Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Sergey66 пишет:
Естественно лучше продавать самолёты пользующиеся спросом чем нефть и газ.
____________________________________________________________________________________________________ ________________
Да это понятно, любопытно вот что: у госсударственной компании ИФК есть деньги на покупку Бомбардье, а у госсударственной компании ГТЛК денег на покупку ССЖ нет. Но наш Чайка таким субъектом как Рубцов никак заниматься не хочет.
Jumbo, а как по-Вашему соотносятся Бе-200 и Комсомольск? Он на эту машину никогда не претендовал и не подписывался. По 103-й есть туманные договорённости о поставках самолётокомплектов в Китай, но и то вилами по воде - дай Бог уже сделанные пристроить!..
Площади имеющиеся все заняты под постройку боевых "сушек" и SSJ. Новых площадей строить пока не собираются. Даже разговоров более-менее предметных на этот счёт нет. Откуда идея о Бе-200??
Имхо, если уж и гаклюнется что-то новое (что вряд ли!), то первым кандидатом станет реинкарнация Су-80, к которой в своё время проявляли интерес и гос. структуры, и коммерсанты. Но и это пока в теории...
Михаил, под CS Рубцов рассчитывал получить финансирование от западных банков. А под SSJ они денег не дают! ;)
11:18 Посторонним пишет:
Михаил, под CS Рубцов рассчитывал получить финансирование от западных банков.
___________________________________________________________________________________________________
Он по всему видно и сейчас рассчитывает. Хотя как же санкции?
П-В, это шутка была.
С учетом количества переездов Бе-200, региональной востребованности продукта и знакомства с Бе-103. ;))
02.01.2016 prototype пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
*****
конечно вы знаете что это
что это 133 пакса на дальность 3000 км
при тяге двигателей по 6600 кг
1968 год
*****
*****
Модификации -100 и -200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу передней кромки киля, сочленяющейся с фюзеляжем. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
*****
Семейство 737 Original (-100/-200)
Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Boeing 737-100 больше не эксплуатируется. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских.
*****
Во многом благодаря вот этому чудному движку:
*****
Всего было выпущено около 14 тысяч двигателей, которые использовались в трёх с половиной сотнях авиакомпаний, что делает JT8D самым массовым в истории двигателем с низкой степенью двухконтурности.
*****
Только вот незадача, при степени двухконтурности 1,07 его тяга на эшелоне была значительно выше чем у SAM-146 2230 кг против 1700, несмотря на то, что он проигрывал SAM-146 во взлетной тяге. То есть с SAM-ом взлетал бы он шустрее, только потерял бы и скорость и высотность. Вот такая вот фигня, дилетант. :)
=====================================================================================
как раз дилетант и полная дремучесть
тот кто считает что SAM-146 не может длительно развивать 2230 кг тяги
да легко и без значительной потери ресурса
только это ненужно
а нужно как можно экономичнее
то есть обеспечить минимальный блоковый расход топлива
ещё одна причина 2230 кг тяги
летали со скоростями до 1000 км в час пример Б707
КЕРОСИН БЫЛ КРАЙНЕ ДЁШЕВ
а вот после нефтяного кризиса скорости заметно понизились
800 км в час считается вполне удобной
и действительно на ближнемагистральных маршрутах и вовсе незаметна разница
а среднемагистральных
пассажир выберет подешевле пусть полёт и на полчаса дольше
главное не в аэропорту сидеть
а некоторые лайнеры имеют и ещё более низкую крейсерскую
Я-42 например
Е-140 имеет максимальную дальность и минимальный расход топлива в 840 кг
при скорости всего 440 км в час
тем не менее популярен и востребован на коротких маршрутах
но и это не важно
если у вас есть знакомые с аэродинамикой
то они вам объяснят на сколько должна увеличиться тяга при увеличении скорости на 100 км в час
с 800 до 900 км в час
ТАК ЧТО ВОПРОС НЕОБХОДИМОЙ ТЯГИ НА крейсерском режиме
это просто только вопрос о режиме полёта эшелон вес скорость
ВАМ ДРЕМУЧИМ авиамеханикам видимо неизвестно
что в некоторых случаях пилоты в полёте на эшелоне снижают тягу против номинала
с целью экономии топлива
так что крейсерская тяга двигателя говорит о возможности двигателя развивать эту тягу
а полёт будет проходить на той которая нужна пилоту
да и не одна двигателестроительная фирма не рекламирует тягу на крейсерском режиме
так как она может быть по требованию заказчика и обычно указана в диаграммах
а крейсерская скорость у самолётов это обычно один из самых выгодных режимов полёта
а не режим крейсерской тяги двигателя который может быть любым
но и это не важно
даже если мы установим на самолёты 60-ых например Б737
не SAM-146
а другие современные
им всё РАВНО ИМ ДОСТАТОЧНО 6800 КГ ТЯГИ ДЛЯ ВЗЛЁТА
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОТ 133 ДО 162 ПАКСОВ
дальность зависела от экономичности двигателей
ПРИ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БЫЛА БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ
жидков михаил пишет:
1.Да, не много, всего лишь столько сколько сделано за год.
