Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
... В отличие от ОАО «Туполев» и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», у которых "понимание того, как СЕЙЧАС проектируют, сертифицируют, производят, продают и поддерживают в эксплуатации самолеты" - таки БЫЛО, …."как не крути"....
====
Мнение о поддержке SSJ:
Мы уверены в превосходстве нашего продукта, его комфорте, высочайшей аэродинамике и выдающиейся эффективности, и конечно в первоклассной поддержке нашей службы поддержки - заключил Каучелья.
А теперь мнение основного коммерческого эксплуатанта самолетов Ту:
" Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным...Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях..."
Понятно, что жучки-паучки боятся лишиться своих денег и отстегивают андрюше на черный пиар.
Про RA-89053 сообщают, что
...SSJ-100 VIP доставил российскую делегацию в Нью-Дели для участия в российско-индийском саммите. Беспосадочный перелет по маршруту Москва – Нью-Дели был выполнен за 5 ч.45 мин. и составил 4 600 км.
Будем надеяться, что не зря летали в дальнюю даль:
...Россия и Индия обсудили развертывание здесь совместного производства ближнемагистральных пассажирских самолетов "Сухой Суперджет-100".
Об этом российским журналистам рассказал вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
"Речь идет о локализации производства "Сухой Суперджет-100" в Индии, - подчеркнул он. - Он может производиться здесь, как для нужд индийского рынка, так и для совместного выхода на рынки третьих стран"...
Ещё "о птичках":
Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet переведет опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в твердый заказ. Как ATO.ru сообщил источник в отрасли, накануне сделку одобрил совет директоров перевозчика. В компании-производителе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщают, что переговоры о заключении контракта на 10 бортов в дополнение к 20 единицам, заказанным ранее, находятся на финальной стадии...
TORGONAFT пишет: почему ара-академик так не любит Ту-204СМ и ИЛ-96
Ил-96 идёт в СЛО но этот авиаотряд не безразмерный.
C Ту-204СМ не определились кто будет покрывать убытки Авиастару при его производстве, покуда желающих покупать за дорого Ту-204СМ нет.
Специально для торгонафтов:
Один из методов борьбы с подлогом в информации - сравнение дат.
Ил-96: первый полет 1988
Ту-204: первый полет 1989
SSJ-100: первый полет 2008
У меня вопросы:
1. Как и кому могла помешать модель, первый полет которой состоялся на 20 лет(!) позже?
2. Чем занимались ответственные за Ту и Ил 15 лет (!), до того, как в первый раз было упомянута аббревиатура RRJ?
Интерджет решила реализовать опцион на 10 бортов однака.
В реестре опять изменения планов: появившийся было узбекский борт исчез, зато два тайских уже в производстве.
Конечно, журналисты как всегда по мелочи напутали (чего стоят например "подкрылки", или "вертикальный взлёт-посадка"), но в целом, есть и незамутнённая переводом "с русского на русский" информация... :)
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
Об основных итогах эксплуатации SS-100, «трудностях роста» и перспективах журналистам рассказал первый вице-президент ЗОА «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Недосекин.
- Андрей Олегович, с какими показателями ГСС завершает этот год по истории эксплуатации SS-100?
- Общий портфель заказов с начала эксплуатации составил 192 самолета. Из них 36 поставлено и уже эксплуатируется. Главным образом отечественными компаниями. У «Аэрофлота» их будет уже 13 в декабре, авиакомпании «Якутия» их 2, «Газпром авиа» эксплуатирует семь самолетов, «Центр-юг» три, один у МВД. И конечно, 11 лайнеров эксплуатирует мексиканская Interjet. Как известно еще у нас покупает три самолета российская компания «Рэд Вингс». Один самолет они уже сейчас принимают, другой до конца года поставим и третий в феврале. Еще четыре уже произведены для авиакомпании UT Air, но как вы знаете, у нее возникли проблемы. В целом, мы за год произвели 41 самолет, продали 37, четыре дожидаются в UT Air.
- И как решается вопрос, чем рискуете, если обанкротят?
