Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
SergeySuperJet пишет
А мне другое нравится: ведь в сей http://russos.livejournal.com/1077246.html "агитке" любезно указано топливо 2,5 тонны для Мехико-Масатлан, а чуть ниже не менее любезно указано время в пути Масатлан-Мехико 1ч43мин или 1,72 часа. 2,5т/1,72ч=1453кг/ч блокового расхода!))) И это ещё не учитывая АНЗ, если учитывать, так и вовсе ~1400 получится!))) Как же это то объяснить?)))
***********************
очень просто. пустой самолет (сколько там взлетная масса, 37.5 тонн?), идущий на каких то сверх низких скоростях (иначе как объяснить что он 900 км идет почти два часа). В России они за это время дальше улетают, почему-то... Ну и самое главное, если воспользоваться картами гугль
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl
то можно обнаружтьб, что по автомобильной дороге между мехико и масатланом всего 295 км. Где они летают чтоб удлинить расстояние более чем в 4 раза, мне тяжело представить.
там 1000 км по дороге, дурачок. ты бы хоть раз в день мозги включал.
а час сорок это блоковое время, а не время идет.
совсем ты дружок плох стал.
295 это миль. от центра мексики до масатлана. чтобы найти то что ты хочешь надо искать от mexico city.
господи. ну не может он быть таким идиотом.
Ога, пустой) Всего-то 93 пассажира с бесплатной ручной кладью по 15 кг))
Теперь по Гугл Мапс. Вы явно чего-то сильно напутали. http://ru.distance.to/.../%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD Там даже по прямой расстояние 864км. Вот что Гугл мне предложил по автодорогам:
1 013 км, 10 часов 36 минут
México 15D
1 040 км, 10 часов 57 минут
México 15D и México 15D
1 152 км, 12 часов 33 минуты
Mexico 23 N/México 23 N/México 45
Ну хотя да, понятно, взлётка даже ниже максимальной посадочной, от сюда очень низкий расход. Лишнее подтверджение тому, что самолёт отлично вписывается в маршрутную сеть. Поэтому и визжат от радости.
Шестой взлетел за декабрь! это столько как за год на ВАСО
кстати 48й полетел. 24й в этом году.
ну клоуны, кто там мапа клял за планы? представляете какая попоболь будет в следующем году?
Господа, расслабьтесь. У анофанов вообще очень трепетное отношение к цифрам и вам их не переспорить. Просто потому, что у вас всех мозги, а у них крайняя прошивка Калькулятора Иванчина.
Вот сегодня нас всех повеселил гуру автоперевозок, сообщив цифру 295. Дальше пошла циклическая ошибка и Калькулятор пришлось отключать, потому-то пациент может и не узнать, что как в том анекдоте 295 не километров, а миль, и не до Мехико, а до географического центра Мексики. Остаётся только развести руками и удивляться, как такие работнички вообще работают в сфере транспорта? Вы же своих несчастных водителей можете отправить из Омска вместо Владивостока во Владикавказ, при этом рассуждая, что это буквально за углом.
А есть ещё более уникальный персонаж, из младших офицеров. Этот любит сравнивать различные самолёты по своей выдуманной методике с заранее прогнозируемым результатом. Ну вы помните - Ту-334 бестселлер галактики Млечный Путь. Отличается этот индивид редкостным нарциссизмом и склонностью заваливать ошарашенных читателей потоком расчётов, цифр, диаграмм и схем. Ясное дело, что при этом для нужного результата циферки берутся из рекламных мурзилок, а чаще просто с потолка. Например, OEW Ан-148 у него равен 25170 кг (а иногда 25380 кг), хотя его же киевские друзья подсказывают, что он не может быть меньше 25500 кг, а затем подсказывают и из Питера, что RA-61701 весит 25914 кг (кое-кто утверждает, что даже 26140). Казалось бы, опровергай, но нет - это не наш путь. Неудобную информацию проще не замечать и продолжать долбить дальше, как дятел.
Так что не обращайте внимание на убогих. Наполняйте бокалы и стаканы любимыми напитками и пожелайте дальнейших успехов великой русской авиации.
может завтра они и передвижечку в цосе сделают
кстати 42 похоже погнали в жуковский.
Так и есть, погнали. Итого за декабрь 2013:
Взлетели 95043(АФЛ), 95045(INTJ), 95046(INTJ), 95048(INTJ), 95055(Газпром) и 95056(Газпром).
Передано заказчикам: PK-ECN(Sky), RA-89017(АФЛ), XA-AMB(INTJ) и RA-89022(АФЛ).
Ах да! Ещё Феникс! Очень даже сойдёт за поднятый борт.
как такие работнички вообще работают в сфере транспорта?
===
да он пьяный, как обычно
а уж сколько было песен про то, что вот, дескать, Калиновский - ему только сноповязалками заниматься - он же никто, и звать его никак, всё пропало, все полимеры снова проэтосамлены.
Hellrizer пишет
Вот сегодня нас всех повеселил гуру автоперевозок, сообщив цифру 295. Дальше пошла циклическая ошибка и Калькулятор пришлось отключать, потому-то пациент может и не узнать, что как в том анекдоте 295 не километров, а миль, и не до Мехико, а до географического центра Мексики. Остаётся только развести руками и удивляться, как такие работнички вообще работают в сфере транспорта? Вы же своих несчастных водителей можете отправить из Омска вместо Владивостока во Владикавказ, при этом рассуждая, что это буквально за углом.
***********************************
все вопросы к гуглю. По России я и ак все расстояния знаю, без гугля. А вот в Мексике не знаю.
Hellrizer пишет
А есть ещё более уникальный персонаж, из младших офицеров. Этот любит сравнивать различные самолёты по своей выдуманной методике с заранее прогнозируемым результатом. Ну вы помните - Ту-334 бестселлер галактики Млечный Путь. Отличается этот индивид редкостным нарциссизмом и склонностью заваливать ошарашенных читателей потоком расчётов, цифр, диаграмм и схем. Ясное дело, что при этом для нужного результата циферки берутся из рекламных мурзилок, а чаще просто с потолка. Например, OEW Ан-148 у него равен 25170 кг (а иногда 25380 кг), хотя его же киевские друзья подсказывают, что он не может быть меньше 25500 кг, а затем подсказывают и из Питера, что RA-61701 весит 25914 кг (кое-кто утверждает, что даже 26140). Казалось бы, опровергай, но нет - это не наш путь. Неудобную информацию проще не замечать и продолжать долбить дальше, как дятел.
********************
вы сначала бы выучили что такое OEW, и от чего он может зависить....