Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, не выделывайтесь, изложите мысль за один прием.

29.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня тут, похоже, случайно забанили, поэтому я не ходил на форум и многое пропустил. Но сейчас я могу уже писать и потому спрашиваю. Почему так мало выпустили Суперджетов в этом месяце? Это плановая задержка? Кто чего знает по этому вопросу?

29.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 RSC пишет:
Давайте так.
Есть понятия:
1. Катастрофа
2. Авиапроисшествие
3. Авиационный инцидент
4. Фигня всякая для журналюг
Больше ничего нет..
***************
А может давайте не будем выдумывать то, что уже придумано до нас, а обратимся к действующим документам? И тогда выяснится, что:
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
Примечание. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает ФАС России.
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
1.2.2.4. Авиационный инцидент - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или прочностных характеристик;
- возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя, трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
1.2.2.27. Чрезвычайное происшествие - событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, но не относящееся к авиационному происшествию, при котором наступило одно из следующих последствий:
- гибель кого-либо из находившихся на борту воздушного судна в результате умышленных или неосторожных действий самого пострадавшего или других лиц, не связанная с функционированием воздушного судна;
- гибель какого-либо лица, самовольно проникшего на воздушное судно и скрывавшегося вне зон, куда открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
- гибель членов экипажа или пассажиров в результате неблагоприятных воздействий внешней среды после вынужденной посадки воздушного судна вне аэродрома;
- гибель или телесные повреждения со смертельным исходом любого лица, находящегося вне воздушного судна, в результате непосредственного контакта с воздушным судном, его элементами или газовоздушной струей силовой установки;
- разрушение или повреждение воздушного судна на земле, повлекшее нарушение прочности его конструкции или ухудшение летно-технических характеристик в результате стихийного бедствия или нарушения технологии обслуживания, правил хранения или транспортировки;
- угон воздушного судна, находящегося на земле или в полете, или захват такого судна в целях угона.

Сия классификация, в отличие от Ваших домыслов, утверждена для гражданской авиации Российской Федерации постановлением Правительства от от 18 июня 1998 г. N 609.
Ежели Вы ведёте речь о государственной авиации, то обратитесь к ПРАПИ 2000. Про экспериментальную врать не буду.
Если Вас интересуют зарубежные эксплуатанты, то обратитесь к национальному законодательству, или в общем случае к разделу "Определения" Приложения 13 ИКАО. Полезными в плане классификации событий могут оказаться так же Приложения C и G этого документа.
А то с контсрукцией предкрылков Вы уже навыдумавали.

Вот и все.. Теперь вопрос: после каких из этих пунктов АК и власти обазаны провести расследование?
*****************
У, как всё запущено....
Обратитесь к указанным документам и посмотрите для начала, кто проводит расследования. Вас ждут увлекательные открытия.

29.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 sys пишет:
Вы хотите чтобы я теперь Вам еще ПРАПИ и Приложение 13 выложил?
****************
Вы знали, Вы знали!
;-)

29.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 st256 пишет:
Почему так мало выпустили Суперджетов в этом месяце? Это плановая задержка? Кто чего знает по этому вопросу?
____________________________________________________________________________________________________ _
Не то чтобы плановая, но она была вполне предсказуема. Во-первых, новогодние праздники. Во-вторых, к началу 2014-го на ЛИС имелось 3 недооблётанных машины. А так, перестановки в ЦОС нормальные - такт 10 дней выдерживается.

29.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/...

29.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89019 перелетел в Остафьево. Получается, оба последних газпромовских борта прошли приёмку всего через месяц-полтора после первого полёта. Значит, действительно для последних машин доработки по СБ в Жуковском больше не требуются.

RA-89023 наконец-то ушёл во Внуково. Вроде по планам завтра должны передать и RA-89032. Такими темпами к концу года должны заменить все лайты и уже увеличивать количество бортов в АФЛ. Возникает закономерный вопрос: а новые маршруты будут? Или вообще по 50 часов в месяц летать будут?:)

29.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одна новость!:) http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/29/273295.html воронежцы всё-таки решили, что сами, без передачи части работ в КАПО.

29.01.2014 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet пишет:

Не то чтобы плановая, но она была вполне предсказуема. Во-первых, новогодние праздники. Во-вторых, к началу 2014-го на ЛИС имелось 3 недооблётанных машины. А так, перестановки в ЦОС нормальные - такт 10 дней выдерживается.

===================

Спасибо. Я вообще вижу, что завод на месте и бравурные марши в гусарнике не имеют тенденцию ни в какую из сторон. Но вот не совсем понятно с тем, что выдерживается 10-дневный цикл. Ну да ладно, посмотрим на следующем месяце.

Кстати, а какое безобразие с крылом обнаружил Толстый и Красивый Парниша (ТКП)?

P.S. Я, конечно, не профессионал, но после того, как Суперджет сначала грохнулся на пузо, а потом взлетел и самостоятельно долетел до дома, к прочности его конструкции, с моей точки зрения, нужно относиться с уважением. Хотя эти вещи между собой скорее всего никак не связаны...

29.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 RSC пишет:
В ПРАПИ оно где?
***********
Оно - что?

