Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Насчет того, что задели "святое" - эт вы себе слишком сильно льстите. Вы просто некомпетентны в этом вопросе, вот и все. Историю изучите. Вкратце я могу рассказать, в чем дело. Ослабление гонений на церковь было очень важно для, во-первых, восстановления порядка на территориях, длительное время находящихся под оккупацией немцев. Они, кстати, на оккупированных территориях восстановили православную церковь, в связи с чем отношение мирного населения оккупированных территорий было довольно лояльное. Если бы Сталин продолжал политику гонений церкви, то еще неизвестно, чем бы закончилась война. Но он был поумнее многих, и думал, в том числе и про церковь. Так что ваше ехидство - чистой воды плод некомпетентности. А во-вторых, православная вера помогала держать в порядке азиатские регионы, потому как советская власть опиралась на русское население, которое было в меньшинстве, а объединялось оно, в том числе, при помощи церкви. Позиции православной церкви в республиках Средней Азии были сильнее, чем в России.
А если мерить промышленную мощь с объемах стали - это конечно верх гениальности, вам тогда надо в КПСС. Там и тарелки на вес считали. СССР догнал Российскую империю далеко не сразу, скорее наоборот. 1913 год был рекордным, в Российской империи была авиация, транссиб, телеграф, телефон, рекордный экспорт зерна, да много еще чего. И роль церкви в этом, нравится вам это или нет, в этом процессе очень большая, в основном в правильном воспитании. Не хапуг-безбожников, думающих только о своем кармане, а людей, мыслящих категориями государства.
"иметь представление о религии, к коей себя причисляешь" - это нужно вам, как критику, чтобы критиковать по существу, а не огульно хаять. А верующему нужно иметь представление о Боге. Все остальное - это для общего развития, прямого отношения к вере не имеющее.
Что оффтопик, то это да, на этой ветке его много. Уж очень она специфическая.
Склярову Ивану.
Извините, увидел ваше сообщение после опубликования своего...
Александр, я не критикую, я беззлобно забавляюсь - критиковать религию, на мой взгляд, всё равно что пинать лежачего. Модераторы осерчали, посему сворачиваю тему...
Иван,
Прошу пардону. Про ССЖ новостей нет, посему тема начинает сворачивать в оффтопик.
SSJ сейчас приступает к новому этапу испытаний! Какие? Узнаете скоро из новостей.
Сообщение было удалено модератором
Склярову: Иван, не обижай народ, а прочти нзвание темы. Про SSJ уже всё исписали, а теперь пошли (зачем-то) практиковаться на второй половине названия "для верующих и неверующих". Натуральный бурсацкий диспут развели господа авионщики.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Как-то все скатилось к вопросам о вечном... Похоже, по теме ветки и сказать уже нечего... Могу лишь сказать, что 95001 летает себе потихоньку... Вчера выполнили 61 полет... К концу декабря может быть поднимется 95003, т.к. пришел долгожданный второй двигатель...
Господину Иванову.
Так сколько ж он, родимый шел?
Отгрузили его, помнится, еще в прошлый четверг, 27 ноября - аккурат "до" пресловутого дождичка...
"Главсеморпуть" не задействовали, таможенная очистка "не требовается"...
Ну и темпы у вас, ребята.
Уж не большевистские - точно.
Да нет, все нормально... Шел он до КМС всего 3 дня, с учетом доставки сначала в Москву, затем в Хабаровск, а затем уж в КМС... Фишка в том, что надо еще 10 дней для его окончательной сборки на площадке ГСС перед установкой на самолет... Ну а уж потом, как положено. Отработка на земле в цехе сборки в составе самолета, затем гонка и топливо (наоборот) и полет...
> А если мерить промышленную мощь с объемах стали - это конечно верх гениальности, вам тогда надо в КПСС. Там и тарелки на вес считали. СССР догнал Российскую империю далеко не сразу, скорее наоборот. 1913 год был рекордным, в Российской империи была авиация, транссиб, телеграф, телефон, рекордный экспорт зерна, да много еще чего. И роль церкви в этом, нравится вам это или нет, в этом процессе очень большая, в основном в правильном воспитании.
Зерна было много на продажу - крестьянам надо было купить керосин, ткань, соль, сахар. На сапоги кстати, зачастую и не оставалось, бегали босиком зимой ( глупые укры) или в лаптях ( малороссы). Это из рассказов моей бабушки, дочери сельского церковного регента, жили они тогда в Полтавской губернии. В херню то, всякую, которую несут по ТВ верить не стоит.
Сообщение было удалено модератором
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/05/162630.html
Ну, вот Вам и цена за штуку - 30 млн.долл.
Почем там ARJ-21?