Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В.Антипову...
...Вы правы - я небрежно...поздний час у был... скопировал таблицу... посему повторю отсюда:
http://библиотека-норм.рф/doc/46-46717.htm#i2201751
__________________________жесткие покрытия (R)___нежесткие покрытия (F)
__________________________A____B____C____D_______A____B____C____D
Ил-76Т для 171т___________29___32___29___33______24___27___34___45
Ту-154 для 98т____________19___25___32___38______20___24___30___38
Ил-18 для 64,5т___________16___20___24___27______18___19___24___31
Ан-12 для 61т_____________13___17___20___23______16___18___21___26
Ту-134 для 47,8т__________11___13___16___19______12___13___16___21
...все сии ВС "прописаны" в Ямбурге... из-за чего, собственно, и заспорили... ну, посему и добавим для интересу-то - Ан-148 и ССЖ:
RRJ-95B для 46т___________27___28,6_30,1_31,3____23,8_24,8_29___31,5 ...можно представить, где будет LR...
Ан-148-100Е для 43,85т____26___27,3_28,5_29,5____22,1_23,6_26,9_29,1
Ан-148-100В для 41,7т_____24,6_25,9_27,2_28,1____21,0_22,4_25,4_27,7
...ну вот примерно так...
если апроксимировать то у ЛР будет 30.4;32.1;33.8;35.2;27.7;27.8;31.5;35.5
из всех "прописаных" вопросы возникают только по поводу 76го... там надо смотреть конкретный акт по допуску...
для остальных ACN <= PCN, проходят без проблем....
новая ливрея
http://superjet100.info/photo:103
14:05 f4f2 пишет:
И сразу вопрос: а насколько сложно будет Ан-1х8 под четырехколесную тележку приспособить?
+++
уже приспособили, ждите.
И, даже, рампу просверлили...
Сообщение было удалено модератором
Engineer_2010 пишет
Возможно, Вы и не знаете – но очень многие АК хотят получить как раз ЭТО сочетание дальности полёта и пассажировместимости. На мЕньшую «комплекцию» серьёзных предложений даже не поступало, а тенденция к «подрастанию» машин наблюдается у всех проектантов.
*******************
а как же UTair?
Пётр пишет
А ещё интереснее картинка становится если учесть, что на Ан-158 скорее всего стоят те же колёсики, что и на Ан-148. Так что привет, "вездеходный" ACN Ан-158...
***************
а ACN зависит только от размера колесиков? А от колесной базы не зависит?
Пётр пишет
Ну, не которые товарищи тут не раз утверждали, что Ан-148 может возить 85 пассажиров, приводя в качестве доказательства откопанную на просторах Интернета компоновочную схему. И хотя их нестройный хор смолкал после тыкания носом в карту данных СТ, недвусмысленно показывающую, что 85 - это не пассажиры, а люди на борту, включая экипаж, всё равно максимальная пассажировместимость (по крайней мере декларируемая) чуть больше упомянутых Вами 75...
*****************
опять лжц и балабол петя все перепутал. как раз Ан-148 может возить до 85 пассажиров, общее количество человек на борту до 91 человека. То что вы пытаетесь оперировать картой данных многолетней давности, это ваши проблемы. И ещё раз спрашиваю, прошлый раз вы предпочли не обращать на этот вопрос внимание: "КВС при подготовке к полету, оперирует РЛЭ или картой данных к сертификату?"
Пётр пишет
Я вот давеча узрел томскую цессну 208 в Емельяново. Удивился - чартер чтоль? А потом глянул расписание - нифига подобного, рейс СП511. Хотя спрос на 50-местные машины безусловно продолжает оставаться. Причём оставаться неудовлетворённым.
***********************
И на этом основании вы сделали вывод что размерность 50-70 мест не очень востребованна, по сравнению с более мелкими машинами. Ну тогда поведайте нам, какие ещё машины, кроме сессны и Л-410, ну и АТРа, проходят под известное?постановление?
Иванчин Владимир пишет: ...а как же UTair?
Владимир, Вы думаете, что хоть один разработчик в мире, находясь в сознании и здравом рассудке, будет тратить сотни миллионов в валюте на разработку и сертификацию новой версии самолёта, исходя из возможного заказа на неё в 25 бортов ? И если вдруг, какая-либо АК, пожелает приобрести 10 бортов 50-местной размерности, то под эту заявку надо начинать проектировать ещё один вариант? Я думаю, что ответ тут вполне очевиден.
Валерий Попов: Назовите хоть одного заказчика, который просил RRJ-75.
