Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
С одной стороны сегодня 1е апреля.
С другой стороны на законцовках даже логотипчик сухого нарисован...
10:45 Kiborg пишет:С одной стороны сегодня 1е апреля.
С другой стороны на законцовках даже логотипчик сухого нарисован...
Обратите внимание на зеленые травку и кусты. С праздником!
Фото - типа из Германии. Там погоды чуть теплее наших.
Хотя на соседнем форуме уже опубликовали исходное фото :-)
Посторонним В пишет: Просто красавец! Не зря так долго мурыжились. Поздравления всем причастным и сочувствующим!!
http://cdn.aviaforum.ru/images/.../674443_43b7dfd00a52169216179c3fe4c6dded.jpg
http://cdn.aviaforum.ru/images/.../674442_0e50aa8cda41608d76acf4f8ddfc632d.jpg
Да, классно Swiss развёл! :D
"…. Когда начали создавать "Суперджет", куратором проекта стала американская фирма "Боинг". Тогда многие говорили: американцам это нужно, чтобы получить доступ к программам боевой авиации суховцев - здесь они были впереди планеты всей. Штаты, переключив их на гражданскую тему, дескать, хотят лишить их лидерства в военной авиации, а в гражданской тематике они и сами провалятся. Я тогда считала, что все это из области теории заговоров. А сейчас не знаю... Суховцы "Суперджетом" перешли дорогу тем КБ, которые умеют строить гражданские самолеты…
- …и на тот момент у них были не только лучшие проекты, но уже и лучшие готовые самолеты.
- Без заказов и финансирования фирмы умерли. Реанимировать их нельзя, только создавать заново. В результате мы имеем проблемный "Суперджет" и не имеем самолета 5-го поколения.
- Думаю, вы правы. Мало того, в тот период, когда в каждом нашем министерстве паслись толпы советников из США, с американцами подписывались и разные закрытые протоколы (я их не видел, но уважаемые люди рассказывали). Там были пункты, где мы обязуемся ограничить поставки МиГов за рубеж.
- Несколько лет я задавала авиастроителям один и тот же вопрос: если фирма "Боинг" - ваш конкурент на рынке, в том числе российском, для чего под присмотром конкурента вы строите свой самолет? Никто на этот вопрос ответить толком мне так и не смог.
- И не ответит - на него нельзя ответить.
- А по-моему, ответ на поверхности: либо это глупость, либо коррупция.
- Скорее, преступление. В то время многое делалось для того, чтобы и деятельность МиГа как-то ограничить. Я уж не говорю про ракетные комплексы. Делалось все, чтобы разрушать нашу авиационную и космическую промышленность. Особенно ее военную составляющую…."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/31/333705.html
00:24 Engineer_2010 пишет:".... Компания "Аэрофлот" надеется получить 50 самолетов Sukhoi Superjet к 2016 году..."
- А на заводе-изготовителе "пупочек не развяжется"...?
P.S.: Кажется, лично я всё это уже не один раз слышал...
14:01 andrey_che пишет:
Я тогда считала, что все это из области теории заговоров. А сейчас не знаю... Суховцы "Суперджетом" перешли дорогу тем КБ, которые умеют строить гражданские самолеты…
- …и на тот момент у них были не только лучшие проекты, но уже и лучшие готовые самолеты.
- Без заказов и финансирования фирмы умерли. Реанимировать их нельзя, только создавать заново. В результате мы имеем проблемный "Суперджет" и не имеем самолета 5-го поколения.
**************
C этого места поподробнее пожалуйста. Какие фирмы, имеющие готовые самолёты, умерли?
- …и на тот момент у них были не только лучшие проекты, но уже и лучшие готовые самолеты.
В результате мы имеем проблемный "Суперджет" и не имеем самолета 5-го поколения.
===
Предполагаю что "лучшие готовые самолёты" включая "самолёта 5-го поколения это Ту-334 и Миг 1.44
но тут автор поскромничал,
Ту-334 не лучший, он самый лучший и не просто готовый а архиготовый причем ко всему к чему можно быть готовым даже готовый к тому, к чему в принципе невозможно подготовиться.
МиГ 1.44 не 5-го поколения а 5+++ и приближается к 6-му поколению, а в чем-то даже превосходит его его
Пётр: C этого места поподробнее пожалуйста. Какие фирмы, имеющие готовые самолёты, умерли?
*****************************
Туполев и Ильюшин, естественно. :) Враги ведь кругом.
Меня особенно повеселила история о том, что, оказывается, задавили 1.44 - уникальный самолёт, характеристики которого до сих пор недосягаемы, и который, ежели его восстановить, будет конкурентом Т-50 (но, конечно, задавят еще раз).
Хотелось зарыдать... :)
APZ пишет: Меня особенно повеселила история о том, что, оказывается, задавили 1.44 - уникальный самолёт, характеристики которого до сих пор недосягаемы...
Хотелось зарыдать... :)
Обычное дело у журнализдов определённого толка – писать не то, о чём им говорил интервьюируемый, а компиляцию своих же собственных измышлений. И учитывая, что данная статья принадлежит перу небезызвестной Ольги Божьевой, то от аналитичности и правдивости содержания можно смеяться навзрыд, или наоборот – рыдать от смеха, кому что больше по душе...
Зато Андрею_Че «со товарищи» этих «откровений» хватит ещё на несколько лет, чтобы постить цитаты с неизменными глубокомысленными комментариями, типа – «гы – гы – гы» :)
* * * * *
> Суховцы "Суперджетом" перешли дорогу тем КБ, которые умеют строить гражданские самолеты
выше уже конечно все написали, но все таки вопрос терзает, если умеют, то почему не построили?
musha пишет:
но все таки вопрос терзает, если умеют, то почему не построили?
Вам же ясно сказали: потому что их задавили!
Причём, действовали изощрённо - например, подкинули в алжирские МиГ-и контрафактные детали. Как это подло... ;)
выше уже конечно все написали, но все таки вопрос терзает, если умеют, то почему не построили?
====
Как это не построили?
Построили.
Ту-334 - целых 2 штуки. 94001 и 94005. Потом несколько раз разворачивали серийное производство. На выделенные госденьги. Построили где-то 2 корпуса. Летательных аппаратов. И 2 корпуса. Бизнес-центра. Вери гуд бизнес.
Ан-148 - запустили производство на двух заводах. По результатам прошлого года построили на всех целых 5 бортов.
Даже вот и не знаю как комментировать.