Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
01:50 tomashomecat пишет:
удивительная богатая и расточительная компания Московия! один ыыо на приколе, второй в марокко на покатушках. а ведь официально они записаны как добросовестные покупатели! :)
___________________________
Алаверды. Удивительная богатая и расточительная компания Кубана! Из трёх полученных удлинённых летающих табуреток ежедневно летает только две. При этом на одной из них обкатывают расширение сертификата. Замечу при этом, что великая авиадержава Украина не платит за это ни цента, а весь банкет ложится на плечи россиян. Впрочем, как всегда.
ПС. У марокканцев не покатушки, а работа, в результате которой возможны новые контракты. Весьма символично, что одну ведущую авиафирму из Украины со своими подделками даже не удосужились рассматривать в качестве партнёров. Видимо оттого-то котика так и плющит.
Посторонним В пишет: ...В Исландии оливье, небось, не подают? ;)
Как вела себя птичка на пути домой?
Некий салат, похожий на Оливье у исландцев тоже есть. В общем - всё вполне съедобно, если конечно, не быть особенным гурманом. Единственное, что мы не осилили - это сладкий картофель, и особенно – фирменное блюдо «strong fish» (местное название не запомнил) - тухлую акулу или ската, которую как-то давали в столовой под Рождество. А местные наворачивали её с удовольствием... Остальное вполне съедобно :)) Кстати, в столовке все подносы ещё с эмблемами американской авиабазы, которая была там раньше. А в нашем ангаре раньше проживали «Орионы». Местный спец как-то зашёл в гости, долго разглядывал наш самолёт, а потом прошёлся насчёт иронии истории – «...раньше тут стояли американские самолёты, которые следили за русскими подлодками, а теперь стоит русский самолёт, да ещё «Сухой». Кстати, нашу фирму они знают, и хорошо знают про то, что наши птички уже летают в разных странах, в том числе в Мексике, и что те весьма ими довольны.
Своего «Феникса» мы проводили домой, а большей частью команды остались ещё на один день - следили за перелётом по флайтрадару и одновременно завершали экспедицию - навели порядок в ангаре, разложили по тележкам всё, что брали «в прокат» у местных аэропортовских - самолётные подъёмники, электрообогреватели, распределительные щиты, компрессоры, светильники, аккуратно свернули в бухты все электрокабели и шланги для пневмоинструмента, расставили в линеечку стеллажи и стремянки, подмели весь мусор... Короче, всё вернули хозяевам в идеальном порядке...
А птичка летела домой с огромным удовольствием – то, что она рвётся в небо и домой чувствовалось уже по её примерному поведению во время ремонта, при включении под ток, по наземным отработкам, во время гонки двигателей и облёта - все системы и оборудование работали отлично, как будто не было никакой грубой посадки, полугодовой стоянки в чужом тёмном и нетопленном ангаре, полуторамесячного ремонта... а вроде как только вчера она вернулась из полёта. Сами удивлялись - как настоящее разумное существо, которое старается показать всем окружающим – «вот видите – я живая, у меня всё в порядке, сами проверьте...» :)
Ещё раз - всех с Наступившим 2014-м !!!
Местные на strong fish тоже 50 на 50 - не все могут. Она есть во всей скандинавии. Когда сасу про дадите, сами убедитесь )
Engineer_2010 пишет:
А птичка летела домой с огромным удовольствием
Спасибо за рассказ! Доберётесь до пенсии - Вам надо будет книжки писать. ;)
Поздравьте коллег от нашего паноптикума и удачи Фениксу!
Пусть станет именнЫм бортом: Феникс Петрович
Счастья вам и успехов в Новом году, Engineer_2010. Спасибо вам и вашим коллегам, что возродили птичку!
02:02 musha пишет: Сообщить модератору
не на приколе он дебилушка. его перекрасили и не передали. двигатели сняли для подъема феникса
====
без двигателей, но НЕ на приколе... сам то понял что сказал, чудо в перьях? похоже вам за смысл не платят не платят :)
02:16 жидков михаил пишет: Сообщить модератору
То что на покатушках называется привоз гарантированного бабла, чудило.
====
господа работники пиарастического фронта, не буду я опускаться до вашего уровня дискуссии (отмеченного жирным), тем более что у вас всё наверняка согласовано с модераторами форума. спрошу лишь: мокрый лизинг на полгода - это и есть ваше "гарантированное бабло"? :)
пс. хорошо что вы оба у меня в игноре, это у меня авторизация слетела, убедился еще раз в своей правоте :)
> без двигателей, но НЕ на приколе
конечно понял. на приколе стоят мьянмовские ослы. им летать не светит. а этот полетит как только получит двигатели. ты дружок тоже в красном, у меня тоже авторизация слетает иногда.
