Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
б***ь, этот андрей чё пишет по 100 собщений в день, достал уже своим флудом, борцун
сис, так что, у вас признать свою ошибку силёнок то хватит?
musha пишет: это часть двигательной установки. все современные двигатели поставляются в виде двигательной установки
sys пишет: это полный бред. Мотогондола, воздухозаборники и пилоны всегда считались частью самолета (его планера).
Seerndv пишет: SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги.
только ради Бога не надо петь про некие "исключения". Написал "это бред" - ошибся, будь любезен извиниться, если мужик, конечно, а не нарцисс-с-нимбом. Впрочем, у тебя ж и ту-95 "высокоплан"... щпециалист, что уж там...
skydiver000 пишет:
только ради Бога не надо петь про некие "исключения". Написал "это бред" - ошибся, будь любезен извиниться, если мужик, конечно, а не нарцисс-с-нимбом.
====
Продолжайте блистать знаниями. Это действительно бред. Мотогондола никогда не считается частью двигателя. Учебник по конструкции ВС прочитать не кошерно?
Кстати, а на мой вопрос о назначении воздухозаборника ответите или тоже извинений запросите? :)))
Впрочем, у тебя ж и ту-95 "высокоплан"... щпециалист, что уж там...
===
Люблю я над гуглеикспердами прикалываться. Ваш коллега Гриша на сутки после моей шутки про высокопланы (когда я в одном списке и высокопланы и среднепланы для хохмы перечислил) на его бред о лучшей аэродинамической схеме низкоплана замолчал и вся свора ему на помощь пришла.
Русский не родной? Производство и поставка не одно и тоже.
====
Причем здесь русский, родной? В статье сказано "финансирование". Термин четкий. Оплата финансированием не считается. Таким образом, поставка Ил-96 (2шт, вроде) проходит мимо этих 21млрд. Конечно, часть денег может быть направлена на развитие производства 96, но это уже что-то из разряда фантастики.
Значит Вы не поняли про компенсации старых долгов.
====
Здесь, действительно, нечетко.
Проследить информацию о ВАСО можно только с 2009 года:
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2227
Однако, по этим данным, общая задолженность 21 ярд в 2009 и примерно 29 ярдов в 2012. Нужно бы копнуть чуть раньше, но данных нет.
> Ан-148 - вообще не упоминается...
Это же программа развития авиа строения в рф. Почему в ней ан или боинг то должны упоминаться?
> Сертифицирован исключительно двигатель без мотогондолы.
Не так ) сертифицирована силовая установка которая включает мото гондолу )
musha пишет:
Не так ) сертифицирована силовая установка которая включает мото гондолу
====
Сертификат в студию вместе с наименованием Авиационных правил, устанавливающих требования к мотогондолам.
Kiborg пишет:
В статье сказано "финансирование".
===
А на заборах еще не то пишут! Все разговоры о финансах без бухгалтерской первички пустая болтовня. Даже публично опубликованные бухбалансы не позволяют разобраться в этих деталях.
Что-то за борьбой с дятлами про тему обсуждения подзабывать стали, а между тем тут новая картинка появилась:
sys пишет: Продолжайте блистать знаниями. Это действительно бред. Мотогондола никогда не считается частью двигателя. Учебник по конструкции ВС прочитать не кошерно?
=====
вам musha и не писал что "мотогондола является частью двигателя". Он писал про "силовую установку в сборе". Вы в своей высокомерной манере пытаетесь, в который раз, замять свое лажание за хамством в сторону опонентов, приписывая им то, чего они и не говорили и не имели ввиду, а потом радостно опровергая собственные же домыслы. У вас просто нет силы воли признавать свои ошибки, как это делают Мужчины.
Кстати, а на мой вопрос о назначении воздухозаборника ответите или тоже извинений запросите? :)))
sys пишет: Люблю я над гуглеикспердами прикалываться. Ваш коллега Гриша на сутки после моей шутки про высокопланы (когда я в одном списке и высокопланы и среднепланы для хохмы перечислил) на его бред о лучшей аэродинамической схеме низкоплана замолчал и вся свора ему на помощь пришла.