-Думаю, не обанкротят, у компании чуть ли не самый большой парк вертолетов в мире. А вопрос с приобретением самолетов сейчас решается через ВЭБ-лизинг, думаю, скоро появятся новости.
- Можно подробнее об общих показателях эксплуатации.
- Кстати, на прошедшей конференции по эксплуатации самолета все отметили положительную динамику – и по налетам часов, и по надежности, и по регулярности вылетов. Всего совершено более чем за два с половиной года 47 тысяч рейсов, задействовано более ста аэропортов мира 50-ти стран. Самые уникальные показатели у Interjet - 12 тысяч 173 часов наработка полетов в этом году, среднесуточный налет 5,77 часа. Надежность эксплуатации составляет 98,9%. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 214 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов. Регулярность вылета у «Якутии» 97,9%, «Аэрофлот» 95,4%. «Якутия» за год нарастила средний налет на 35-40%, «Аэрофлот» около 10%.
- Почему такая разница между севером, центром России и Мексикой?
- Отчасти сказывается эффект расписания. Даже незначительное повышение спроса сказывается на показателях «Якутии» с ее двумя самолетами. «Аэрофлот» работает с большой сетью маршрутов и аэропортов, с большим парком, так что для них это нормальный рост. В Мексике задействовано много рейсов, их плотность выше. Но и у наших компаний рост налетов SS-100 также был обеспечен отчасти за счет открытия новых маршрутов. В основном это Южная Корея. Япония, Китай. И что важно, на эти направления открыты перевозки с регионов – в основном сибирских.
- Кстати, «Аэрофлот» вроде бы фиксирует больше всего технических отказов и пишут даже, что половину времени самолеты простаивают только из-за неисправностей.
- Сколько летал SS-100, столько и фиксируют каждый его отказ. С «Аэрофлотом» у нас рабочие отношения. Конечно, у самого крупного нашего эксплуатанта возникает больше технических отказов. Но это все решается в рабочем порядке, обычные отношения поставщика и заказчика.
- Что это за отказы, насколько легко они устранимы?
- У нас три группы основных проблем на SS-100. Первое – это сбои комплексной системы кондиционирования воздуха, которая кроме прочего регулирует давление в салоне. Это шасси и подкрылки. По всем трем направлениям определен давно уже план мероприятий по устранению дефектов. По шасси были проблемы в системе управления передней опоры. Мы сейчас заменяем на всех наших самолетах программное обеспечение для шасси. Некоторое время искали лучшие решения и с октября начали внедрять ново ПО и проблему подавили.
- Чаще всего инциденты случались с подкрылками…
- Да, там была проблема с накоплением влаги, которая промерзала и мешала механизму работать. Это, кстати, случается со многими самолетами в мире. Мы сейчас внедряем систему обогрева механизма рейда. По кондиционированию проблема уже решена, устранение всех других дефектов завершим до конца года. То есть уже отведем от самолетов ремонтные бригады.
- А почему у Interjet не было отказов, а у парка SS-100 «Аэрофлота» их оказалось больше всего?
- Инженеры объясняют это климатом. В средней полосе России он более сырой, в Латинской Америке попросту нет таких температур, которые создают проблему оледенения, а в Якутии кстати тоже проблем нет, поскольку сухой морозный воздух.
- За чей счет ремонт?
- За наш счет, но мы делим затраты с разработчиками оборудования. Мы не можем гарантировать, что не будет с Нового года ни одной поломки. Но системные дефекты мы устранили, а новых системных сбоев пока не обнаружено и думаю уже не будет. Мы кстати, подписали обязательство перед Росавиацией об устранении системных дефектов до конца года, что и сделаем...
Об основных итогах эксплуатации SS-100, «трудностях роста» и перспективах журналистам рассказал первый вице-президент ЗОА «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Недосекин.
- Да, там была проблема с накоплением влаги, которая промерзала и мешала механизму работать. Это, кстати, случается со многими самолетами в мире. Мы сейчас внедряем систему обогрева механизма рейда.
***********
Стало быть влагу в планетарках признали.