2. Но вопрос в том , что они и те 15 б/у бортов особо не торопятся делать. Можно было хотя бы бывшие юты подготовить и сдать. Ямал уже и пилотов подготовил и Путину доложил.... а воз и ныне там.
1. Михаил, 2014 год показал, что ГСС в состоянии делать 30 самолётов в год. Если бы на SSJ-100 были заказчики с деньгами, то и в 2015-м сделали бы не меньше.
Вот давайте посмотрим на портфель заказов новых самолётов SSJ-100 на 2016-2017 годы:
один (тридцатый по счету) для «Аэрофлота»;
шесть для «Интерджета»;
один бизнес-джет для пограничников Казахстана;
один бизнес-джет для Comlux;
пятнадцать для CityJet.
Итого 24 самолёта. С VLM Airlines, китайцами и BEK AIR как-то всё не очень надёжно.
Без контракта с ГТЛК эти 24 самолёта сделали бы за год, а что дальше?
2. Возможно, что ждали реальных денег от ГТЛК.
К примеру, сейчас у ГСС числятся на балансе 9 самолётов (включая те самые бывшие юты), так вот на пяти из них (95007, 95013, 95014, 95017, 95083) даже двигателей нет. Рыбинск, наверное, под честное слово двигатели не отгружает.
Посторонним В пишет:
Под CS Рубцов рассчитывал получить финансирование от западных банков. А под SSJ они денег не дают! ;)
Да уж, в погоне за собственной прибылью ИФК готово играть против российского авиапрома и помогать нашим конкурентам.
Одна история с лизингом шести Ан-158 на Кубу чего стоила. А тут ещё его планы поддержки «Бомбардье». Наверное, Рубцовым стоило бы заняться не только прокуратуре, но и ФСБ.
tomashomecat пишет: если в самолете 2/3 себестоимости это импорт за которые нужно отдать толику нефти-газа
.
Во первых это значение меньше. Ещё больше западная комплектуха нивелирована в общих расходах включая создание, испытание, сборку.
Российские смежники при создании самолёта не мало поимели. Созданы новые высоко квалифицированные рабочие места. В бюджет РФ идут налоги от проекта.
Банки получают лизинговые отчисления. Вся зарубежная комплектуха окупаема большим процентом экспорта самолётов.
Российское самолётостроение получило новые передовые технологии. А вот с украинским Ан-148 действительно полный швак как не прискорбно.
Бедолага не оправдал надежд прежде всего эксплуатантов.
Кстати о российских технологиях:
Как российская инженерная мысль сделала возможной сегодняшнюю операцию в Сирии (The Saker,США) » Военное обозрение
Как российская инженерная мысль сделала возможной сегодняшнюю операцию в Сирии
.
Американцы придумали элегантное решение: JDAM (Joint Direct Attack Munition). JDAM набор был способом превратить “глупую” (ненаводящуюся) бомбу в “умную” (наводящуюся) путем присоединения к ней специальных приспособлений. Можете узнать больше из этой статьи Wikipedia. Это позволило использовать старые бомбы, но не было дешевым: ~$25 000 за приспособление (по Wikipedia).
Русские придумали еще лучшее решение.
Вместо того, чтобы ставить приспособления на каждую бомбу и терять его каждый раз, русские поставили приспособление типа JDAM, но на самолет.
Это и есть СВП-24. СВП расшифровывается как “специализированная вычислительная подсистема”. Эта система постоянно отслеживает позиции самолета и цели (используя ГЛОНАСС), измеряет давление, влажность, скорость ветра и самолета, направление полета. Она может получать дополнительную информацию от самолетов AWACS, наземных станций, других самолетов. СВП-24 вычисляет параметры (скорость, высота, курс) при которых “глупая” бомба должна быть автоматически сброшена точно в момент, когда ее неуправляемый полет приведет ее точно к цели (в пределах 3-5 метров).
На практике это значит, что каждая старая (возраста 30 и более лет) российская бомба может быть доставлена старым самолетом с такой же точностью, как новые направляемые бомбы, доставленные новейшим бомбардировщиком.
И это еще не все. Летчику даже не надо думать о прицеливании. Он просто вводит точные координаты цели в систему, летит в нужный район, и бомбы сбрасываются автоматически. Он может сосредоточиться на обнаружении действий противника (самолетов, ракет, зениток). И самое лучшее, эта система может использоваться при бомбардировке с большой высоты, >5000 метров, куда ПЗРК не достают. Кроме того, облака, дым, погода, и время суток не имеют никакого значения.