===
феерическая ложь. Вот как наш sys "прикалывался" http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2180.html#p231426
sys пишет: "Я Вам дал совет поучиться. Подумайте почему вся российская военная авиация использует исключительно высокопланы? Это я о Миг-23, 25, 27, 31, Су-24, 25, 27, 34, Ту-22, 95, 160. Можно посмотреть и кучу типов в других странах.
Неужели военные такие идиоты что во всем мире используют [только] высокопланы?"
итак, якобы "прикалывающийся" якобы специалист-в-всем-на-свете sys во объявил высокопланами: Ту-22, Ту-160, Су-27, Су-34... чем показал себя самым настоящим "гуглеэкспертом" и полным профаном, только и умеющим что важно надувать щеки и хамить опонентам
надо же, "высокопланы"!
ту-22
ту-95
ту-160
а так же Су-27 и Су-34
Надо же, "для хохмы" перечислил. Лжец, любитель поучать и хамить всем подряд, но не способный признать свои, всем очевидные ошибки.
1. Якобы для хохмы: sys писал: "вся российская военная авиация использует исключительно высокопланы"
2. Якобы "для хохмы": sys писал: "Это я о ... Су-27, 34, Ту-22, 95, 160. Можно посмотреть и кучу типов в других странах. Неужели военные такие идиоты что во всем мире используют [только] высокопланы?"
назвать Ту-22 высокопланом! А потом неуклюже оправдываться, говоря что "я среднепланы перечислил". Так Ту-22 по твоему теперь уже "среднеплан"? Получи торжественный вымпел главного Гуглеэксперда ветки.
Ах да. Теперь можешь начинать хамить и надувать щеки. Тебе же важно чтобы последнее слово всегда было только за тобой, типа "выиграл спор", хехе
"Я верю. Мы сможем"
http://vpk.name/news/95110_ya_veryu_myi_smozhem.html
Владимир Тихомиров беседует с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном
2 skydiver000
А теперь приведите пост своего коллеги по гуглеикспердированию Гриши, который доказывал исключительно лучшие аэродинамические свойства низкоплана и скажите сколько времени понадобилось гуглеикспердам чтобы разобраться в моей шутке? :)))
Кажется группа околоавиаторов окончательно поверила в свою исключительность и свои особые знания в авиации. Реального авиатора на форуме надо искать днем с огнем. :)))
половина перечисленных самолетов в списке sys-а — высокопланами НЕ является. Причем перечислил то далеко не все российские военные самолеты ("забыл" упомняуть все современные НЕ высокопланы), а Миг-23, Миг-25 и Миг-27 — уже сняты с вооружения. "Для хохмы", чё.
теперь вот такая отмазка по sys-у. Когда облажался - пишешь типа "пошутил для хохмы чтобы гуглоэкспертов проверить".
Мужик бы просто сказал: "да, ошибся" и все бы давно забыли. Наш нарцисс-с-нимбом, "эксперт по всем на свете" (от вебсайтов до глобальной экономики), предпочитает скользкие ужимки и прыжки, не забывая при этом в каждом своем сообщении и нахамить опонентам и покрасоваться, как барышня перед зеркалом.
ну да. "реальные авиаторы" считают Ту-22, Ту-160, Ту-95, Су-27/30/35, Т-50, Як-130 и тд - "высокопланами". Где уж нам до них. Мы пока скромно в сторонке постоим, послушаем как они тут "хихикают" и самолюбуются
sys, я не хочу вас обижать. А завелся так только потому, что ваша высокомерная манера уже достала. Хамите поменьше, пишете по существу, без переходов на личности, и будет здесь нормальное общение, с уважением к Вашим сединам и опыту
Как-то скучно, нудотно и зевотно стало на форуме...
Нескончаемый Андрейка со своим кращим у свiтi лiтаком...
Пустопорожнее бла-бла-бла от Сиса...
ИНЖЕНЕР, ГДЕ ВЫ???
Сергей Иванов, шо там у Вас? Ну, помимо потопа всемирного?
Шо с производством?
Где озвученый цикл в 10 дней?