Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Изображение виртуального мира на тренажёре посредственное, на уровне MFS-2000 - теперь на детских симуляторях уже круче...
Потрясающие репортажи
1. про эксплуатацию в Якутии от russos http://russos.livejournal.com/1021900.html
2. про эксплуатацию в индонезии от Alexey Viper http://superjet.wikidot.com/news:269 (там есть и из Венеции фотки)
особенно статья от Viper - просто шедевр
кстати, озвучены цифры налета в Индонезии. По 8 часов в день, скоро будут повышать до 11
Вот что подумалось, в качестве версии
1. Единственный самолет Армавиа летал "как электровеник", то есть по их дикому расписанию налетал около 1900 ч в первый год.
2. Два самолета "Якутии" имели с начала эксплуатации (январь 2013) всего одну задержку рейса и то по причине "безобразного тягача в Ульяновске, повредившего ПОШ".
3. Индонезийцы сообщают о большом налете, лаосский летает по 4 рейса в день посл. месяц, до этого летал по два (впрочем, там и радар его редко ловит).
Все эти фирмы купили план SuperCare.
Аэрофлот решил все делать сам и летает слегка по другому. Впрочем даже у него вчера летали все, имеющихся в наличии, борта.
не сглазить бы :)
Вот не надо искать простые решения комплексных проблем. Суперзабота - отнюдь не волшебная палочка. И АФЛ, отдадим должное, все таки компания повыше рангом остальных заказчиков, по требованиям в том числе. Хотя и можно камешков в их огород понашвырять :)
"13. Экипаж самолетом очень доволен. Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200. А у семейства A320 и B737 еще больше, хотя это уже другой класс самолетов."
"Супержету требуется 40 минут (при температуре -50, после стоянки более 12 часов) и одна машина для прогрева только двух отсеков электроники! А весь прогрев кабины и салона, вплоть до посадки экипажа и запуска двигателей, выполняется при помощи штатной СКВ с отбором воздуха от ВСУ. На испытаниях запускали полностью холодный и выстуженный самолет, без обогрева электроники — заводился без проблем."
Суперзабота - отнюдь не волшебная палочка.
====
ну, на то она и версия :)
И АФЛ, отдадим должное, все таки компания повыше рангом остальных заказчиков, по требованиям в том числе
====
да, недавно и это обсуждалось
"- Насколько эти технические неполадки были существенны для безопасности?
- Понимаете, безопасность авиационных полетов - это очень широкая категория. Например, если откололся кусок краски длиной в сантиметр(!) на фюзеляже самолета, то 9 из 10 мировых авиационных компаний приземлятся, не обратят на это внимания и через 40 минут опять полетят, потому что это лишь кусок краски. "Аэрофлот" принял на себя такие [высокие] стандарты авиационной безопасности, которые не позволят нам на этом самолете через 40 минут взлететь, до тех пор, пока этот дефект не будет устранен. Компания добровольно взяла на себя эти ограничения, потому что "Аэрофлот" - премиальный перевозчик. А когда мы говорим о премиальном перевозчике, это не только высокие цены на билет, это еще и высочайшее качество самолетов, высокое качество сервиса в небе и на земле, безопасная техника без мельчайших дефектов, даже таких, как скол краски на фюзеляже. http://superjet100.info/news:260#toc1 "
То skydiver000 и Постороннему В
В Венеции 95005 выполняла полёт с пилотами-экспертами EASA по оценке нового ПО авионики, расширяющего функции уже имеющегося БРЭО (FMS, режимы САУ и т.д.), и обеспечивающего работу нового опционального оборудования (WGL, ответчик ADS-B, локатор «со сдвигом ветра» и т.д.).
Пару месяцев тому назад, эти опции и новое ПО были отлётаны в Жуковском с экспертами АРМАК, затем были оформлены все необходимые Акты и Протоколы, теперь же настала очередь валидации в EASA. По такому сценарию проводилась основная сертификация самолёта, подобным же образом проходят и все ДСИ по внедрению Главных и Второстепенных изменений.
Исаков Игорь пишет: Изображение виртуального мира на тренажёре посредственное, на уровне MFS-2000 - теперь на детских симуляторях уже круче...
Между изображениями местности на тренажёре и MFS есть одна существенная разница - на тренажёре, кроме широкого угла зрения (практически на 180 градусов), обеспечена реальная «глубина» изображения, т.е. создаётся полная иллюзия различной дистанции до тех или иных объектов. Именно этот эффект позволяет использовать тренажёр для обучения пилотов заходу на посадку. И чтобы обеспечить такой эффект требуется весьма сложная и дорогая система визуализации. :))
Я не очень понимаю, что вы подразумеваете под понятием «глубина». Ничего принципиально нового не вижу.
180град. обзора доступно и в играх (строенные мониторы в магазинах стоят), стерио уже тоже обыденность. Ну а дымка и перспектива в визуализации известны уже лет ... много.
Чем, принципиально лучше визуализация от этого:
http://marketplace.xbox.com/ru-RU/.../66acd000-77fe-1000-9115-d8044d5308d2
Инженер2010, спасибо!
возник у народа вопрос про ответчик АDS-B Out.
чем он так отличается от обычного ответчика? Википедия только запутала вопрос. http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B
ADS-B трансмиттеры (ADS-B OUT) — этот класс устройств может передавать ADS-B данные. Трансмиттеры также могут «пробуждать» ADS-B наземные станции и переключать их в режим передачи трафика воздушным судам в зоне их действия. ADS-B устройства, способные передавать положение воздушного судна и путь пролета, должны быть сертифицированы FAA.
Вроде бы он и сейчас передает свои координаты и скорость и курс? Разве что "пробуждать"...
Может быть Вы могли бы своими словами это объяснить? :)
ах да, ещё. Зачем новый ответчик нужен авиакомпаниям? В чем то безопасность повысит или что?
2 Engineer_2010:
Спасибо за разъяснения! А не подскажете - как там дела с расширением категории посадки? Что-то двигается или сейчас есть более актуальные вещи?
2 Galant:
Простите, а Вы случаем не работаете сейчас на конкурентов KAMATICS?
Может, на TIMKEN или FAG Aerospace - нет?
А то Ваша активность по донесению до всех и каждого информации о прям-таки преступной безответственности в использовании подшипников именно фирмы KAMATICS в авиации немного напоминает деятельность организаций типа Greenpeace.
Извините - ничего личного...
>Назаренко Юрий Анатольевич
А сколько должно быть на текущем этапе?