Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:52 B_A_K пишет:"... Андрей че, а по каким показателям вы оцениваете "крупнейшесть"?..."

- "Что б Вы знали", это не я оцениваю, а Сергей Дементьев....

26.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: Двухсотметровые пролёты в сборочном цехе предусматривают, как можно догадаться, совсем не для сборки ССЖ-о.... Гы-гы....

26.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитату в знак согласия привели? А лично Вы считаете Авиастар "крупнейшим в Европе"?

26.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это всё? Все аргументы о крутости Авиастара?

26.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: 23-й серийный ничем не лучше 2-го
******************************
Подозреваю, что это все же не "хлопуны", а отражение стыковочных швов центроплана в добротно отполированной обшивке фюзеляжа.

26.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


То leutenant

Однако, при сравнении SSJ и EmB, ради подтверждение своей точки зрения, Вы таки весьма интенсивно используете «калькулятор»...
По данному поводу, могу только сказать, что это сравнение уже проводили, и куда более компетентные в этом деле специалисты, чем Вы или я. И располагающие большим объёмом информации о реальной эксплуатации обеих машин. Сравнивали и на дистанциях 500 nm и на всех прочих. Их выводы, почему-то, отличаются от Ваших в прямо противоположную сторону... :))

**********************************

То Антипов Владимир

...SaM-146-1S17 в режиме NTO = 6982daN. Если перевести в кг то получится 7119,65кгс...
Я всё-таки привык смотреть на цифры в наших российских КД, а не EASA. Но если тяга на NTO составляет не 6982, а аж «целых» 7119 кг, то это даже лучше.

**********************************
...Какой смысл в Ваших выкладках и выводах если Вы не приводите условий при которых получены TOFL.

Естественно, при тех же условиях, которые приведены для EmB 190, т.е. Н = 0, МСА, дальность - 500 nm, 98 пасс.

**********************************
...Кстати реклама данных SSJ на маршруте в 500 nm, ни как не вяжется с реалиями реальной эксплуатации...

См. выше – Лейтенант привёл данные для EmB при полёте на дальность 500 nm. Ну и какой смысл было бы проводить сравнение с TOFL для SSJ при какой-либо другой дальности ? Именно поэтому я привёл аналогичную цифру.

27.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
у ССЖ - 3177 = 1594 + 1075 + 508... согласитесь, что при той же ширине фюзеляжа 3460мм - явно "шаг назад"... то ли "ребра" толще... то ли пол "повыше"...

Увы Вам! Ширина салона SSJ - 3.24 м: http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:cabin-size/cabin-compare.JPG



Пантелеев Олег пишет:
"Авиастар-СП" рассчитывает на рост загрузки по интерьерам
Задача на 2014 год - удвоить объемы по монтажу интерьеров для российских заказчиков. А учитывая хорошее качество работ и высокую производительность, мы рассчитываем получить заказы на установку интерьеров и для иностранных заказчиков http://www.aviaport.ru/news/2014/02/26/276227.html


Хотят и пининфариновские салоны для SJI делать? Венеция не справляется с ростом объёмов?

27.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...при тех же условиях, которые приведены для EmB 190, т.е. Н = 0, МСА, дальность - 500 nm, 98 пасс.
******************************
А разве у Е-190 есть компоновка на 98 пасс.?

27.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
А разве у Е-190 есть компоновка на 98 пасс.?

Была. Сейчас всунули ещё 2 кресла - стало 100 pax. Но рудимент остался на главной странице их сайта: http://www.embraercommercialaviation.com/Pages/Default.aspx
E190 98 to 114 Seats | 2400 nm Range | General Electric CF34-10E Engines | LR & AR Versions

27.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
...Какой смысл в Ваших выкладках и выводах если Вы не приводите условий при которых получены TOFL.
_____________________________________________________________________________
Engineer_2010 пишет:
Естественно, при тех же условиях, которые приведены для EmB 190, т.е. Н = 0, МСА, дальность - 500 nm, 98 пасс.
_______________________________________________________________________________
Условия Н=0,МСА, Ветер=0, стандартное давление, ВПП бетон . ПОС мг и кр выключена-понятны.
А вот дальше начинаются детали:
ATTCS ON или OFF и ECS ON или OFF
Вариант программного обеспечения для Е-190
версия 4.5 или 19.3
Да и модификация двигателя У Е-190 играет роль в улучшении взлетных характеристик.


27.02.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Антипов Владимир пишет:
А вот дальше начинаются детали:
ATTCS ON или OFF и ECS ON или OFF




ба, да Антипов изволит умничать :) блеснул здесь знанием матчасти Е190 :) и предлагает взлетать с отказавшим двигателем! давай пиши еще, может еще больше непонятных аббревиатур в AOM найдешь, вот только не забудь посмотреть дальше, в каких случаях "начинаются эти детали" :)

27.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спалилсо "Антипов" на деталях, это, Антипов, и первое, и второе зараз :)

27.02.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов Владимир пишет: ...А вот дальше начинаются детали: ATTCS ON или OFF и ECS ON или OFF. Вариант программного обеспечения для Е-190 версия 4.5 или 19.3. Да и модификация двигателя У Е-190 играет роль в улучшении взлетных характеристик.

Как правильно уже отметил собеседник под ником V_teme, система ATTCS, или по-русски – АСУ ВТ (автоматическая система увеличения взлётной тяги) включается автоматически, в случае отказа двигателя на взлёте, до высоты 120 м, и увеличивает тягу работающего двигателя на 10%, так называемый «Чрезвычайный режим» (режим APR). Таким образом, ATTCS срабатывает только при продолженном взлёте. И естественно, все производители приводят ВПХ своих ВС не просто в стандартных условиях, но при нормальном взлёте – на режиме «NTO», с включенной ECS – отборы на нужды СКВ от МСУ, отборы на ПОС выключены. Для всех остальных случаев (различных конфигураций отборов, отклонений от МСА, мокрых и прочих полос и т.д. и т.п.), те кому это нужно по работе, используют номограммы в РЛЭ. Что касается конфигурации двигателя, то в ссылке Лейтенанта, и в данном случае: http://www.embraercommercialaviation.com/AircraftPDF/E190_Performance.pdf для сравниваемого EmB-190STD это CF34-10Е5 (тяга на NTO - 7 900 кг ).

27.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/images/to132000/131157.jpg
Персик просто. Все-таки на редкость гармоничная машинка получилась.

28.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне тоже понравилось. идет золотой цвет суржику.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.