Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Любителям низкой подвески двигателей посвящается:
Может хоть это кого-нибудь убедит?
По-моему, ситуация с Шереметьевским лесом показательна - решение не в том, строить или нет дорогу (Александр20 прав, по-моему, хотя не видел альтернативных вариантов - может он здесь слукавил), а как её строить! Можно вырубить поллеса (здесь оправданы опасения граждан), а можно только самое необходимое и сохранить природное окружение во всей красе.
Поэтому, Сергей, мне кажется, что Вы не совсем правы.
Что касается ситуации с ТУ-334 и ССЖ, то ситуация решается только на уровне Президента - через выбор преемника. Другого варианта не вижу. Тогда возможно кардинальное изменение ситуации.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/18/122696.html
Статья свежая, опасения и прогнозы уже знакомые, выводы тоже новизной не блещут.
Учитывая, что круг общения Олега Михалыча с чиновниками в целом шире, чем у присутствующих на конференции, упоминание им того, что многие госчиновники не верят в возрождение авиапрома, свидетельствует о серьезном противодействии госаппарата. Проще сидеть и получать свою зряплату, чем бороться с разрухой в авиации, рисковать, принимать ответственные решения. Хотел сказать, что Бог им судья, но, наверное, пока еще найдутся и другие инстанции. Или там тоже объединились в партию пофигистов?
Их (ОАК) реакция слабовата - нужно вести речь о семействе ТУ 204-214-334. Также хочется услышать от Сергея Борисовича про развитие, а не деградацию сети аэропортов- иначе как мы попадём в обещанную им пятёрку ведущих экономик?
У современных политиков есть весьма модная по нынешним временам технология.
Предвыборные обещания, кружащие голову электорату, накладывают после выборов тяжкий груз обязательств. Сорвать их бывает намного проще (а подчас еще и выгоднее), чем выполнить. В результате деятельность ряда народных избранников направлена на цели, диаметрально противоположные их служебным обязанностям. Может ли в таких условиях государство расчитывать на успешное развитие?
В ситуации с Шереметьевским лесом всё не так как кажется. Уже разобрались - анонимный Александр как раз типичный РЕЙДЕРСКИЙ МЕНЕДЖЕР - учитесь, смотрите как они работают, как отработана в России уже эта система - как грамотно и нахраписто отработана система захвата агрессии, просто великолепно. В случае разумно-естественной прокладки подводки ЖелДор в ШРМ2, о которой мы говорим - ЛЕС ВЫРУБАТЬ НЕ НАДО ВООБЩЕ - железнодорожное полотно проходит по его краю ПАРАЛЛЕЛЬНО 40 лет существуещей дороге бензовозов в ШРМ из Хлебниковской нефтебазы и является естественным удлинением ЖелДороги к этой нефтебазы от Савеёловсколй дороги у станции Хлебниково. Эта трасса к тому же примерно в 2.5 КОРОЧЕ предагаемой через петлёй и поперек основной ШРМ глиссады - на восточной стороне зоны. Только если принять этот естественый вариант трассы, который уже давно можно было бы построить - там 1км до ввода в ШРМ, ТО Александру - РЕЙДЕРАМ НИЧЕГО НЕ ДОСТАНЕТСЯ! Они не получат 600 гектар Заповегого леса под застройку! "Это ж с ума сойти". Учитесь - как работают рейдеры за ТАКИЕ ДЕНЬГИ!
Вспомнилась фраза из фильма: 'Всё не то, чем кажется'.
Общество спектакля...
Олегу Летбергу
Старина Уинни Черчилль говаривал : "Искусство политика заключается в том, чтобы после предвыборных обещаний доходчиво объяснить остальным почему это не получилось".
Полагаю эдак-так в годах 2009-2010 нам Сергей Борисович будет объяснять про нехороших и непослушных стрелочников.
В продолжение темы :
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/19/122766.html
Привет господам Алешину, Погосяну, Субботину и Иванову.
Рынок не пиара ждет, а развивается по своим временным законам.
AviaAlex3, подскажите пожалуйста, a что это за самолёты E-Jets?
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jets
Во тут есть немного...
Но не все такие "упертые" - кое в ком надежда жива и даже имеет конкретные сроки.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/19/122772.html
Может загляделись на пилотаж Су-29? Решили, что фирма - на все руки мастер.
Похоже трава. И зря я пытался поверить в РРЖ.
1. Эта компания даже не умудрилась сделать сайт на английском языке.
2. Непонятно обладает ли собственным парком.
3. Непонятно как маленькая компания собирается сертифицировать у себя самолет, что бы на нем летать (да даже и не маленькая, пускай хоть вся Италия захочет, все равно им сертификата не видать как своих ушей - об этом я уже говорил). Да и вообще они что идиоты покупать самолет сертификат на который даже не планируется пока получать (Европейский). Можно сказать конечно, что авиакомпания имеет только внутренние маршруты. Но верится с огромнейшим трудом.
4. Непонятно как маленькая компания вообще соглашается на сырой тип, это верх идиотизма.
5. После Эмиратской шарманки эта трава уже выглядит совсем неприлично.
http://www.italiweb.it/default.aspx - (если я конечно не ошибся с сайтом)
Перевод на английский потому и не делают, что летают для своих. Почти как МВЛ. Хотя насчет внутренних маршрутов: исходя из их таблицы планирования МВЛ не складывается - Ницца во Франции, Дубровник - в Хорватии. Разве что летать туда на SSJ не собираются.
Ну а насчет маленьких компаний... они, бывает, с виду - маленькие, как корешки на периферии, а если порыться...
Получается, что E-Jet закрывает нам путь в Европу для самолётов класса ССЖ и ТУ334, а в России ССЖ просто не нужны...
ССЖ нужно закрывать.