Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
10.12.2014 Sergey66 пишет:
В том числе неверие в отечественные самолёты здешних эксплуатантов и экономия на серийном производстве (в частности на ЦОС).
******************
Заказ от АФЛ, UTair, Трансаэро, Якутии, наличие спроса на вторичном рынке - это по-Вашему неверие?
Интересно, почему в реестре самолетов SSJ-100
http://superjet.wikidot.com/register
у только что сданного "Рособоронэкспорту" борта 95009 стоит в обозначении модели литера B, а не SBJ ?
(Всё-таки это первый борт бизнес-версии в линейке).
В то время как для запланированного швейцарцам борта 95097 в реестре стоит правильная литера SBJ.
Скорее всего потому, что в свое время ПСЛГ на 95009 был выписан именно, как на RRJ-95B...
Сергей, а что пишут в ПСЛГ на самолеты в модификации LR?
Там идёт какое-то другое обозначение?
RRJ-95LR-100
Пётр пишет: Заказ от АФЛ, UTair, Трансаэро, Якутии, наличие спроса на вторичном рынке - это по-Вашему неверие?
А вы общий объём смотрите заказываемых сейчас закардонных самолётов и отечественных.
Потом вспомните длинную эпопею взаимоотношений ГСС и Аэрофлота по поводу SSJ-100.
Естественно при большем количестве твёрдых заказов от отечественных эксплуатантов можно было проще взять кредиты под новый ЦОС.
Правда есть надежда что сделав ставку на закардонные самолёты и пролетев при этом на курсе доллара по полной отечественные эксплуатанты серьёзней присмотрятся к МС-21 и SSJ-100.
Заказ от АФЛ, UTair, Трансаэро, Якутии, наличие спроса на вторичном рынке - это по-Вашему неверие?
************************
и два десятка бортов давящих бетон по всему миру...
два десятка бортов давящих бетон по всему миру...
Это как работу поставить.
У Мексов ничего бетон не давит в отличии от Аэрофлота.
> Интересно, в чём проблема у Сатурна. SNECMA притормозила с поставкой?
подозреваю что гсс наращивает дебиторку перед сатурном. и для сатурна единственный способ не растить долг - тормозить поставку. если дело в этом, то временные движки мера временная - все равно все тормознет через полгода макс.
и кому самолеты можно раздать совершенно непонятно. бесплатно местным раздашь - завоют множественные поцреоты. а на западе сейчас похоже и бесплатно не отдашь. с азией тоже наигрались.
с другой стороны в связи с кризисом сегмент 100м на родине может оказаться опять востребованным.
08:21 Sergey66 пишет:
А вы общий объём смотрите заказываемых сейчас закардонных самолётов и отечественных.
****************
Ну чтож, давайте посмотрим на общий объём заказываемых российскими авиакомпаниями закардонных самолётов (новых) на 50 - 100 мест. Много назовёте?
leutenant: ...крупному русскому банку, то вы должны были представить ваш проект раздутым до мировых масштабов, сулящим миллиардные наживы.
*******************************
"Обыкновенные люди. В общем, напоминают прежних. Квартирный вопрос только испортил их." (с) :)
Интересно, в чём проблема у Сатурна. SNECMA притормозила с поставкой?
______________________________________________________________________
Скорее всего так оно и есть.Случай этот не единственный.Приостановлена работа Русских газовых турбин в Рыбинске-отвертки GE-"
Но мы понимаем, что в условиях санкций не факт, что все это будет. И, честно говоря, американцы здорово притормозили".Директор Сатурна Федоров
http://bmpd.livejournal.com/921158.html
00:43 Engineer_2010 пишет:
И ещё немного:
SuperJet International стала лауреатом премии Global Transport Finance 2014
8 декабря 2014 года компания SuperJet International (SJI), совместное предприятие компании Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО «Компания «Сухой», получила специальную премию Global Transport Finance (GTF) за самую инновационную финансовую сделку и наибольший вклад в отрасль авиатранспортного финансирования в 2014 году
тоесть обычные финансовые схемы не работают, пришлось изобретать нечто изощренное и невиданное. не думаю что ssj-производителям стоит этим гордиться ибо премия не имеет к собственно самолету никакого отношения. и это премия за схему ЗАТРАТ денег на проект, премия за схему получения ПРИБЫЛИ от проекта была бы интересней.
tomashomecat пишет: ...пришлось изобретать нечто изощренное и невиданное...
Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники... Я по данному поводу отписал уже вчера Вашему коллеге по ремеслу, что подобные посты с гинекологическим и прочими уклонами лишь подчёркивают уровень (НЕ)знания и (НЕ)понимания писателями проблем, связанных с разработкой, производством и маркетингом гражданской авиатехники. Вполне понятны обиды оппонентов на то, что несмотря на столь активную и многолетнюю компанию по очернительству SSJ, проект таки продолжает жить, развиваться и понемногу отвоёвывает свою нишу в небе. А с другой стороны - всем создателям самолёта и им сочувствующим хотелось бы бОльшего, но как говорится - что смогли. Сейчас, организовать толковое производство у нас в стране не так просто. Мне кажется, что проблемы сравнимы с периодом индустриализации - лозунг тех лет "КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ" актуален и сейчас...
*****
p.s. Кстати, о птичках... "Нечто изощрённое и невиданное" (в воспалённом воображении некоторых) представляет собой привлечение нескольких различных банков для финансирования одной конкретной сделки:
"...Компания SuperJet International, в сотрудничестве с производителем воздушных судов ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», разработала схему финансирования Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подразумевающую получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface, SACE и EXIAR..." :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.