Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что ЫЫО это гвоздь не только в гроб Ту-334, Ан-148 нои всей авиапромышлености России. Или Вы думаете Европейцы такие добрые что наработки обанкротившейся Дорнье просто так отдали Сухим??? ха-ха-ха, в Европе ЫЫО не нужен, и они будут его собатировать, в азию он не полетит из-за технических характеристик, в России 2/3 аэродромов не смогут его принимать... ГДЕ ЕМУ ЛЕТАТЬ???

29.11.2008 Дидье Дора пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz? Вы поражаете своей "осведомленностью" по Ан-148! Не могли бы Вы перечислить поставщиков БРЭО - "тех же фирм, кстати, что и на SSJ" с указанием видов поставляемого оборудования?

30.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Владимир Иванчин:
С остальными компонентами по большому счёту то же самое, что с авионикой. Производитель будет производить дико дорого, медленно, на пожелания покупателя ему будет насрать, гарантийные обязательства будут выполняться медленно и неохотно и проч и проч. Здесь дело не в технике - хорошие головы-то у нас есть. А вот хороших руководителей нету. Все ругают "бездельников-менеджеров" - а зря. Именно хорошие менеджеры обеспечивают всё вышеперечисленное, "выжимая" из инженеров нужные покупателю характеристики, обеспечивая послепродажное обслуживание, и проч и проч. Нету у нас менеджерского корпуса, одни голимые совки с подходом типа "и так возьму, куда денутся". И именно это уже убило многих производителей нашей авионики, и скоро убьёт оставшихся. Будем только надеятся, что на смену им придут другие, с другими кадрами и менеджментом. Рынок беспощадно выбивает неприспособленных.

30.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asdf fdsа, не согласен. Равнять всех по одним, не правильное решение. Хотя бы по автопромышлености, пассажирские авобусы, новые, не уступают по комфорту импорту, по качеству салона то же, хотя все сделанно в россии. Ну не поверю я что всякую мелочь обязательно вести из-за границы. Извините, но даже форд во Всеволжске достиг уровня локализации под 70% за счет всякой мелочи, сидений, руля, резиновых уплотнителей и т.д. Все саое тяжелове везут из-за границы. Та же картина на большинстве других заводов иномарок в России. Российское там только мелочь. А все ообо важное (двигателя, электроника, КПП) это все из-за границы.

