Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут вопрос скорее что вообще имел в виду калиновский говоря о 115 местном ссж. не исключено что он ошибся и речь идет о 108 местном.

20.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сел нормально, рейс вроде из Одессы
http://www.forumavia.ru/forum/8/5/1611350481022353938861376994785_47.shtml?topiccount=2302

20.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Работа над ошибками...:

"... Наибольшее число технических неполадок произошло с самолетами Аэрофлота. Что неудивительно, принимая во внимание довольно большое количество (до десяти машин по списку) ....
..... Эксплуатация «суперджетов» у национального авиаперевозчика идет с проблемами, отказы продолжают случаться и в наступившем году. Причем как на машинах модификации Aeroflot-Light выпуска 2011-2012 года (поставлено десять, шесть выведено из эксплуатации в течение прошлого года), так и доработанных моделях Aeroflot-Full поставки 2013 года (четыре единицы).
...Во многом отчеты Аэрофлота перед авиационными властями и другими правительственными структурами с подробным перечнем неполадок, а также обсуждения хода выполнения проекта Sukhoi Superjet 100 на регулярных встречах промышленности и авиакомпаний в ходе специальных совещаний под эгидой министерства промышленности и торговли, подвигли государственных мужей на очередную коррекцию госпрограммы развития авиапрома. Напомним, что после недолгого обсуждения базовый документ с незначительными правками приняли год назад. И вот в январе 2014-го на открытое обсуждение вынесена обновленная версия. Согласно документу, размешенному на сайте министерства, на доработку «суперджета» предполагается выделить 7 млрд. рублей...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/20/1969/

20.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И это ещё не всё:

"... Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы".....

Согласно документу, на доработку проекта SSJ 100 в 2014 году планируется потратить 1,25 млрд рублей, в 2015 году - 1 млрд рублей, в 2016 году - 1,8 млрд рублей, в 2017 и 2018 году - около 400 млн рублей. Основной объем средств уже ранее был согласован и является "действующим расходным обязательством". Дополнительно на проект направляется около 500 млн рублей - эти деньги планируется выделить в течение двух лет - в 2014 и 2015 годах.

На выполнение НИОКР по созданию новой модели самолета в рамках расширения продуктового ряда семейства SSJ 100 направляется более 19,5 млрд рублей в течение четырех лет - с 2016 по 2019 годы включительно...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/

"... Общий объем сделок группы «Внешэкономбанка» (ВЭБ) и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составляет $1 млрд...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115770/

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша снова пытается натянуть сову на глобус:
1. Результатами НИОКР станут Sukhoi SuperJet – Stretch и Sukhoi SuperJet NG.
2. "Ошибка" летает в Мексике в среднем по 9 честных часов в день. Все бы так ошибались.

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а еще, государство, наконец, обратило внимание на отечественного авиапроизводителя. Кто чем недоволен?

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

известно чем недоволен. на просьбу Кивы о деньгах из РФ публичного ответа не последовало.

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сглазите!

не знаю что там произошло, но вся компания писунов из аекса начала выражаться на порядок аккуратнее. фиги в карманах остались конечно, но общий тон изменился значительно.

20.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо потому что антк пока вертолетами не занялись.
====
Ими занялся МС :-)

на просьбу Кивы о деньгах из РФ публичного ответа не последовало.
====
На эту просьбу последовало требование США вывести спецназ из Киева.

Ну и самое главное, повторю: деньги выделены на развитие программы. То есть принято решение, что базовая модель уже хороша и перспективна.

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще в статье эксперта отличное требование сделать не ломающийся самолет. тут думаю шнобелевкой пахнет.

20.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что уже есть какой-никакой но опыт эксплуатации у мексов, можно формулировать:

-самолеты мексов отличаются от самолей АФЛ.
Ладно бы фарш для пассаэжиров и цвет салона.
Так выходит -и крыло разное.

Если на 89010 также сработала "перегрузка муфты привода" (как раньше у др бортов), то, может быть, достаточно уточнить - а не меняют ли в Венеции некототорые детали крыла на такие же, но немного подороже и "OEM"?
http://www.forumavia.ru/forum/8/5/1611350481022353938861376994785_47.shtml?topiccount=2306

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Дилетантский вопрос - а нельзя ли сделать длину ООШ изменяемой? К примеру, сделать дистанционным сброс газа из амортизаторов ООШ в случае аварийного покидания самолёта. Закачать заново газ в стойки - не такое сложное дело, а аварийное покидание - не такая частая ситуация.
*******************

любое железо имеет свойство иногда ломаться. Отсюда ещё один дилетантский вопрос - а если одна из стоек на сброс сработает при посадке, что будет?

20.01.2014 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильная контора пининфарина, одной лишь разработкой дизайна салона способна увеличить надежность, отказоустойчивость и ремонтопригодность кучи различных узлов и агрегатов самолета, не говоря уж об организации ППО и подготовке экипажей ...

20.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если вспомнить ещё и полтонны сэкономленного веса...

20.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Там на сертификате скромно указано КБ. И страна. Не Россия.
******************

а кто там держатель сертификата на двигатель SaM-146? Точно Российская компания?


Hellrizer пишет
А если вспомнить ещё и полтонны сэкономленного веса...
********************

полтонны по сравнению с АФЛ? А если с армянами сравнить, они все таки ближе по комплектации )))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.