Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2tomashomecat
Интерес ИФК прозрачен - если ВА вернет 204-300 они камнем повиснут у них на шее.
А менеджемент, кстати, достаточно эффективный - особенно если судить по расходам на административные нужды. Они снизились в 10 раз (сократили управленцев, чтоди?), легковой автопарк (свой собственный) уменьшился с десяти до двух единиц.
10:11 andrey_che пишет:
22.08.2013 MAX_T пишет:"....Это нужно всей России..."
- Россия вообще-то предпочитает Ан-148...:
"... В настоящее время в парке ОАО "Авиакомпания "Россия" эксплуатируется 6 новых Ан-148-100В российского производства...."
************
Вот не зря я расказывал на соседней ветке про такое свойство анофанов, как подмена понятий. Наглядная демонстрация: andrey_che спутал страну и авиакомпанию ;-)
10:55 andrey_che пишет:
"... В 2012 году на самолеты SuperJet 100 (SSJ-100) пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте»..."
http://www.finomenov.ru/economy/...
**************
Страсти то какие!
Идём сюда:
http://szfavt.ru/?cat=25
Качаем файлик "АНАЛИЗ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год"
Открываем главу 10, смотрим, сколько событий и с чем нарасследовали инспектора СЗ МТУ. По ОАО "Россия" в табличке 40 инцидентов и 15 событий, признанных не инцидентами. Из нис инцидентов с Ан-148 - 18, "не инцидентов" - 9. С остальными типами ВС в авиакомпании 22 инцидента и 7 "не инцидентов".
ИТОГО: даже при том, что Ан-148 "отмазывают" по части классификации событий гораздо эффективнее, чем имортную технику (не зачтено каждое третье событие против каждого четвёртого у ИВС) в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 45 процентов всех инцидентов...
Кстати, просмотрел анализ повнимательнее, и нашёл ещё более интересные данные. Раздел 2.2., таблица 5. Распределение числа событий, связанных с отказами авиационной техники, по типам самолетов 1-3 класса.
B737 - всего 2 события, А319 - 5, А320 - 5, Ан-148 - 14.
Т.е. в 2012 году на самолеты Ан-148 пришлось 54,38% процента всех инцидентов связанных с отказом авиационной техники, среди типов ВС, лет ающих в парке ОАО Россия...
А теперь вспомним, что "детские болезни" Ан-148 уже подлечили, в отличие от Аэрофлотовских SSJ ;-)
>> А теперь вспомним, что "детские болезни" Ан-148 уже подлечили, в отличие от Аэрофлотовских SSJ ;-)
Ставрополь, 23 августа – АиФ-СК. Самолет Ан-148, вылетевший из аэропорта Минвод, готовится к аварийной посадке в петербургском «Пулково», сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы управления на транспорте МВД по Северо-Западному федеральному округу.
Как рассказали СМИ, экипаж при взлете самолета почувствовал вибрацию. После взлета на полосе были обнаружены, по предварительным данным, фрагменты шасси.
16:48 fes пишет:"....Как рассказали СМИ, экипаж при взлете самолета почувствовал вибрацию. После взлета на полосе были обнаружены, по предварительным данным, фрагменты шасси..."
- Точнее:
"... Произошло отслоение элемента покрытия одного из колес..."
http://www.ntv.ru/novosti/648940/
Если журналист напишет, что на "полосе обнаружили фрагменты самолета", то это тоже будет как бы правдой, но читаться будет еще больше, активней и сенсационней...
возникает вопрос - какой процент составляют Ан-148 во флоте России и какой процент Суперджеты во флоте Аэрофлота. Появляется какой-то сравнительный показатель надежности, если пренебречь тем, что Аны летают дольше и многое уже залечено
Подкину :)
====================
Отметим, проблемы с покрышками у Ан-148 возникают регулярно. 24 февраля 2012 года во время взлёта в одном из аэропортов Берлина из-за разрушения одной из шин левой стойки шасси вышел из строя левый двигатель. Экипаж сделал два прохода над полосой, после чего мягко посадил машину. На борту, кроме экипажа, находились еще 37 человек. 31 марта 2013 года у Ан-148, выполнявшего рейс Петербург - Челябинск, при посадке лопнула шина шасси. Она лопнула после соприкосновения шин с землей, при этом самолет сохранил устойчивость. Жертв и разрушений нет. На борту находились четыре члена экипажа и 59 пассажиров.
> Отметим, проблемы с покрышками у Ан-148 возникают регулярно
регулярно возникают у всех. но пишут об этом регулярно только про ан148.
ещё был знаменитый случай потери всего колеса, в Берлине.
к теме ветки. Второй "Московии", он же бывший первый "Аэрофлота", RA-89001, в данный момент идет в свой первый рейс в новой ливрее. Поздравления причастным!
http://www.flightradar24.com/GAI9523
критиканам — плакать. Помнится вы ныли в стиле: "исчерпал ресурс", "шасси менять после 2000ч", "в музей", "никто не купит" и тд
http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/quick/?searchstr=3R9523
Рейс: 3Р9523 за 23.08.2013
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово: 13:35
Авиакомпания: Авиакомпания Московия
Тип воздушного судна: СУ9
Плановый маршрут: Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц)
статус: Отправлен из аэропорта Домодедово
16:24 Пётр пишет:"...Вот не зря я расказывал на соседней ветке про такое свойство анофанов, как подмена понятий. Наглядная демонстрация: andrey_che спутал страну и авиакомпанию.."
- Это не я спутал, это Вашему коллеге таки надо научиться вразумительно и связно излагать свои мысли..., если таковые имеются, конечно...
андрюша-че, это ты именно что спутал. Ну как ещё двояко можно понять фразу
MAX_T пишет: ...Это нужно всей России...
ВСЯ РОССИЯ. Без кавычек. Без надписи "авиакомпании Россия". К тому же и ежу понятно что MAX_T говорил "Суперджет нужен всей России" и к какой то авиакомпании это не имело ни малейшего отношения.
Ты просто тупо путаешь страну и авиакомпанию, а потом неуклюже оправдываешься, что выдает в тебе обычного балбеса.
17:55 skydiver000 пишет:"...ВСЯ РОССИЯ. Без кавычек. Без надписи "авиакомпании Россия"..."
- А вот, как мне кажется, "всей России" от Вашего ССЖ-о толку, пока почти как от козла молока.....