Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Россия вообще-то предпочитает Ан-148...:

говорят Россия одна из худших ак рф. отстает от рынка, сервис низкий. нет ли тут связи?

23.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
"Динамика положительная, и те претензии, которые изначально были к послепродажному обслуживанию, снимаются", - заявил Мантуров. По его словам, на сегодняшний день обеспеченность склада запасных частей, непосредственно находящихся у "Аэрофлота", составляет 95 процентов, что является очень хорошим результатом."

Если нацпер перестал возмущаться, значит здесь что-то не так.
ИМХО, с ентого складу, на время ремонту снятого оборудования, выдается запчасть и без копеечки из нацперовского карману, вот тогда точно нет причин за возмущаться.
Видать так и дальше будет, в связи с заменой бортов. Так что нацпер очень даже в шоколаде, а вот ГСС под бОльшим вопросм. :о(
И так думаю про себя, а вот Московия и якуты к ентому складику присоседиться смогут?

23.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



22.08.2013 MAX_T пишет:"....Это нужно всей России..."

- Россия вообще-то предпочитает Ан-148...:
"... В настоящее время в парке ОАО "Авиакомпания "Россия" эксплуатируется 6 новых Ан-148-100В российского производства...."
http://airspot.ru/news/.../itogi-ekspluatatsii-an-148-v-ak-quot-rossiya-quot
===============================
Почему этот пост (с новостью от 2011 г) попал в ветку с АН-148 ни как не связанную? Может потому, что за все годы эксплуатации АН ни разу не принес АК прибыли и она хочет обменять свои АНы на SSJ?

23.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 musha пишет:"... говорят Россия одна из худших ак рф. отстает от рынка, сервис низкий. нет ли тут связи?..."

- Связь - есть!...:

- Эксплуатация надёжных самолётов Ан-148 позволила АК "Россия" занять самое первое место по пунктуальности!!

"... Росавиация вновь обнародовала ежемесячный рейтинг самых точных авиакомпаний страны. В список включают перевозчиков, допустивших минимальное количество отмен и задержек вылетов. На этот раз первое место заняла компания «Россия», допустившая всего 1,43% заминок..."
http://www.aviashop.ru/news/2012/04/13/

"... В марте тройка лидеров по пунктуальности выглядит следующим образом: авиакомпания «Россия», «Сибирь» и «Ямал».

Достаточно неожиданно в рейтинге пунктуальности седьмое место заняла авиакомпания «Аэрофлот», один из регулярных лидеров по пунктуальности. «Аэрофлот» по итогам первого квартала задержал 3,6% рейсов (1,350 тысячи из 37,538 тысячи)...."
http://news.mail.ru/economics/12898695/

- Уж не ССЖ-о ли обеспечил "Аэрофлоту" "задницу" по пунктуальности...:

"... В 2012 году на самолеты SuperJet 100 (SSJ-100) пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте»..."
http://www.finomenov.ru/economy/...

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Эксплуатация надёжных самолётов Ан-148 позволила АК "Россия" занять самое первое место по пунктуальности!!

это наверное хорошо. но совершенно непонятно как гтк россия выросла на 1% при росте рынка на 20%, получила убытков на 2млрд и заслужила звание одной из худшей по сервису? не эти ли надежные самолеты отогнали паксов от гтк рф?

23.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, новость прилепить забыл.



Воронеж. 29.11.2012. ABIREG.RU – Авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей «дочки» - компании «Россия», сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию замгендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари.

В своей презентации топ-менеджер назвал самолет «устаревшим» (напомним, первый Ан-148 был собран только в 2009 году/ – ред.), а его ремонт и логистику запчастей – неналаженными. По подсчетам господина Каллегари, вывод из эксплуатации Ан-148 (их у «России» шесть) уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд рублей.


http://abireg.ru/print/n_29540.html

23.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 asp пишет:"... замгендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари...."

- О да, Вы привели мнение человека, сильно заинтересованного в том, что бы "на Руси жилось привольно и весело".....

