Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, почему же клинили редуктора привода предкрылков?
Все просто. Там есть два зубчатых колеса с внутренним зацеплением, расположенные соосно.. Один из них закреплен торцом в корпусе неподвижно, а второй может вращаться, и к нему приделан выходной вал...
Вы слушаете?

10.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну будем считать пресс-конференцию открытой :-)
Итак, эти колеса имеют относительно небольшое количество зубов сравнительно большого модуля, ибо нагрузки на зуб там недеццкие.
А значит, под зубами тоже должно быть "мясо", и посему эти "цилиндры" довольно толстостенны.
И еще они вращаются, относительно друг друга.
понятно объясняю? Или эскизик прилепить?

10.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а теперь представьте себе два довльно толстостенных цилиндра с плоскими торцами, которые соприкасаются между собой, а противоположные торцы практически заглушены. Ну то есть для обычных граждан предлагаю эти 2 цилиндра смочить водой, приложить торцами и положить в морозильник. И потом попытаться отодрать друг от друга.. О результатах доложить..
Не забываем про слово "капилляр" и отсутствие вентиляции внутренного пространства, ибо воздух с конденсатом проникает в это пространство будь здоров.

Ну а Профильные Специалисты(тм) могут запростить у других Великих Профильных Специалистов(тм) сборочный чертеж, напрмер, узла 2093А0000, и задать себе вопрос "А почему именно так, а не иначе там отработаны соприкасающиеся торцы колес?".

То есть все, что надо было сделать - это одно из двух колес зажать в токарный станок, и содрать с торца так, чтобы для контакта осталась полоска не более 1,5 мм. И шлифмашинкой проточить разрывы в пояске для слива воды. 15 минут работы в школьной мастерской.

10.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, 2039А0000

Блин, все уже забыто давно :-)

10.04.2015 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 Kiborg пишет:

То есть так конечно провести испытания можно. И это лучше чем ничего. Но вот потом результаты нужно несколько творчески обработать.



Как и любой экспериментальный результат. Впрочем для "свободной подвески" требуется значительно менее творческий подход, чем для самолета, подпертого снизу под крыло. Потому я и задал вопрос, чтобы понять насколько далеко нынешняя методика ЦАГИ ушла от примитивного в исполнении, но гемморойного в анализе случая "самолет на шасси", который по бедности финансовой и технической активно практиковался в 90-е и начале 00-х.

10.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Якутия» активизирует эксплуатацию Sukhoi Superjet 100
http://www.ato.ru/content/...
В рамках реализации программы комплексного развития авиакомпании "Якутия" до 2018 г. (утверждена советом директоров в IV квартале 2014 г.) российский перевозчик продолжает активизировать свою работу в аэропортах Якутска и Хабаровска с одновременной оптимизацией маршрутной сети в московском авиаузле и Краснодаре, включая эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

"Если по итогам 2013 г. наши самолеты Sukhoi Superjet налетали примерно 2500 часов, то в 2014 г. эта цифра составила уже около 4000 часов, а в 2015 г. мы ожидаем 8000 часов налета на этих машинах", — сообщила ATO.ru гендиректор "Якутии" Ольга Федорова.

Новое расписание полетов авиакомпании в первую очередь ориентировано на развитие авиаперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитано на интенсификацию эксплуатации российских самолетов SSJ 100. Напомним, якутский перевозчик стал вторым российским оператором ВС этого типа (самолеты с регистрационными номерами RA-89011 и RA-89012) в начале 2013 г.

Например, помимо возросшего количества внутренних направлений на Sukhoi Superjet 100 ВС российского производства будут летать из Петропавловска-Камчатского в Токио, из Хабаровска в Ниигату и из Улан-Удэ в Сеул (новое направление).

По словам топ-менеджера, авиакомпания возлагает большие надежды на Sukhoi Superjet 100 в летнем расписании, активно планирует их использование, в том числе и на российских межрегиональных субсидируемых направлениях.

"Мы имеем от завода-изготовителя сертификат на полное техническое обслуживание лайнера на базе в Якутске. Мы постоянно взаимодействуем с заводом-изготовителем и вносим свои предложения по усовершенствованию эксплуатации самолета. Поэтому Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов "Якутии"", — отметила Федорова.

10.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Vetrogonov пишет:
это одно из двух колес зажать в токарный станок, и содрать с торца так, чтобы для контакта осталась полоска не более 1,5 мм



не уверен. 1.5мм можно быстро стесать в процессе эксплуатации если они действительно как-то соприкасаются. вобще ощущение что решение сделано на скорую руку, по моему опыту это бывает когда проектировщик уже знал что здесь он работать больше не будет.

