Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant а вы сами когда на Украину из Москвы мотаетесь на своём авто по дороге заправляетесь на местных заправках или 200 литровую бочку в багажнике возите с топливом.
====
Лейтенант забывает тот факт, что Ерофлот долго объяснял, почему он возит в Питер топливо на дальнюю дорогу.

Да ясное дело, если бы они тогда приобрели АНэ сейчас процветали бы, как "Полёт" например
====
А больше всего интересен тот факт, что банкротство Полета "высвободило" 2 Ан-148. Правда тот же Лейтенант говорил, что уйдут они Ангаре.

И вообще, с какого перепоя/недопоя Лейтенант взвился? Его "киевлян" приперли к стенке злобные чекисты с вопросами "куда дели деньги"? Так поделились бы уже.

24.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:11 OldChukchi пишет:

> неужели в мексиканской глубинке авиатопливо дешевле чем в столице?

очевидная мысль о том, что дешевле все-тки заправиться на месте, чем возить запас топлива с собой, доходит не до всех.

===
для знающих авиационные реалии эта мысль совсем не очевидна. хотя понятно что вы как рьяный погофил безапелляционно защищаете самый удобный для вас вариант :)

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для знающих авиационные реалии эта мысль совсем не очевидна.
====
Котик, так ждем вашего развернутого объяснения.
Хотя бы для "российских реальностей".
Только не забудьте, что ТЗК подотчетны ФСТ :-)

24.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


вт и думайте, думайте, думайте. Мне уже смешно смотреть как вы пытаетесь доказать то, чего вообще не понимаете. (ПОдсказка, возьмите все циферки из сертификата, и сделайте ИШР на рейс.... ну пусть даже Москва-Питер. Может тогда поймете почему не возможно взять 12 тонн ПЛ)
================
Сделайте, сделайте. Дано:
25.08.2011 103 Ереван Мадрид 14:54 20:30 5:36 730:27:00 66 пассажиров
Сколько там топлива на рейс получается и какой часовой расход по Вашей методике?

24.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминаю, что:
Высота над уровнем моря аэропорта Звартноц +865 м.
В сообщении выше 5:36 это время в воздухе
Источник: https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

24.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот еще картиночка для наших уркаинских друзей

24.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Что ж... завтра улучу время... проверю по РЛЭ сей рейс "Мехико-Масатлан"... с какой и до какой точки в профиле сего полета можно будет уложиться в рейсовое топливо 2,5 тонны.

leutenant эти самые вычисления мексиканцы задолго до вас сделали заявив что именно для их высокогорных условий и аэродромов не всегда с длинными полосами SSJ-100 подходит больше всего значительно опережая конкурентов по совокупным свойствам.

К тому же SAM-146 не обрезает так сильно тягу как Д-436-148 при высокой температуре.

24.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так уж и быть, специально для Киборга, мега-патриота россии из [израиля,латвии,ирландии,канады,сша]. сведения прямо из "Источника Всей Правды" погофилов :)

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
каждая лишняя тонна на SSJ увеличивает расход топлива не более, чем на 35 кг/ч


а средний рейс у мексов - менее часа. ну а теперь вспоминайте цену процедуры заправки в аэропортах и включайте свой мозг :)

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой котик!
Напоминаю, что факт заправки не увеличивает оборотное время в аэропорту.
А более легкий самолет меньше "кушает" и быстрее выходит на эшелон.
Говорите 35кг/час? Это 2,3% экономии "на пустом месте".
Для компании, которая не разбрасывается деньгами - это дохрена.

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а теперь вспоминайте цену процедуры заправки в аэропортах и включайте свой мозг :)
====
Котик, ты вообще с заправкой сталкивался? Стоимость заправки считается не "за факт", а "за тонну". Причем тариф по заправке обосновывается в ФСТ.
На, хотя бы почитай, "знаток":
http://souz-ccp.ru/fullc609.htm

24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вы включайте свой мозг
====
Какой мозг?
Котик последовательно обоср**ся:
1. В названии мексиканской компании.
2. В том, как рассчитывается услуга заправки.
3. В тупом незнании маржинальности авиаперевозок. Предложение наплевать на 2,3% экономии топлива - это сильно!

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Сделайте, сделайте. Дано:
25.08.2011 103 Ереван Мадрид 14:54 20:30 5:36 730:27:00 66 пассажиров
Сколько там топлива на рейс получается и какой часовой расход по Вашей методике?
***************

а 66 пассажиов это 12 тонн ПЛ? Это даже не сборная по сумо, это ещё круче ))))



musha пишет
вот еще картиночка для наших уркаинских друзей
*************

а кто-то спорит что пустой ссж может далеко летать? Так любой самолет такого класса может далеко летать.


24.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем факты (все записано):
26.06.2011 123 Ереван Венеция 12:36 16:32 3:56 346:54:00 83 пассажира

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Надо не кривляться, а топливо считать. Я смотрю воскрес баян про то, что 12.5 тонн это топливо + загрузка. Давайте, берите калькулятор и считайте топливо и расход, а мы посмеемся.
**************

Так в чем проблема, считайте. Я же пока посмеюсь над тем, что вы не понимая в чем проблема пытаетесь доказать что черное это белое ))))

P.S. Чтоб вам было спокойнее сообщаю, топлива + загрузка у ССЖ (в зависимости от множества факторов), может доходить до 18.5 тонн. Это без учета ЛР. Но вот 12 тонн ПЛ все равно тащить не может. А АФЛ фулл не может тащить ПЛ даже больше чем Ан-148. )))

24.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
А между тем факты (все записано):
26.06.2011 123 Ереван Венеция 12:36 16:32 3:56 346:54:00 83 пассажира
**************

это не факты, это мурзилка. Или подтверждение данной информации. Да в любом случае, 83 пакса это не 12 тонн ПЛ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.