Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности в грубой форме

03.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Охоту на ведьм предлагаете открыть)).
Так это уже проходили и ни к чему хорошему это не приводило.
Вам бы не мешало осмыслить историю последних 20 лет, применительно к гражданскому сектору авиапрома и АК.
Для осмысления Вам.
В конце 90-ых начале 2000-ых принимается концептуальное решение о концентрации усилий авиапрома и коцентрации финансовых средств. на 1-2 моделях самолетов. Куча докладных и диссертаций были написаны на эту тему.
Но, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Вышеуказанное решение сопровождалось еще одним решением. А именно отказ от модернизации существующего на тот момент парка самолетов.
Соответственно эти решения усилили поток иномарок в Россию.
Когда приступали к проектированию SSJ, в 75 местном варианте, Ан-148 и близко не расматривали.
После того? как было принято решение о переходе r базовой модели RRJ-95. Российская делегация поехала в Киев решать вопрос об организации производства Ан-148 в России. 75-ти местная размерность в России тоже была востребована.
Принятие решения о создании в качестве базовой модели RRJ-95В, привело к тому, что в 100 местном сегменте оказалось два самолета Ту-334 и RRJ-95В.
так как RRJ-95В рассматривался в качестве приоритетнейшего направления российского авиапрома, на базе принятых стратегичесик важных решений. а именно широкой междунородной кооперации при создании АТ( как условия), в рамках вступления в ВТО и соответственно облегчения продвижения самолета на внешние рынки. В данных условиях Ту-334 оказался не нужным.В 2007 году планы по вступлению в ВТО отодвинулись на неопределенный срок и для RRJ-95 в качестве приоритетного стал рассматриваться внутрений рынок и рынок стран СНГ. Опять же в этих условиях организация выпуска Ту-334 была не приемлема. Так как на внутреннем рынке Ту-334 могли "отобрать" некоторое количество потенциальных заказчиков.
Отказ от Ту-334, затягивание сроков с поставками SSJ, медленный выход на заявленные мощности по выпуску самолета, привели к тому. что поток иномарок в Россию не ослабевает.










04.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда приступали к проектированию SSJ, в 75 местном варианте, Ан-148 и близко не расматривали.
После того? как было принято решение о переходе r базовой модели RRJ-95. Российская делегация поехала в Киев решать вопрос об организации производства Ан-148 в России. 75-ти местная размерность в России тоже была востребована.
===

алогичная фраза, ибо если в России есть спрос на размерность 75, отчего не делать свою линейку 75, 100 а брать лицензионную сборку чужого 75 местника, попадая в технологическую зависимость от политически непредсказуемого партнёра, беря при этом множество рисков?

04.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто 75-местную делать будет.?
ГСС желанием не горит. У них в приоритетных планах наоборот увеличение размерности.
Возвращаться к Ту-414
так это сроки. А самолет нужен был еще вчера.

04.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто 75-местную делать будет.?
ГСС желанием не горит. У них в приоритетных планах наоборот увеличение размерности.
===

это и странно, спрос есть, а ГСС не горит.

судя по продажам Ан-148, спрос этот был более виртуальный, нежели реальный.

потому и "не горит ГСС"

04.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 Антипов Владимир пишет:
Отказ от Ту-334, затягивание сроков с поставками SSJ, медленный выход на заявленные мощности по выпуску самолета, привели к тому. что поток иномарок в Россию не ослабевает.
=======================================

назовите хоть одну АК РФ, которая бы ввезла и эксплуатирует иномарку в сегменте 100 кресел на сегодня?

04.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Себестоимость - 1 671 474 тыс.руб. 27 млн.$/шт

==
1. добавьте сюда 2.5млн$ планового убытка за 2 sam-145.
2. из получившихся 30млн$ за ыыо100 30% тоесть 11млн$ остается в россии. а из 35млн$ за ан148 65% тоесть 24млн$ остаются в россии.

вобщем товарищ упорно строит из себя дурачка рассматривая только последнюю стадию производства.

04.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не говоря уже сколько было потрачено (и продолжает тратиться) на импортное производственное оборудование для ыыо100.

04.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда приступали к проектированию SSJ, в 75 местном варианте, Ан-148 и близко не расматривали.
====
К проектированию приступила фирма Сухого. С какой стати им как то рассматривать иностранный проект? Разве что только в качестве потенциального конкурента.

Когда вот читаю все эти стоны про "не рассматривали" не покидает чувство что пишущие еще живут во времна ссср и мап.

Еще раз, решение делать самолет принимала сама фирма сухого и делала его на собственные деньги вплоть до конца 2005-го. Решение о со-финансировании из бюджета было озвучено только на МАКС-2005.

Точно таким же образом, "Когда приступали к проектированию ан-148/158 - ту-334 и близко не расматривали."

04.05.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Я так понимаю, Вы были в командировке )

А пилоты Ваши с "Англицким" не дружат )) :

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1323754&postcount=5342

Наверняка, по-задумке, должно быть ENG, а не Ing ))) грамотеи... )))

Но... Куда Вы спешили? Кто-то опаздывал на ужин? )) учитывая ветер в тех краях на FL390, Вы шли не менее, чем на .8?
Порожняком? Пустой борт? Два пилота и Вы?

05.05.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:


https://lh3.googleusercontent.com/-mi_fbKjEPLs/UYVvDjfbQVI/.../I/image.jpg?gl=RU

05.05.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer _2010:

https://lh5.googleusercontent.com/-7xuGCACxXZE/UYVvE088_UI/.../I/image.jpg?gl=RU

https://lh3.googleusercontent.com/-_2j1Rlzj8Uo/UYVvE3hSBwI/.../I/image.jpg?gl=RU

ОБС, что Вам будет интересно, где ваш самолетик летает. Соронг, Индонезия.


А это Жуковский. Пока Вы на чужбине прохлаждались )) :

https://lh5.googleusercontent.com/-PtGUPRL5n1o/UYVvDrptkDI/.../I/image.jpg?gl=RU


https://lh4.googleusercontent.com/-SS3QELqS0O0/UYVvDohU3aI/.../I/image.jpg?gl=RU

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.