30.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно: опять поклонники импорта выдают почему-то желаемое для них - допускаю, что не сознательно, это не их вина - это их беда, ну не "верят" они, искренно не верят, что своя Российская техника может быть не только не хуже, а лучше, чем соответсвующая импортная. Вот просто - не верят и всё. То есть - сначала - не верят, а потом уже всё остальное - претензии, вопли и стоны. Им что нож острый - любые противоположные мнения: голова у них так устроена и ничего тут не поделаешь уже - идеология упущена. Не смогут они поверить, что в наших старых Подмосковных гаражах, коих у меня сейчас 2 по наследству в разных точках, практически все ездящие Жигули от 5 лет и старше, ездят, в отличном состоянии, ничем не хуже, чем стоящие и ездящие в соседних гаражах такого же возраста Вольксвагены, Ауди и старенькие Вольвы. И даже Фольксвагены некоторые типа Пассата жрут непомерно много, вдвое против той же ВАЗ-овской семерки - 15 л/100 км, что вызывает полное неудовольствие и жалобы его хозяина соседям - "не покупайте". И можно не сомневаться - в наших гаражах новый Фольксваген Пассат в обозримом будущем не появится. Ни за что. Как нет в них, на 3 сотни владельцев ни одного нового или средневозрастного Российского локализованного этого Фокуса "Форда". И думаю, - не появится - очень не лестные о нём отзывы, по нашим дорогам он нормально ходяи года 3, а потом начинает "сыпаться", и очень дорого и плохо ремонтопригоден, опять же в наших условиях.
Вот состав автомобилей, стоящих в моих соседних гаражах ближнего Подмосковья - статистическая, так сказать выборка 2008 года:
мой - Ока-Сеаз 1л - этого года, сосед справа Ока - 2003г.в.+новая 14 ВАЗ сына, сосед слева - Волга невесть какого года, ездит мало, через соседа справа - много ездящая 8-10 летняя ВАЗовская 8-ка, через соседа слева - мало ездящая 5-летняя ВАЗовская 7-ка, сосез в ряду прямо напротив - тоже мало-ездящая 5-летняя ВАЗовская 7-ка, сосед от центра напротив справа -2хлетняя (новая) ВАзовская 4-ка, купленная взамен убитой 10 летней ВАЗовской 7-ки(ездит средне, работает в аэрп. Шереметьево), сосед вправо от него как раз 10-летний Вольксваген Пассат, ещё правее, бывшая его же ВАзовская 8-ляетняя 7-ка отданная молодёжи даром, 2 гаража левее сейчас не используются.
Далее, на работе, тут же рядом - молодой 22 летний парень (если не добавить -ду..нь) престижный, купил 10-12 летней давности чёрный седан БМВ, практически убитый, хотя его предупреждали наши старички (что хороший автомобиль-исправный), но против 20-летнего "хочу", никаких средств, как известно, не бывает - девиц чёрным бумером, наверное, можно сразить наповал (хорошо если не в буквальном смысле).Куплено почти не дороже, чем я в это же время новую Оку с Завода. Ну теперь вся контора с нескрываемым азартом 4й месяц наблюдает за этой корридой - "кто-кого" победит - бумер хозяина или хозяин бумера.За эти 4 месяца эта машина наездила своим ходом менее 10км точно, преимущественно , по внутреннему двору учреждения. Остальную - не меньше пол-сотни км-она преодолела, как и положено, важному чёрному Немецкому Бумеру - важно и солидно - на автопогрузчике, это когда её возили на замену сразу во дворе сгоревшего сцепления в соседние Химки. Но "экономная" замена сцепления у "опытного частника" в гаражах особого эффекта не имела, как объяснял хозяин во дворе, тоскливо оглядывая насмешливые физиономии сослуживцев,- "мастер на замену поставил сцепление тоже б/у и вот теперь она всё равно что-то, разогнавшись, сцепление сразу теряет" -апплодисменты Бумеру из "великой Германии", хихиканье публики,предложение срочно вызвать Вздорнова-Задорнова для освоения этой темы и месячные нынешние (ещё не закончились) забеги хозяина с братом, бегают все выходные вдвоём по всем окрестным магазинам, высынув язык, все остальные дела забросили - встречал их на забеге, прицениваются - где можно качественный диск сцепления к этому Бумеру купить дешевле найденного за 10 000 руб, и чтоб потом ещё тыс за 5 его хороший мастер установил.
Потому конечно, надо терпимей относиться к плачам-воплям "импортных" про всё абсолютно, что "мы очень отстали от Китая", ну и вообще про всё остальное также. Но всерьёз, конечно, всё это рассматривать не стоит. Просто они устали, переутомились от чего-то, возможно- от кризиса, от злобного начальства, возможно - от долгого тяжелого разыскивания диска сцепления к своему Бумеру или Форду Фокусу одновременнно с недовыплатой громадного кредита к нему. Возможно - от всего этого - вместе.
Иначе трудно расценить этот плач Джазза
**************************************************************************************************************
И на Ан-148 (о чем застенчиво умалчивают его поклонники) БРЭО – много импорта (тех же фирм, кстати, что и на SSJ).
Т.е., до боли узнаваемый совковый подход: своему «быдлу» (как пассажирам, так и авиаперевозчикам) сойдет что угодно, а вот если забрезжит покупатель солидный, то тогда постараемся сделать все как надо, без демагогии о патриотизме и липовой риторики о российских комплектующих.
Ну нет у нас хорошего БРЭО сегодня. А то, что есть, ставить на борт нельзя, если не хочешь проблем в эксплуатации. Если за самолетчиками и двигателистами «верхние» еще хоть как то присматривают, то разработчиками и поставщиками авионики не руководит никто. Они окончательно распоясались.
Вот, например, бытует ошибочное мнение, что наши ПКИ дешевле. Это, к сожалению, не так. Наше - не дешевле, а зачастую дороже (хотя бы по причине малосерийности и оголтелого монополизма). Плюс бОльшие массы и размеры блоков, потребляемые мощности и очень плохая наработка на отказ. Плюс плохая унификация. Плюс плохая организация «гарантии» на ПКИ, громоздкая и медленная, особенно в части ремонта или досылки исправных блоков взамен отказавших. Плюс требование 100% предоплаты. Плюс многое не производится вообще. А по тому, что производится – никакой сроковой дисциплины.
Продолжать ставить на машины это дерьмо – значит консервировать ситуацию. Их надо или как-то заставить работать или банкротить. Единственный выход для быстрого улучшения ситуации – покупка лицензий у серьезных фирм. Этим путем четко идут китайцы.Мы - пока нет, просто тупо покупаем готовое.
**********************************************************************************************************
К этому могу добавить только, что нет никакой практической подоплёки в этом, хотя бы уж потому, что спутниковые наши системы ориентаци исовершенно нормально работают, обеспечивая годами отличную эксплуатацию нашего, например, спутника выского кино-фотографического разрешения http://www.ntsomz.ru/ks_dzz/satellites/resurs_dk1
И конечно, при необходимости - если специально не препятствовать этому, то и самолётные системы ориентации эти же конторы свободно обеспечивают. Это если специально их не терроризировать всякими темами и плачами типа того, что жуя красный галстук с выпученными глазами и растрёпанными волосами в панике "ну насколько же мы отстали от Китая".

