Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 tomashomecat пишет:
вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд...
********************
Широкая международная кооперация, к которой так стремится Украина, сильно раздражает украинцев в исполнении России ;-)

30.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай этот чудила расскажет Боингу, сколько работников разных фирм со всего мира трудятся что бы новые боинги залетали. Я уж не говорю про всякие там МРЖ, АРЖ и пр. Авиастроение давно стало глобальным. Локализация должна быть, но разумной. И рассчитывать ее должны специалисты из тысяч показателей. Заботливый какой котег, все о российском авиапроме переживает, совсем себя не бережет :)
Всех с наступающим Новым годом!

30.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 tomashomecat пишет:
26.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Мы в полную силу работаем над решением этого вопроса... :))
вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд... не присваивайте только себе все заслуги :)
******************
Мало что так раздражает наших украинских друзей, как реальное сотрудничество РФ с Европой и США, к которому они так стремятся ;-)

30.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Pervoistochnik пишет:
Авиастроение давно стало глобальным.
=
если "глобальным" это сша-ЕС то пожалуй да. только они производят авиацию в пром-масштабах и могут делать всё самостоятельно ЕСЛИ ЗАХОТЯТ. остальные страны делают заготовки и полуфабрикаты ПО ИХ ТЕХНОЛОГИЯМ И ЛИЦЕНЗИЯМ.

Локализация должна быть, но разумной.
=
полностью согласен. сша-ес ПОЛНОСТЬЮ локализовали свой авиапром у себя и подчиненных странах. и это разумно.

30.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полностью согласен. сша-ес ПОЛНОСТЬЮ локализовали свой авиапром у себя и подчиненных странах. и это разумно.
---
Тебе котег хоть в лоб хоть по лбу. Боинг собирает свой самолет из комплектующих из десятков стран - это хорошо. А когда Россия собирает свой самолет из комплектующих других стран - это плохо. Подчинённые страны сша-ес, это вообще нечто. Хотя, в этом что-то есть. Нет равноправного сотрудничества по логике котега. А есть сша и подчиненные страны.

30.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе. Сможет Боинг построить свой самолет без заграницы? Сможет, но он будет очень дорогим и невостребованным на мировом рынке. Смогут построить свой самолет французы без заграницы? Смогут, но он будет очень дорогим и невостребованным на рынке. Сможет Россия построить свой самолет без заграницы? Сможет но он будет дорогим и невостребованным на рынке.. Все, список настоящих авиадержав на этом закончен. Ни Украина, ни Бразилия, ни Китай, ни Канада на сегодня не сможет построить полноценный самолет опираясь полностью на свою промышленность.

30.12.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы в полную силу работаем над решением этого вопроса... :))

вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд... не присваивайте только себе все заслуги :)



Над решением данного вопроса работают ГСС, а прочие "и тд и тд и тд ..." кладут кирпичи, мешают раствор, роют землю, и тд и тп :)

30.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Pervoistochnik пишет:
Тебе котег хоть в лоб хоть по лбу.
Боинг собирает свой самолет из комплектующих из десятков стран - это хорошо.
=
ощущение что дискутирую с фонарным столбом. ок, последняя попытка - 90% ПКИ (не детали-полуфабрикаты а СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ авиа-ПКИ) боинга производится в сша. остальные "десятки стран" - это полностью подчиненные США (типа японии-мексики-канады) и производят ПКИ по ЛИЦЕНЗИИ боинга, тоесть для Боинга это производственный аутсорсинг. неужели не понятна разница? еще раз - БОИНГ ИМЕЕТ ВСЕ ПКД И ПАТЕНТЫ НА ВСЕ ИМПОРТИРУЕМЫЕ ПКИ, И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ В США ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ. дошло? нет?

Сможет Боинг построить свой самолет без заграницы? Сможет, но он будет очень дорогим и невостребованным на мировом рынке. Смогут построить свой самолет французы без заграницы? Смогут, но он будет очень дорогим и невостребованным на рынке.
=
3 раза ХА! как же они будут "невостребованными" если боинг-эрбас МОНОПОЛИСТЫ на авиарынке? да и стоимость их увеличится на 5-10% максимум, т.к. как уже сказано на 90% самолеты производятся внутри сша и ЕС.

31.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цирк продолжается.

А чего им сразу не сделать цену на 5-10% больше, или на 10-20%, они-же монополисты?

И денег больше и везти за тридевять земель комплектуху не надо, и рабочие места с налогами в страну приходят.

31.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если боинг-эрбас МОНОПОЛИСТЫ на авиарынке?
===

так кто монополист, боинг-эрбас или эрбас-боинг, или эмбраер-бомбардье, бомбардье-эмбраер?

31.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 раза ХА! как же они будут "невостребованными" если боинг-эрбас МОНОПОЛИСТЫ на авиарынке? да и стоимость их увеличится на 5-10% максимум, т.к. как уже сказано на 90% самолеты производятся внутри сша и ЕС
--
На 5-10% это ты посчитал? И впрочем, если все уже на авиарынке произведено в США, какого хера там болтается некая мондавошка под названием Антонов? Какой процент нафиг и кому он нужен?

31.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Иванчин Владимир пишет:
Смею напомнить, что Сикорский, Северский, Картвелли, если и давали присягу, то давали её Российской Империи и царю. Однако после 1917 года, то чему присягали, перестало существовать.
********************
CCCР тоже перестал существовать в 1991. Все долги и клятвы обнулились, Иванчин Владимир? Или некая приемственность существует? Только учтите, что если признаете существование приемственности сейчас, то придётся признать и её существование в 1917. Там, правда, некоторые ещё с оружием в руках боролись против разваливших империю, но о них лучше не вспоминать - а то нимб над сдриснувшими за границу потускнеет ;-)

31.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С наступившим всех причастных и не причастных :) Желаю больше продаж :) Производить мы, вроде, научились (ттт), теперь бы продавать получше :)

Таиланд, Лао вернуть и ситиджет размочить :) 10-ку :)

Ну и в постпродажном сопровождении тоже удачи!

31.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая штука - Новый Год. Созвонились с друзьями с Иркута (Иркутск) и из Барнаула, поздравили друг друга с коллегами из Кызыла и Новосибирска, получил поздравления из Питера...
В общем, всех причастных к Авиации - с Новым Годом! Успехов всем нам в наступившем (по крайней мере у нас) новом году!
;-)

01.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока в Европе начинают осознавать ошибочность санкционной войны, в которую ЕС втянули Соединенные Штаты.
ЕС заинтересован в отмене санкций
а в Дубае зажгли самую большую новогоднюю ёлку YouTube
Отель-небоскреб полыхает в центре Дубая, десятки этажей в огне » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Украина поздравила Россию с НГ подрывом ЛЭП
Опора идущей в Крым украинской ЛЭП оказалась взорвана
ГСС продолжает работать
http://www.planepix.ch/SukhoiSuperjet100_Timeline_Deliveries.jpg [can't get icon's size]
И да, под Новый год неожиданно нарисовался последовать Су-47 Беркут Самый необычный российский самолет Су-47 Беркут - YouTube
маленький "Беркутёнок" СР-10 с крылом обратной стреловидности с довольно неплохими параметрами с пилотажными возможностями поколения 4,4+
«Первый полет самолета СР-10» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10
Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10 :: КБ «САТ» - Современные Авиационные Технологии

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.