Городить подогрев уже катит на категорию котла по аналогии с печкой СИСа, а это уже вместе со сферическим конём и расчётами КПД действительно вполне на 100 постов проканает с поддержкой уважаемого astoronny.
Engineer'у...
...ну, на "подкрылки" от "журнализда" целый 1-й вице-президент ГСС вполне ТОЖЕ достойно ответил "обогревом механизма рейда"... знаете ли - ТОЖЕ нуждается в переводе...
Но тут куда повеселее вопрос:
Авиаград Жуковский. Общественно-политическая газета |
...эвона - неделю назад:
"...Как сообщили АЖ в пресс-службе ЦАГИ, 6 ноября Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт для ресурсных испытаний.
___Ресурсные испытания должны подтвердить проектный срок службы конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности до 70 тысяч летных часов и 54 тысяч взлет-посадок.
– В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность, – отметил главный конструктор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров..." - конец цитаты...
Ну, прям как там по классике... ШО, ОПЯТЬ..?
...эвона - практически ровно 6 лет назад... только не в Жуках, а в Новосибирске:
Ъ-Хабаровск - Ведомости
...вроде ж как все (или почти все) испытания пройдены..?
Или "95LR" - настолько другой лайнер в отличие от "95В"..?
Вот Вам и отсутствие школы...
Или "95LR" - настолько другой лайнер в отличие от "95В"..?
Вот Вам и отсутствие школы...
===
куда им, сиволапым. школа у соседей, где новая модель, это старая, со вставкой в полметра, где испытания идут теоретически, и бумажки Анодина подписывает без лишних вопросов
В нашем отечестве термин "авиастроительная школа" содержательно с годами дрейфует к термину "авиастроительная мафия"
Переход со временем на выпуск только SSJ-100LR вполне закономерно приводит к ресурсным испытаниям этой модели.
Что не так?
leutenant вы нарекали не подумавши при посадке на брюхо SSJ-100 большие проблемы в связи с якобы отсутствием школы.
Самолёт прекрасно этот "тест" выдержал практически не пострадав (хотя был загружен под завязку) не смотря на ваши скептические предрекания.
01:59 Engineer_2010 пишет:
- Инженеры объясняют это климатом. В средней полосе России он более сырой, в Латинской Америке попросту нет таких температур, которые создают проблему оледенения, а в Якутии кстати тоже проблем нет, поскольку сухой морозный воздух.
Надо же! Недосекин уже "Злобного Галанта (тм)" цитировать начал! Прогресс!! :-)
Так глядишь через десяток лет и до подшипников доберутся :-)
Кстати, лукавят! И у Интерджета отказы были и есть.. Например, 17-го июля из-за этого пришлось уйти на запасной аэродром.
66'му...
...ничего я насчет восстановления "приж...пившегося" в Исландии ССЖ не нарекал - найдите-ка...
...а вот насчет отсутствия школы последний по времени разговор был пару лет назад - попробуйте-ка что-то возразить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2052.html#p219044
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2073.html#p220773
...поскольку похоже, что было именно так:
"...ну и насколько ж зачётными-то будут "накачанные" на оных значения ресурса..?
...ну, ежели первые десяток-полтора серийных SSJ ждет весьма суровое усиление, о чем не раз уж "сообчал" уважаемый С.Иванов... а "печка", извиняюсь, изначально "прослаблена"... хотя, конечно, ежели идут разговоры то о замене крыла... то центроплана... чего бояться-то..?.." - конец цитаты...
Это я тому - НАСКОЛЬКО типовая конструкция "95LR" разошлась с типовой конструкцией "95B"...
По цитатам лейтенанта:
"Это я к тому, что "Антонову" СТ выдали задолго - за 5-8 лет - до того, как построили образцы для усталостных испытаний... не сомневаюсь, что и Ту-334, и Ту-204 и Ил-114 получили свои СТ без усталостных экземпляров..."
Вообще-то это минимум повод для прокурорской проверки.
Получается, SSJ - первый самолет, который делали просто "нормально".