вам не надело в новом году за старое
что вы друг про друга жить без друг друга не можете
надо про себя любимого игнорируя чужое мнение
высказыват надо своё мнение о предмете спора игнорируя личность участников спора
а так всё троллинг и неважно ссж или не ссж
Ну котяра конечно этого не прочитает я там в игноре ясное дело, ну а что не понятного в моём посту , что мокрый лизинг мароканцев - это привоз бабала, или котяра считает что они там бесплатно летают
Поработаю радиовышкой
11:28 жидков михаил пишет:
Ну котяра конечно этого не прочитает я там в игноре ясное дело, ну а что не понятного в моём посту , что мокрый лизинг мароканцев - это привоз бабала, или котяра считает что они там бесплатно летают
у вас что стойкая зависимость нести гадости друг про друга
что за нужда переходить на личность
я понимаю что интернет просто засижен лицами с поганой ориентацией
но можно просто игнорировать
тем более сайт цнене не их мнением и писульками
а своей уникальностью и возможностями
не тратьте время на выяснение
пишите о том что для вас действительно важно
спасибо Сергей.
С новым годом нас поздравляют Другие российские авиаторы - Будем Их Заботами :) и в 2014г.:
****************************************************************************************
http://www.aex.ru/docs/4/2013/12/30/1959/
Директива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ100
30 декабря 2013 года / AEX / Aviation EXplorer
В начале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за постоянно повторяющихся отказов, несущих угрозу безопасности полетов. Одними из них были отказы механизации крыла. Позже самолеты были возвращены в эксплуатацию, и Гражданские самолеты Сухого сообщили, что «проблема локализована». Однако информация о продолжающихся отказах периодически появлялась в СМИ, причем, они происходили и с новыми самолетами SSJ100, поступившими в эксплуатацию в текущем году. В распоряжение редакции AEX.ru поступила директива Межгосударственного авиационного Комитета (МАК), из которой следует, что, несмотря на заверения производителя, проблема до сих пор полностью не устранена.
***************************************************
Ну что же... а пилотов СуперДжета100 вы конечно тоже в Сколково Теперь Готовить Будете , в новом 2014г ? Под Руководством Великого Лектора Сколкова - депутат Ильи Пономарёва ??!! На его Платных Лекциях ?!
Мизин Сергей пишет: ...а пилотов СуперДжета100 вы конечно тоже в Сколково Теперь Готовить Будете , в новом 2014г ? Под Руководством Великого Лектора Сколкова - депутат Ильи Пономарёва ??!! На его Платных Лекциях ?!
***********************************
Судя по всему, сообщения из Ульяновска так и не были доведены санитарами до сведения обитателей «Палаты № 6». И бедные пациенты до сих пор живут в своём придуманном мире, с напрочь закрытыми глазами и ушами :))) ...а все остальные уже год знают про то, что:
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) закончена сборка первого отечественного полнопилотажного тренажера самолета Sukhoi Superjet-100. Тренажер был разработан, создан и поставлен училищу Центром научно-технических услуг "Динамика".
"Тренажер предназначен для обучения и тренировки экипажей SSJ-100 пилотированию, навигации и эксплуатации бортовых систем и оборудования самолета, а также действиям при наличии отказов, неисправностей и особых случаев в полете в соответствии с руководством по летной эксплуатации самолета", - говорится в сообщении компании-разработчика. ЦНТУ "Динамика" в ходе создания тренажера сотрудничал с широким кругом поставщиков, но выступал не только в роли координатора и интегратора проекта. Так центром была создана шестистепенная гидравлическая система подвижности тренажера, разработаны и изготовлены силовая платформа и декоративная оболочка, система кондиционирования воздуха в кабине тренажера. "Фактически, ЦНТУ создал универсальный тренажерный модуль, в который может быть интегрирован макет кабины самолета, и который может легко настраиваться под конкретное решение в будущих проектах", - говорится в сообщении компании. Кроме того, в создании тренажера принял участие еще ряд подрядчиков. Так BARCO осуществила разработку и поставку полностью интегрированной широкоугольной коллимационной системы отображения. "Гражданские самолеты Сухого" интегрировали в тренажер макет кабины самолета с полным комплектом бортового оборудования и вычислительный комплекс со специальным программным обеспечением, моделирующим динамику полета самолета и работу всех его систем. "ГСС" были ответственны и за интеграцию систем генерации изображений закабинного пространства и систем имитации акустических шумов. Компания "Аэро Стайл" в свою очередь изготовила декоративные части тренажера.
...В дополнение к центру обучения в г.Жуковский, теперь появится возможность готовить пилотов и в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации. Для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" участие в проекте создания тренажера SSJ100 для УВАУ ГА стало очередным шагом в развитии компетенций по созданию полнопилотажных тренажеров". В свою очередь в училище полагают, что "поставка тренажера SSJ-100 станет еще одним шагом на пути создания на базе УВАУ ГА современного центра по обучению летного состава на современные типы воздушных судов".
АвиаПорт.Ru Опубликовано: 26.12.2012