Последнее, но не наименее важное: это очень недорогое решение. Россия может теперь использовать огромные запасы “глупых” бомб накопленные за время холодной войны, они могут доставить практически бесконечный запас таких бомб в Сирию, и каждая из них поразит цель с феноменальной точностью. Поскольку СВП-24 находится на самолете, а не на бомбе, ее можно многократно использовать.
Уже подтверждено, что СВП-24 установлены на российских Су-24, Су-25, Ту-22М3, вертолетах Ка-50 и Ка-52, заслуженных МИГ-27
СВП-24 демонстрирует, что хорошее инженерное решение, особенно хорошее военное инженерное решение, не должно быть дорогим или выглядеть привлекательно. Использование СВП-24 в РВКС уменьшило операционные затраты.
15:44 Sergey66 пишет:
Российские смежники при создании самолёта не мало поимели...
=
перечислите плиз этих рос-смежников. именно смежников, тоесть самостоятельных производителей ПКИ (электроники, гидравлики, интерьера, стекла...), а не внешние цеха производства. и укажите чтоже они поимели :)
Созданы новые высоко квалифицированные рабочие места.
=
ценой уничтожения в 10 раз больше "высоко квалифицированных рабочие мест" в рос-авиапроме в целом...
В бюджет РФ идут налоги от проекта.
=
при этом изза закрытых заводов авиапрома бюджет РФ потерял в 10 раз больше налогов.
Банки получают лизинговые отчисления.
=
которые НИКОГДА не окупят их затрат на выкуп произведенных ssj
Вся зарубежная комплектуха окупаема большим процентом экспорта самолётов.
=
пока РЕАЛЬНО не поставлено ни одного ssj на экспорт. прошу не упоминать Interjet, ибо туда поставляется не серийный ssj а глубоко доработанный, плюс таинственные "беспрецедентные" условия контракта.
Российское самолётостроение получило новые передовые технологии.
=
это какие?
В.Ольховскому и Петру...
...с "тушкой" для "Авиакора" чуток переигралось - МВД решило сэкономить:
Оптимизация расходов
...но вроде как капремонт и все прочее - таки за ними... впрочем, сие уж разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
tomashomecat пишет:
прошу не упоминать Interjet, ибо туда поставляется не серийный ssj а глубоко доработанный
Прошу прощения, а что там итальянцы ещё доработали, кроме установки салона от Пининфарина?
Ольховский Владимир пишет: Прошу прощения, а что там итальянцы ещё доработали, кроме установки салона от Пининфарина?
- - - - - -
Итальянцы ещё и красят самолёт снаружи.
Надо полагать, у одесских «знатоков» российской авиации, именно эта технологическая операция соответствует понятию «глубокая доработка». :))
Engineer_2010 пишет: Надо полагать, у одесских «знатоков» российской авиации
.
Так ж заработки.
Фейковая страна создает фейковый интернет » Сила в ПРАВДЕ !
Украинские пропагандисты решили осваивать не просто просторы интернета и социальных сетей, запустив туда сотни фальшивых ботов и проплаченных троллей, но и создавать в интернете новые источники информации – сайты, порталы, группы в социальных сетях.
Одно из главных оружий «хероев» невидимого информационного фронта – создание клонов известных интернет-сайтов. Именно при помощи таких с виду как бы приличных и уважаемых СМИ, а на самом деле информационных сливных бачков, украинские, а, точнее, американские пропагандисты пытаются загадить интернет-пространство новыми фейками и новой ложью не только о том, что происходит в Украине или России, но и о том, что творится в остальном мире.
*********
А между тем не смотря на одесских и прочих писак караван идёт:
До конца декабря МЧС получит два SSJ100
До конца декабря МЧС получит два SSJ100
Как стало известно BizavNews, МЧС России 27 декабря получил два самолета SSJ100 LR (версия с увеличенной дальностью полета. Речь идет о самолетах RA-97017 (95069) и RA-89066 (95061). Для МЧС России самолеты выполнены в так называемой смешанной компоновке, которая позволяет оперативно устанавливать медицинский модуль. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи.
«На борту будут тепловизоры, средства для авиационно-химической разведки, оптика с возможностью записи и дозиметры для контроля ситуации на участках с радиоактивным заражением. Кроме того, на самолетах концерна «Сухой» будет установлено оборудование, которое позволит проводить видеоконференции с Национальным центром управления в кризисных ситуациях в режиме онлайн», - сообщил BizavNews источник в компании.
Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб.
Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж». В рамках подписанного летом прошлого года в период до 2025 года российские спасатели получат восемь аналогичных машин.
В рамках заключенного госконтракта ОАО «ОАК» также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведет обучение летного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажерах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолетов к полетам.
23:48 Ольховский Владимир пишет:
Прошу прощения, а что там итальянцы ещё доработали, кроме установки салона от Пининфарина?
мне тоже интересно ЧТО такого там дорабатывается (кроме установки салона от Пининфарина)
в течение 5 месяцев?
по ссылке данные одного из последних бортов переданных в Interjet.
95072 - Sukhoi Superjet 100
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.