Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Неужели контракт с VLM действительно состоится?
«Бельгийский перевозчик VLM Airlines 18 декабря подписал долгосрочное соглашение на техобслуживание двигателей SaM146, устанавливаемых на региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), с их производителем PowerJet.» http://www.ato.ru/content/...
Двенадцатый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56457/
http://www.ato.ru/content/...
19 декабря 2014, борт с серийным номером 95049 и регистрационным номером XA-LLV официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
Это уже двенадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион).
В ближайшее время ожидается подписание договора о переводе опциона на 10 самолетов в твердый заказ. Совет директоров компании Interjet уже одобрил данную сделку
МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" помимо 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), поставка которых предусмотрена ранее заключенным контрактом, может заказать дополнительную партию авиалайнеров этого типа, заявила в субботу в эфире в эфире радиостанции "Русская служба новостей" глава департамента стратегического маркетинга "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Тамара Какушадзе...
http://ria.ru/economy/...
21 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95080 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56520/
Похоже, ютэйровские супреджеты постигла судьба Sky Aviation:
В презентации авиакомпании отмечается, что Utair внедрил программу сокращения затрат «Импульс». Согласно ей, в 2015 году перевозчик выведет из парка 39 вертолетов (вертолетный парк сократится до 143 машин), а количество самолетов уменьшится со 117 до 71. В три раза будут сокращены объемы чартерных перевозок. Перевозчик выведет из своего парка лайнеры Boeing-757-200 (будут переданы в «Катэк-Авиа»), Аirbus-321 и Bombardier (будут возвращены лизинговой компании). Весь парк авиакомпании будет состоять из самолетов семейства Boeing-737, 767 и региональных ATR. Таким образом «экономия на лизинговых платежах в 2015 году составит 6,5 млрд руб., и более 39 млрд руб. до 2020 года», – отмечается в презентации. http://top.rbc.ru/business/18/12/2014/5492f9539a79476db8dd6675
Ну вот опять. Проблемы с Ютами известны давно, ну зачем нужно было изготавливать для них самолёты. Произошло то же что с лаосом. Косяк ГСС однозначный.
Ну вот опять. Проблемы с Ютами известны давно, ну зачем нужно было изготавливать для них самолёты. Произошло то же что с лаосом. Косяк ГСС однозначный.
*******************************
Как вы посмели написать в суе такое сообщение? разве может ГСС и великий Погосян ошибаться?
О да! Особенно порадовало про отечественную авионику в Ан-148. Рокуэлл-Коллинз давно перешел под российскую юрисдикцию? Еще в кабину Ту-204СМ загляните на предмет отечественной авионики, может хрень нести перестанете. Кстати, погоненавистники и торгашнавты всех мастей все время рассказывают о стоимости Ту-204 вдвое ниже ССЖ. Можете подтвердить хоть одним современным контрактом эти чудеса, а не оперировать ценами середины 90-х?
Ну и расскажите вместе с блоХХером с какого бодуна лизинговые платежи за предлагаемые им эмбраеры или арж будут не в валюте или меньше чем за ссж? Выкладками столь смелых допущений не порадуете? Или тут даже у вашего знаменитого калькулятора шестеренки клинят? :)
Кстати, погоненавистники и торгашнавты всех мастей все время рассказывают о стоимости Ту-204 вдвое ниже ССЖ.
====
Так нам и о себестоимости Ан-148 рассказывали. В долларях в два раза ниже чем SSJ. А теперь, сюрприз, по отчетности она на 20% выше.
То есть борт на 20% ниже, а себестоимость на 20% больше. Чудеса украинской экономики.
там речь идет про субсидирование перевозок, по другому это называется мягкая посадка
====
И госгарантии по кредитам. Вообще-то это называется мягкая национализация.
10:52 Kiborg пишет:
И госгарантии по кредитам. Вообще-то это называется мягкая национализация.
там национализировать нечего, эти АК - голодранцы без основных средств производства. А госгарантии дают что бы они завтра не кинули тысячи своих паксов перед НГ, а далее будет мягкая посадка
эти АК - голодранцы без основных средств производства.
====
Люди. Хотя их и нельзя капитализировать :-)
Кроме того, вертолетный бизнес Ютов очень даже нужен для определенных нужных компаний.
Насчет ТСО не знаю, а насчет Ютов еще нужно понять ситуацию с мамой.
06:56 Посторонним В пишет:"... Похоже, ютэйровские супреджеты постигла судьба Sky Aviation..."
- Ну что тут сказать... Лозунги "Возьми ССЖ-о и обанкроться!" и "ССЖ-о - залог банкротства!" в действии...!
- Это прямо не самолёт, а "Антилопа Гну" какая-то... Осталось только покрасить в "ящеричный зеленый цвет" и надпись "Эх, прокачу!" на борту нарисовать...:
http://ilfipetrov.ru/zolotoj3.htm
Юты обанкротились до того как взяли суперджет
====
Юты пошли на достаточно рисковую стратегию по захвату рынка. Стратегия была согласована с мамой. Мама в определенный момент соскочила с.
Кстати, по андрюшиной логике покупка А или Б - верный путь к банкротству. Ибо подавляющее большинство обанкротившихся в последнее время авиакомпаний имели А или Б.
А вот более мне интересен Полет, который вполне себе жив, но спихнул Ан куда подальше.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.