Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Neron пишет:
Думаю и Сатурн за пять лет управится, а потом будет продавать Сама всяким китайцам, украинцам и прочим, кто не может.
====
Сатурн этого не будет делать никогда, точнее пока ему это не разрешит Поверджет, что в принципе одно и тоже.
sys пишет:
Сатурн этого не будет делать никогда, точнее пока ему это не разрешит Поверджет, что в принципе одно и тоже.
Ну если это к обоюдному фуршету приведёт, то почему бы и нет, тем-боля некоторые французские части уже в годах, может когда-нибудь и продадут Сатурну свою интеллектуальную часть, договорились же с системой управления (или с чем там) пароходской, правда Мистрали пришлось взять прицепом, но это как водится, была бы, как сегодня модно говорить, политическая воля.
SergeySuperJet пишет:
Можно, конечно и самому проверить, но лично мне лень искать и рыться:))
___________________________________________________________
Конечно. Конечно.
Вот домыслы выдавать за истину Вам не лень.))
Вас на жульничестве я уже один раз ловил, но вы все не можете успокоиться.)))
Теперь об отчетности.
Во первых
То то Сатурн в своей отчетности, на протяжении трех лет, всячески избегает показывать долю выручки с продаж двигателя SAM 146.
То напишут в 2012 году:
"По результатам работы предприятия за 9 месяцев 2012 года произошло увеличение выручки на 335 млн. рублей в сравнении с аналогичными показателями 2011 года, что обусловлено отгрузкой в течение 9 месяцев 2012 года: - 20 шт. авиадвигателей SaM146 в сравнении с 4 двигателями за аналогичный период предыдущего года; - 2-х турбин М90ФР. Несмотря на это, чистый убыток по результатам работы предприятия за 9 месяцев 2012 года превышает убыток аналогичного периода прошлого года на 943 млн. рублей. Полученный убыток и его превышение в сравнении с предыдущим годом обусловлено расходами на производство 20 двигателей SaM146 в сравнении с 4 двигателями в 2011 году, являющихся убыточными на этапе запуска в серийное производство."
В 2013 году пишут :
По результатам работы предприятия за 9 месяцев 2013 года произошел рост выручки предприятия:
в части касающейся SAM-146
"2) увеличением реализации в 2013 году двигателей SaM146 на 238 млн. рублей;"
Во вторых
"Оборонпром" во всю гасит убытки Сатурна по двигателям SAM-146, в виде беспроцентных займов на суммы:
в 2012 году-2млрд 232 млн рублей
в первой половине 2013 года на сумму-943 млн рублей
Итого сумма =3 млрд 175 млн
> То то Сатурн в своей отчетности, на протяжении трех лет, всячески избегает показывать долю выручки с продаж двигателя SAM 146.
в отчете салюта какие либо следы д436 тоже очень трудной найти. например отсутствует какая либо финансовая информация по "сотрудничеству" с уркаиной.
То то Сатурн в своей отчетности, на протяжении трех лет, всячески избегает показывать долю выручки с продаж двигателя SAM 146.
====
Дорогой Антипов!
Сатурн публикует отчетность по РСБУ. РСБУ не предъявляет требований по сегментации.
Таким образом, если не публикует - имеет полное право. ВАСО вот публикует и тоже имеет полное право.
ГСС же публикует отчетность по МСФО и ОБЯЗАН указывать разбиение по.
Таким образом, все вместе радуемся ГСС, как наиболее прогрессивной организации.
Спасибо за внимание.
20:56 Kiborg пишет:
Таким образом, все вместе радуемся ГСС, как наиболее прогрессивной организации.
Спасибо за внимание.
===
не дороговато ли обходится россии содержание этой "прогрессивной организации"? :)
не дороговато ли обходится россии содержание этой "прогрессивной организации"? :)
____________________________________________________________________________________
Бюджету нисколько
Вот уж не думал, что начнется такое обсуждение " профессионалов" о SAM. Даже в отпуске покоя не дают!
В общем и целом и Сатурн и Снекма несут убытки по каждому двигателю пропорционально затраченным средствам. Если менять в процентах. В абсолютный величинах убытки снижаются. В свою очередь PowerJet всегда имеет минимальную прибыль, которую делят между акционерами. Так изначально было задумано.
Снекма снижает себестоимость своей части значительно быстрее Сатурна - в основном за счет более грамотной организации затрат - она изначально закладывала большую "серийность".
Уж точно нет никаких фиксированных выплат - в этом проекте рискразделенное партнерство- не пустой звук.
> планируются ли винглеты или их подобие на SSJ?
Не будучи ни разу форумным "специалистом" (и слава Богу! У меня профессия есть (с)), могу предположить, что:
1. Как известно, винглеты дают примерно до 3% экономии топлива во время полета в крейсерском режиме => они, в первую очередь, интересны для средне-дальнемагистральных самолетов, когда стоимость их (винглетов) установки, обслуживания и их масса (доп. расход топлива) окупается экономией топлива в целом. Если же основная часть перелетов проходит в режиме "взлет-посадка" (1,5-2 часа), то их полезность весьма сомнительна.
2. Для версии ЛР винглеты рассматриваются.
Ну и пару слов от себя: далек от мысли, что люди, обсчитывавшие экономию суперджета и рассматривавшие варианты с винглетами на этапе проектирования, менее профессиональны, чем тем "специалисты", что ставят отсутствие винглетов в вину ГСС.
Ну а так, да. Девайс модный и смотрится современно.
Если а/к готовы за понты платить деньги, то винглеты хоть на 733, хоть на 752 можно поставить.
Один из летчиков утверждал, что на 737 винглеты начинают экономить топливо на 3 часе полета.
Он-таки был на тот момент КВС на данном типе :)
Конечно. Конечно.
Вот домыслы выдавать за истину Вам не лень.))
Вас на жульничестве я уже один раз ловил, но вы все не можете успокоиться.)))
______________________________________
Единственное на чём Вы меня "поймали" - это что я не смог дать подтвердить свою инфу о договоре ГСС с PowerJet по причине того, что человек, который в теме, неизвестно когда здесь появится. Так что упырьте мел, если раньше к моим словам вопросы возникали, то я ссылки всегда давал.
Теперь по поводу отчётов. Ведь я же принёс статью, в которой говорится о том, что Сатурн несёт убыток от SaM-ов, и журналисты ссылаются на "по данным ОДК". И предложил проверить, а не врут ли они, может убытков нет? Но Вы же как раз "хотите", чтобы убыток был, причём всегда:) Так чего возникаете то?:) Всё ведь хорошо:))
Законцовка ещё и улучшает ВПХ. Так что, кому что нужно...
Но всё это более актуально для больших и магистральных. Ну, и для бизнесов, которые летают далёко и высОко.
Недостатки тоже известны - доп. вес и Мизг. А для больших - ещё и лишние метры размаха.
serg_i, предлагаю СП 50/50 - Вы берёте на себя одесского котега, а мы "поработаем" с mush-ей. Иначе смысла не вижу.
Потому как формула "с такими друзьями и врагов не нужно" справедлива по обе стороны ментального разлома! ;)
Sergey66 пишет:
Bombardier уйдет с рынка региональных реактивных самолетов
http://www.ato.ru/.../bombardier-uydet-s-rynka-regionalnyh-reaktivnyh-samoletov
Неужто решили повторить успех McDonnell Douglas с их DC-9??? Размерность-то та же. И даже схема 2+3.
Интересно будет последить. Тут пан или пропал - судьба самой MD какбэ намекает...