Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну то, что ТГ потроллил специалистов по закрылкам, было ясно сразу, по второй фразе "ГСС совместно с EASA рассматривают возможность перезачесть данный полёт по категории ИКАО III D (автоматической посадки с невыпущенным шасси)." Гы-гы.
А вот насчет запланированых посадок в Штатах.
Помницца эсэсжо-дятлы несли муть типа
"будут "водить" по самолету нужных людей и прессу, рекламировать компанию Interjet и супер-уровень комфорта на ее самолетах...В понедельник с утра пораньше быстренько долетят до Вашингтона и днем повторят свою программу, а далее полетят скорее всего ближе к вечеру или вообще на след. день, сомневаюсь что они хотят успеть провести свою презентацию в 2-х городах за один день.
Если все получится как задумано - это великолепная PR-компания для Interjet и SSJ, повод простой прибытие нового типа самолета на американский континент да еще и супер-пупер дизайном салона и уровнем комфорта...
Все грамотно... "
и даже тыкали мне, что в Вашингтоне офис эс-жо-ай находится и неспроста посадка там будет.
Я тогда посмеялся... И сейчас могу посмеяться.
MAX_T пишет
Владимир сколько стоят под забором на ВАСО два новых 148ых? Напомните мне больше двух лет уже или меньше?
******************
сколько стоят под забором "армянские" ССЖо, и сколько 009-аямашина стояла на земл?
> Я тогда посмеялся... И сейчас могу посмеяться.
обоср**ись конечно. чивоужтам.
Итоги дня. Выпуск 289 ССЖ-100 Кефлавик Исландия Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" с 16.36 секунд
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Вот и говорю, верной дорогой идёте..., в кабине ни слова на россиянском наречии! Всё на гордом языке суверена.
22:14 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот и говорю, верной дорогой идёте..., в кабине ни слова на россиянском наречии! Всё на гордом языке суверена.
_____________________________
Просветите меня, пожалуйста, неужели кубинские лётчеги при полёте В Гуантанамо общаются на украиньской мове? А корейские?
кубинцам и корейцам русская кабина пошла.
Нм Куба, ни Корея не создаёт ЛА. Украина, вне Российской империи не создавала. Россия, страна достаточная, чтобы блюсти свой суверенитет, но... Тут то и начинается. Помните, до 1812 вся элита говорила и писала по... Правильно, до тех пор, пока не стало это позорным.
И все Романовы, сплошь были немцы-голландцы-викторианцы, по что (1914г.)
Щас, раша пиндосне лижет с низу до верху, до коле?
А Кубам и Кореям, можно сконструячить на их мовах, без проблем. Но на рашу цикнули, и даже внутри, они летают пользуясь языком патрона. Геббельс бы крепко завидовал.
Да и башельки вы, даже тут, в их, СУВЕРЕНА валюте, считаете. Своей то нет.
Так что, не чё на зеркало пенять, коль рожа крива!
> в кабине ни слова на россиянском наречии! Всё на гордом языке суверена.
колмогоров, вы как там на неметчине выживаете то? заткнув уши по улице бегаете?
Не о том вопрос, любезный. Я ведь о личном Вас не спрашиваю.
>> Посторонним В пишет:
>> Радист, Интерджет базируется в Тооуке, это больше 2000 м над уровнем моря и Тнв >30¤С. Летают они оттуда в другие сходные места. Поэтому ВСЕ их ВС имеют салон с уменьшенным кол-вом мест.
никто и никогда на высоту не ссылался. сказано только про "комфорт пассажиров". ссылочку не дадите на правило про уменьшение мест для аэродромов >2000м?
"Потенциальные покупатели (минимум двое) из Северной Америки предложили SJI поучаствовать в тендере. Это, конечно, мелочь, но.... Канадцев, например, не пригласили"
это от соседей. давайте шант вместе весело похохочем.
MAX_T пишет
Владимир сколько стоят под забором на ВАСО два новых 148ых? Напомните мне больше двух лет уже или меньше?
******************
Иванчин Владимир пишет:
сколько стоят под забором "армянские" ССЖо, и сколько 009-аямашина стояла на земл?
Владимир речь о АН-148 - вы согласны с тем что за 2 года не смогли найти кому их впарить, даже Северная Корея с Кубой отказалась?
23.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
сколько стоят под забором "армянские" ССЖо, и сколько 009-аямашина стояла на земл?
*************
Да, Владимир, а сколько она стояла на земле? С первого полёта? Побила ли рекорд Ан-148, построенного для Мьянмы?
00:04 antidoteNG пишет:
кубинцам и корейцам русская кабина пошла.
**************
Поинтересуйтесь, что значит буковка Е в индексе поставленных на Кубу Ту-204. А заодно поведайте мне, откуда в русском языке появилось, например, слово caution, хорошо читающееся на сигнализаторе в кабине вот этого корейского Ан-148:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7ce89f1203c71b138463bde710ec5d28
А поведаете, я Вас про остальные "русские" надписи поспрашиваю :-)
Домашнему котику:
Для начала я приведу ПОЛНУЮ цитату своего поста, чтобы не было передержек:
Радист, Интерджет базируется в Толуке, это больше 2000 м над уровнем моря и Тнв >30¤С. Летают они оттуда в другие сходные места. Поэтому ВСЕ их ВС имеют салон с уменьшенным кол-вом мест. Потому как дальности требуются немалые. Но они исхитрились и превратили „баг в фичу” - вот и всё! ;)
Теперь по порядку:
1. Аэропорт Толука
ВПП - 4200 м, асфальт
Ясно, что а/п небогатый (асфальт), но полосу построили аж в 4 с лишним км!
Зачем тратились? Ответ прост:
Высота - +2580 м
2. А/к Интерджет
Флот - 39 А320-200 с 1-классной компоновкой на 150 пас. (34") - при том, что стандартная 1-классная компоновка предполагает 164 пас., 150 пас. размещаются обычно в 2-классной (12С+138Y).
Почему бы компании не ориентироваться на такие стандартные компоновки? Да просто они обе тяжелее, чем 150-местный эконом.
Но при этом А/К отлично позиционировало себя на рынке, превратив свои неизбежные граничные условия в "фишку":
«Interjet’s fleet is comprised of 39 Airbus A320, latest generation aircraft, making it one of the youngest, most modern fleets among all Mexican carriers.
Our passenger cabin boasts 150 seats, with a 34 inch pitch between seats similar to what other airlines offer in their first-class or business class cabins.
Enjoy the comfort you deserve without paying a premium price for it.» http://www.interjet.com/flota.aspx
«Свою деятельность авиакомпания Interjet ведет, используя гибридную модель деятельности авиакомпаний. Так, к примеру, все пассажирские самолеты авиакомпании Interjet имеют одноклассную компоновку, а это - прямой признак бюджетной авиакомпании, но, с другой стороны, на бортах авиакомпании широко предлагаются закуски, напитки и развлечения. Шаг кресел на бортах авиакомпании также не минимален, соответственно, авиакомпания Interjet не может позиционировать себя как лоукост авиакомпания.» http://www.tourprom.ru/avia/interjet/
Что сказать - молодцы!