Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Я уж не говорю про натяжку, когда радость за любимую "команду" обывается "взбудораженным воображением" ;)
leutenant, откуда столько пахучей субстанции? Какие-то личные проблемы?
Да, год был сложным для многих (в т. ч. и для меня). Желаю Вам, чтобы в наступившем всё разрулилось!
Но зачем так откровенно набрасывать-то??
Все тут прекрасно помнят: „Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет”(с) - и наоборот! ;)
Работы же по восстановлению Феникса, насколько можно судить по фото и рассказу Инженера, проведены ювелирно. Напомню - в „гаражных” условиях, на краю света, а не на авиазаводе, возле которого так удачно приземлился Антон.
Что не так? Почему нельзя порадоваться за мужиков и за машинку???
И „за Московию” - в чём траббл? У людей без дела стоит борт, в ожидании, когда юристы сговорятся. Почему не побыть донором для совсем не чужой организации? А может, всё ещё проще - „семёрочка” по-прежнему в собственности у ГСС? Несмотря на раскраску... В любом случае, не сомневайтесь - Московия не в убытках от этой операции.
sys, экий Вы жестокий, однако! Да от такого перечитывания у любого нормального мозг взорвётся! ;))
05:06 Посторонним В пишет:
Что не так? Почему нельзя порадоваться за мужиков и за машинку???
_____________________________________________________________________________
Нельзя. Потомучто восстановлен SSJ, а не Ту-334
И совершенно случайно "забыто", что ремонт проводился не 4, а 1,5 месяца и, в отличие от Ан-70, в полевых условиях и в 3 с лишним тыс км от дома. Припорошенного снегом 95007 тоже не забыли - якобы символ ненужности SSJ. И тут тоже совершенно случайно "забыто", что лайнер только на днях наконец-таки сняли с обременения и что весной машина уже будет летать в Московии. А какова вот эта фраза: "...для офисных хомячков... "лечение" 95005 и евонный перегон - воистину подвиг немерянного уровня... видно очень уж взбудоражил воображение "песочника" масштаб свершения... эвона - "сраная" заплата размером 6х2 метра". То есть мы тут оказывается, не факту поднятия машины радуемся, да ещё и под НГ. Товарищ лейтенант сначала сам за нас решил, что мы возносим сие деяние в ранг "подвига немерянного уровня", после чего сам же беспощадно нас разоблачил и спустил на землю. В детстве били много, что ли? Иначе почему в Интернете так посамоутверждаться хочется...
> У людей без дела стоит борт, в ожидании, когда юристы сговорятся
его из под залога уже вывели. теперь вопрос исключительно в двигателях.
Не уверен, что только в них. Но точно об этом может сказать только человек, видевший документы. В любом случае, разберутся! И без участия страдателей „за отечественный авиапром”... ;))
Мда... Лейтенант, всем вполне очевидно, что Вы весьма "неровно" дышите к МАП и всему, что с оным связано... Но не до такой же степени демонстрировать свои чувства, чес слово! Сравнить восстановление на омском авиазаводе с восстановлением в неотапливаемом ангаре обычного аэропорта (хоть и бывшей ЮСовской АБ) и пинать последнее, что оно длилось дольше - это сильно. Тем паче Вам тут написали, что само восстановление длилось 1,5 месяца. Но, похоже, что Вы готовы записать все 5 месяцев после инцидента, лишь бы выставить ГСС и лично МАП в как можно более плохом свете.
Не поделитесь "санта-барбарой" когда и как Вам МАП на мозоль наступил, что заслужил такую "нетленную лубоФФ"? А то Ваши подтасовки и набросы уже просто в один ряд с самим кУРКУлятором становятся. :)
Ничего не понял.
Что за зуд непонятный? Какая разница сколько ГСС свой борт ремонтировало? Да хоть там же на запчасти разобрали бы.
Лейтенант скурвился совсем.
00:57 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Да-ааа...
...для офисных хомячков... "лечение" 95005 и евонный перегон - воистину подвиг немерянного уровня... видно очень уж взбудоражил воображение "песочника" масштаб свершения... эвона - "сраная" заплата размером 6х2 метра:
==================
Вы чертовки наблюдательны - самолет не сел, а упал на полосу с невыпущенными шасси, а в итоге всего-то заплатка 6х2 метра. А сколько было истерик от участников форума (в т.ч. с авиационным образованием) на тему того, что посадка на брюхо для данного типа противопоказана. Теперь, если не трудно, попробуйте представить что бы доехало до конца полосы, окажись в данной ситуации столь любимый Вами Ту-334.
