Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что там с Китаем:

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

егодня впервые российский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин. Для самолета, который эксплуатирует российская компания, это первая "заграничная командировка" в азиатский регион. Время в пути займет 2 часа 20 минут. А в ночь на субботу самолет впервые будет опробован еще и на рейсах по маршруту Якутск-Пекин. Рейсы в Пекин и в Харбин авиакомпания "Якутия" осуществляет раз в неделю.

Первый самолет SSJ-100 поступил в Якутск в декабре прошлого года, второй - в январе 2013-го. Они уже летают на регулярных маршрутах из Якутска в Новосибирск и в Хабаровск.

Накануне корреспондент "РГ" в компании других журналистов и блогеров смог лично проверить, как летается на российском лайнере нового поколения, отправившись из Хабаровска в Якутск. Взлет и посадка прошли мягко, двигатели жужжали ненавязчиво. В салоне в каждом ряду по пять кресел - два с одной и три с другой стороны. Это немного непривычно. В самолетах других типов обычно по три кресла в каждой стороны. Работает индивидуальная система обдува пассажиров. На SSJ-100, находящихся в эксплуатации у "Аэрофлота", ее пока нет. Но "Якутия" получала свои лайнеры позже, и потому некоторые проблемные моменты были к тому времени учтены.

Полет из Хабаровска в Якутск занял у нас 2 часа 20 минут. А раньше, когда на этом же маршруте использовали Ан-24 или АН-140, лететь нужно было 4 часа, рассказал начальник авиационно-технической базы компании Степан Попов.

Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива.



ВЫ ПРО ЭТО

29.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 Wervolf пишет:
Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива.
====
уж сравнили так сравнили :)

29.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 f4f2 пишет:
Да и надо понимать, что сегодня расходы на топливо составляют не более четверти в структуре затрат а/к (ок. 20%, если мне склероз не изменяет).
***************
ИМХО, это "средний" показатель. Но даже при этом уменьшение стоимости топлива вдвое даёт экономию в 10% от общих затрат. Разве не интересно?

Жертвовать в этих условиях полезной загрузкой и ценой самолета во имя некой экономии на цене топлива - решение весьма сомнительное.
****************
Смотря какие жертвы и какая экономия.

На сегодня магистральный путь развития авиации - повышение экономичности работы традиционных двигательных установок.
*****************
Кто бы спорил. Вот только что надо сделать с двигателем, чтоб он стал ещё экономичнее? И не будут ли эти технологические извращения дороже, чем извращения при переходе на газ?

В общем, тема газификации авиации, как минимум спорная. Но дорогу осилит идущий, а тот, кто ничего не делает - всегда будет отстающим. Я не являюсь апологетом "газификации авиации", но не хочу отметать эту идею как априори нежизнеспособную только потому, что "буржуи уже всё посчитали". Посмотрим, что получится, не так ли?

16:28 SergeySuperJet пишет:
А тем временем "надгробный памятник программе SSJ" борт 97005 совершил посадку в Жуковском!) Ура всем причастным!!))
*******************
Присоединяюсь к поздравлениям!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идиотское сравнение, как говорят, "х.я с пальце"
Технологии.
Веса.
Двигатели.
Более 40 лет разницы.
Полная нерыночность, относительно Ту-154.

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полная нерыночность, относительно Ту-154.
______________________________________________________________________

Да-а. Ещё пара таких Колмогоровых в Германию переедет и трандец этой Германии.

29.12.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Криогенное топливо (если говорить об СПГ) настолько специфично, что требует серьезных изменений в конструкцию судна. Необходимы значительные сферические или цилиндрические объемы около центра масс. Поэтому, ИМХО, это должен быть специально спроектированный образец. Возможно спроектированный с нуля, возможно неклассической схемы. Работа самого ГТД на природном газе достаточно отработана и процесс продолжается, спасибо Газпрому;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да-а. Ещё пара таких Колмогоровых"

А не корень ли "жид" у этого знатока зашифрован?

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороц как всегда пердит в лужу не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В лужу, что жид-ков нассал, не имея мыслей по ТУ-154.

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и сиди в этой луже

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что, сидите Вы - незнайка на луне...

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну может для кого то и незнайка, но не для вас, "специалист по нерыночности"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""специалист по нерыночности"" Ну дык, специализирутесь (область то неведома)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.