23.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О да, Вы привели мнение человека, сильно заинтересованного в том, что бы "на Руси жилось привольно и весело"...
====
Есть мнение, что этот человек работает на благо России, в отличии от Андрея Че, который работает на благо другого государства.

23.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, RA-89002 перелетел в Жуковский, а это значит, что приемка RA-89015 не за горами. В общем 3-й десяток должен пойти веселее :-)

23.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 11:30 Kiborg пишет:
> Есть мнение, что этот человек работает на благо России

http://argumenti.ru/society/n402/277673
Разгорается ещё один скандал с отечественными лайнерами – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в приказном порядке ставит на прикол не какой-то там авиахлам, а новенькие по авиационным меркам Ту-204-300. К тому же самые дальнобойные в линейке 204-х. 9 августа состоялась конференция трудового коллектива ОАО «Владивосток Авиа», крупнейшей авиакомпании Дальнего Востока. Редчайший случай в отечественной практике – взбунтовалась целая авиакомпания. Приняли постановление и обращаются во все возможные инстанции – от Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) до международных профсоюзов транспортников и в первую очередь к президенту России.
В результате предприятие потеряло доходы и понесло огромные дополнительные расходы за досрочное расторжение договоров лизинга в виде штрафных санкций. К ним добавились расходы по оплате за ремонт и подготовку самолётов к сдаче лизингодателю. Общие затраты на это мероприятие составили 3,8 млрд. рублей. Только в течение 2012 года были уволены 800 авиационных специалистов. Прибыльный цех бортового питания, по команде аэрофлотовских менеджеров, был выведен из состава авиакомпании и зарегистрирован как отдельное юридическое лицо. В результате по итогам 2012 года и под руководством менеджеров «Аэрофлота» авиакомпания стала убыточной. С сентября прошлого года ОАО «Владивосток Авиа» работает в новой структуре, эксплуатирует парк воздушных судов – по шесть А320 и Ту-204-300. В этом году вышли на прибыль, причём основная шла от эксплуатации не «Эрбасов», а «Туполей». И вот новый удар «под дых» – с 27 октября «красный свет» включили Ту-204-300. Это ещё около 500 человек «на выход»


==
очевидно эта деятельность и есть "на благо россии"

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> причём основная шла от эксплуатации не «Эрбасов», а «Туполей»

Прибыль зависит не столько от типа сколько от маршрута. И не очень понятно причем тут ссж?

23.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делаем ставки на налет ССЖ в АФЛ в сентябре. По данным http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Налет по состоянию на вчера.
RA-89002 - 2774 - с 11 августа не летает
RA-89004 - 2839 - пока летает
RA-89005 - 2645 - пока летает
RA-89007 - 2916 - пока летает
RA-89008 - 2780 - пока летает

5 бортов подходят к форме 3000 часов. Мой прогноз налета на сентябрь - 110 часов на списочный борт.

23.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прибыль зависит не столько от типа сколько от маршрута. И не очень понятно причем тут ссж?
====
Аргументы Неделi - это серьезная деловая газета.
Неангажированная ни разу.
За что и любима Андреем Че.

23.08.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat:

напрасно вы это сюда притащили. Там с этим письмом все очень непрозрачно. Например, почему организатором (оплата аренды, заказ гостиниц для гостей) мероприятия была ИФК? И почему все это изначально называлось "конференция эксплуатантов", а потом "собрание коллектива"? почему количество участвующих (как заявлено - 500 человек), сильно отличается от числа подписей (67)? Почему НИ ОДИН пилот у которого в свидетельстве есть тип A330 или в "очереди" на переучивание на A320 или A330 не подписал?
А по экономике можно обратится к самой ИФК (они ведь как унтер-офицерская вдова....). У них есть три варианта презентации для продвижения 204СМ. Так вот - если смотреть по ней, то СМ на уровне А32х и заметно лучше 214/204.....

23.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему организатором (оплата аренды, заказ гостиниц для гостей) мероприятия была ИФК?

возможно общий интерес по сохранению ту204 в работе. а что, это опровергает перечисленные в статье факты "эффективного менеджмента" аэрофлота?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.