10.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо гнать на проектировщика. Особенно из Одессы.
Проектировщик знал, что будет работать дальше, он дальше и работает.
Не чета свидомым..

Торцы надо было привести примерно вот к такому виду
http://c2n.me/3fTiNaR

Все размеры- условные, только для понимания.

10.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 Vetrogonov пишет:
Проектировщик знал, что будет работать дальше, он дальше и работает.



значит все подобные узлы будут страдать этой бедой. не вижу чем гордиться, лучше бы он таки свалил.

Торцы надо было привести примерно вот к такому виду


еще раз - если в процессе работы торцы соприкасаются - то чем меньше площадь тем быстрее будет стесание а значит люфт, дребезг, перекос и тд. одну проблему меняем на другую не лучше.

10.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: еще раз - если в процессе работы торцы соприкасаются - то чем меньше площадь тем быстрее будет стесание а значит люфт, дребезг, перекос и тд.

А что у вас торцы шестерен рабочие поверхности с повышенным износом?
А заклинивание узла от промерзания влаго насыщенного масла с предельными моментами чем лучше для самой конструкции и безопасности полётов.

10.04.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Thomashomecat,
характерный пример вашего... назовём это мягко словоблудием. С апломбом заявляете, что полтора миллиметра (к примеру) мало. С удовольствием к вам присоединился бы (или поспорил бы), если бы вы хотя бы для виду поинтересовались действующими усилиями :). Thomashomecat, а 2.5 миллиметра, это в самый раз? Или уже много?

10.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Vetrogonov,
что вы троллите несчастных гссэщников
по совету подогрев поставили
уже греются и успешно летают
какие там предкрылки
финансовые проблемы
технический дефолт уже был.

Не знаю это ли причина, но хорошо , что всё таки появилась рассадка на 108 паксов.


Поднимаю тему, почему бы не сохранив взлётный вес 49 тонн, а значит не трогая крыло и двигатели, удлиннить SSJ. Дальности в 2000-3000 км вполне хватит на рейс Иркутск-Пекин, про Москва-Крым само собой.
Зачем городить абсолютно новый самолёт, это никак не поможет продажам серийного.
А вот идентичный ближнемагистральный стрейч, это то что будут брать.

11.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2015 Wervolf пишет:
что вы троллите несчастных гссэщников



Ну а что еще делать с ними?
Это, к сожалению, уже не те ГСС-ники, что были раньше, а этих новых не грех и потроллить.

по совету подогрев поставили
уже греются и успешно летают


Ну насчет "успешно" пока рано говорить. Хотя в какой-то степени погода на их стороне, затяжная весна и резкий переход в лето.
Суто в том, что подогрев - это достаточно затратное мероприятие. Даже если представить, что оно и есть то самое вожделенное решение, которое поможет, оно было далеко не самое простое.

Вторая пасхалка в редукторе: Супер-Пупер-Мега уплотнитель, если не подпитывать поясок жидкой смазкой, имеет дурацкую привычку собирать в уплотнительный клин воду и примерзать к валу. Это тот случай, когда круто было там не надо, лучше работает дешевый фетровый пыльник ну или похожее из тефлона. Ибо жидкой смазки там не было и нет.

Вот и все. Еще бы парочку простейших доработок вдобавок к этим двум - и редуктор можно было купать в воде а потом ставить. Без всяких электроматрацев :-)
Но меня удивлят -не увидеть это 2,5 года??? Ну пусть "эффективный менеджмент" теперь платит, ибо эти знания можно было без проблем иметь 2,5 года назад. Не надо было быковать и понты раскидывать.

11.04.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2015 B_A_K пишет:
характерный пример вашего... назовём это мягко словоблудием. С апломбом заявляете, что полтора миллиметра (к примеру) мало. С удовольствием к вам присоединился бы (или поспорил бы), если бы вы хотя бы для виду поинтересовались действующими усилиями :).




Да ему лишь бы ляпнуть. Ну какие осевые усилия могут изобразить два соосных прямозубых колеса друг относительно друга?

11.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Vetrogonov пишет:
...если бы вы хотя бы для виду поинтересовались действующими усилиями :).
Да ему лишь бы ляпнуть. Ну какие осевые усилия могут изобразить два соосных прямозубых колеса друг относительно друга?



я нигде не писал про действующие усилия и характер взаимодействия, ибо докладчик это не сообщил. я описал то что МОЖЕТ быть если точно не знать характер и силу этого взаимодействия. а силы большой не нужно, если есть трение и достаточно продолжительно то проблемы будут и без особых усилий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.