Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие"
====
это, уважаемые, не про МС-21, так-как его, собственно, не потсавили вместо одного из "национальных драйверов", ибо такого в прошлом самолета попросту нет... А вот какое название национального драйвера, имеющее международное значение заменила "безликая и разрывающая" аббревиатура RRJ|SSJ вполне понятно... Похоже, грядет громкий ребрендинг суперсамолета в Су-100Neo. Кстати, при буйной фантазии, там есть где разгуляться и к чьей славе приклеиться...

25.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а офисные маркетологи и хлыщи рекламные на такие задания как мухи на то самое "боевая слава, пронесенная сквозь века", "новое титановое дыхание наследия великой страны" и прочяя пурга псевдопатриотическая...

25.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавный минидиспут. А если название темы несколько раз перечитать, до просветления? :)

25.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
товарищ рогозин немножко дурачок
Fdsa Asdf пишет:
Рогозин - идиот, как был, так и остался.

Компетентное мнение двух больших специалистов! B)
Лично я не отказался бы, чтобы таких "дурачков" побольше было бы среди наших "рулевых".
Что же до "идиота" - то на него больше похожи цитируемые чуть выше комментаторы...

4321 пишет:
Ну так и следовало ожидать раз журналиста назначили начальником ВПК то и деятельность основная будет заключаться в пиаре и смене табличек на дверях . Каждый делает то что умеет :)

Если бы Вы немножко внимательнее рассмотрели биографию Рогозина, то поняли бы, какой он "журналист" и не писали бы подобных глупостей. Журналист - это ещё та профессия. Любой мало-мальски грамотный человек может этим заниматься. Вот и Рогозин тоже был немного журналистом. Такие "журналисты" часто в зарубежных коррпунктах работают. ¦D

Котику:
"Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы — "Туполев", "Сухой", МиГ, "Яковлев" и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России", — сказал Рогозин.
А теперь смотрим на аббревиатуру сабжа темы: SSJ - Sukhoi SuperJet.
Совершенно согласен с MADK - Рогозин кинул камушек в огород Иркута, который превратил разработку бюро Яковлева в безликий МС(MS?)-21.

25.07.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВС, MD -> DC, MD

25.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А много там от яковлевского проекта осталось кроме диаметра фюзеляжа?
Двигатели новые, бортовые системы тоже. Аэродинамику тоже врядли не подправили.
Было бы интересно, если бы линейку МС назвали бы уже узнаваемым брендом "Суперджет" (хоть и не Сухой).
Тогда бы мы по крайней мере узнали бы точно, была ли в проекте ССЖ договорённость с Боингом об ограничении вместимости бренда "Суперджет".

25.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема правильно обозначена господином Рогозиным.
Вопрос позиционирования довольно важен. Как правильно поступить, использовать старые бренды, или сменить на единый? Возможно для военных и гражданских разработок разный. Производитель один -оак.

И16 ведь не называется По16.

Яковлев или иркут в названии совершенно идентичны для стороонего покупателя.

Смешно это несколько. Хотим нормальный бренд узноваемый -надо создать.
Имена покойных конструкторов, сколь бы талантливыми они не были, никому в мире не интересны.

25.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парафраз на популярные некогда книжки:
"Рогозин принимает решение" и "Рогозин начинает действовать": ;)
ВПК 14 августа обсудит развитие гражданского самолетостроения РФ | РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130724/951762870.html
Также, по словам Рогозина, заинтересованные ведомства должны подготовить предложения по созданию нормативно-правовой базы для продвижения на рынок российских гражданских самолетов. В этом документе должны быть сформулированы стимулы, которые будут использоваться для создания спроса на российские гражданские воздушные суда.

Рогозин предложил создать регулирующий орган по вопросам авиации | РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130724/951765686.html
«"Возможно, был бы смысл создать орган наподобие морской коллегии при правительстве РФ, подобного же рода орган, который мог бы организовать диалог между промышленностью и потребителями авиации, и этот орган должен быть достаточно высокого уровня — работать при правительстве РФ", — сказал он в среду на совещании в Доме правительства РФ.
"У нас сегодня такими органами являются аж 10 федеральных органов исполнительной власти. Может быть, в этом разгадка вопроса, почему дитя оказалось со столькими няньками, а должного воспитания не получило", — посетовал зампред правительства РФ.»


