Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
22.12.2014 nvp850 пишет:
НЯП по поводу 3 бригад информации у Вас нет? Есть только домыслы
Мопед - его
http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html?thread=163254#t163254
16:51 Vetrogonov пишет:Мопед - его
http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html?thread=163254#t163254
Прекрасно, теперь начинаем выяснять какое отношение "обладатель мопеда" имеет к Interjet и SJI?
По ссылке опять какой-то блаженный спаситель авиапрома. Эмбраер, где даже металл в основном западныйй он за рубли собрался брать? Стыдно на таких малахольных ссылатся. и естественно никаких "трех бригад" в Интерджете нет, там у людей руки откуда надо растут и к эксплуатации и вводу нового типа они хорошо подготовились - ну и результат на табло.
"ARJ-21 оттуда же станет средним классом с вместимостью в 80 пассажиров. За основу было взято очень многое от нашего Ту-334."
Э...
Вообще реальный пацан - предлагает убить все отечественные разработки и все взять из-за рубежа.
Vetrogonov пишет: Мопед - его http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html?thread=163254#t163254
Данный персонаж явно несёт лажу и путается в показаниях... То он говорит про "Армавиа" с "Якутией", то намекает про некие параллели между ними и "Интерджетом". То речь идёт про лётные экипажи и КВС (Марков и Куров), то о технических бригадах. У меня лично это путанное повествование возывает ассоциации с пресловутыми "якутскими пилотами" от лётчика Вадди.
Вам чуть выше знающие люди уже написали вполне однозначно - нету в Мексике никаких мифических "тех. бригад ГСС" - ни трёх, ни двух, ни даже одной... и предкрылки у них не клинят...
Просто мексиканцы работают как положенно т.к. им деньги зарабатывать надо, потому и самолёты у них летают прекрасно. Под Рождество бывает даже за 20 час в сутки - как бы некоторые не пытались это отрицать (понятно что верить не хочется, но жизнь она такая)... :))
17:28 Максим пишет:
там у людей руки откуда надо растут и к эксплуатации и вводу нового типа они хорошо подготовились - ну и результат на табло.
не, они молодцы, спору нет, пашут как савраски. Но, как я понимаю, основные жалобы АФЛ всегда были (помимо бумажной поддержки) в обеспечении запчастёй и прочей железякой.. если в первую очередь все шло мексам- то их можно понять..
Engineer_2010 пишет:
нету в Мексике никаких мифических "тех. бригад ГСС"
====
А главное это то, что в Мексике Х***о всего лишь распространенное имя, а не отношение к работе. :))
А то что Интерджет еще до приемки первого борта, задолбал SJI и ГСС вопросами, а какие запчасти покупать, чем пул комплектовать, а как ремонтировать, а вот у нас такая-то мастерская, мы тут то-то и то-то можем делать это не в счет. А про нацпер.... не отрицая претензий в сторону ГСС могу сказать, что аэрофлот и ГСС как минимум стоят друг-друга.
И да как это все шло к мексам если афл начал эксплуатацию почти на два года раньше. Мексы им загодя вредили?
И по поводу запчастей, вот пример - на погрузке Интерджету чем-то сносит одну из антенн на пузе. Антенна в ГПМО без нее можно летать. Но надо либо заменить либо снять и заткнуть дырку в фюзеляже. Мексы за ночь связываются с КБ согласовывают чертеж заглушки у себя ее изготавливают ставят заливают герметиком и утром самолет пошел в рейс. А ведь можно заказать антенну и ждать, а до тех пор поставить самолет к стенке. Это не наезд на АФЛ и я не утверждаю, что аэрофлот делает именно так. Просто объясняю почему Интерджет хорошо летает.
18:16 Максим пишет:
И да как это все шло к мексам если афл начал эксплуатацию почти на два года раньше. Мексы им загодя вредили?
Да трудно уже докопаться, кто кому куда вредил.. Но факт есть факт: Отношения ГСС с АФЛ весьма натянуты.
И не думаю, что в их порче постарался один АФЛ..
Эта же статья у эксперДа с сылкой на военный курьер. Вот откуда ноги растут.
"Не всё так однозначно", как говорила одна из "дочерей офицера", в смысле - процесс передачи бортов в "Ютэйр" хоть изрядно и затянулся, но всё-таки одёт...
Интерфакс, 23.12.2014, 16:17
«ЮТЭЙР» ПРЕДЛАГАЕТ ГСС ПЕРЕВЕСТИ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ SSJ-100 В РУБЛИ
Авиакомпания «Ютэйр» предлагает ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) внести корректировки в контракт на поставку самолетов SSJ-100, а именно: зафиксировать контракт в рублях, сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к переговорам.
По словам собеседника, существует проблема финансирования лизинга воздушных судов в валюте контракта. «При текущем курсе доллара и евро региональные перевозки, которые “Ютэйр” планировал выполнять на SSJ-100, долларовые лизинговые платежи себя не оправдают», — считает собеседник агентства. В ГСС и «ЮТэйр» от комментариев отказались. В авиакомпании лишь подчеркнули, что не планируют отказываться от SSJ-100.
*****
astoronny пишет:
видимо, sys полагает
====
Я абсолютно уверен что если любая российская компания начнет работать как АФЛ, то ее при любом парке ВС через полгода объявят банкротом.
Интерджета чтоли ? :))))
Ой в этой компании руководства столько, что если всех слушать :) чел несет ересь, так что пофиг что и где он там занимает :))) Видимо три человека (системы, БРЭО, каркас) которые первые полгода ГСС держал там "на всякий случай" с его легкой руки переросли в три бригады до сих пор.
Просто видимо руководству одной компании по достижению паритета в парке с мексиканцами уже в свою очередь начали задавать вопросы "а что за фигня?" (есть у меня такая инфа, правда "из курилки"), вот и пошли "три бригады" и "нам в клетку запчастей не докладывают".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.