Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванчину
___________________________________________
У ГСС нет задачи обосновывать ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ, т.к нет никакого выделения денег.(в отличие от ан-1х8) а есть получение кредитов, которые ГСС исправно выплачивает.
Говорите не надо обосновывать? Специально для Вас выделю некоторые моменты
http://www.aex.ru/news/2014/10/3/125229/
"В материалах приводятся отлагаемые условия и ковенанты по кредиту. Это жесткие требования по госгарантиям, поставкам самолетов и портфелю твердых заказов вплоть до 2019 года. В частности, для получения $240 млн достаточно представить Сбербанку решение совета директоров "Сухого".
Для выборки линии до $295 млн правительство РФ должно выпустить распоряжение о госгарантии кредита. В качестве второго условия названо завершение финансового оздоровления ГСС через конверсию долга перед ВЭБом (процедура завершена) и внесение в уставный капитал компании денег от продажи пакета акций лизинговой компании "Ильюшин Финанс" (на 48% принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, продажа пакета должна произойти до конца года).
Для выборки линии в объеме до $400 млн помимо госгарантии на эту сумму требуется снижение долгов "на сумму не менее $9,9 млн", который возник у ГСС перед "Сбербанк-Лизингом" по договору купли-поставки самолетов SSJ 100.
Договор заключен в ноябре 2013 года, его параметры в материалах "Сухого" не раскрываются, но известно, что летом 2013 года "Сбербанк-Лизинг" и ГСС заключили соглашение на поставку 20 самолетов SSJ 100 каталожной стоимостью $700 млн.
Еще одно условие для кредита на $40 млн - поставка в 2014 году "Гражданскими самолетами Сухого" не менее 36 самолетов SSJ-100 (за исключением перепродажи самолетов) и заключение твердых контрактов на поставку в 2015 году не менее 45 самолетов.
Выборка кредитной линии Сбербанка - $600 млн - может быть сделана после 1 января 2015 года. Условие: поставка в 2015 году не менее 45 самолетов (за исключением перепродажи), твердые контракты на поставку в 2016 году не менее 56 самолетов. График поставки и портфель твердых заказов на SSJ 100 - одно из основных требований по кредиту со стороны Сбербанка. С 2014 по 2017 год компания обязана наращивать поставки самолетов заказчикам с 36 до 60 машин в год. По состоянию на 1 апреля 2015 года портфель твердых заказов (заключенные контракты за вычетом уже поставленных самолетов) должен составлять не менее 80 самолетов и далее по 85 самолетов на 1 апреля каждого последующего года вплоть до 2019 года. Кроме того, ковенантами названы другие обязательства ГСС по технической реализации проекта.
"Кредитор имеет право прекратить выдачу кредита и (или) потребовать от заемщика досрочного возврата всей суммы кредита и уплаты причитающихся процентов за пользование кредитом, неустоек и других платежей в случае неисполнения заемщиком его обязательств по кредитной сделке", - говорится в материалах "Сухого"."
А Вы говорите не требуется... Тем более глупо выглядит ваша попытка упоминания Ан-148, коий используется для получения дополнительных денег от государства. Если хотите посмотреть сколько, просто почитайте годовую отчетность ОАК и ВАСО, там есть и по чем ОАК государству продает, и по чем у ВАСО покупает...
Да всё это я читал месяц назад. Это условия получения кредита а не выделения денег.
А Вы думаете сбербанк будет добровольно кредитовать глубокоубыточное предприятие?
Конечно не будет и не кредитует
Там процент кстати очень взрослый. порядка 5% в валюте. Что говорит о хорошей платёжеспособности ГСС.
ню-ню.... Я то, наивный, всегда думал что надежному и долгосрочному клиенты, банки делают более низкий процент по кредиту, чем клиенту находящемуся в высокой зоне риска.
Находящимся в зоне риска-"сбербанк добровольно кредитовать не будет" как и недобровольно тоже.
Для leutenant-а
Зная Вашу слабость к лаврам Кассандры, вынужден заметить, что ещё года за полтора до Вашего правильного поста от 24.01.14 уже шла перепалка на этой ветке на тему: «Как правильно считать построенные самолёты».
Вернёмся в 1 августа 2012 года
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3011.html#p191785
Сергей Иванов: «Я считаю борт произведенным, когда он, как минимум, передан Покупателю, а еще лучше, когда он ушел на базу Покупателя».
Владимир Ольховский: «skydiver000, не лукавьте. Главное - это не построенные самолеты, а сданные заказчику. По крайней мере, с точки зрения коммерции».
skydiver000: «А мне важны построенные! чтобы место в ЦОС-е не занимали, понимаете?»
А что касается Вашей ссылки на вот это «творение» блогера с ником alex_brab
http://ru-aviation.livejournal.com/3135375.html,
то ничего, кроме недоумения, сей «шедевр» не вызывает.
