Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
не налет получше стал, а ошибку в сборке таблиц нашли.
Очередная задержка программы MRJ, и его двигателей PW-1000G
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Можно догадываться, что аналогичные основания для задержек Bombardier CSeries
22:39 pershing123 пишет:
где можно будет налет "мексиканских" посмотреть?
Рано еще, он должен налетать 100 часов без пассажиров для мексиканской сертификации.
Можно догадываться, что аналогичные основания для задержек Bombardier CSeries
Ужо перенесли первый полет типа на следующую неделю...
> типа на следующую неделю
там вроде говорится про "двухнедельное окно": дескать, выполнена серия тестов двигателей, и обычно после таких тестов первый полет происходит в пределах пары недель, и приводят в пример А-350, полетевший через 15 дней после аналогичных тестов, и Б-787, полетевший через 13 дней.
в общем, обещают в ближайшие недели ("coming weeks")
Компания Curtiss-Wright, поставщик систем пожаротушения "Гражданским самолетам Сухого", и российский холдинг "Авиационное оборудование" совместно разрабатывают новую противопожарную систему, которую будут продвигать на российский и мировой рынки. Сотрудничество с зарубежным производителем поможет холдингу интегрироваться в глобальные кооперационные цепочки поставок.
Заказчиками новой системы, согласно планам холдинга, станут как российские, так и зарубежные авиастроители. "В России это предприятия ОАК и "Вертолетов России", - сказал "АвиаПорту" генеральный директор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк. - За рубежом - Boeing, Bombardier, Embraer".
Часть компонентов системы будет производиться в России, часть - за рубежом. Доля российских изделий в поставках для ОАК должна превысить 80%. "Интеграцию компонентов в систему для поставки российским заказчикам будет осуществлять "Авиационное оборудование", - говорит М.Кузюк. - Интеграцию для поставки иностранным заказчикам возьмет на себя Curtiss-Wright". Сертификацию системы компании намерены проводить на собственных рынках самостоятельно, в EASA - совместно.
Кроме того, совместная разработка с основным поставщиком СПЗ для Sukhoi Superjet 100 отражает существующую политику импортозамещения в авиастроительной отрасли.
Полностью: "Авиационное оборудование" научат работать по-западному // АвиаПорт.Новости http://www.aviaport.ru/news/2013/07/25/260138.html
25.07.2013 Kiborg пишет:".... Стоимость торговой марки здесь вряд ли положительная...."
- Маленькая, но сильно поучительная история "из жизни"....:
- Когда-то, так думал о торговой марке "Аэрофлот" некто Кошляков, если не ошибаюсь...
И даже говорил с серьёзными рекламщиками-"брендовиками", в частности, в офисе "Интерфакса" ведшего тогда рекламу АФЛ "в прессе"..., о её изменении... Чему был свидетелем один мой знакомый журналист...
Рекламщики-"брендовики" замучились его переубеждать в обратном... Но, кажется, таки переубедили...
- Сегодня же читаем:
"... Бренд Аэрофлота – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Аэрофлот - победитель конкурса «Абсолютный бренд-2012» за самый дорогой авиабренд стоимостью более миллиарда долларов...."
http://www.aeroflot.ru/cms/about/ourbrand
P.S.: Короче, козлик Kiborg-оватый, если есть в кармане лишний миллиард у.е., то можешь купить торговую марку "МиГ" и делать с ней всё, что хочешь...
/пардон за грубости, постарался смягчить насколько мог.../
Андрей Че, походу, живет в 90х: пропустил как смену имиджа (только одно название "Аэрофлот" и осталось), так и изменение позиционирования компании. И все это с серьезными затратами как денег, так и воли некоторых руководителей. Кроме того, я не помню, чтобы Аэрофлот крупно "кидал" своих клиентов.
Может, Андрюше почитать новости?
в очередной раз interfax облажался или как делается черный пиар через наглое вранье
наглядное пособие вранья
{IMG]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/zUk7rZf4.jpg
[/IMG}
у гусара как водится уже пляски дегенератов, но КВС рейса на Пермь оперативно отписал
{IMG]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/TRSxzn6y.jpg
[/IMG}
табло АФЛ подтверждает что рейс в Пермь был выполнен без задержки
{IMG]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130726/rVRdY2AA.jpg
[/IMG}
налицо все признаки заказной кампании, которая опустилась уже до столь откровенного вранья
в очередной раз interfax облажался или как делается черный пиар через наглое вранье
наглядное пособие вранья
у гусара как водится уже пляски дегенератов, но КВС рейса на Пермь оперативно отписал
табло АФЛ подтверждает что рейс в Пермь был выполнен без задержки
налицо все признаки заказной кампании, которая опустилась уже до столь откровенного вранья
Посты аНДРЮШИ в виде красных строчек это конечно хорошо... но брызги разбрызгиваемых им каловых масс попадают в сообщения других :)
интерфакс может быть и не виноват. источник то анонимный.
25.07.2013 Kiborg пишет:".... Стоимость торговой марки здесь вряд ли положительная...."
- К слову:
"..... Надо возродить национальные бренды в авиации и отказаться от безликих аббревиатур в названии новых самолетов, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он явно намекает на SSJ-100 и МС-21...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/25/260085.html
".... Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100..
... SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета.
....экипаж самостоятельно завел машину на стоянку, никто не пострадал...."
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=320405
- Кроме, конечно, пассажиров, которые несколько лишних часов просидели в накопителе...
Ну и репутация ГСС в очередной раз подмокла.... Хотя, какая, блин, может быть репутация у компании "без году неделя"...
andrey_che пишет:
".... Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100..
... SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета."
- а вот пилот SSJ на это отвечает:
"MaxAFL:
щас?! Лично после разговора о котором писал выше улетел в Пермь на 89006 по расписанию в 7.55 Сейчас готовимся обратно..."
:)))