Отвлечём злобных СуперДжетофилов от изничтожения "лейтенанта" на другую вполне официальную тему :) :
*************************************
01.01.2014 Engineer_2010 пишет:
******************************
Мизин Сергей пишет: ...а пилотов СуперДжета100 вы конечно тоже в Сколково Теперь Готовить Будете , в новом 2014г ? Под Руководством Великого Лектора Сколкова - депутат Ильи Пономарёва ??!! На его Платных Лекциях ?!
***********************************
Судя по всему, сообщения из Ульяновска так и не были доведены санитарами до сведения обитателей «Палаты № 6». И бедные пациенты до сих пор живут в своём придуманном мире, с напрочь закрытыми глазами и ушами :))) ...а все остальные уже год знают про то, что:
На территории тренажерного центра Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) закончена сборка первого отечественного полнопилотажного тренажера самолета Sukhoi Superjet-100. Тренажер был разработан, создан и поставлен училищу Центром научно-технических услуг "Динамика".
***********************************************
То есть, Вопреки Инициативе нынешнего Правительства РФ - "О переносе подготовки пилотов в Сколково" - руководство Ведущей Самолётостроительной Корпорации нынешней РФ - той, что делает "Передовой СуперДжет" - и не думает "переносить подготовку пилотов в Сколково" ??? Игнорирует Инициативу Правительства РФ ! Интересные выводы следуют из этого Факта - и в отношении Производителей СуперДжета, и в отношении Инициатив нынешнего Правтельства РФ ! :)
Сергей, не спешите:
Реализация проекта будет проходить в два этапа. До 2015 года будет построено здание, поставлены тренажеры (три Boeing 737 и один Boeing 777). Затраты на этом этапе составят около 1,5 миллиарда рублей, сообщил Генералов. Детали реализации второго этапа проекта пока не раскрываются, известно лишь, что количество тренажеров и их типов, на которых будут обучаться пилоты, будет увеличено.
http://aviado.ru/news/20131211/15990/
Мизин лоббирует Сколково :)
Китай: сомнительные заказы на C919 и крест на ARJ21
Опыт ARJ21 показывает, что помимо проблем с соблюдением сроков первого полета перед проектом могут встать и проблемы, связанные с сертификацией. С этим у ARJ21 дела обстоят совсем неблагополучно.
«Боюсь, что даже когда COMAC завершит работу по сертификации ARJ21, она все равно не начнет его серийное производство», — сообщил изданию сотрудник одной из компаний-поставщиков, вовлеченных в проект.
Другой источник издания сообщил: «COMAC, вполне возможно, запустит новый проект реактивного пассажирского самолета, который заменит ARJ21». По его мнению «ARJ21 на данный момент уже является технически отсталым, его коммерческая ценность невелика, а его реальные возможности очень сильно уступают проектным». Более того, впервые идеи о замене ARJ21 новым проектом появились уже в 2008 г., когда самолет совершил первый полет, утверждает источник.
По его словам, «самолет оказался намного тяжелее, чем предусматривалось проектом, поэтому крылья самолета плохо ведут себя на статических испытаниях — это все проблемы, с которыми сталкивается самолет, при этом каждая проблема, выявившаяся в конструкции, влечет за собой цепочку новых проблем, что привнесло в судьбу этого самолета много элементов неопределенности».
Официально COMAC заявляет, что самолет проходит сертификационные испытания и уже провел 80,5% необходимых наземных испытаний. Издание предполагает, что работа по сертификации самолета в Китае и США может затянуться на 12 лет и даже когда она будет завершена, ARJ21 будет иметь дело с серьезными конкурентными вызовами и утратит к тому времени много потенциальных рынков.
При этом, по словам источника издания в авиационной промышленности, Главное управление гражданской авиации Китая (ГУГАК) очень осторожно относится к вопросу сертификации ARJ21 и предъявляет порой к нему еще более серьезные требования, чем американский регулятор FAA.
Издание отмечает, что российский SSJ100, запущенный примерно в одно время с ARJ21, уже поставляется заказчикам, а ARJ21 все еще сталкивается с трудностями на этапе сертификации.
По мнению издания, в ARJ21 отражаются многие проблемы современной китайской авиационной промышленности. Автор надеется, что это позволит избежать повторения дорогостоящих ошибок в будущем. Одним из объяснений нынешнего состояния проекта является то, что COMAC не вела его с самого начала, а получила уже в наполовину выполненном виде от AVIC в 2008 г.
leutenant пишет: ... Из двух вариантов: ..."лечить" капитально... и лететь не привлекая внимания... ну, в смысле, "не позорясь"... по обычному профилю... ...выбрали, как видно ВТОРОЙ... Мои "киевляне" ТОЖЕ с юмором прореагировали на сие свершение...
