Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Kiborg пишет
Права на двигатель:
146: Россия (50%), Франция (50%)
************************
Вранье... идем сюда и...
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
нем в странах СНГ такого двигателя, а все потому, что владелец сертификата компания зарегестрированная не в России. так что Российских 50% в правах на двигатель, существуют только в вашем воображении.
Симпатичная картинка http://superjet.wikidot.com/wiki:tempy-proizvodstva-ssj100-infografika
Интересно, "Оренбуржье" собирается бывшие ютовские забирать? LR-103 - конфигурация совпадает.
15:35 Kiborg пишет:
значит нужно повышать их профпригодность и государство имеет для этого все рычаги. то что ЭТО не было сделано...
====
Это зачем? Если, конечно, предположить, что Ту очень хорошо понимает, "как проектировать гражданские самолеты"? А если этого предположения нет, то на Ту свет клином не сошелся.
Пока логика хромает.
затем что это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель наукоемкой высотехнологичной продукции плюс нац-безопасность и рабочие места. или убедите меня в том что у японии-европы-китая-бразилии тоже логика хромает раз они так вцепились в свой авиапром.
...а доля ММПП "Салют" по кооперационным поставкам в Запорожье составляет порядка 15-20% от общего объема работ по изготовлению двигателей этого типа
это вы так развлекаетесь? если нет то попробуйте предположить что и ДРУГИЕ рос-предриятия имеют долю в производстве д636. потом не удивляйтесь когда выяснится что 15-20% это как-раз трудозатраты мотор-сич :))
Сухой вкладывал деньги в производство. То есть "не все гос-авиа-структуры".
ага. по 1 ЕДИНСТВЕННОЙ причине - запад не продает России боевую авиацию, хочешь не хочешь а в свою оборонку вкладывать пришлось. а вот коммерческо-гражданские ТУ-ИЛ-ЯК попал под гос-коррупционный каток густо "смазанный" боинг-эрбас лобби.
SSJ изготавливается в КнА. Для вас это - "заграница", для нас - нет.
Логики нет вообще.
уточним термины - в КНА изготавливается только планер ssj. всё остальное - собирается, прикручивается и наклеивается.
Софизм не удался.
Вывод: сисадминов логике не учат.
11:52 Kiborg пишет:Получается, SSJ - первый самолет, который делали просто "нормально".
Да просто в EASA сертифицировать пришлось.
Прочитал интервью с Недосекиным
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
Про три проблемы с дефектами очень интересно, про его веру в непотопляемость UT Air – тоже.
Не обошлось без досадных журналистских ляпов вроде
«В целом, мы за год произвели 41 самолет»
«один самолет уже улетел в Индию, кстати, с правительственной делегацией на борту, которая его вручит».
Ну и неистребимая маниловщина (характерная для всех топ-менеджеров ГСС), когда они говорят о планах на следующий год:
- Каких коммерческих новостей от вас ждать в будущем году?
- ГСС планирует выпустить уже 50 самолетов SS-100, точнее реализовать их.
20:19 Ольховский Владимир пишет:Ну и неистребимая маниловщина (характерная для всех топ-менеджеров ГСС), когда они говорят о планах на следующий год:
- Каких коммерческих новостей от вас ждать в будущем году?
- ГСС планирует выпустить уже 50 самолетов SS-100, точнее реализовать их.
И где маниловщину вы видите?
"p.s. Как то я заглянул на один из танковых форумов по теме "Т-90 (уральское развитие Т-72) против Булата (харьковское развитие Т-64)", где обнаружил много общего с данной темой. И в технической аргументации оппонентов, и в степени накала споров, и даже в частых ссылках на "единственную сохранившуюся в СНГ великую школу танкостроения, ведущую свой путь с Т-34..." и т.д. и т.п. из чего следовало, что "Т-90 по сравнению с Булатом - полное гуано". Весьма интересно было почитать местный хохло-срач, в котором точно такие же "якобы-патриоты" доказывали там, что "ПросралиВсеПолимеры" и "ВсехНадоПосадить", ибо только они "знают", как нужно разрабатывать и строить танки. Хотя сами они видели реальные танки только в к/ф про войну. Полное соответствие местной дискуссии."
