Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Интересно очень, какая это авиакомпания собралась купить Ту-334? Очень сомневаюсь, что контракт будет подписан, но все-таки... всякое возможно. "Позволит принять окончательное решение по организации серийного производства этих машин" -ключевая фраза. Видимо это означает, что если не будет заказов не будет и производства.
Информацию на авиа.ру нашел
http://www.itar-tass.com/eng/level2.html?NewsID=11790979&PageNum=0
north-west присматривается к ssj
Ну, я бы сказал иначе: "по словам ГСС к ССЖ присматривается north-west".
В смысле: оглянулся - должен жениться.
А мне это напомнило цитату из "Трех мушкетеров" А.Дюма (дословно не помню, но привожу достаточно близко к тексту):
"...в утешение себе Портос наполнял приемную рассказами о своих бесчисленных победах над баронессами, маркизами и герцогинями, а в последнее время СТАЛ НАМЕКАТЬ НА НЕКУЮ ИНОСТРАННУЮ КНЯГИНЮ, ПРОЯВИВШУЮ К НЕМУ ИНТЕРЕС..."
Олег, я имел в виду наше политическое руководство, которое изображает демократию, в то время как Аэрофлот (читай чиновники + Окулов) планируют закупиться Бушками и Аэробушками...
Интересно, что все-таки считается официальным графиком? Когда и где он был обнародован?
Может ли измененный график считаться единственным, имеющим силу, а все прошлые даже не могут быть использованы для сравнения?
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/17/126366.html
И чем график отличается от заявлений в прессе разного рода "источников в информированных кругах"?
Искусство обтекаемых формулировок...
Аэродинамика, понимашь! :-)
Но эти "ламинарные струйки" мутят информационную среду, а в мутной воде (среде)...
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор...
Дмитрию Жигалову :
Скажите, с какой целью вы интересовались:
"16.06.2007 Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, а сколько малых аэропортов и каких типов было в советские времена? И есть ли какая-то карта по этим аэропротам? Или тогдашняя логика размещения аэропортов?"
Меня очень интересует вопрос о местоположении аэродромов,на данный момент не эксплуатируемых.
Вы можете мне помочь?...
Я интересовался с точки зремия прожектирования маршрутов и сетей. Информацией не обладаю.
130 мест для «Аэрофлота»
Boeing разрешил «Сухому» строить лайнеры такой вместимости
Как стало известно РБК daily, корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпуск 130-местного варианта самолета Sukhoi SuperJet (SSJ). На лайнер такой вместимости рассчитывает «Аэрофлот». ГСС связана с корпорацией Boeing соглашением, запрещающим российскому производителю выпуск самолетов вместимостью более 110 мест. Чтобы получить разрешение, «Аэрофлот» обязался купить 22 дальнемагистральных самолета Boeing 787.
Как рассказали РБК daily несколько источников в авиапроме, Boeing дал принципиальное согласие на создание 130-местного SSJ. Как ранее говорил РБК daily замгендиректора АХК «Сухой» по стратегическому развитию Дмитрий Маценов, компания разрабатывает различные варианты самолета SSJ 100. «Мы рассматриваем возможность создания варианта самолета на 110 посадочных мест», — отмечал он. А старший вице-президент ГСС по экономике и финансам Максим Гришанин сообщал, что добавить мест пока нельзя из-за договора с Boeing, по которому американский производитель оказывал консультационные услуги российскому предприятию. Взамен «Сухой» обещал не приступать к производству самолетов вместимостью более 110 мест. В ГСС уже давно рассчитывали пересмотреть условия договора.
Их вынуждали на это авиакомпании, которые отмечали, что без увеличения пассажировместимости сегодняшняя линейка SSJ им будет не нужна. Например, глава «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что если отечественные производители к 2010 году не создадут линейку самолетов на 130—140 мест, то российские авиакомпании окончательно пересядут на западную технику.
Сейчас семейство самолетов SSJ 100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест. Пока из всего семейства SSJ наиболее востребован 95-местный вариант лайнера. Проектировщики самолета хотят, не увеличивая его размеров, вместить в самую большую его модель не 95, а 105—108 пассажиров. Это будет достигнуто путем сокращения расстояния между креслами, которое по европейским нормам составляет 32 дюйма. Ну а по оценкам специалистов «Аэрофлота», конфигурацию SSJ можно увеличить до 120—130 кресел. Технически реальна возможность вывода такого самолета на рынок в 2010 году. «Как раз чтобы нам с успехом заместить уходящие Ту-154. Удлиненная версия вполне конкурентоспособна на глобальном рынке и будет легче, чем ее аналоги у Airbus и Boeing», — отмечал Валерий Окулов.
«Аэрофлот», похоже, добился своего. По неофициальным данным, взамен покупки авиаперевозчиком 22 дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 «Сухой» получил долгожданное разрешение на изготовление 130-местного самолета. Следующим шагом может стать сокращение ранее предусмотренных роялти. По неофициальным данным, среди условий участия американского авиапроизводителя в проекте SSJ отчисление российской стороной 8% с каждого проданного самолета новой серии.
В ГСС и Boeing появление 130-местного лайнера не комментируют. «Пока о таком 130-местном проекте речи не ведется», — сказала РБК daily директор по связям с общественностью ГСС Ольга Каюкова.
В Boeing говорят, что не разглашают детали переговоров и соглашений с партнерами и заказчиками. Глава Роспрома Борис Алешин отмечает, что слышал о подобных переговорах. «Сейчас оформляются соответствующие договоренности», — сказал он РБК daily.
Однако на пути реализации этого проекта могут возникнуть новые трудности. По словам заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, в России не производятся двигатели для подобных самолетов, а мотор SaM-146 (разработан специально для SSJ) не подойдет для 130-местной его версии. По его словам, из-за отсутствия в глобальном плане такого двигателя Bombardier заморозил проект производства самолетов серии С.
СЕРГЕЙ СТАРИКОВ , 20.08.2007
Всё это означает в сумме окончательный крест на могиле Российского гражданского авиапрома ! Так что г-н вицепремьер Иванов может сколь угодно изображать видимость кипучей деятельности и танец живота перед телекамерами.
Ибо никакого авиапрома де-юре и де-факто уже не существует, когда глава Национальной авиакомпании договаривается об условиях "совместного" производства перспективного малого лайнера с фирмой Боинг, выторговывая у них взамен количество закупаемых у них же магистральных лайнеров...
Сейчас уже господин Иванов должен бы вести переговоры с тем же Боингом о перспективах закупок новых стратегических бомбардировщиков и "совместного" производства новых передовых истребителей среднего класса Ф-35, а не делать вид, что он тут что-то развивает...
Насчёт курятника....
Там всё есть один-единственный сугубо патриотический хозяин - петух.
...Или тот, кто зарежет и кур... и перуха. Не правда-ли?
Не знаю каких там кур-петухов кто будет резать, но свежачок говорит о высокой "яйценоскости" проекта ССЖ для совершенно определенного круга лиц :
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/03/127582.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/03/127581.html
Замечательно написано : "Кредит структурирован таким образом, что мы будем получать финансирование траншами, что позволит нам избежать уплаты процентов за излишне полученные и неиспользуемые нами денежные средства".
Интересно, когда на доводку Ту-334 выдавливали из РАКА по 2-3 млн. долларов в год, то никто таких перспективных "затратных" планов на десятилетие не рисовал. Требовали немедленный результат за 2 копейки.
ПРАЧЕЧНАЯ РАБОТАЕТ ДАЛЬШЕ......