Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности в грубой форме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Sergey66
Охоту на ведьм предлагаете открыть)).
Так это уже проходили и ни к чему хорошему это не приводило.
Вам бы не мешало осмыслить историю последних 20 лет, применительно к гражданскому сектору авиапрома и АК.
Для осмысления Вам.
В конце 90-ых начале 2000-ых принимается концептуальное решение о концентрации усилий авиапрома и коцентрации финансовых средств. на 1-2 моделях самолетов. Куча докладных и диссертаций были написаны на эту тему.
Но, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Вышеуказанное решение сопровождалось еще одним решением. А именно отказ от модернизации существующего на тот момент парка самолетов.
Соответственно эти решения усилили поток иномарок в Россию.
Когда приступали к проектированию SSJ, в 75 местном варианте, Ан-148 и близко не расматривали.
После того? как было принято решение о переходе r базовой модели RRJ-95. Российская делегация поехала в Киев решать вопрос об организации производства Ан-148 в России. 75-ти местная размерность в России тоже была востребована.
Принятие решения о создании в качестве базовой модели RRJ-95В, привело к тому, что в 100 местном сегменте оказалось два самолета Ту-334 и RRJ-95В.
так как RRJ-95В рассматривался в качестве приоритетнейшего направления российского авиапрома, на базе принятых стратегичесик важных решений. а именно широкой междунородной кооперации при создании АТ( как условия), в рамках вступления в ВТО и соответственно облегчения продвижения самолета на внешние рынки. В данных условиях Ту-334 оказался не нужным.В 2007 году планы по вступлению в ВТО отодвинулись на неопределенный срок и для RRJ-95 в качестве приоритетного стал рассматриваться внутрений рынок и рынок стран СНГ. Опять же в этих условиях организация выпуска Ту-334 была не приемлема. Так как на внутреннем рынке Ту-334 могли "отобрать" некоторое количество потенциальных заказчиков.
Отказ от Ту-334, затягивание сроков с поставками SSJ, медленный выход на заявленные мощности по выпуску самолета, привели к тому. что поток иномарок в Россию не ослабевает.
Когда приступали к проектированию SSJ, в 75 местном варианте, Ан-148 и близко не расматривали.
После того? как было принято решение о переходе r базовой модели RRJ-95. Российская делегация поехала в Киев решать вопрос об организации производства Ан-148 в России. 75-ти местная размерность в России тоже была востребована.
===
алогичная фраза, ибо если в России есть спрос на размерность 75, отчего не делать свою линейку 75, 100 а брать лицензионную сборку чужого 75 местника, попадая в технологическую зависимость от политически непредсказуемого партнёра, беря при этом множество рисков?
А кто 75-местную делать будет.?
ГСС желанием не горит. У них в приоритетных планах наоборот увеличение размерности.
Возвращаться к Ту-414
так это сроки. А самолет нужен был еще вчера.
А кто 75-местную делать будет.?
ГСС желанием не горит. У них в приоритетных планах наоборот увеличение размерности.
===
это и странно, спрос есть, а ГСС не горит.
судя по продажам Ан-148, спрос этот был более виртуальный, нежели реальный.
потому и "не горит ГСС"
09:00 Антипов Владимир пишет:
Отказ от Ту-334, затягивание сроков с поставками SSJ, медленный выход на заявленные мощности по выпуску самолета, привели к тому. что поток иномарок в Россию не ослабевает.
=======================================
назовите хоть одну АК РФ, которая бы ввезла и эксплуатирует иномарку в сегменте 100 кресел на сегодня?
Себестоимость - 1 671 474 тыс.руб. 27 млн.$/шт
==
1. добавьте сюда 2.5млн$ планового убытка за 2 sam-145.
2. из получившихся 30млн$ за ыыо100 30% тоесть 11млн$ остается в россии. а из 35млн$ за ан148 65% тоесть 24млн$ остаются в россии.
вобщем товарищ упорно строит из себя дурачка рассматривая только последнюю стадию производства.
не говоря уже сколько было потрачено (и продолжает тратиться) на импортное производственное оборудование для ыыо100.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Когда приступали к проектированию SSJ, в 75 местном варианте, Ан-148 и близко не расматривали.
====
К проектированию приступила фирма Сухого. С какой стати им как то рассматривать иностранный проект? Разве что только в качестве потенциального конкурента.
Когда вот читаю все эти стоны про "не рассматривали" не покидает чувство что пишущие еще живут во времна ссср и мап.
Еще раз, решение делать самолет принимала сама фирма сухого и делала его на собственные деньги вплоть до конца 2005-го. Решение о со-финансировании из бюджета было озвучено только на МАКС-2005.
Точно таким же образом, "Когда приступали к проектированию ан-148/158 - ту-334 и близко не расматривали."
2 Engineer_2010
Я так понимаю, Вы были в командировке )
А пилоты Ваши с "Англицким" не дружат )) :
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1323754&postcount=5342
Наверняка, по-задумке, должно быть ENG, а не Ing ))) грамотеи... )))
Но... Куда Вы спешили? Кто-то опаздывал на ужин? )) учитывая ветер в тех краях на FL390, Вы шли не менее, чем на .8?
Порожняком? Пустой борт? Два пилота и Вы?
2 Engineer_2010:
https://lh3.googleusercontent.com/-mi_fbKjEPLs/UYVvDjfbQVI/.../I/image.jpg?gl=RU
2 Engineer _2010:
https://lh5.googleusercontent.com/-7xuGCACxXZE/UYVvE088_UI/.../I/image.jpg?gl=RU
https://lh3.googleusercontent.com/-_2j1Rlzj8Uo/UYVvE3hSBwI/.../I/image.jpg?gl=RU
ОБС, что Вам будет интересно, где ваш самолетик летает. Соронг, Индонезия.
А это Жуковский. Пока Вы на чужбине прохлаждались )) :
https://lh5.googleusercontent.com/-PtGUPRL5n1o/UYVvDrptkDI/.../I/image.jpg?gl=RU
https://lh4.googleusercontent.com/-SS3QELqS0O0/UYVvDohU3aI/.../I/image.jpg?gl=RU