Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только по настоятельно просьбе трудящихся:

Согласно ПСЛГ...

95033 (RA-89018) Газпромавиа - 25 239 кг
95029 (RA-89015) АФЛ фул - 25 114 кг
95021 (RA-89021) Московия лайт - 24 708 кг...

25.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12 тонн ПЛ даже в армянина не влазят?

Владимир, я тут некоторое время не следил за дискуссией и поэтому прошу напомнить, чем так важны эти 12 тонн? В чем сакральность именно этой цыфири? Вкратце, если Вас не затруднит.
Ну хорошо, вот "даже армянин" привозит 11 756 кг коммерческого груза, а не 12 000 - что такого в этих недостающих 244 килограммах, что Вы уже который месяц непрерывно это муссируете?

Для примера, из жизни все того же "Аэрофлота": его рейсы на маршруте Москва-Канкун сопровождаются забавными ограничениями: не более 15 кг багажа и не более 5 кг ручной клади на лицо. Сверхнормативный багаж не допускается вообще. Однако это не заставляет нацпера рассуждать о том, какой плохой им достался А-330.

ЗЫ: если 244 килограмма груза окажутся ценнее 244 килограмм топлива и некоторого летного времени, то 12 тонн "даже армянин" вполне перевезет.

25.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для примера, из жизни все того же "Аэрофлота": его рейсы на маршруте Москва-Канкун сопровождаются забавными ограничениями: не более 15 кг багажа и не более 5 кг ручной клади на лицо. Сверхнормативный багаж не допускается вообще. Однако это не заставляет нацпера рассуждать о том, какой плохой им достался А-330.


уважаемый OldChukchi, а как это выглядит на практике для паксов? их информируют при покупке билетов или все в а-п выясняется? а у бизнеса соотвественно 30 кило на нос без перевеса?

получается нацперу 777 очень в тему на данном маршруте.

25.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
Владимир, я тут некоторое время не следил за дискуссией и поэтому прошу напомнить, чем так важны эти 12 тонн? В чем сакральность именно этой цыфири? Вкратце, если Вас не затруднит.
Ну хорошо, вот "даже армянин" привозит 11 756 кг коммерческого груза, а не 12 000 - что такого в этих недостающих 244 килограммах, что Вы уже который месяц непрерывно это муссируете?
*******************

всего лишь, в очередной раз, поймал вашу песочницу на вранье, теперь смотрю как выкручиваются )))


ЗЫ: если 244 килограмма груза окажутся ценнее 244 килограмм топлива и некоторого летного времени, то 12 тонн "даже армянин" вполне перевезет.
**********************

к сожалению нет, т.к. OEW+PL+резерв топлива = больше максимально разрешенного посадочного веса.

25.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> теперь смотрю как выкручиваются

выкручиваются из чего? если максимально допустимая по эксплуатационным ограничениям коммерческая загрузка - 12245 кг, выше головы не прыгнешь - из чего тут выкручиваться?

> OEW+PL+резерв топлива = больше максимально разрешенного посадочного веса

если у самолета посадочный вес больше допустимого, то он нарезает круги в районе аэродрома, сжигая что? правильно - лишнее топливо :)

25.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
выкручиваются из чего? если максимально допустимая по эксплуатационным ограничениям коммерческая загрузка - 12245 кг, выше головы не прыгнешь - из чего тут выкручиваться?
****************

дык проблма в том, что не влазят в него 12245 кг



OldChukchi пишет
если у самолета посадочный вес больше допустимого, то он нарезает круги в районе аэродрома, сжигая что? правильно - лишнее топливо :)
*******************

Если посадка в аэропорту назначения производится в нормальных условиях, при этом топлива на борту остается меньше, чем необходимо для полета до запасного аэропорта, что скажут экипажу?

25.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 Иванчин Владимир пишет:
Если посадка в аэропорту назначения производится в нормальных условиях, при этом топлива на борту остается меньше, чем необходимо для полета до запасного аэропорта, что скажут экипажу?
****************
А ну-ка, Владимир, блесните знаниями! Что скажут экипажу в таком случае?
А заодно поведайте нам, сирым, как некоторые летают с рубежом ухода ;-)

25.12.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Иванов Сергей пишет:

95033 (RA-89018) Газпромавиа - 25 239 кг

А можно вопрос , это уже вес LR ки со всеми усилениями который единый будет с базовой , или еще железок добавлять будут ?

