Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванчин Владимир пишет: А да, интересную ссылку запостили на соседнем форуме. Лизинговые платежи за б/у ЫЫО, аж 260 тысяч евро... не хило.
andrey_che пишет: ...Ну что тут сказать... Лозунги "Возьми ССЖ-о и обанкроться!" и "ССЖ-о - залог банкротства!" в действии...!
А что, г-да «Великия Иксперты» - а не пробовали ли вы эти все «сублимации чувственных образов» донести до сведения мексиканцев??? А то летают они в своей далёкой горной стране, не обладая столь ценными познаниями в области авиации и логистики авиаперевозок... :)))
Тут у соседей попалось - прямо таки по теме эксплуатации наших птичек: «InterJet» выполнил за 20 декабря на своих SSJ «всего» 107 рейсов / 153 час. в воздухе, из них:
- XA–BMO – 14 рейсов / 16.15 час. в воздухе;
- XA–ALJ – 12 рейсов / 18.10 час. в воздухе;
- XA–PBA – 13 рейсов / 21.25 час. в воздухе.
Вот так и приходится пахать бедным «Донам Педро», из-за отсутствия своих мексиканских «авиаикспердов»... :)
*****
14:01 Engineer_2010 пишет:
из-за отсутствия своих мексиканских «авиаикспердов»... :)
и постоянного присутствия трех бригад от ГСС
14:51 Vetrogonov пишет:и постоянного присутствия трех бригад от ГСС
Численность ЛС в трех бригадах не подскажете?
"Аэрофлот" получил четвертый SSJ 100 от компании "Сбербанк Лизинг"
http://www.ato.ru/content/...
Российский национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" получил четвертый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) от компании "Сбербанк Лизинг", сообщил лизингодатель. ВС, названное в честь советского летчика Александра Витковского, поставлено в двухклассной компоновке комплектации full с 12 креслами в салоне бизнес-класса и 75 — в экономическом классе.
Напомним, что "Аэрофлот" должен получить в общей сложности 10 самолетов SSJ 100 от компании "Сбербанк Лизинг". Стоимость контракта оценивается в 354 млн долл. Первый самолет поступил в парк перевозчика 26 ноября этого года, второй и третий борта появились во флоте в начале декабря. Поставки будут завершены в апреле 2015 г.
Контракт авиаперевозчика с компанией "Сбербанк Лизинг" был подписан в 2005 г. в рамках договора на поставку 30 ВС с опционом еще на 15 машин. Предыдущую партию из 10 бортов "Аэрофлот" получил от "ВЭБ-лизинга".
С начала эксплуатации в "Аэрофлоте" самолеты данного типа выполнили более 36 тыс. коммерческих рейсов общей продолжительностью свыше 24 тыс. летных часов. Авиакомпания ставит самолеты Sukhoi Superjet 100 на рейсы по центральной части России, а также в страны Западной и Восточной Европы и ближнего зарубежья.
И с какой сокростью снесли данные о лизинговых платежах за ЫЫО. Кстати, киборг, вы пытаясь сравнивать размер за лизинговые платежи одного самолета, с стоимостью продажи другого, чего добиться то хотите?
2Vetrogonov
Вы чего чушь несете! Нет там ни каких тех. бригад от ГСС! Тем более сразу трех.
barz пишет:
Нет там ни каких тех. бригад от ГСС!
====
Там ведь ППО другая фирма оказывает? ;)
Все верно. Это фирма SJI. Инжиниринг+запасные части+обучение.Но ни как не постоянно сидящие там тех.бригады!
Иванчин Владимир пишет: А про месячный налет не расскажите? Да и вообще, с математикой как? 13 рейсов, 21,25 часа в воздухе. Простая арифметика говорит о том, что даже если между рейсами по 30 минут на разворот, то 13*0,5=6,5 часов в день только на развороты. 21,25 и 6,5 сложить сможете? И сравнить с 24 часами в сутках? Черт с ним, даже если по 20 минут, то 13*20 минут плучаем 4,33 часа. Сложить с 21,25 сможете? А да, и самое интересное, не напомните, когда "интерджет" начал по ночам летать?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
На стоянке заправка двумя машинами сразу происходит и при этом людей из салона не выгоняют.
Опять же проход широкий в салоне и шаг между креслами приличный, так что обходятся без пробок и экономят время.
А на счёт ночи так смотря куда летать
16:58 barz пишет:
Вы чего чушь несете! Нет там ни каких тех. бригад от ГСС! Тем более сразу трех.
Ну точно так же, по словам далеко не самых некомпетентных людей из ГСС, не было и отказов предкрылков у мексиканцев. А они были..
Марсиане им там что ли ремонтировали все?
18:31 Vetrogonov пишет:Марсиане им там что ли ремонтировали все?
У Интерджета хорошая тех база и ИТС обучен, почему нет?
НЯП по поводу 3 бригад информации у Вас нет? Есть только домыслы.
тут надысь у Сибири на 767 закрылок закоротило, а у А-319 стойка шасси.
Вопрос иностранцу Vetrogonovu, сколько бригад сидит от А и Б в Новосибирске?
Вот в народе говорят, что А и Б надёжные, а инциденты были, как так?
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/10/318339.html
> Как вы посмели написать в суе такое сообщение? разве может ГСС и великий Погосян ошибаться?
погосян сначала виноват потому что не произвел 800 ссж. потом он виноват что произвел целых 90 штук и обанкротил ютейр.
> Ну точно так же, по словам далеко не самых некомпетентных людей из ГСС, не было и отказов предкрылков у мексиканцев. А они были..
как обычно робби знает лучше всех где и что отказало )
andrey_che пишет:
Посторонним В пишет:"... Похоже, ютэйровские супреджеты постигла судьба Sky Aviation..."
- Ну что тут сказать... Лозунги "Возьми ССЖ-о и обанкроться!" и "ССЖ-о - залог банкротства!" в действии...!
Вспомнился советский анекдот:
В докторской диссертации неопровержимо даказано влияние огуречного сока на развитие рака. Так как 100% исследованных онкобольных потребляли огурцы.
Вам, andrey_che, тоже уже пора диссертацию сварганить! ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.