Поздравляю Игорь :) ты открыл этот эпический танкосрач, который уже 15 лет не дает покоя рунету, куда там РРЖ/Ту-334:))) андрейчо, котик, Иванчин, квонда просто дети по сравнению с гуру Т-64\72.
Можешь еще поискать вертолетосрач Ми-28\Ка-50 тоже фееричненько.
Так ведь "танкометрия" гораздо повесомей будет!
И в руках подержать и померяться приятней :-)((((
Если помните, за полгода до начала известных событий "спецназовцы" набегали — "Война фигня, танки в дупу, бутылка Молотова наше все, берем пример с ..." не помню уж с кого.
Должны понимать, своя бутылка в горячих руках патриотичней чужого танка будет!!!
nvp850 пишет: «И где маниловщину вы видите?»
В цифрах.
В количестве запланированных к выпуску в 2015-м самолётов, а уж тем более – в количестве запланированных к продаже.
Осмелюсь напомнить ситуацию на сейчас по 2014 году – 32 сделанных (31 самолет взлетел + машина 95075 для ресурсных испытаний в ЦАГИ) и 24 поставленных заказчикам.
22:37 Ольховский Владимир пишет:В цифрах.
В количестве запланированных к выпуску в 2015-м самолётов, а уж тем более – в количестве запланированных к продаже.
Осмелюсь напомнить ситуацию на сейчас по 2014 году – 32 сделанных (31 самолет взлетел + машина 95075 для ресурсных испытаний в ЦАГИ) и 24 поставленных заказчикам.
Цитирую:
"ГСС планирует произвести порядка 50 самолетов SSJ100. Это самолеты, которые будут поставляться в рамках контрактных обязательств с Аэрофлотом, Газпром авиа, Ред Вингз, МЧС, надеемся, и UTair".
Речь о производстве 50 бортов.
nvp850 пишет: «Речь о производстве 50 бортов»
И Вы верите, что в 2015 году ГСС сделает 50 бортов?
Я внимательно слежу за развитием проекта SSJ-100 года эдак с 2008-го.
И никогда, ни разу обещания топ-менеджеров ГСС по выпуску запланированного количества бортов не выполнялись.
Далеко ходить не надо.
В прошлом году 5 марта 2013 года Блощинский обещал сделать около 30 бортов
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250492.html
На самом деле сделали 24, причём 6 из них (или 25 % годового объёма) сделали в декабре, и 24-й борт взлетел 30 декабря, под самый Новый год. Как результат - героический штурм в декабре 2013-го привёл к тому, что в январе 2014-го завод сделал всего 1 самолёт.
В этом году неоднократно звучали обещания сделать 40 бортов.
Ну и? Сегодня 12 декабря, сделано 32 самолёта.
Есть конечно отставание но не критическое. На ЛИСе 3 борта, они взлетят, да и та что на шестом участке взлетит тоже. Выдать желаемое за действительное конечно любят все.
"сделано 32 самолёта." И это, не плохо. Хоть чего то, хоть какая то серия,,, за сколь последних лет? А за безответственность нынче не сажают, даже не журят - демократия. Так что, чего обсуждать, причин невыполнения найдётся масса.
23:33 Ольховский Владимир пишет:И Вы верите, что в 2015 году ГСС сделает 50 бортов?
Я внимательно слежу за развитием проекта SSJ-100 года эдак с 2008-го.
И никогда, ни разу обещания топ-менеджеров ГСС по выпуску запланированного количества бортов не выполнялись.
К сожалению, это касается не только ГСС. К тому же везде заявления расплывчатые:"В прошлом году 5 марта 2013 года Блощинский обещал сделать около 30 бортов", "порядка 50 самолетов SSJ100". Так и вся наша жизнь: "как бы", "где-то так, пять, шесть".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.