Лейтенант – не стоит подгонять события под некую теорию, всё намного проще и дело тут совсем не в «профиле, привлекающем внимание». Второй вариант ремонта был выбран по вполне разумным и логичным мотивам, т.к. ангар в Раменском активно используется по своему прямому назначению, и длительная стоянка и ремонт 95005 дома, затруднил бы работу с серийными бортами... только и всего. Поэтом и приняли решение работать почти в «полевых условиях» :)
Что касается «юмора от киевлян», то не говорили ли они Вам случайно, какие ресурсы Омского и Киевского заводов и КБ Антонова были брошены в те времена на восстановление «семидесятки» после столь серьёзных повреждений? Работа, надо полагать, была проделана гигантская и подозреваю, что над этим в течение 4-х месяцев ударно трудился практически весь завод. Мне действительно интересно, сколько нормо-часов (и финансов) пришлось потратить на восстановление машины до лётного состояния в Омске, а потом, после перегона, ещё и в Киеве...
Что касается ремонта «пятерки», то за вычетом выпущенной КД и изготовления рем. комплекта деталей и технологической оснастки, непосредственно сам ремонт фюзеляжа выполнила одна-единственная, маленькая, но боеспособная бригада с КнААЗ им. Гагарина: http://i.zlowiki.ru/140102_8e523888.jpg/800 Молодые ребята на снимке – это и есть вся команда клепальщиков, девушка в первом ряду – герметчица, крупный мужчина стоящий слева – начальник участка, а мужчина справа – технолог. Кстати оба они, и начальник участка и технолог, начинали свой трудовой путь из рабочих, поэтому и тот и другой не только «вдохновляли» своих подчинённых и решали командирско-технологические вопросы, но и сами сверлили, клепали, точили, пилили и т.д. Естественно, для сопровождения работ были ещё 2 конструктора по каркасу (меняли друг-друга с перехлёстом) и прочнист из КБ: http://i.zlowiki.ru/140102_64418996.jpg/800 Ведь невозможно учесть всё заранее и кое-какие изменения в КД и процесс ремонта приходится вносить «на ходу». И в итоге, этот маленький коллектив выполнил весь ремонт фюзеляжа ровно за один месяц. А уже в конце работ подъехала бригада ЛИК для регулировки двери БГО, проверки и отработки систем, гонки двигателей, облета и перелёта машины домой. На всё про всё затратили ещё одну неделю. Вот и всё... И сделали ребята свою работу во временно возведённой в ангаре палатке, похожей на наши теплицы, при свете передвижных «юпитеров» и обогревателей (на полу остального ангара лежал лёд).
Кстати, это только подтверждает тот факт, который известен конструкторам – самый прочный элемент планера самолёта – это кессон крыла. У низкоплана на него ложится основная часть «работы» при посадке на брюхо, и если он выдержал нагрузки при такой посадке, то сможет защитить фюзеляж, даже если «проползти» пару сотен метров по сплошным камням.
http://www.ato.ru/.../aviakompaniya-royal-air-maroc-ispytyvaet-samolet-ssj-100
Марроканская авиакомпания Royal Air Maroc приступила к оценочным испытаниям российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом ATO.ru рассказали в пресс-службе компании "Гражданские самолеты Сухого", разработчике и производителе самолетов этого типа.
Для проведения оценочных полетов Royal Air Maroc взяла в мокрый лизинг самолет SSJ 100 (RA-89021) у авиакомпании "Московия". Этот самолет будет использоваться марроканским национальным авиаперевозчиком на коммерческих маршрутах из Касабланки в города Европы и Африки в течение двух недель, с 21 декабря 2013 г. по 5 января 2014 г.
Оценка российской машины происходит в рамках выбора авиакомпанией нового 100-местного самолета. Как ожидается, в 2014 г. она может разместить заказ на 12–15 самолетов такой размерности. В качестве других вариантов рассматриваются Embraer 190 и новый Bombardier CS100. Летом этого года Royal Air Maroc уже брала для оценочных полетов в мокрый лизинг два Embraer 190 у голландской компании Denim.
http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/13300152/809935/809935_original.jpg
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=36485&page=25
. http://www.youtube.com/watch?v=EXiLjxaZT0Y
. http://www.youtube.com/watch?v=fViA7CauQtk
. http://www.youtube.com/watch?v=GDtmmf0rko0