Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
13:40 Ольховский Владимир пишет:
Я в курсе насчет состояния проектов китайского ARJ21 и японского MRJ и не считаю сейчас их конкурентами SSJ-100
************
Отчего же? ARJ21 отпилил немалый кусок китайского рынка. Пусть "не по заслугам, а по факту рождения", но это факт. Можно подискутировать на тему "не будь ARJ 21 туда бы влез Embraer с лицензией", но сути это не изменит. А MRJ хоть и далёк ещё от поставок, но в том что они начнутся, сомневаться не приходится. И это тоже часть рынка, который мог бы окучить SSJ.
Равняться и сравнивать надо с мировыми лидерами рынка региональных самолётов – фирмами «Эмбраер» и «Бомбардье».
****************
Безусловно.
И если сравнения ТТХ этих самолетов встречается, например, здесь:
Сравнения самолетов - Sukhoi Superjet 100
****************
Ребятам давно пора поправиться. Например, добавить к Ан-148 графу Ан-158. Ну и разделить объём багажных полок на количество пассажиров в Ан-148. А то надпись н/д при известных обоих величинах забавляет :-)
то по количеству собранных самолетов «Эмбраер» и «Бомбардье» сведения отрывочны и неполны за последние 2 года.
****************
???
Покупаете журнал Взлёт №6 за этот год и читаете статью на стр. 22-29. Найдёте море информации о поставках за год по типам и портфеле заказов основных игроков рынка. Рассказ же об итогах предшествующего года и вовсе выложен в халявный доступ, наслаждайтесь (стр. 56-63):
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.take-off.ru/pdf_$/6_2014.pdf">6_2014.pdf</a></div>
Ольховский Владимир, не буду с вами спорить, ибо бесполезно. Я вот радуюсь успехам наших инженеров, создавших лучший в мире региональный самолет. А вы тут язвите на тему что бразильские и канадские инженеры лучше наших. С Новым годом вас! Веры в свои силы и знания, а не в каких-то бразильян с канадцами. Ну насчет размерности наш суржик однозначно ближе к Е-190. И в этом плане вполне достойный результат по продажам, не смотря на политические козни наших друзей.
Ольховский Владимир пишет
Я пытался здесь выложить данные, которые быстро выудил в интернете
Embraer в 2014 году передал заказчикам 208 самолетов
Ты, Володенька, изложили фигню, из 208 региональных 92. Зачем ты в очередной раз демонстрируешь свою некомпетентность непонятно
А все почему-то считаю, что наиболее близкий аналог SSJ-100 у «Эмбраера» это Е-190...
ну только ты и сравниваешь
Для МХА_T
Прямым конкурентом SSJ-100 у бразильцев является Е-190.
Именно так считаю не только я и ребята с сайта «Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов», но и Гусаров, Долотовский, журналисты AirInsight, Полина Зверева из "Авиатранспортного обозрения", Елков из «Российской газеты», Самофалова из «Взгляда»
http://www.aex.ru/docs/8/2014/1/30/1976/
Сравнение самолетов в сегменте 100-149 мест | 10.08.2012 - Sukhoi Superjet 100
Итоги Ле-Бурже: Embraer запускает нового конкурента Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Бразилец лучше
http://www.rg.ru/2015/06/03/avia.html
ВЗГЛЯД / Мелкие хотят много
Никакой фигни в моём посте не было.
Специально повторяю ещё раз моё сообщение:
«считаем общее количество выпущенных в России гражданских и транспортных самолетов:
2013 год – 36 самолётов, 2014 год – 43 самолёта, 2015 год – 26 самолётов.
«Итоги 2015 года: гражданская авиация» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
И для сравнения, только бразильский «Эмбраер» в 2014 году сделал 208 самолетов».
Что здесь не так?
И при чём здесь Ваша фраза «из 208 региональных 92»?
19:36 Ольховский Владимир пишет:
Специально повторяю ещё раз моё сообщение:
«считаем общее количество выпущенных в России гражданских и транспортных самолетов:
2013 год – 36 самолётов, 2014 год – 43 самолёта, 2015 год – 26 самолётов.
«Итоги 2015 года: гражданская авиация» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
И для сравнения, только бразильский «Эмбраер» в 2014 году сделал 208 самолетов».
Что здесь не так?
И при чём здесь Ваша фраза «из 208 региональных 92»?
*****************
И чуть выше:
Прямым конкурентом SSJ-100 у бразильцев является Е-190.
