врагам России как Чубайс- по вашей же логике, Дмитрий - по делам судим. И - да - я не устану повторять, поминая того Римского оратора - "Карфаген должен быть разрушен" - "Чубайс дожен быть низвержен и примерно и справедливо наказан за все свои ПРОШЛЫЕ преступления!" Иначе - никуда не сдвинемся. Ибо причины 2:1) Ничто так не разлагает общество как безнаказанность, особенно же безнаказанность демонстративная - наглое и демонстративное порпание закона и справедливости,нравственных норм, особенно же в верхах - это делает все общество недееспособным и разлагающимся - никакие законы в таком обществе не работают также как нравственные нормы и никакие самолёты такому обществу не нужны, как и никакая армия ему не поможет - не найдётся нужного числа людей, способных это общество защитить даже за большие деньги, 2)та должность и та программа, которую сейчас осуществляет, наплевав на все экономические законы и нравственные нормы этот подонок, предполагает, что по её осуществлении - то есть, когда государство, вопреки всем экономическим законам и правилам любых развитых экономик, утратит всякий и последний контроль за внезапно ставшей "частной" большой общегосударственной энергетикой России, сделает НЕВОЗМОЖНЫМ КАКОЙ_ЛИБО ПРОГРЕСС И КАКОЕ-ЛИБО СОВРЕМЕННОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ НЕВОЗМОЖНЫМ ВООБЩЕ, в любой сфере промышленности, включая и авиапром, и судостроение, как и все прочие промы!
На пьянку ранних 90х годов олигархов я попал единожды, случайно, подрабатывая в дикие гайдаровские 90е, когда у нас в АН по 3-4 месяца подонок-Тимурыч по 3-4 месяца зарплату не платил... Ещё какие вопросы остались, Дмитрий?

15.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким местом? А комплексным! Что авиапром свое производство "лошадкой по кругу" в действие приводит?
Может сборщики в ночную керосиновыми лампами подсвечивают, а днем солнышко зеркалами ловят?
В современном производстве все друг с другом одной технологической цепочкой повязаны. Даже те, кто, кажется, напрямую и не задействован.
Лично я парадокса у Сергея не высмотрел. Ну есть у человека персональное отношение к упомянутому деятелю вольтамперов. Наверное у каждого из нас есть свой Чубайс. (Может он тоже в какие-нибудь провальные "электроакции" вложил свои кровные!) Занимается человек научной работой, причем энергоемкой, видимо, а тут ему эдакий рыжий резистор в схему впаялся...

16.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот станет со следующего года электроэнергия 5 рублей за квтч и каждый месяц по рублю добалять будут - Хозева-Частники - Дерипаски всякие с Вексельбергами да Абрамовичами, прямо не выезжая со своих Лазурных Вилл (а у энергетики Чубайса могут быть какие-то другие собственники?) - вот тогда попляшете... Впрочем, похоже революция,... или окончательный крах России, видимо, всё же раньше начнётся.

16.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, Сергей, принципиально важно то, что понимается под Россией.
Для кого-то ее уже нет (и давно), для кого-то идет борьба за привычное и исход еще не ясен.
Вспомните популярную в свое время песню: "и на Марсе будут яблони цвести". И ведь никто не задумывался над тем, что, после такого "вмешательства во внутренние дела", Марса, как такового, уже не будет, что сохранится только астрономическое название планеты. Вроде бы хорошее дело задумывалось, но без учета такой мелочи, как история. Вот и мы сейчас стоим перед фактом, что от определенной формы понимания России может остаться только географическое название страны. Причем, вполне вероятно, на фоне постепенного роста благосостояния, расцвета экономики и даже какой-то культуры, но... совсем по чуждому для истории страны и ее народа принципу.
Наверное, в этом задействован какой-то эволюционный механизм, когда старое, разлагаясь, или новое, погибая, питает другое новое, и далеко не всегда подобное.
Поневоле снова вспоминаю тибетскую мудрость: все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.

16.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем хорош этот форум? Довольно быстро, как бы сама по себе, проявляется истина!

1) На этой ветке ситуация с Суперджетом ( и вообще с нашим авиастроением) четко вращается только в плоскости государственной политики и ее отдельных персонажей..

2) На другой ветке («Модельный ряд…») я искренно считал, что все дело в отсутствии недорогих машин (на 10-12 и на 25-35 пассажиров). Мне там популярно и очень убедительно объяснили, что дело в экономике и организации перевозок.
…………………
Действительно, и в том и в другом случае техническая сторона дела даже не на втором месте! Мы проигрываем не в КБ и не в цехах – проигрывают (может быть и сознательно) наши вожди, от уровня ОАК и выше, а мы только пожинаем плоды.

Идея с созданием ОАК оказалась бесплодной, эта контора дополнительная гиря на шее авиапрома. (Вчера узаконили аналогичную структуру в судостроении).

Хорошо, что хотя бы двигателисты пока держатся (за счет борьбы между Елисеевым и Ласточкиным, конкуренции Перьми и Самары, дай Бог им всем здоровья )...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.