Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Так что там с Китаем:
егодня впервые российский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин. Для самолета, который эксплуатирует российская компания, это первая "заграничная командировка" в азиатский регион. Время в пути займет 2 часа 20 минут. А в ночь на субботу самолет впервые будет опробован еще и на рейсах по маршруту Якутск-Пекин. Рейсы в Пекин и в Харбин авиакомпания "Якутия" осуществляет раз в неделю.
Первый самолет SSJ-100 поступил в Якутск в декабре прошлого года, второй - в январе 2013-го. Они уже летают на регулярных маршрутах из Якутска в Новосибирск и в Хабаровск.
Накануне корреспондент "РГ" в компании других журналистов и блогеров смог лично проверить, как летается на российском лайнере нового поколения, отправившись из Хабаровска в Якутск. Взлет и посадка прошли мягко, двигатели жужжали ненавязчиво. В салоне в каждом ряду по пять кресел - два с одной и три с другой стороны. Это немного непривычно. В самолетах других типов обычно по три кресла в каждой стороны. Работает индивидуальная система обдува пассажиров. На SSJ-100, находящихся в эксплуатации у "Аэрофлота", ее пока нет. Но "Якутия" получала свои лайнеры позже, и потому некоторые проблемные моменты были к тому времени учтены.
Полет из Хабаровска в Якутск занял у нас 2 часа 20 минут. А раньше, когда на этом же маршруте использовали Ан-24 или АН-140, лететь нужно было 4 часа, рассказал начальник авиационно-технической базы компании Степан Попов.
Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива.
ВЫ ПРО ЭТО
18:47 Wervolf пишет:
Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива.
====
уж сравнили так сравнили :)
11:27 f4f2 пишет:
Да и надо понимать, что сегодня расходы на топливо составляют не более четверти в структуре затрат а/к (ок. 20%, если мне склероз не изменяет).
***************
ИМХО, это "средний" показатель. Но даже при этом уменьшение стоимости топлива вдвое даёт экономию в 10% от общих затрат. Разве не интересно?
Жертвовать в этих условиях полезной загрузкой и ценой самолета во имя некой экономии на цене топлива - решение весьма сомнительное.
****************
Смотря какие жертвы и какая экономия.
На сегодня магистральный путь развития авиации - повышение экономичности работы традиционных двигательных установок.
*****************
Кто бы спорил. Вот только что надо сделать с двигателем, чтоб он стал ещё экономичнее? И не будут ли эти технологические извращения дороже, чем извращения при переходе на газ?
В общем, тема газификации авиации, как минимум спорная. Но дорогу осилит идущий, а тот, кто ничего не делает - всегда будет отстающим. Я не являюсь апологетом "газификации авиации", но не хочу отметать эту идею как априори нежизнеспособную только потому, что "буржуи уже всё посчитали". Посмотрим, что получится, не так ли?
16:28 SergeySuperJet пишет:
А тем временем "надгробный памятник программе SSJ" борт 97005 совершил посадку в Жуковском!) Ура всем причастным!!))
*******************
Присоединяюсь к поздравлениям!
Идиотское сравнение, как говорят, "х.я с пальце"
Технологии.
Веса.
Двигатели.
Более 40 лет разницы.
Полная нерыночность, относительно Ту-154.
Полная нерыночность, относительно Ту-154.
______________________________________________________________________
Да-а. Ещё пара таких Колмогоровых в Германию переедет и трандец этой Германии.
Криогенное топливо (если говорить об СПГ) настолько специфично, что требует серьезных изменений в конструкцию судна. Необходимы значительные сферические или цилиндрические объемы около центра масс. Поэтому, ИМХО, это должен быть специально спроектированный образец. Возможно спроектированный с нуля, возможно неклассической схемы. Работа самого ГТД на природном газе достаточно отработана и процесс продолжается, спасибо Газпрому;-)
"Да-а. Ещё пара таких Колмогоровых"
А не корень ли "жид" у этого знатока зашифрован?
Колмогороц как всегда пердит в лужу не по теме
В лужу, что жид-ков нассал, не имея мыслей по ТУ-154.
вот и сиди в этой луже
Пока что, сидите Вы - незнайка на луне...
ну может для кого то и незнайка, но не для вас, "специалист по нерыночности"
""специалист по нерыночности"" Ну дык, специализирутесь (область то неведома)