30.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Владимир Иванчин:
Давайте не мешать в одну кучу состояние и перспективы разных отраслей промышленности. При чём тут автобусы ? Даже если вдруг предположить, что они "не хуже" (а это не так), то это не изменит поганого менеджмента производителей совковой авионики. И поганых перспектив этих предприятий.

А автобусы хуже, извините уж. Не ездили вы в настоящих забугорных автобусах, где-нибудь в австрии или баварии, в новеньких. Сразу становится ясно, что к чему. Никакого сравнения.
Нет, я охотно верю, что наши производители очень сильно подтянулись. Но движки наши расейские по всем параметрам отстают (и шансов на быструю ликвидацию отставания нету), электронику и отделку скорее всего закупают совсем не у нас и т.п. То есть скорее всего это частичный аналог ССЖ с половиной железа "из-за бугра". Что, на мой взгляд, не так плохо - главное делать хорошие автобусы а не "делать из своих компонентов".

30.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обратите внимание, я не говорю про движки, я не говрою про БРЭО, НО, я говорю что сиденья, да и салон целиком, можно и самим сделать. Равно как и шасси, и ВСУ, да и много что другого. Я НИ ЗА ЧТО не возьму автобус с российским двигателем, НО, я возьму Российский автобус, с импортным двигателем, НО сделаный в РОССИИ, с РОССИЙСКИМ салоном, местом водителя, рулевым, передней подвской, а все остальное буду смотреть в конретном случае. Мост, КПП, есть хорошие Российские. так и ЫЫО, я согласен с импортным БРЭО, я даже согласен с своместными двигателями, НО. Импортное шасси, салон, сиденья пилотов и т.д.... Извините, НЕ ПОИМАЮ. Или у нас плохие ЖК мониторы делают??? У меня стоит Российской сборки и жена на нем фотографии обрабатываит. Так что я говорю только о том, что рабочие места, в меру сил, надо создавать в России, а не германии, или англии, или штатах. Мелочевку можно делать и в России...

30.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Ездил и на Манах, и на Мерседесах, и на Вольво. И с увереностью Вам скажу. современные Русские автобусы, не хуже. С ПАЗиком не равняйте...

30.11.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош вам панику наводить полетит SuperJet, полетит, другой вопрос куда полетит...???
Без вас уже вся паника наведена, и все уже решено давно... вы думаете, президент ОАК Федоров Алексей Иннокентьевич просто так летал в Китай???)))))) Уж точно в Китае все не ОДНУ СОБАКУ СЪЕЛИ...))))))) и не только в авиации, и Федоров летал в Китай не чайку попить...)))))))))))))))

Не туманьте свои мозги - в этой схеме есть мозги и более ясные...
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64

Все давно решено... решено не раз... и даже уже не по семь раз отмерили и по карманам не по семь раз поделили...
Не нужен наш SuperJet никому и России он не нужен, не ужели это не понятно?

30.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ссылочку нормальную дадите?