Именно так считаю не только я и ребята с сайта «Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов», но и Гусаров, Долотовский, журналисты AirInsight, Полина Зверева из "Авиатранспортного обозрения", Елков из «Российской газеты», Самофалова из «Взгляда»
***************
Вы уж определитесь, хотя бы для себя, что всё-таки является конкурентом SSJ: вся продукция Embraer'а или только Embraer 190. А то Ваши сообщения всё больше напоминают репризу про "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" ;-)
Пётр пишет:
Отчего же? ARJ21 отпилил немалый кусок китайского рынка. Пусть "не по заслугам, а по факту рождения", но это факт. Можно подискутировать на тему "не будь ARJ 21 туда бы влез Embraer с лицензией", но сути это не изменит.
А MRJ хоть и далёк ещё от поставок, но в том что они начнутся, сомневаться не приходится. И это тоже часть рынка, который мог бы окучить SSJ.
Ключевой в моей фразе про ARJ21 и MRJ «не считаю сейчас их конкурентами» является слово СЕЙЧАС. Согласитесь, что авиакомпания CityJet сейчас контракт на покупку ARJ 21 или MRJ не заключила бы.
Протекционизм в покупке самолётов, конечно, развит. Поэтому лично я не питаю иллюзий, что у нас успешно пойдут продажи SSJ-100 в Японию (при наличии там проекта MRJ) или в Китай (при наличии там проекта ARJ 21).
Про шансы Embraer в Китае не знаю, но часть китайского рынка ГСС в этом году «окучили»: в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретёт до 100 самолетов SSJ-100 на общую сумму около $3 млрд.
Заказы на MRJ есть только из Японии и США. Мне почему-то кажется, что SSJ-100 этот рынок не окучит из-за политики, ничего мы из-за существования MRJ не потеряли.
ШИРИНА САЛОНА 3.14 МЕТРА
1974 год
135 паксов на 3000 км с крейсерской скоростью 900 км в час
и всё на тех же 7 тоннах тяги двигателей
а вы о NG всё мечтаете
так было уже всё 40 лет назад
а теперь поговорим о спросе и предложении
пока кто то мечтал
кто то выпускал тысячами саолёты
и на рынке на сегодня огромное предложение б\у
по смешным ценам
то есть снижение производства это просто превышение спроса над предложением
без привязки к техническим характеристикам и модели самолёта
банальное перепроизводства о чём неоднократно предупреждал маркс
поэтому сравнивать на сегодня надо не модели
а и предложения на вторичном рынке
поищите предложения на вторичном рынке стоместных
и вас сильно удивят цены
Пётр пишет:
1. Ребятам давно пора поправиться. Например, добавить к Ан-148 графу Ан-158.
2. Покупаете журнал Взлёт №6 за этот год и читаете статью на стр. 22-29. Найдёте море информации о поставках за год по типам и портфеле заказов основных игроков рынка. Рассказ же об итогах предшествующего года и вовсе выложен в халявный доступ, наслаждайтесь (стр. 56-63)
1. На мой взгляд, у Ан-158 (как и у Ан-148) сейчас перспектив нет. Поэтому столбец с ТТХ этих АНов, если уж на то пошло, лучше вообще убрать.
2. Статью во «Взлёте» № 6 за 2014 год с названием «Битва «регионалов» - 2014» с Вашей подачи с интересом прочитал, спасибо. К сожалению, там данные за 2013 год и чуть-чуть за 1 квартал 2014-го.
Блин, а за 2015 год в архиве «раскрываются» только номера с первого по пятый. А нужный нам про региональные самолёты № 6 за 2015 год пока в открытом доступе не доступен.
Но в № 1-2 за 2015 есть предварительные итоги 2014 года и те цифры, что я искал.
Фирма «Бомбардье» за 2014 год сделала 80 региональных самолётов: 56 бортов серии CRJ и 24 борта Q400.
Расшифровка выпуска CRJ:
CRJ-700 – 6 самолётов;
CRJ-900 – 46 самолётов;
CRJ-1000 – 4 самолёта.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.take-off.ru/pdf_$/1-2_2015.pdf">1-2_2015.pdf</a></div>
Пётр пишет:
Вы уж определитесь, хотя бы для себя, что всё-таки является конкурентом SSJ: вся продукция Embraer'а или только Embraer 190. А то Ваши сообщения всё больше напоминают репризу про "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" ;-)
Да просто всё.
Можно сравнивать выпуск всей гражданской (и транспортной) продукции России и «Эмбраера» (считай Бразилии). Что и было мной сделано в первом посте.
А можно сравнивать выпуск SSJ-100 и его прямого конкурента (для «Эмбраера» это Е-190).
Другое дело, что «Эмбраер» выпускает несколько типов самолётов с различным количеством пассажиров, а ГСС – пока только один.
Ольховский Владимир пишет
Можно сравнивать выпуск всей гражданской (и транспортной) продукции России и «Эмбраера» (считай Бразилии). Что и было мной сделано в первом посте.
