Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
03:56 B_D пишет:"..... Нужно не только заглядывать в рот Погосяну и Долотовскому, и верить, что во всем мире будет продано более 1000 Суперджетов...."
- Ну что Вы, М. Погосян планирует продать всего-навсего 800 ССЖ-етов...:
".... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/
В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства...
______________________________
По части предкрыллков вопросов нет. Безопасности мало не бывает. А вот что касается "непредкрылочных" инцидентов, тут МАК лучше бы поинтересовался, почему они происходят только в АФЛ, хотя у Якутии и Московии налёт почти такой же. Про Интерджет уж промолчим, не юрисдикция МАК.
- ССЖ-о в "Якутии" летает пока чуть выше плинтуса...
"... по итогам года эксплуатации самолета SSJ-100. Несмотря на периодические проблемы, в том числе технические, самолеты демонстрируют не самые высокие, но и не критически низкие производственные показатели...
....Обращают на себя внимание показатели времени пребывания самолета в воздухе. По усредненной статистике, каждый борт SSJ-100 в сутки находился в воздухе порядка 3,5 часов, выполняя примерно 1,5 перелета. Эти цифры выбиваются из общей статистики авиакомпании, по другим типам показатели несколько выше. И еще сильнее разница получается в случае, если вообще не учитывать статистику региональных SSJ-100 и Bombardier Q400. Без их учета средний борт компании летал не менее 5 часов. ...... У российских перевозчиков SSJ-100 вообще показывает не самый высокий суточный налет...."
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/31/273551.html
15:19 andrey_che пишет:
".... В связи с обращением Руководителя Росавиации по вопросу существенного увеличения количества авиационных инцидентов с самолетами RRJ-95B (Sukhoi SuperJet 100) МАК направил в ОАК обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией этих самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства..."
**************
Чегой-то, в АР МАКе деньги кончаются чтоль?
Для Якутии такой налёт региональника нормальный. Это даже GRV признал. И, да, Ан-148 в Ангаре показывает такой же результат.
Кстати, ещё один интересный момент, про озабоченность МАКа. Цитата по той же ссылке (кстати, рекомендую первоисточник:
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html - это вовсе не горячо любимый многими Аекс).
"Кроме того, Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов."
Но про это andrey_che скромно промолчал ;-)
16:11 Пётр пишет:"... Кстати, ещё один интересный момент, про озабоченность МАКа. Цитата по той же ссылке (кстати, рекомендую первоисточник:
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html - это вовсе не горячо любимый многими Аекс).
"Кроме того, Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов."
Но про это andrey_che скромно промолчал ..."
- Процитировал данное сообщение в части профильной данной ветке Форума...
А "продвинутые" пользователи Форума, типа Петра, могут сами пройти по приведенной мною ссылке...
15:56 Kiborg пишет:"... обещали отзыв сертификата еще до Ле-Бурже...."
- Чай оно не в первый раз...:
"... Росавиация приостановила полеты четырех из 10 самолетов Sukhoi Superjet. Причиной стали сбои в системе работы шасси и крыльев....."
http://newsland.com/news/detail/id/1123679/
http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/
http://www.aex.ru/news/2014/2/3/116400/
Интересно, кто останется: АР МАК, Минтранс или Росавиация? :-)
Нерадько и КО давно неровно дышит к RRJ, удивительно что сей шараш-монтаж решил не брезговать даже откровенной лажей в игре на публику, типа притягивания за уши катастрофы Ту-204 в 2012, откровенное позорище для государственного органа! Странно что подобного внимание не удостоился 21 серьезный инцидент с шасси на 6 ВС Ан-148 в АК "Россия", а также 4 инцидента с механизацией на 2х бортах в той же АК только за 2013год.
Ждём реакцию ОАК. Самое вкусное ещё впереди;-)))
это что за дефект про который никто не слышал
А вот про Ан, да, молчок-молчок:)) Даже Ту-204 и Б777 и то досталось!;_)