25.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дык проблма в том, что не влазят в него 12245 кг

почему не влазят-то? от веса снаряжения зависит.
И заказчик, заказывая "снаряжение", его в том числе и из этих 12245 кг и вычитает, и прекрасно знает об этом.
Впрочем, Вы и сами это прекрасно понимаете - почему, собственно, Ваше упорное и продолжительное камлание вокруг этих самых 12 тонн и вызывает удивление.

> топлива на борту остается меньше, чем необходимо для полета до запасного аэропорта, что скажут экипажу?
не имею ни малейшего понятия. И что скажут?
что лететь до запасного аэродрома в 100 милях можно, а лететь до этого же аэродрома, сделав круг 50 миль - нельзя? :)

25.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа прототипы-киборги-олдчукчи и прочие уважаемые погофилы - КОГДА ОТ ЫЫО ПОЙДЕТ ПРИБЫЛЬ? это главный к нему вопрос учитывая что российского в нём только дюраль планера. какой смысл увеличивать темп его производства если таким же темпом растут убытки ГСС и россии? :)

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От оно чё! А мы-то, тупые "погофилы", думаем, что там ещё аэродинамика, статика/ресурс, композиты, половина двигателя, половина СКВ, кабели, топливная система, молниезащита, концентратор данных, элементы шасси, 90% ПО во французских микросхемах (ну да, предали самых лучших в мире советских/российских производителей микросхем, каемся), производство, ну и самая мелочь - головная разработка и интеграция до кучи..

А смысл увеличения производства не менялся с самого начала: увеличение поставок российского самолёта российским и зарубежным АК. Уже даже GRV на своём форуме признал, что по итогам 2014-го операционная прибыль будет..

25.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже даже GRV на своём форуме признал, что по итогам 2014-го операционная прибыль будет..
====
Тогда будет вопрос: "Где чистая прибыль?"
И дальше до бесконечности.

25.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут уже писал, что Трансаэро и Ютэйр аналогично гоняют в Вильнюс полупустые боинги.

25.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier уйдет с рынка региональных реактивных самолетов
http://www.ato.ru/.../bombardier-uydet-s-rynka-regionalnyh-reaktivnyh-samoletov
Неужели компания Bombardier Aerospace действительно готова уйти с рынка региональных реактивных самолетов, который вырос во многом усилиями канадского производителя более двух десятилетий назад? Ги Аши, президент Bombardier Aerospace отвечает утвердительно.
Да, он признает, что будущее Bombardier в коммерческом авиастроении – за самолетами нового семейства CSeries. Первый самолет поднялся в воздух в сентябре уходящего года. Производитель намерен занять особое положение в нише 100-150-местных самолетов. Инвестиции только в программу CSeries составили 3,9 млрд долл., это не считая массивных вложений в обновление и расширение линейки бизнес-джетов. На этом фоне семейство региональных реактивных самолетов CRJ выглядит изгоем, обреченным на постепенное устаревание и исчезновение. Хотя Аши настаивает, что коммерческая жизнь этих самолетов продлится еще многие годы. "Закат эпохи CRJ не предвидится еще очень долго", - сказал он изданию Aviation Week.

Правда, возникает и закономерный вопрос, достаточно ли у Bombardier ресурсов, чтобы покорить рынок своим CSeries. Предложив слегка "растянутую" версию, рассчитанную на 160 пассажиров, канадский авиастроитель окончательно перестал притворяться, что не претендует на "лакомый" сегмент, где давно уже безраздельно господствуют Airbus A320 и Boeing 737. Странно было бы предположить, что их производители не станут агрессивно отстаивать свою вотчину.

Решительно отметая расхожее предчувствие, Аши не допускает разговоров о том, что проект CSeries не получил достаточное "сцепление с рынком", как говорят маркетологи. Он настаивает, что план продаж выполняется, и цель Bombardier получить 300 твердых заказов от 20-30 покупателей к моменту ввода в эксплуатацию в 2014 - начале 2015 года будет достигнута. Точная дата окончания сертификации пока не называется, поскольку программа летных испытаний только началась. Аши также сетует, что продажи CSeries часто сравниваются с Airbus и Boeing. "Не надо сравнивать нас с компаниями, которые собирают по 450-500 самолетов в год", - говорит он.



25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круто!) Нам с Эмбраером больше достанется!;-) А CS агрегат, конечно, интересный. Посмотрим как на него рынок отреагирует. Сей опыт поможет при проектировании SSJ NG.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.