Engineer_2010: Вы думаете, что хоть один разработчик в мире, находясь в сознании и здравом рассудке, будет тратить сотни миллионов в валюте на разработку и сертификацию новой версии самолёта, исходя из возможного заказа на неё в 25 бортов?
******************************
Хоть повторять и надоело, но приходится:
"В рамках программы модернизации флота ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) завершило конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B."
http://www.utair.ru/news/123680.html
Это тендер 2010 года. И ГСС на этот конкурс выставляли RRJ-75В.
Или это был, типа, "маркетинговый ход": пообещать 75, а потом пусть берут 95-е?
17:30 APZ пишет:
Это тендер 2010 года. И ГСС на этот конкурс выставляли RRJ-75В.
===========================
эту лапшу вешайте своим читателям, ГСС никаких RRJ-75В ютэйру не предлагало. Работа с ЮТэйр по контракту началась значительно позже
17:30 APZ пишет:По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B."
17:21 Engineer_2010 пишет:И если вдруг, какая-либо АК, пожелает приобрести 10 бортов 50-местной размерности, то под эту заявку надо начинать проектировать ещё один вариант?
А сколько по Вашему мнению надо RRJ-75В для ютов? Десяток?
Нынешний спрос на новый 75-местный джет отлично демонстрирует судьба Е-175.
Ну, это если кому-то мало осла;-)
Соглашусь с предыдущими товарищами: именно то, что ГСС точно угадало с базовой размерностью, вызывает особое раздражение у неудачников, вынужденных сейчас растягивать осла до размера лошака.
Со всеми сопутствующими проблемами.
Engineer_2010 пишет
Владимир, Вы думаете, что хоть один разработчик в мире, находясь в сознании и здравом рассудке, будет тратить сотни миллионов в валюте на разработку и сертификацию новой версии самолёта, исходя из возможного заказа на неё в 25 бортов ? И если вдруг, какая-либо АК, пожелает приобрести 10 бортов 50-местной размерности, то под эту заявку надо начинать проектировать ещё один вариант? Я думаю, что ответ тут вполне очевиден.
*****************
Уважаемый инженер, разговор идет не о том что только ЮТэйр хотела заказать 75-ую версию, а о Вашем заявлении что: "На мЕньшую «комплекцию» серьёзных предложений даже не поступал". Я вот до сих пор не могу понять, почему все кто так или иначе связанны с ССЖ, а так же позицианируют себя как фаны ССЖ, неизменно пытаются врать. Кроме этого, если Вы помните, то конкурс был на проектирование и запуск в проиводство самолетов в размерности 60-75-90 мест (если ошибся поправте), именно по этому не участвовал в конкурсе Ту-334, который изначально позиционировался как семейство 100-125 мест. И все Вышесказанное может говорить только об одном, ГСС не выполнила взятые на себя объязательства.
жидков михаил пишет
Бедолагам так нужна 75 местная машина, что с ,горя наверно, заказали 103 местный суперджет
***************
скольки скольки местынй? Ню-ню... Приведите хоть одну бумагу подтверждающую Вашу ложь...
f4f2 пишет
Нынешний спрос на новый 75-местный джет отлично демонстрирует судьба Е-175.
Ну, это если кому-то мало осла;-)
*****************
и чем вам не нравится судьба Е-175?
http://www.ato.ru/content/kompaniya-skywest-zakazala-40-samoletov-embraer-175
"Американская холдинговая компания SkyWest разместила твердый заказ на 40 самолетов Embraer 175. При определенных условиях заказ может вырасти до 200 самолетов."
http://cfts.org.ua/news/47571
"Белорусская авиакомпания "Белавиа" получила первый из двух заказанных самолетов Embraer 175. "
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Заказы и поставки
Модель Твердые заказы Oпционы Поставки
E-170 192 27 186
E-175 315 463 175
f4f2 пишет
Соглашусь с предыдущими товарищами: именно то, что ГСС точно угадало с базовой размерностью, вызывает особое раздражение у неудачников, вынужденных сейчас растягивать осла до размера лошака.
Со всеми сопутствующими проблемами.
******************
с той лишь разницей, что ГСС не может ни укоротить ССЖ (если укоротить совсем грустно будет), ни удлинить... Замечательное угадывание...
про 103 места http://www.utair.ru/news/10119126.html
с той лишь разницей, что ГСС не может ни укоротить ССЖ (если укоротить совсем грустно будет), ни удлинить... Замечательное угадывание...
блажен, кто верует.. года 2-3 назад то же говорили про версию LR..
Иванчину
ну 103 местный ССЖ вы скоро увидите
а почему это удлинить нельзя поясните ваше утверждение укорачивать понятно надобности не там турбопропы летают