И как считать
У. у. п. не приводит к необходимости немедленного или не предусмотренного заранее изменения плана полёта и не препятствует его благополучному завершению.
если самолет вместо Кракова оказался в Варшаве?
Или там это- авиационный инцендент, а для остального мира- УУП?
***************
И тут мы подходим к самому интересному. В РФ в случае с авиационными событиями ответственным за классификацию является председатель комиссии. Т.е. каждое событие рассматривается индивидуально и в зависимости от тяжести последствий (в большей степени) и сопутствующих обстоятельств (в меньшей) может быть классифицировано как "не инцидент", "инцидент", "серьёзный инцидент" и т.д. и т.п. И это не учитывая того, что событие может быть снято с учёта решением некоторых должностных лиц от Росавиации ещё до начала расследования и не расследоваться вообще (опять же, по обстоятельствам).
Очень показателен в данном вопросе анализ БП СЗ МТУ за 2012 год, см. тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4031.html#p260027
Очень по

29.01.2014 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Остается посмотреть сколько сертификатов ЛГ самолетов типа SSJ было приостановлено в 2013 году.
====
ну так сколько же? откройте уж нам эту страшную правду! Хватит полунамеков и ужимок. Вы пишете всякое г-но и тут, а особенно на гусарнике. Давайте факты

29.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» и «Газпром авиа» получили очередные Суперджеты!
http://www.sdelanounas.ru/blogs/46488/
Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89023 «Павел Михайлов» (заводской №95041).
Самолёт совершил первый полёт 21 ноября и стал пятым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.
А «Газпром авиа» передан Sukhoi Superjet 100 LR RA-89019 (заводской №95056).
Самолёт совершил первый полёт 14 декабря и стал 3-м Суперджетом в парке авиакомпании.
Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Остафьево».

29.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Остается посмотреть сколько сертификатов ЛГ самолетов типа SSJ было приостановлено в 2013 году

если бы КВС не скрывали от властей летные инциденты, ЛГ ан148 тоже отзывались бы )

29.01.2014 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго времени суток.

Надо же... Какой спор... Совершенно на разных языках общаетесь )) В нашем детском саду бытовало мнение, что все, имеющие отношение к конструированию, брали в руки хоть одиножды документы )) "УУП", "Minor"...

Смотрим... АП-25 . Где-то я слышал такое название документа ) наверно, на авиационном форуме ))

" ...Раздел А-0-ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТА ПРИ ОТКАЗАХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ
...
2.9. Особая ситуация (эффект) —ситуация, возникающая в полете в результате воздей­ствие неблагоприятных факторов или их сочетании и приводящая к снижению безопас­ности полета. Особые ситуации (эффекты) классифицируются с использованием следующих критериев:

(a) Ухудшение летных характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, прочности н работы систем.

(b) Увеличение рабочей (психофизиологической) нагрузки на экипаж сверх нормально требуемого уровня.

© Дискомфорт, травмирование или гибель находящихся на борту люден.

2.9.1. Катастрофическая ситуация (катастрофический эффект)—особая ситуация, для которой принимается, что при ее возникновении предотвращение гибели людей оказывается практически невозможным.

2.9.2. Аварийная ситуация (аварийный эффект) —особая ситуация, характеризующаяся:

(i) значительным ухудшением характеристик и/или достижением (превышением) предельных ограничений или

(ii) физическим утомлением или такой рабочей нагрузкой экипажа, что уже нель­зя полагаться на то, что он выполнит свои задачи точно или полностью.

29.3. Сложная ситуация (существенный эффект) — особая ситуация, характеризую­щаяся:

(i) заметным ухудшением характеристик и/или выходом одного или нескольких параметров за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений, или

(ii) уменьшением способности экипажа справиться с неблагоприятными условиями (возникшей ситуацией) как из-за увеличения рабочей нагрузки, так ii из-за условии, пони­жающих эффективность действий экипажа.

2.9.4. Усложнение условии полета (незначительный эффект):

(i) незначительное ухудшение характеристик или

(ii) незначительное увеличение рабочей нагрузки на экипаж, например изменение плана полета.
... "

Для тех, кто до АП-25 не дотягивался :

AMC 25.1309
System Design and Analysis
"...
a. Classifications. Failure Conditions may be classified according to the severity of their effects as follows:

(1) No Safety Effect: Failure Conditions that would have no effect on safety; for example, Failure Conditions that would not affect the operational capability of the aeroplane or increase crew workload.

(2) Minor: Failure Conditions which would not significantly reduce aeroplane safety, and which involve crew actions that are well within their capabilities. Minor Failure Conditions may include, for example, a slight reduction in safety margins or functional capabilities, a slight increase in crew workload, such as routine flight plan changes, or some physical discomfort to passengers or cabin crew.

(3) Major: Failure Conditions which would reduce the capability of the aeroplane or the ability of the crew to cope with adverse operating conditions to the extent that there would be, for example, a significant reduction in safety margins or functional capabilities, a significant increase in crew workload or in conditions impairing crew efficiency, or discomfort to the flight crew, or physical distress to passengers or cabin crew, possibly including injuries.

(4) Hazardous: Failure Conditions, which would reduce the capability of the aeroplane or the ability of the crew to cope with adverse operating, conditions to the extent that there would be:

(i) A large reduction in safety margins or functional capabilities;

(ii) Physical distress or excessive workload such that the flight crew cannot be relied upon to perform their tasks accurately or completely; or

(iii) Serious or fatal injury to a relatively small number of the occupants other than the flight crew.

(5) Catastrophic: Failure Conditions, which would result in multiple fatalities, usually with the loss of the aeroplane. (Note: A “Catastrophic” Failure Condition was defined in previous versions of the rule and the advisory material as a Failure Condition which would prevent continued safe flight and landing.)
... "

Просто говорите вы о разном...

29.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Zhangjiajie пишет:Надо же... Какой спор... Совершенно на разных языках общаетесь ))

Так ведь самое интересное, что RCS позиционирует себя конструктором. А АП, оказывается, даже и не читал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.