И кто тут дурачок? ;)

25.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова нужен МАП, который не тот МАП...
В худшем случАе — еще один МАП :-)

25.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лично я не отказался бы, чтобы таких "дурачков" побольше было бы среди наших "рулевых".

товарищ посторонний. вы совершенно зря сделали стойку. товарищ рогозин стандартный пропагандон на службе линии партии, за всю жизнь ничем кроме трескучих фраз не отличившийся. фраза эта идиотична совсем не потому почему вам показалось. а потому что самая последняя проблема авиапрома рф 2013 года это правильное название самолета. самолеты покупают и используют совсем не изза правильного названия.

> И кто тут дурачок? ;)

рогозин конечно. на ровном месте собирается создать еще один загон для чиновников.
по опыту ввода 204см, ссж и ан148 промышленность и ак прекрасно сами общаются. на тот же ан148 например разработали зимний пакет для ангары, ссж дорабатывают по заявкам афл.
и проблемы серии ссж и ан148 вовсе не в том что мало ак и заводы разговаривают. а в налоговом законодательстве и промышленной политике.

25.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, стойки тут делаешь ты. И дурачок - тоже ты... ;)
Это известно уже по обе стороны "баррикад".
Есть тут набор штатных клоунов - "ихних" и "наших". Но я не сторонник принципа: "да, он сукин сын, но он наш сукин сын". "Наш", "не наш" - всё одно, сукин сын...

25.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
Ну, не совсем МАП (в смысле "тот" МАП) - всё же времена поменялись. Но деятельность Рогозина в ВПК рождает надежды. Там он неплохо поработал. И с Шойгу у него "full contact" - не в смысле боёв без правил, конечно! ;)
И ещё приятно, что, видимо, именно он назначен после известного кремлёвского совещания "главным по тарелочкам". А на эту роль явно претендовал другой "товарищ Че". Вот, тогда можно было бы спокойно закрывать "лавочку"...

25.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> еще один МАП

а в лучшем случае - МАП, возглавляющий МАП ;)

25.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> всё одно, сукин сын

вы очень достойно обосновываете свою точку зрения. впрочем то что вам нравится рогозин уже конечно диагноз.

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая структура должна будет в том числе заниматься координацией деятельности федеральных ведомств в области развития авиации, а также организацией разработки, производства, эксплуатации авиатехники и создания новых авиационных технологий.
Д.Рогозин считает необходимым обязать госкорпорации официально формулировать планы своей деятельности на ближайшую перспективу, как это делают министерства. По его мнению, это позволит понять, как компании оценивают свои силы для выполнения важнейших государственных задач.
Пресс-служба правительства России также сообщает, что проблемные вопросы развития производства гражданских самолетов в России будут рассмотрены 14 августа 2013г. на заседании Военно-промышленной комиссии. К этому времени Министерство промышленности и торговли РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должны подготовить доклад о стратегии развития корпорации. Кроме того, на заседании будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в федеральную целевую программу развития гражданской авиационной техники до 2015г. в части проведения работ по созданию самолетов для местных авиалиний.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130724204011.shtml
************************************************************************
Блин что стебаетесь над Рогозиным, вопросы действительно есть, как при ограниченных ресурсах добиться максимального результата и увязать интересы военных с промышленностью гражданской и военной а так же с двигателистами.
Про самолёты для местных авиалиний сказали
Возможны Ил-112 и новый 70 местный Ил-114 с более мощным единым движком который в отличии от Ан-148 будет садится на малые полосы.
Военные плешь проели про самолёт на замену Ан-22 Антей (нужен движок в 20т типа ПД-18Р)
Возможен к разработке дальне магистральный МС-21 а так же Экоджет(нужен движок в 20т)
Опять же военным патрульник необходим на базе Ту-214 или МС-21 (нужен движок в 20т)
Для МТС (МТА) а также МС-21-400 нужен как можно быстрее ПД-14М с тягой 15600 кг
В планах развитие линейки ССЖ-100 до 130 мест с отечественным двигателем.
По вертолётной линейке много вопросов включая двигатели к ним
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37395/
ИТД ИТП Вопросов громадьё и их надо решать причём совместно с максимальной возможной выгодой для всех и где то идя на компромиссы.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.