Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну то, что ТГ потроллил специалистов по закрылкам, было ясно сразу, по второй фразе "ГСС совместно с EASA рассматривают возможность перезачесть данный полёт по категории ИКАО III D (автоматической посадки с невыпущенным шасси)." Гы-гы.
А вот насчет запланированых посадок в Штатах.
Помницца эсэсжо-дятлы несли муть типа
"будут "водить" по самолету нужных людей и прессу, рекламировать компанию Interjet и супер-уровень комфорта на ее самолетах...В понедельник с утра пораньше быстренько долетят до Вашингтона и днем повторят свою программу, а далее полетят скорее всего ближе к вечеру или вообще на след. день, сомневаюсь что они хотят успеть провести свою презентацию в 2-х городах за один день.
Если все получится как задумано - это великолепная PR-компания для Interjet и SSJ, повод простой прибытие нового типа самолета на американский континент да еще и супер-пупер дизайном салона и уровнем комфорта...
Все грамотно... "
и даже тыкали мне, что в Вашингтоне офис эс-жо-ай находится и неспроста посадка там будет.
Я тогда посмеялся... И сейчас могу посмеяться.

23.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Владимир сколько стоят под забором на ВАСО два новых 148ых? Напомните мне больше двух лет уже или меньше?
******************

сколько стоят под забором "армянские" ССЖо, и сколько 009-аямашина стояла на земл?

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я тогда посмеялся... И сейчас могу посмеяться.

обоср**ись конечно. чивоужтам.

23.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итоги дня. Выпуск 289 ССЖ-100 Кефлавик Исландия Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" с 16.36 секунд
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и говорю, верной дорогой идёте..., в кабине ни слова на россиянском наречии! Всё на гордом языке суверена.

23.07.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:14 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Вот и говорю, верной дорогой идёте..., в кабине ни слова на россиянском наречии! Всё на гордом языке суверена.
_____________________________
Просветите меня, пожалуйста, неужели кубинские лётчеги при полёте В Гуантанамо общаются на украиньской мове? А корейские?

24.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кубинцам и корейцам русская кабина пошла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нм Куба, ни Корея не создаёт ЛА. Украина, вне Российской империи не создавала. Россия, страна достаточная, чтобы блюсти свой суверенитет, но... Тут то и начинается. Помните, до 1812 вся элита говорила и писала по... Правильно, до тех пор, пока не стало это позорным.
И все Романовы, сплошь были немцы-голландцы-викторианцы, по что (1914г.)
Щас, раша пиндосне лижет с низу до верху, до коле?

А Кубам и Кореям, можно сконструячить на их мовах, без проблем. Но на рашу цикнули, и даже внутри, они летают пользуясь языком патрона. Геббельс бы крепко завидовал.
Да и башельки вы, даже тут, в их, СУВЕРЕНА валюте, считаете. Своей то нет.

Так что, не чё на зеркало пенять, коль рожа крива!

24.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в кабине ни слова на россиянском наречии! Всё на гордом языке суверена.

колмогоров, вы как там на неметчине выживаете то? заткнув уши по улице бегаете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не о том вопрос, любезный. Я ведь о личном Вас не спрашиваю.

24.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Посторонним В пишет:
>> Радист, Интерджет базируется в Тооуке, это больше 2000 м над уровнем моря и Тнв >30¤С. Летают они оттуда в другие сходные места. Поэтому ВСЕ их ВС имеют салон с уменьшенным кол-вом мест.

никто и никогда на высоту не ссылался. сказано только про "комфорт пассажиров". ссылочку не дадите на правило про уменьшение мест для аэродромов >2000м?

24.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потенциальные покупатели (минимум двое) из Северной Америки предложили SJI поучаствовать в тендере. Это, конечно, мелочь, но.... Канадцев, например, не пригласили"

это от соседей. давайте шант вместе весело похохочем.

24.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Владимир сколько стоят под забором на ВАСО два новых 148ых? Напомните мне больше двух лет уже или меньше?
******************
Иванчин Владимир пишет:
сколько стоят под забором "армянские" ССЖо, и сколько 009-аямашина стояла на земл?



Владимир речь о АН-148 - вы согласны с тем что за 2 года не смогли найти кому их впарить, даже Северная Корея с Кубой отказалась?

24.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
сколько стоят под забором "армянские" ССЖо, и сколько 009-аямашина стояла на земл?
*************
Да, Владимир, а сколько она стояла на земле? С первого полёта? Побила ли рекорд Ан-148, построенного для Мьянмы?

00:04 antidoteNG пишет:
кубинцам и корейцам русская кабина пошла.
**************
Поинтересуйтесь, что значит буковка Е в индексе поставленных на Кубу Ту-204. А заодно поведайте мне, откуда в русском языке появилось, например, слово caution, хорошо читающееся на сигнализаторе в кабине вот этого корейского Ан-148:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7ce89f1203c71b138463bde710ec5d28
А поведаете, я Вас про остальные "русские" надписи поспрашиваю :-)

24.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашнему котику:

Для начала я приведу ПОЛНУЮ цитату своего поста, чтобы не было передержек:
Радист, Интерджет базируется в Толуке, это больше 2000 м над уровнем моря и Тнв >30¤С. Летают они оттуда в другие сходные места. Поэтому ВСЕ их ВС имеют салон с уменьшенным кол-вом мест. Потому как дальности требуются немалые. Но они исхитрились и превратили „баг в фичу” - вот и всё! ;)

Теперь по порядку:

1. Аэропорт Толука
ВПП - 4200 м, асфальт
Ясно, что а/п небогатый (асфальт), но полосу построили аж в 4 с лишним км!
Зачем тратились? Ответ прост:
Высота - +2580 м

2. А/к Интерджет
Флот - 39 А320-200 с 1-классной компоновкой на 150 пас. (34") - при том, что стандартная 1-классная компоновка предполагает 164 пас., 150 пас. размещаются обычно в 2-классной (12С+138Y).
Почему бы компании не ориентироваться на такие стандартные компоновки? Да просто они обе тяжелее, чем 150-местный эконом.

Но при этом А/К отлично позиционировало себя на рынке, превратив свои неизбежные граничные условия в "фишку":
«Interjet’s fleet is comprised of 39 Airbus A320, latest generation aircraft, making it one of the youngest, most modern fleets among all Mexican carriers.
Our passenger cabin boasts 150 seats, with a 34 inch pitch between seats similar to what other airlines offer in their first-class or business class cabins.
Enjoy the comfort you deserve without paying a premium price for it.»
http://www.interjet.com/flota.aspx
«Свою деятельность авиакомпания Interjet ведет, используя гибридную модель деятельности авиакомпаний. Так, к примеру, все пассажирские самолеты авиакомпании Interjet имеют одноклассную компоновку, а это - прямой признак бюджетной авиакомпании, но, с другой стороны, на бортах авиакомпании широко предлагаются закуски, напитки и развлечения. Шаг кресел на бортах авиакомпании также не минимален, соответственно, авиакомпания Interjet не может позиционировать себя как лоукост авиакомпания.» http://www.tourprom.ru/avia/interjet/

Что сказать - молодцы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.