Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ntone, согласен, тогда нужны малнкие джаеты типа ERJ-145 и CRJ-200 коих у нас нету. На них приходиться значительная доля перевозок и сегмент постоянно растет. А Як-40 старые стали и другого ничего нет
Самолёты нужны разные. Як-40 для России - мелочь, тоже по-своему нужная, когда лететь совсем рядом, когда направление не слишком загружено. Суперджет из Москвы во Владивосток не долетит, но свои региональные перевозки в состоянии успешно выполнять. И перевозок таких в России должно быть больше, на порядок больше, чем сейчас. По крайней мере также, как это было в Союзе.
Конечно больше! С вамииникто не спорит, но в США работает несколько тысяч самолетов размерности 25-50 кресел, а в РФ их нет, и не потому нет, что никто не хочет заниматься, а просто потому что рынок рухнул в 90-х а новый еще не созрел. И летать некуда, поксопотока нет. В Америке мжно насчитать около 10 хабов - гиганстких пэропортов каждай из которых не меньше чем весь МАУ. Еще в СШа есть несколько десятков аэропортов - 30, 40 или 50 которые выступают в роли полухабов, каждый из которых рамером с DME или SVO(не меньше), ну и еще есть около 100 разоичных аэропортов в через котрые проходит несколько млн человек и саолеты летают в ловину штатов. Как например из ерсона вИваново или из Барнаула в Пензу. У нас такого даже близко нет, ну сами подумайте, вам представляется регулярка из Новокузнецка в Ростов или Барнаул Магадан. Мне это педставляется слабо.
В штатах работают несколько тысяч самолётов уровня А-320 и Б-373, мелких самолётов значительно меньше, они используются скорее там где аэропорт просто крошечный, только на мелкие самолёты и рассчитанный.
Чтобы цена на билеты была ниже - нужно, кроме прочего, больше летать. Т.е. нужно больше самолётов. Все самолёты, что сейчас летают - загружены. Будет больше самолётов, добавим, современных самолётов - будут больше летать - будет ниже цена - будут ещё больше летать. В общем, Quoondo - защитник ССДЖ, я не понимаю, в чем не согласен, летать можно на чём угодно, почему вдруг сегодня понадобился Як-40 вместо ССДЖ?
B-737 разумеется :)
Ntone, нет, сегодня ничего не понадобилось, и SSJ на сегодня намного важнее и перспективней. Но вы говрите про СЩА и хотите такуюже системы перевозок как в Штатах. Я тоже хочу. Так вот, что бы так было, нужно нескольк тысяч самолетов размерности SSJ и столько же размерности CRJ-100/200 или Як-40. На сегодня с этим сегментом в стране у нас большие проблемы. Вот и все. Нужно развивать сегмент SSJ и сегмент на 30-40 кресел ниже. Так же не стоит забывать про что-то типа L-410)
"Атлант-союз" не удержал 16 аэропортов
Москва отказалась от их покупки и реконструкции
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/24/161778.html
Вот Вам и модернизация "под ССЖ"...
Сообщение было удалено модератором
24.11.2008 Quoondo пишет: "...Фундаментом внутрений рынок служить не может, потому что он не достаточно велик..."
- Ему почти что всей Евразии "с прилегающими окрестностями" мало для фундамента!
andrey_che пишет .... Ему почти что всей Евразии "с прилегающими окрестностями" мало для фундамента!
Вот именно что мало, мощ рынка познается не в размерах территории а развитости, а краегульный камень развитости рынка - численость населения. Именно поэтому КНР на сегодня обладает безбрежным рынком который в перспективе может опередить США, посколько его потенциал больше американского.
Ага, теперь будем строить аэродромы в Китае по ЫЫО. Ну а что, Китайцы не откажутся, даже штук 100 ЫЫО купят, лишь бы им на халяву сотню другую аэропортов отгрохала, взамен :)
14:05 Иванчин Владимир пишет: "... теперь будем строить аэродромы в Китае под ЫЫО ..."
Мне кажется, что строить ВПП в Китае уже не будем. Лучше будем строить вертолёты для Китая:
"...В ходе работы 7-й международной выставки Airshow China 2008, проходившей с 4 по 9 ноября в Чжухае (Китайская Народная Республика), китайская сторона проявила заинтересованность в приобретении российских средних вертолетов Ми-171... Известен случай, когда глава правительства КНР вынужден был для облета высокогорного района стихийного бедствия воспользоваться "салоном" Ми-8МТВ-7, хотя в VIP-ангаре остались бесполезные в данном случае аналогичные машины западных фирм. Российский винтокрылый аппарат отработал отлично на большой высоте, в условиях повышенной запыленности...."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/25/161844.html
P. S.: А то в течение длительного времени нам всем некоторые деятели усиленно говорят, что в России никто ничего делать не умеет. Ничего подобного оказывается!
> Вот именно что мало, мощ рынка познается не в размерах территории а развитости, а краегульный камень развитости рынка - численость населения. Именно поэтому КНР на сегодня обладает безбрежным рынком который в перспективе может опередить США, посколько его потенциал больше американского.
Потенциал его меньше американского, поскольку в Китае 850 одних только миллионов крестьян, которые никуда не летают, так как им не нужно это (да и денег у них нет). Помимо количество нужно качество.
А что касаемо наполнения российского или зарубежного рынка, - мне кажется, SSJ все же экспортный самолет.
В КНр не 850 млн а где-то 700-800 млн крестьян. индустриализация и урбанизация всамом разгаре. если соотношение живущих в городах и деревняхбудет в пропорции 70 к 30, то в городах будет жить 850-900 а в деревнях 400-450. При росте благосостояния, через 10 лет если все будет ок рынок КНР намного опередит рынок США.
Я не китаевед, но на мой взгляд, при оценке/прогнозе долей городского и сельского населения нужно в первую очередь исходить из культурно-бытовых традиций нации. Т.е. насколько китайский крестьянин стремится в город. Учитывать нужно и ОГРОМНЫЕ потребности населения страны в пищевых ресурсах, т.е. доля населения занятого в сх-производстве в любом случаи будет большой. Так что не думаю что соотношение будет больше чем 50/50. Второе, что вытекает из традиций это мобильность населения. Она высока (большое число семейных праздников и пр., крепкие родственные связи). Всё это, конечно при соответствующей платежеспособности гарантирует значительный рост перевозок. Но это всё в теории. Как на самом деле, нам трудно сказать - в КНР плановая экономика, т.е. и мобильность населения регулируется государством. Выгодно ли китайскому правительству такое развитие событий (рост потребления, всё увеличивающиеся потребноси в углеводородах, которых в КНР практически нет, а ведь есть еще бурноразвивающаяся химическая промышленность)? Трудно сказать.