Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
жидков михаил пишет:
Кто нибудь пояснит разумно (без караул, воруют) на какие ещё НИОКРы планируется выделение 4.7 мильярдов рублей.
на это (?):
"Выход нового самолета Sukhoi SuperJet - Stretch на рынок планируется через 3-4 года, сообщил на пресс-конференции президент ЗАО "ГСС" Андрей Калиновский."
Это я читал, поэтому и вопрос задаю. На выход нового самолёта 19, а 4.7 на доводку старого. но в вопросе я всё понятно написал.
Ну, я, например, так и предполагал, что на SBJ и на Streth деньги будут из бюджета. Ведь первая операционная прибыль будет в лучшем случае только в этом году, а модельная линейка нужна уже вчера, поэтому вопрос был лишь в том, когда смогут выпросить. Что касается 20 лярдов на разработку NG - совершенно нормальные деньги, на разработку простого Суперджета из бюджета дали (не помню точно) ~15.
Вся соль в каком контексте это в очередной раз подано на aex.ru ;-)
СергейсуперДжет
ну на бизнес ладно, но он в этом году сертифицируется а потом?
и по 115 версии почитайте что я спратвал, статью на викидоте почитайте.
Нет что то вот свидомых на сайте ни Ская ни Инженера2010
Сергей, а всё предсказуемо. Когда либерстам говорят, что в арбуз вкладываются млн - они говорят что это нормально. А когда речь идет о поддержке своего авиастроения они кричат караул, ограбили. Просто они все в мыслях в америках с европами, а успехи наших авиастроителей им как серпом по яйцам.
Я понял так: все эти 24млрд растянуты до 20-го года, значит, в них входит SBJ+115+130NG.
Что касается нужности/ненужности 115, то насколько я читал на Викидоте, там как раз говорилось, что после отказа от варианта 60-75-95 перешли к 75-95-115 (а потом выкинули 75), т. е. никаких особо мудрёных доработок до 115 не нужно - двигатель, фюзеляж и крыло будут те же.
Про деньги ничего не знаю. Знаю что 115 будет с винглетами.
Сергей суперджет
Ну если в эту сумму входит 130 тогда ладно, но я понял что без неё. Там на викидоте писал один, что 115 местная требует больщой доработки из за повышенного посадочного веса, я это там читал, грамотно всё было изложено. Вывод приводился что она не очень целесообразна и мы тут обсуждали это всё, считали что она будет с ССЖ-100 только мешать друг другу. Вот что удивительно а тут 17 января всё перевернулось. Какие такие вдруг рыночные ниши появились
хз в общем, у Эбмбраера вон 190 и 195 с одинаковыми двигателями и крылом. Не мешают друг другу, а наоборот дополняют до общей линейки.
Ну дополнять будут хорошо. Но всё равно согласись что то изменилось , вот мне интересно что? Особую ставку на 115 местную версию не делали
SergeySuperJet пишет:
Ну, я, например, так и предполагал, что на SBJ и на Streth деньги будут из бюджета
где вы прочитали, что деньги дадут из бюджета?
http://regulation.gov.ru/project/... ну минпромторг же бюджет?
Хотя да, Вы правы. Там если посмотреть в таблице, то не всё из бюджета, где-то процентов 40 из внебюджетных источников.
К Суперджету относятся 2 строки. Одна - НИОКР по доработке (4,7 млрд период 2013 по 2018); вторая - НИОКР по созданию новой модели (~20млрд в период 2016-2019).
Там еще и БизнесДжет в разработке. По крайней мере клиенты уже есть да и в свете госзакупок наверняка имеются виды.
http://myfolder.ru/files/39525452
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.