30.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я никак не пойму - зачем меня пытаются опять (80-90 гг. давно закончились!!! господа - из-за рубежа, на Мерседесах - напоминаю, если вы не заметили) ложно убедить, что якобы "Российские двигатели отстали"? От кого отстали и где отстали? Личную статистику по легковым авто нынешнего года - я выше привёл.
Странные, очень странные утверждения некоторых явно зарубежно-ангажированных господ.
По грузовикам - какие двигатели отстали? По лёгким? Странно, странно - господа явно утратили адэкватность реальности - господа, приезжайте в гости, на своих Мерседесах - посмотрите. Основные Российские грузовики мелкового бизнеса - как и были Газели, с Газовсим двигателем или с Уазовским.
По тяжёлым двигателям? Вы что имеете в виду?
КАМАЗ спокон веку как был с Российским дизелем своей разработки, так с ним же и ездит, теперь модифицированным под ЕВРО3?
Так о чём вы ? В каких-таких Российских двигателях мы отстали? В трейлерах? Так у нас их не так уж и много, дешевле купить - у нас не принята была транжирская доставка на тысячи км по разбитым дорогам, вместо экологичного железнодорожного контейнера, как это было распространено в Европе.
Так о чём вы - господа хорошие? О сверх-тяжёлых грузовиках? Так они у нас в небольшом количестве и Белорусские:)
Ну и т.д. По всем категориям.
Или вы всерьёз полагаете, что наша экономика сколько-нибудь пострадает если к нам заметно сократится завоз таких авто-марок как Феррари, Ламборджини, Порше, Бентли или Роллс-Ройс? Так не беспокойтесь, по этому поводу! Нисколько не пострадает - уверяю вас. Пусть это так не беспокоит вас, как травмирует это их производителей в Европе. МЫ - выживем, уверяю вас.
Конечно, трудно будет кому-то не поехать в булочную на Котельнической набережной на Ламборджини. Но и он от этого сразу не помрёт, хоть, наверное, будет долго мучится душевной болью и терпеть непереносимые душевные муки, но сразу не помрёт от этого. Тем более - чем раньше начнут отвыкать - тем лучше для них же. Всё равно - в Ламборджини большая авоська с вафлями не влезет, так что тут двойная экономия!
Ну вот так - для господ-иностранцев дело обстоит с нашими авто двигателями. Вернёмся к авиа. Если брать не количество производимых, а качество, то тут в чём отставание? Да был провал - Ельцин-Чубайсов эпоха, провал-разруха от неумной псевдо-революционности упомянутых господ и отчасти он продолжается, поскольку вышеупомянутый Чубайс, очевидно, по недосмотру, продолжает у нас эпизодически руководить - то энергетикой, то нано-технологиями. Такой знаете ли, мастер-ломастер -универсал - своего рода Томас Эдисон - только со знаком минус. Но при этом всё же с военными авиа-двигателями у нас полный порядок. Ибо неизвестно, что Джазз имел в виду про "наше отставиние от Китая", если тот же Китай тщательно и упорно скупает не только наши истребительные двигатели, но и их технологии. Со сверхбольшими двигателями проблемы? А у кого их нет? По нашей нынешней ситуации - способен ли даже Аэрофлот элементарно загрузить пассажирами хотя бы штук 5 Б-777? Вряд ли. Если бы был способен - давно бы их имел и купил. А пока отказывается от долгосрочных заказов у Боинга.
Так что "все действительное разумно, всё разумное действительно": у нас с двигателями всё просто замечательно. Это чтобы там - на Западе за нас не переживали. А то прям тут убиваются, нервничают, переживают, изводят себя ложными страхами за нас. Не надо, господа. У нас не хуже чем у вас с двигателями. С теми, которые НАМ нужны. И совершенно не волнует - какие нужны вам.



01.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2008 fdsa asdf пишет: "...А автобусы хуже, извините уж. .... Но движки наши расейские по всем параметрам отстают (и шансов на быструю ликвидацию отставания нету)..."

- Ну если говорить об автотранспорте и двигателях для него, то почему же при такой "отсталости" наших автомобильных движков команда КАМАЗа уже столько раз подряд выигрывала у всех этих Манов, Мерседесов, ...и т.д. ралли Париж-Даккар именно на тутаевских двигателях???

- Объясните мне сей упрямый факт с точки зрения нашей вековой автомобильной технической отсталости!!!???

- А если говорить об авиационных двигателях, то почему же все эти Пратт-Уитни и Снекмы сейчас так усиленно бросились копировать схему чисто Российского гражданского двигателя 5-го поколения Нк-93, созданного 15 (пятнадцать) лет назад ???!!!
- Ну и двигатели Ал-31, созданные 25 (двадцать пять) лет тому назад сегодня выбраны теми же самыми китайцами для своего самого современного самолёта-истребителя "Дракон" Джи-10 наверное тоже из-за их "отсталости" ???!!!

P.S.: И не поганые перспективы у этих предприятий, а поганые руководители в стране! Так что не надо собственную некомпетентность оправдывать якобы "погаными перспективами"!

01.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот толька таваришча рукавадителя ездят на лексусах, да и люди при деньгах тоже покупают иномарки.

какие в них двигатели стоят ?

01.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 К. Ярослав пишет: "... вот толька таваришча рукавадителя ездят на лексусах, да и люди при деньгах тоже покупают иномарки.

какие в них двигатели стоят ? "


- Во-во! В этом-то всё и дело! Поскольку "таваришча рукавадителя" УЖЕ ездят, то им ничего и не надо! Им УЖЕ хорошо, и можно сидеть/ездить и ничего не делать!

Опять P.S.:
И не поганые перспективы у этих предприятий, а поганые руководители в стране! Так что не надо собственную некомпетентность оправдывать якобы "погаными перспективами"!

01.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Андрей Ч, во-первых строках моего письма хочу Вас огорчить, но КамАЗ, который выигрывает Париж-Дакар, комплектуется двигателем ЯМЗ-7411, производства Ярославского Моторного Завода, а не как ни КамАЗа. Что касается двигателей для тяжелой техники, то, лично мое мнение, ЯМЗ очень хорошие и надежные двигателя, только чуть чуть тяжеловаты, а вот КамАЗ... мотор в принципе не плохой, но очень специфичный. Ему трассу надо, в городе или на стройке быстро умирает. Что касается импортных дизелей. Опыт работы показывает, что при одинаковом отношении к технике, российские ходят ни чуть не хуже, а в зимнее время даже лучше чем импорт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.