и какой смысл в таком сравнении в теме про SSJ? Если в размерность SSJ попадает 1 (один) эмбраер? Типичное тут играем тут не играем. Володенька, не тупи...
Для MAX_T
Сравнение - для развития эрудиции.
Ведь ГСС не зря строят планы насчет SSJ-100SV: несколько типоразмеров самолётов более выгодны для фирмы-производителя, запросы у заказчиков по количеству пассажирских мест бывают разные.
Ольховский Владимир пишет: ...Статью во «Взлёте» № 6 за 2014 год с названием «Битва «регионалов» - 2014» с Вашей подачи с интересом прочитал, спасибо. К сожалению, там данные за 2013 год и чуть-чуть за 1 квартал 2014-го...
- - - - - -
Владимир, Вы ломитесь в открытую дверь, ибо пару месяцев тому назад, эти цифры на ветке уже обсуждали:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Данные от участника popov_rzn – цифры продаж EmB за 3-й квартал 15-го, а так же за три квартала 2015-го года:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3Q15 / 2015
Commercial Aviation _ _ _ 21 / 68
E170 (70...80 мест) _ _ _ _ 0 / 0
E175 (78...88 мест) _ _ _ _ 20 / 62
E190 (98...114 мест) _ _ _ _ 0 / 3
E195 (108...124 мест) _ _ _ 0 / 3
Продажи семейства E–Jets за весь период (Embraer's order book on September 30, 2015):
E170 – твердые заказы / опционы – 193 / 7
E175 – твердые заказы / опционы – 477 / 332
E190 – твердые заказы / опционы – 586 / 92
E195 – твердые заказы / опционы – 165 / 2
p.s.
Сравнивая между собой SSJ и EmB по объёмам выпуска и продаж, не лишнее сравнить годы создания и выхода на рынок «ГСС» (основана в 2000 г., начало продаж в 2011 г.) и «Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A.» (основана в 1969 г., начало продаж в 1973 г.). Таким образом, надо не забывать о том, что нынешний «Embraer» – это фирма с 45-летней историей и штатом более 19 тыс. сотрудников: Embraer — Википедия
* * *
Благодарствую, с интересом прочитал указанные Вами две страницы ветки и ту статистику, что приводили в своих сообщениях Вы, Олег Дегунцов и форумист с ником popov_rzn (наверное, парень по фамилии Попов из Рязани).
Машинально отметил, что все цифры – это поставки самолётов заказчикам, а не первые полёты (построенные самолёты).
Жалко стало своего времени, потраченного на аналогичные поиски. Ну да ладно.
Что касается Вашего комментария в Постскриптуме, возражу, что история гражданского авиастроения СССР гораздо богаче, чем в Бразилии.
Увы, но сейчас ГСС с единственным нишевым продуктом SSJ-100 «тащит» на себе львиную долю выпуска гражданской авиации страны. Разумеется, когда-нибудь выйдут на рынок МС-21 и Ил-114, и статистика измениться, а пока немного грустно.
Грустно ещё и оттого, что в 2015-м ГСС сделали в 2 раза меньше самолётов, чем год назад.
01:29 Ольховский Владимир пишет:
Что касается Вашего комментария в Постскриптуме, возражу, что история гражданского авиастроения СССР гораздо богаче, чем в Бразилии.
************
Так сравнивайте тогда с итогами работы Embraer'а общий выпуск ВС в экс-СССР (и вертолёты посчитать не забудьте!). Глядишь и получится не так грустно ;-)
Пётр пишет:
Так сравнивайте тогда с итогами работы Embraer'а общий выпуск ВС в экс-СССР (и вертолёты посчитать не забудьте!). Глядишь и получится не так грустно ;-)
Не, вертолёты – это отдельная тема (там, действительно, не так грустно, как в авиастроении), которая к этой ветке вообще никак не относится.
А что касается экс-СССР, то нет там, считай, авиастроения. Авиазаводы в Грузии и Узбекистане умерли окончательно, а на Украине умирают сейчас. Один Воронеж по инерции (по ранее заключенным контрактам) доделает Ан-148 в количестве большем, чем вся Украина в ближайшие несколько лет.
И на что России надеяться в споре с «Эмбраером», например, в 2016-м:
- парочку Ил-476, которые выпустит «Авиастар»;
- несколько Ан-148, которые выпустит ВАСО;
- один самолёт МС-21 на «Иркуте»;
- один-два самолёта Ту-214 на КАЗ им.Горбунова,
то есть на круг (кроме ГСС) все эти авиазаводы поставят не более 10 самолётов.
И конкуренция с «Эмбраером» опять ложиться на плечи только ГСС с единственной выпускаемой моделью самолёта SSJ-100.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.