Вы, что, действительно считаете (подобно этому alex_brab), что причина затоваривания Жуковского несданными SSJ-100 является отсутствие заказов на эти самолёты?
Ну ладно, Центр АСТ перепостил в блоге bmpd.livejournal.com/ эту бредятину (они вообще-то специализируются по военной технике, а про SSJ-100 раз в год вспоминают), но Вы то?
06.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Это каких инженеров днём с огнём не найдёшь?
И на какую зарплату? Ах, на 17-20 тысяч работать не хотят?
Так Вы похлопочите насчет окладов на уровне жалованья лейтенантов - отбоя от желающих работать инженеров не будет.
"Желающие работать" и "инженеры" - это немного разные миры. Иногда пересекаются, но не всегда
Зарплата, кстати, единственным критерием "инженерности" не является..
У меня жена в вузе готовит инженеров-нефтяников, так кто там только на заочном не учится: пожарные, воспитательницы детсада, таксисты, рубщики мяса. Народ учатся платно и не жалеет денег, чтоб иметь шанс поработать в нефтянке за сравнительно неплохую зарплату.
а можно немного уточнить специализацию "инженеров-нефтянников"? Сколько из них мечтают стать инжернерами-конструкторами, а сколько - "проектменеджерами"?
Вот я есть "инженер - нефтянник", у меня есть диплом. А что будут делать эти выпускники? конструировать буровое оборудование? сомневаюсь :-)
Инженер, способный сконструировать хоть что-то реальное, начинается с кружка юнных техников в начальных классах школы, а не после "вечерних курсов инженеров"...
А Вы сейчас повторяете матру "нового менеджмента" о том, что если будет много денег- то все станут хорошими специалистами.
Не получается :-)
07:39 Sergey66 пишет:
На разворачивание выпуска укр летака Ан-148 на ВАСО денег ухлопали достаточно для строительства нового ЦОС под SSJ-100.
А так имеем что имеем: никому не нужный укр летак за российские денежки и отсутствие приспособленного ЦОС под SSJ-100.
Цос в КМС - это весьма нехитрое со строительной точки зрения сооружение.. Недорогое, прямо скажем, даже с учетом условий Крайнего Севера..
По сути- простой утепленный ангар.
Земли там сободной справа-слева просто залейся..
Я не понимаю, почему там до сих пор его не расширили или не построилили еще один?
Vetrogonov пишет: "Желающие работать" и "инженеры" - это немного разные миры. Иногда пересекаются, но не всегда. Зарплата, кстати, единственным критерием "инженерности" не является».
По первому тезису не спорю, а в остальном ход Ваших мыслей – заблуждение.
У меня много коллег-сверстников, кто был неплохим инженером, и ушёл в безденежные 90-е с Куйбышевского авиазавода, с завода имени Фрунзе, из ЦСКБ-Прогресс в другие миры: в банки, в страховые компании, в торговлю автомашинами и компьютерами.
Как говорили классики «Бытиё определяет сознание», и зарплата для многих, кому надо кормить семью, является главным критерием в выборе места работы.
Vetrogonov пишет: Цос в КМС - это весьма нехитрое со строительной точки зрения сооружение.. Недорогое, прямо скажем, даже с учетом условий Крайнего Севера..
По сути- простой утепленный ангар.
Земли там сободной справа-слева просто залейся..
Я не понимаю, почему там до сих пор его не расширили или не построилили еще один?
************
Да запросто при наличии свободных средств можно было давно всё сделать.
https://www.google.com/maps/place/...
И север и восток свободные.
Даже места между взлёткой и производственными корпусами предостаточно для линейного конвейера если допустить удлинение полосы на север для сохранения санитарной зоны.
Sergey66 пишет: ...при наличии свободных средств можно было давно всё сделать... И север и восток свободные. Даже места между взлёткой и производственными корпусами предостаточно для линейного конвейера если допустить удлинение полосы на север для сохранения санитарной зоны.
Как писала одна известная "дочь офицера" - "Не всё так однозначно" :))
Между ЦОС и ВПП расположена территория заводской ЛИС, там расположены стоянки, ЛИСовские цеха и корпуса, используемые в их технологической цепочке. Т.е. это территория принадлежит КнААЗ-у им. Гагарина, а не КнАФ.
Продлить полосу на север тоже проблематично - там рядом находятся сопки и если мне не изменяет память, то в Дзёмгах при заходе на порог 019 и так используется более крутая глиссада, чем стандартные.
p.s. Половина бортов из Жуковского недавно уже разошлись своим покупателям. Так что скоро стоянки опять будут почти пустыми... :))
*****
Спасибо, коллеги) А комбайнер - это новый спаситель космоса?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.